ITS small / Interplanetary Transport System (ITS) (Mars Colonial Transporter (MCT))

Автор Георгий, 25.07.2017 10:50:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьСергей пишет:
Уже надоело повторять
Искренне сочувствую  :{}

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
что в общем объясняет мандраж во время доклада.
Он всегда запинается когда говорит. Оратор из него никудышний.
Да, но в этом случае он перещеголял самого себя. Припоминаю, что для прошлогоднего доклада они приурочили испытания какой то части Раптора ( в темноте не разглядеть ;) ). Не исключено, что подобное планировалось и для этого доклада, но что-то пошло не так, вот Маск и скис.

Василий Ратников

ЦитироватьLRV_75 пишет:
то ни у кого не возникает вопросов по Фалькон-Хэви? Зачем он?
у мне нет )
потому что никакого BFR не будет долго долго
один двигатель будут доводить долго, если раптор лет за 5 доведут до уровня ставь и летай это будет ПРАЗДНИК
а еще надо стартовые сооружения, баки, корпуса, обтекатели
не скоро это все по любому

я так даже думаю что в таком карикатурном виде никогда
это как дирижабли в 21 веке рисовал в 1910 году.
Марс надо достигать не на химии с 360 сек УИ.

Not

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Марс надо достигать не на химии с 360 сек УИ.
Да и не говорите! Зелен  виноград то!  :D

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьNot пишет:
что в общем объясняет мандраж во время доклада.
Он всегда запинается когда говорит. Оратор из него никудышний.
Да, но в этом случае он перещеголял самого себя. Припоминаю, что для прошлогоднего доклада они приурочили испытания какой то части Раптора ( в темноте не разглядеть  ;)  ). Не исключено, что подобное планировалось и для этого доклада, но что-то пошло не так, вот Маск и скис.
Ахаха! Маск скрывает в темноте часть Раптора! Такого ада не было со времен "страшного ветра" (тм) :)

Boris Mekler

ЦитироватьДимитър пишет:
Признаюсь, с устройством Раптора незнаком.
Не, меня серьёзно прикалывает когда, хм, экперты, не имея вообще никакого представления об объекте категорично провозглашают из чего он сделан и для чего предназначен.

Not

#146
ЦитироватьApollo13 пишет: Ахаха! Маск скрывает в темноте часть Раптора!
Ну а то! Вот вы, как эксперт, расскажите, какие там был турбонасосы и был ли замкнут контур охлаждения КС?  ;)  Там вам не тут!  :D

Denis Voronin

ЦитироватьСергей пишет:
Не получается пока каменный цветок.
Дык, вроде никто не говорил что будет легко:)

Разработка новых движков процесс геморный, насколько я знаю сроки всегда сползают вправо и чем круче движок, тем больше проблем.

Мерлин не за один день сделали и много раз сильно модернизировали. Скорее всего с Раптором так же будет.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:  Такого ада не было со времен "страшного ветра" (тм) [IMG]
Весь ад впереди! Маск заявил, что посадочные опоры уже не нужны, и сажать будут прямо в пусковое устройство!  :o

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет: Ахаха! Маск скрывает в темноте часть Раптора!
Ну а то! Вот вы, как эксперт, расскажите, какие там был турбонасосы и был ли замкнут контур охлаждения КС?  ;)  Там вам не тут!  :D
Зачем мне комментировать бред про "испытания какой-то части Раптора"? Сами придумали сами и рассказывайте.

Ber

   В какой то момент Маск говорит, что с FH все оказалось гораздо сложнее чем мы думали, оказывается это не просто соединить три первых ступени, тут видишь ли все надо переделать. После этого я уже смотрел презентацию в фоновом режиме, стало неинтересно.
   Понятно, что он или не понимает даже части технологических сложностей, которые встанут на его пути, или это все профанация.
   Жаль.


ЗЫ А в конце, мне кажется ему просто очень хотелось пи-пи, вот и убежал 
"Too much of anything is bad, but too much good whiskey is barely enough."  Mark Twain (C)

Astro Cat

ЦитироватьNot пишет:
Весь ад впереди! Маск заявил, что посадочные опоры уже не нужны, и сажать будут прямо в пусковое устройство! :o
В то что он будет сажать как семечки ступени на баржу тоже никто не верил. Однако он смог.

Not

ЦитироватьAstro Cat пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Весь ад впереди! Маск заявил, что посадочные опоры уже не нужны, и сажать будут прямо в пусковое устройство!  :o  
В то что он будет сажать как семечки ступени на баржу тоже никто не верил. Однако он смог.
Вопрос был не в барже, а в отсутствии точного решения, что вырождается или в смещение от центра, или в ненулевую боковую скорость (прыжок).

Kap

ЦитироватьApollo13 пишет:
Kap , я вроде вообще в сектах не состою
Т.е. вы согласны что 6 заправок и запусков ITS могут быть вполне дешевле двупуска Вулкана за как минимум $ 200 миллионов и тем более однопуска SLS за миллиард в лучшем случае? Если не согласны то именно состоите.
ЦитироватьСергей пишет:
Если уже проектные параметры еще будущего Раптора сползли вниз : земная тяга с 300 т до 170, давление с 300 до 250 бар, и соответственно подсел УИ на 6 сек, то логично предположить, что коррекция произведена по результатам испытаний 100-тонного прототипа.
Если не знать что тяга того прототипа основана на агентстве ОБС. При дросселировании вниз до 20 % Раптор на 170 тонн нормально встанет в Фалькон-9 и тем более Фалькон-Хэви которому нужно увеличивать вторую ступень для получения адекватной ПН в многоразовом варианте.
ЦитироватьСергей пишет:
Не получается пока каменный цветок.
"Не получается" - это когда изделие в принципе не работает даже на стенде. А тут отказались от рекордных параметров но вторыми в мире освоили газ-газ.

Kap

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Марс надо достигать не на химии с 360 сек УИ.
Это Символ Веры такой?
ЦитироватьBer пишет:
В какой то момент Маск говорит, что с FH все оказалось гораздо сложнее чем мы думали, оказывается это не просто соединить три первых ступени, тут видишь ли все надо переделать. После этого я уже смотрел презентацию в фоновом режиме, стало неинтересно.
 Понятно, что он или не понимает даже части технологических сложностей
А еще он не понимал что ступень на парашюте приводнить не просто.

Max Andriyahov

ЦитироватьПрипоминаю, что для прошлогоднего доклада они приурочили
аварию на старте и потерю Амос6. Офигеть вдохновляюще.

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьПрипоминаю, что для прошлогоднего доклада они приурочили
аварию на старте и потерю Амос6. Офигеть вдохновляюще.
авария на старте и потеря какого то там спутника - мелкие производственные неудобства. А вот концептуальные проблемы с Раптором - полный завал всей стратегии, начнешь тут заикаться.

Василий Ратников

ЦитироватьNot пишет:
Да и не говорите! Зеленвиноград то!
вы точно не црушный шпион ? который русских поговорок не понимает ?

зелен виноград, говорят когда очень хочется, но не можется, по этому сами себя уговаривают что и не хотелось.

я же говорю очень хочется на Марс, но ручки коротки, по это сохраняя хотение на Марс, пока будет летать на Луну. Метановые ракеты с ПН в 100т+ для Луны подходящий размерчик.
про то что "не хочется на Марс" тут речи нет.

русский человек сказал бы "Да и не говорите! коротка кольчужка то!"

Not

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Да и не говорите! Зеленвиноград то!
вы точно не црушный шпион ? который русских поговорок не понимает ?

зелен виноград, говорят когда очень хочется, но не можется, по этому сами себя уговаривают что и не хотелось.
Вот я и говорю, хочется УИ 360, да не можется. А шпион - вы, только не црушный, а соросовский  :D

Сергей

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Если уже проектные параметры еще будущего Раптора сползли вниз : земная тяга с 300 т до 170, давление с 300 до 250 бар, и соответственно подсел УИ на 6 сек, то логично предположить, что коррекция произведена по результатам испытаний 100-тонного прототипа.
Если не знать что тяга того прототипа основана на агентстве ОБС. При дросселировании вниз до 20 % Раптор на 170 тонн нормально встанет в Фалькон-9 и тем более Фалькон-Хэви которому нужно увеличивать вторую ступень для получения адекватной ПН в многоразовом варианте.
ЦитироватьСергей пишет:
Не получается пока каменный цветок.
"Не получается" - это когда изделие в принципе не работает даже на стенде. А тут отказались от рекордных параметров но вторыми в мире освоили газ-газ.
Валяйте дальше, коллекционирую подобные посты.