ITS small / Interplanetary Transport System (ITS) (Mars Colonial Transporter (MCT))

Автор Георгий, 25.07.2017 10:50:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Apollo13

С Луной ерунда получается. ХС с НОО до поверхности Луны и обратно с учетом аэроторможения при возвращении 5,93 + 2,74 = 8,67 км / с. ПН даже полностью заправленного корабля получается меньше 20 т. И ради этого 6 пусков и 5 дозаправок?


Юрий Морозов

ЦитироватьApollo13 пишет:
С Луной ерунда получается. ХС с НОО до поверхности Луны и обратно с учетом аэроторможения при возвращении 5,93 + 2,74 = 8,67 км / с. ПН даже полностью заправленного корабля получается меньше 20 т. И ради этого 6 пусков и 5 дозаправок?

Кретинизмом блистать не надо. ILS без особых проблем может делать накопительный танкер на орбите Луны и возить туда и обратно с поверхности Луны хоть по 200 тонн.
Делать полеты за один заход глупость. Когда спокойно можно сделать накопитель на обите Луны вместе с простой но большой лунной орбитальной станцией. 

Юрий Морозов

#122
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
С появлением ILS сама идея супертяжа становится идиотической.
На фоне ILS все вопли некоторых посетителей форума, что де нужен супертяж, и точка.
Это ты про Интернешнл Лонч Сервис? С Протоном?
 Или таки про ITS?  ;)  
Старый ты что маразмом заболел. Интерпланет Ланч Систем, надо знать новые названия Больших Проектов, старееш, мхом мозги зарастают а в ушах шерсть пробивается...шустрее двигай булками ...Ну ланч или транспорт какая блин разница...соображать должен, когда Великие делают опечатка (иногда с большим смыслом)

Ты Старый Идеи выдавай! на гора как Стаханов или Я например. Буди болото дебеллизма, шуруй мыслями как веслами Харон.
А придераться к опечаткам Великих - это мерзкий мовитон.

Старый

ЦитироватьЮрий Морозов пишет: 
Старый ты что маразмом заболел. Интерпланет Ланч Систем, надо знать новые названия Больших Проектов, старееш, мхом мозги зарастают а в ушах шерсть пробивается...шустрее двигай булками ...
А вдруг Интерпланет Транспорт Систем?  :oops:  ;)

ЦитироватьТы Старый Идеи выдавай! на гора как Стаханов или Я например. Буди болото дебеллизма, шуруй мыслями как веслами Харон.
По этой части у нас Темников.
Ты лучше скажи чем ответит Маску ОКБ Ладога? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Kap

Apollo13, он же понятным английским языком сказал что для Луны выводится на эллиптическую заправочную орбиту. Ну и какая разница сколько дозаправок с многоразовым танкером?

Apollo13

ЦитироватьKap пишет:
Apollo13 , он же понятным английским языком сказал что для Луны выводится на эллиптическую заправочную орбиту.
От этого количество заправок не уменьшится. Скорее наоборот.

ЦитироватьKap пишет:
Ну и какая разница сколько дозаправок с многоразовым танкером?
No comments.

LRV_75

Если Маск планирует заменить все свои ракеты на BFR и на той же конференции заявил, что УЖЕ через полгода/год начнут изготавливать первые BFR, то ни у кого не возникает вопросов по Фалькон-Хэви? Зачем он?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

garg

По луне я  прикинул несколько по другому - 
Приходится долго и муторно самому считать (и это не зная,а лишь прикидывая ключевые параметры) (10 тонн топлива на посадку (0,5 км/с), танкер тащит 150 тонн горючки (если верить графикам -из них весь расчет но приблизительный, один пуск - <=11-15 $ млн. (ориентировка на falcon1?- последние фактические цены))

Так вот - полностью заправленный BFR сможет доставить на луну до 50 тонн без дозаправки с холостым возвратом на Землю. Это 8 стартов с земли (1 корабль + 7 танкеров) - 90-120 млн.(кстати - тонна на Марс тогда поднимается в цене до приблизительно 500 тыщ. $ минимум, вместо 140 k ранее)
Чтоб доставить полную нагрузку (150 без -перегрузок) - потребуется как в схеме дозаправка танкером на высокой орбите, который сам надо заправить 2-раза - т.е. с Земли будет 11 стартов. 121-165 млн.
Чтоб еще и вернуть с Луны 50 тонн (новая конкретная цифирь) - потребуется заправка на высокой орбите танкером после 5 дозаправок - итого 14 пусков. до 210 млн.
А орбиты - от 0,9 км/с до  1,65 км/с прибавки с НОО, для 2 и 3-го варианта соответственно.
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Apollo13

ЦитироватьLRV_75 пишет:
УЖЕ через полгода/год начнут изготавливать первые BFR
Те полтора студента которые будут его "изготавливать" вряд ли построят его быстро...

Apollo13

#129
garg,при такой маленькой доле массы ПН в общей массе корабля она находится в пределах погрешности. Плюс-минус пара тонн массы конструкции или секунд УИ двигателей и могут означать изменение ПН в разы.

Kap

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Фалькон-Хэви? Зачем он?
Возить военные спутники пока BFR не сертифицируют. И возможно продавать сторонним организациям если правила распространения ракет смягчат.
ЦитироватьApollo13 пишет:
От этого количество заправок не уменьшится. Скорее наоборот.

Вы вроде в секте одноразовиков не состоите или я чего-то путаю?

Apollo13

Kap, я вроде вообще в сектах не состою :)

Димитър

#132
ЦитироватьApollo13 пишет: 
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:  уменьшение ТТХ Раптора одобряю
Странно что не решили обойтись тем 100-тонным что уже есть.
Подозреваю, что 100-тонный метановый двигатель получен из керосинового Мерлина-ФТ, а Раптор на 170/190 тонн - из 100-тонного двигателя путем поднятия давления в камере до 250 атм.  ИМХО!

Димитър

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Фалькон-Хэви? Зачем он?
Есть заключенные контракты на вывод ПН, которые Маск обещал выполнить.

Boris Mekler

Лёгким движением руки газогенераторный Мерлин превращается в FFSC Раптор, ага-ага. Всего-то полностью поменять топливный цикл, фигня вопрос.

Not

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
уменьшение ТТХ Раптора одобряю

Урезание осетра продолжается.
Плакали 300 атмосфер  :cry:

LRV_75

ЦитироватьДимитър пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Фалькон-Хэви? Зачем он?
Есть заключенные контракты на вывод ПН, которые Маск обещал выполнить.
Эти контракты F9 Block-5 не потянет?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Димитър

ЦитироватьBoris Mekler пишет:
Лёгким движением руки газогенераторный Мерлин превращается в FFSC Раптор, 
Признаюсь, с устройством Раптора незнаком. Скажем так - новый 100-тонный двигатель вроде делается для замены Мерлина на Фалконе. Оттуда и тяга такая.

Но если Маск хочет отказаться от Фалконов, то зачем ему такой двигатель? Я-то думал, что он готовит метановый Фалкон ...
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Эти контракты F9 Block-5 не потянет?
Поживем - увидим

Сергей

Уже надоело повторять одно и то же в разных темах. Если уже проектные параметры еще будущего Раптора сползли вниз : земная тяга с 300 т до 170, давление с 300 до 250 бар, и соответственно подсел УИ на 6 сек, то логично предположить, что коррекция произведена по результатам испытаний 100-тонного прототипа. Не получается пока каменный цветок.

Not

ЦитироватьДимитър пишет:
Я-то думал, что он готовит метановый Фалкон ...
Скрипач Фалкон не нужен!  :D