Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Борис Лучников


Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьLeonar пишет: Устали вы меня...
Чем?
Вопросами веры :-)

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет: Вопросами веры :-)
Так вся заковырина в том, что в данном вопросе у меня её и нет

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьLeonar пишет: Вопросами веры :-)
Так вся заковырина в том, что в данном вопросе у меня её и нет
А тут и не вопрос верующего человека, а прагматически- нужно, не нужно,  целесообразно и возможно ли...

Ил 96 гуппировать - нецелесообразно ибо дорого для роскосмоса как единственному заказчику ее
А модификация ан 124 бы подошла, и оная нужна военным и частным грузоперевозчикам
А если есть необходимость - то и производитель самолетов ее осилит

Искандер

#2164
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Для РКС нужно не меньше 8м
кому надо, зачем...
Но надо
Понимаете, дорогой друг, у каждого свои понятия о здравом смысле. Если Вам нравится пятисосисочное чудо, то не нужно хотя бы забывать о ПН. ПН Вы тоже в сосисочном варианте предполагаете комплектовать? А размеры водородного бака Вас не смущают?
В 8 метров вполне вписывается небольшой челнок для НОО чуть по боле DreamChaser.
Почти в такой диаметр вписываются три блока триФеникса Возможно с третьей ступенью. И т.д.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет: А тут и не вопрос верующего человека, а прагматически- нужно, не нужно, целесообразно и возможно ли...
Я как раз очень прагматичен

ЦитироватьLeonar пишет: Ил 96 гуппировать - нецелесообразно ибо дорого для роскосмоса как единственному заказчику ее
А кому еще нужен самолёт с такими характеристиками? Габарит был бы относительно большой, а масса -не очень

ЦитироватьLeonar пишет: А модификация ан 124 бы подошла, и оная нужна военным и частным грузоперевозчикам
А если есть необходимость - то и производитель самолетов ее осилит
Так Ан-124 есть. Другое дело. что скорее всего подходят сроки замены двигателей и других агрегатов, которые, скорее всего, поставляла Украина. И сейчас их нечем заменить. Не в курсе, но скорее всего в этом проблема

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет: 
Собственно говоря - для чего нужен большой самолёт в Российской космонавтике?

1. Как по мне, то в некой перспективе возить ступени диаметром 5-10 м. От метановых, до водородных. 
2. Насколько это актуально в ближайшие 10 лет? Вот с учётом реалий? Ну т.е. что сейчас нового создадут - Ангару-А5М, потом Ангару-А5В. Есть перспектива некоего Сункара/Союз-5 который будет неким российским аналогом Зенита-2/Фалькона-9. Потом есть еще более дальняя перспектива создания "супертяжа" путем скрещивания УРМов Сункара/Союза-5 с водородной ступенью Ангары-А5В и создание некоего 3-5-блочного носителя. 

Вопрос - при диаметре 4.1 м который является негабаритом для железнодорожных перевозок на Восточный, не проще ли заняться проблемой перевозки именно такого диаметра поездом?

Искандер

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Вопрос - при диаметре 4.1 м который является негабаритом для железнодорожных перевозок на Восточный, не проще ли заняться проблемой перевозки поименно такого диаметра поездом?

Переделывать туннели? Сглаживать повороты? На тысячах километрах?
Проще - по-взрослому осваивать Дальний Восток, а то даже до Столыпинской программы не дотягивают. А большие РН нужно собирать рядом со СК и не трахать себе мозги. Строят целый город, а сборочное предприятие построить скрепы кому-то не позволяют.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Старый

Разве на железнодорожные габариты не единый стандарт для всей страны?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Борис Лучников

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьПеределывать туннели? Сглаживать повороты? На тысячах километрах?
Проще - по-взрослому осваивать Дальний Восток, а то даже до Столыпинской программы не дотягивают. А большие РН нужно собирать рядом со СК и не трахать себе мозги. Строят целый город, а сборочное предприятие построить скрепы кому-то не позволяют.
Цена 1 самолета Ан-124 порядка 300 000 000 долларов.

