EM Drive

Автор Искандер, 10.02.2013 06:32:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmdimon

Цитироватьh4lf пишет:
я не специалист по КТП
Спасибо за ответ.
Если где-то я не так понял нюансы вашего с Нот общения - моя ошибка, не вопрос, признаю.
push the human race forward

Not

Цитироватьh4lf пишет:
я не специалист по КТП
С этого и нужно было начать, а не писать длинные портянки с наездами и оправданиями.

Таким образом, вы где то слышали, что классические понятия волны и частицы уже не используются, ткнули невпопад в Стандартную Модель, не имея ни малейшего представления о чем речь. Шедеврально!

h4lf

ЦитироватьNot пишет:
Таким образом, вы где то слышали, что классические понятия волны и частицы уже не используются, ткнули невпопад в Стандартную Модель, не имея ни малейшего представления о чем речь. Шедеврально!
Таким образом вы опять фантазируете -- что я слышал, а что нет. А "тыкать" я начал ещё в КЭД, но вы почему-то этого не увидели, точно так же, как не увидел этого dmdimon.
Чтобы было Шедеврально -- Вам ещё надо доказать, что Вы являетесь специалистом в КТП. Т.е. показать, что Вы являетесь физиком и работаете в этой области (я таковым не являюсь, просто интересуюсь). Но пока заметно было только хамство и утверждения вида:
ЦитироватьNot пишет:
По поводу волн и частиц - бросайте вы свою заумную риторику, там все на пальцах можно объяснить.
Объяснения на пальцах (можно же) -- так и нет. Да вы даже не можете просто просто назвать какую-нибудь КТП, в которой используются классические понятия волн или частиц. Может такие и правда есть, но хотелось бы знать что это за КТП и как в ней эти понятия используются. Если вы имеете представление -- расскажите мне пожалуйста.

Denis Voronin

Таким образом зафлудили очередную ветку.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Александр

#964
ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьN.A. пишет: