Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Блудный

ЦитироватьAstro Cat пишет:

Они весят немало, плюс шасси, плюс аэродромы.

Композиты слегка упрощают ситуацию. Аэродромов полно в округе "Восточного" и "Байконура". С Индонезией сложнее.

Сергей

#4401
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А еще лучше - сделать хорошую дешевую одноразовую ракету.
На дешевую одноразовую денег не дадут, а вот на многоразовую ( Маск.... отстаем...!!!) дадут. Да и дешевая одноразовая на РД-171 и производных не получится, а еще и ж/д ограничения. Зато получается длинное финансирование, и движки пристроены. Конечно, абстрактно, то есть как бы не у нас , 7-9 движков метановых по схеме газ-газ с двумя турбинами на 1 валу , как предлагает КБХА, с земной номинальной тягой 200 тс на 1-ой ступени, 1- на второй ступени ( в запасе 40-тонник на 3-ей) , завод для крупногабаритных деталей в районе космодрома, естественно тандем и на 20-30 лет приличная доля рынка пусковых услуг, и экономное решение госзадач.
Но так конечно нельзя, ущемляет личные интересы комсостава.

Дмитрий В.

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Крылья, и все эти ухищрения не нужны.
Они весят немало, плюс шасси, плюс аэродромы.
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А еще лучше - сделать хорошую дешевую одноразовую ракету.
Если у Маска и Безоса получится довести многоразовось на редкое обслуживание, то это шаг назад будет. Мы отстанем еще больше.
Если Вы мне подробно распишите, куда сажать и как возвращать к старту с места посадки первую ступень при запусках с Байконура и Восточного буду признателен. Вариант возврата ступени к месту старта по схеме россиянки и Ф-9 не предлагать - он неконкурентоспособен. Железняк давеча предлагал прорубить просеку от Восточного до места посадки и возить ступень на платформе с воздушной подушкой.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А еще лучше - сделать хорошую дешевую одноразовую ракету.
На дешевую одноразовую денег не дадут, а вот на многоразовую ( Маск.... отстаем...!!!) дадут. Да и дешевая одноразовая на РД-171 и производных не получится,
А простой и дешовый двигатель в размерности РД-171?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А еще лучше - сделать хорошую дешевую одноразовую ракету.
На дешевую одноразовую денег не дадут, а вот на многоразовую ( Маск.... отстаем...!!!) дадут. Да и дешевая одноразовая на РД-171 и производных не получится,
А простой и дешовый двигатель в размерности РД-171?
Да, что-то вроде того, что я предлагал 1,5 года назад:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Astro Cat

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Если Вы мне подробно распишите, куда сажать и как возвращать к старту с места посадки первую ступень при запусках с Байконура и Восточного буду признателен.
Не надо их пускать оттуда. Морской старт единственно хороший вариант. Ничего на голову никому не упадет. А сажать лучше по началу на арендованный островок в океане.

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Вариант возврата ступени к месту старта по схеме россиянки и Ф-9 не предлагать - он неконкурентоспособен.
 Почему вы так считаете?

Телевизор-60

Кстати,  можно вспомнить способ спасания первых ступеней,  заключающийся в подхвате вертолетом спускающейся на парашюте супени.  Расстояние места подхвата до места посадки (укладки) ступени мржет достигать пары сотен км.

Дмитрий В.

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Если Вы мне подробно распишите, куда сажать и как возвращать к старту с места посадки первую ступень при запусках с Байконура и Восточного буду признателен.
Не надо их пускать оттуда. Морской старт единственно хороший вариант. Ничего на голову никому не упадет. А сажать лучше по началу на арендованный островок в океане.
У-у-у... Так я и думал. А теперь распишите логистику. Как планируете снимать ступень с островка (на нем кстати, причал планируется?), грузить на судно и доставлять в Лонг-Бич. Я-то думал Вы просто предложите посадочную платформу. Но ее наличие не сильно облегчит ситуацию..
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
А простой и дешовый двигатель в размерности РД-171?
 Кто-нибудь делал нечто подобное? Такой размерности был только двигатель F-1.

Hrono

ЦитироватьТелевизор-60 пишет:
Кстати,можно вспомнить способ спасания первых ступеней,заключающийся в подхвате вертолетом спускающейся на парашюте супени.
 Вертолёт будет автоматический? Этот способ известен давно, но я не помню, чтобы кто-то подхватывал что-то соизмеримое с массой вертолёта.

Телевизор-60

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьТелевизор-60 пишет:
Кстати,можно вспомнить способ спасания первых ступеней,заключающийся в подхвате вертолетом спускающейся на парашюте супени.
Вертолёт будет автоматический? Этот способ известен давно, но я не помню, чтобы кто-то подхватывал что-то соизмеримое с массой вертолёта.
Да,  беспилотный предпочтительнее, тк  операция рискованная,  тем более могут быть старты и ночью и в сложных метеорологических условиях.

Дмитрий В.

ЦитироватьТелевизор-60 пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьТелевизор-60 пишет:
Кстати,можно вспомнить способ спасания первых ступеней,заключающийся в подхвате вертолетом спускающейся на парашюте супени.
Вертолёт будет автоматический? Этот способ известен давно, но я не помню, чтобы кто-то подхватывал что-то соизмеримое с массой вертолёта.
Да, беспилотный предпочтительнее, тк операция рискованная, тем более могут быть старты и ночью и в сложных метеорологических условиях.
Масса ступени около 40 т. Каким вертолетом собираетесь подхватывать? ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Алихан Исмаилов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Масса ступени около 40 т.
Откуда взялась эта цифра?

Cepёгa

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Масса ступени около 40 т. Каким вертолетом собираетесь подхватывать?  ;)
Подвешаем жестко привязанный к земле большой надувной гелиевый бублик, с зацепами типа смыкающихся/разводящихся тросов, цепляющихся за грили ступени. Как вариант. Потом снизу подъезжает тягач с полуприцепом или баржа (если посадка на воду) и забирает ступень.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Масса ступени около 40 т. Каким вертолетом собираетесь подхватывать?
Нужно либо спасать только самое ценное (электронику и двигатели), для чего их надлежит делать отделяющимися от баков, либо делать "Байкал", который сам себя спасает.

Чебурашка

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Масса ступени около 40 т. Каким вертолетом собираетесь подхватывать?  ;)
Дирижоплем. Им же возвращать на место старта  :{}

Дмитрий В.

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Масса ступени около 40 т.
Откуда взялась эта цифра?
Из общедоступных данных, выложенных на этом форуме. Масса сухой ступени 30,5 т для варианта, анонсированного в прошлом году. Соответственно, с остатками топлива и газов - в районе 35-36 т. А с элементами спасения - около 40 т.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Astro Cat

#4418
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Как планируете снимать ступень с островка (на нем кстати, причал планируется?),
Причал планируется. Подальше от места посадки. И жить на нем будет большой хвататель-кантователь из тягача "Тополя-М" или пары танков. А Морской старт плавает вокруг приэкваториального острова на любые наклонения и пускает на самом выгодном расстоянии от места посадки.

Дмитрий В.

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Как планируете снимать ступень с островка (на нем кстати, причал планируется?),
Причал планируется. Подальше от места посадки. И жить на нем будет большой хвататель-кантователь из тягача "Тополя-М" или пары танков.
И на какое судно он будет грузить б/у ступень? И во что выльется все это пиршество в деньгах?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!