Denis Voronin

ЦитироватьСтарый пишет:
Разве на железнодорожные габариты не единый стандарт для всей страны?
Ну там кагбэ есть классификация путей. По грузоподъёмности, по скорости, наверное и по габариту есть...
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
А кому еще нужен самолёт с такими характеристиками? Габарит был бы относительно большой, а масса -не очень
Так и я про то же - никому больше не нужен - следовательно нафиг его никто делать не будет
Про ил 96 гуппированный
Как
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Я как раз очень прагматичен
Как диверсант и шпиен? Наверное
Чтоб враги тратили деньги на нерентабельные и ненужные модернизации

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Так Ан-124 есть. Другое дело. что скорее всего подходят сроки замены двигателей и других агрегатов, которые, скорее всего, поставляла Украина. И сейчас их нечем заменить. Не в курсе, но скорее всего в этом проблема
Все верно, но и бортов нехватает в краткосрочной перспективе и их возможности тоже...
Размеры бтт растут, габарит нужен больше и большая грузовая кабина ан 124 требуется не только лишь роскосмосу
А вы предлагаете ненужный самолет акромя роскосмоса вместо нужного всем
Я
ЦитироватьИскандер пишет:
Понимаете, дорогой друг, у каждого свои понятия о здравом смысле. Если Вам нравится пятисосисочное чудо, то не нужно хотя бы забывать о ПН
Я об ней всегда думаю...
Я считаю, что рн с ПГ более 80...90т ненужна и то, для луны, для ноо не нужна подобная масса пг

А на луну 20т пн можно и в 4м вместить и на марс так же
И даже 90т водородный разгонник для марса тоже...

Denis Voronin

ЦитироватьLeonar пишет:
И даже 90т водородный разгонник для марса тоже...
Это что-то весьма епическое должно получиться...
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет: Как диверсант и шпиен? Наверное
Чтоб враги тратили деньги на нерентабельные и ненужные модернизации
Об одном прошу - только не приписывайте мне участие во "всемирном жидо-масонском заговоре против России"

Ded

ЦитироватьСтарый пишет:
Разве на железнодорожные габариты не единый стандарт для всей страны?
Стандарт, но при 4 степени негабарита (если я правильно понимаю дискуссию) есть вопросы. В том числе с туннелями, поворотами, занятостью соседних путей.
Все возможно

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьLeonar пишет: Как диверсант и шпиен? Наверное
Чтоб враги тратили деньги на нерентабельные и ненужные модернизации
Об одном прошу - только не приписывайте мне участие во "всемирном жидо-масонском заговоре против России"
Я не приписывал, сами сознались :-)
Я лишь только предположил, что подобная логика - враждебна :-)

Искандер

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьПеределывать туннели? Сглаживать повороты? На тысячах километрах?
Проще - по-взрослому осваивать Дальний Восток, а то даже до Столыпинской программы не дотягивают. А большие РН нужно собирать рядом со СК и не трахать себе мозги. Строят целый город, а сборочное предприятие построить скрепы кому-то не позволяют.
Цена 1 самолета Ан-124 порядка 300 000 000 долларов.

Блоки С5 влазят в АН-124 без переделки.
Если замахиваются на супертяж, то должны понимать сколько впустую будет потрачено бабла. Переделывать ЖД это не в компетенции РК, тем более менять жд-стандарты.
Тем не менее порешать можно все. Есть ли смысл?
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Борис Лучников

#2177
ЦитироватьLeonar пишет: Я не приписывал, сами сознались :-)
Я лишь только предположил, что подобная логика - враждебна :-)

Leonar

У меня видео не работает, лучше картинкой

Leonar

ЦитироватьИскандер пишет:
Блоки С5 влазят в АН-124 без переделки.
Если замахиваются на супертяж, то должны понимать сколько впустую будет потрачено бабла. Переделывать ЖД это не в компетенции РК, тем более менять жд-стандарты.
Тем не менее порешать можно все. Есть ли смысл?
Если вы про 8ми метровый супертяж и про переделку ил 96 в гуппи, то да, согласен

А так в размерности сункара можно и супертяж, но можно и более утилитарные рн делать
А если военным сделают нормальный транспорт, то можно и его использовать :-)
Увеличить допустим ртз первой ступени сункара и думать об трех рд 180 на ступень или метановых 7 с лапками
И все это эволюционно, а не революционно вбухивать в 8м с сомнительными выгодами