Новый "Зенит"

Автор Saul, 08.12.2017 22:30:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Камера, правда, с Металлиста поступала.
- а чо с ТНА? Прям так резко взялись и начали делать?  :|
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Bell

#101
ЦитироватьБратушка пишет:
"bvs4760 пишет:
 YF-100 он же КРД-120 разработка КБЮ на базе 11Д123 . От эскизника до поставки КД, испытаний шапки (совместно в Китае), а также другое курирование (анализ испытаний, испытание некоторых узлов и т.д.) проводило КБЮ. Для нас это можно сказать родной двигатель."
https://yuzhnoye.com.ua/indiya-nachinaet-seriyu-ispytaniy
ЦитироватьВ 2005 КБ "Южное" передало Индии разработки своего двигателя РД-810. Через год Индийская организация космических исследований подписала с КБ контракт на проект Jasmin, в рамках которого на базе РД-810 разрабатывался новый двигатель SCE-200. Индийская сторона была недовольна темпами разработки, которое демонстрировало КБ "Южное" и настояла на передаче им проектной документации. В 2014 году все наработки были переданы. В результате после доработки в Индии, украинский двигатель стал индийским. На сегодня проект привлек инвестиции в размере почти 200 млн. долларов, несмотря на то, что двигатель все еще остается "сырым".
короче, хлопцы банкуют направо и налево


ЗЫ. я конечно не сторонник распространения непроверенных слухов, но после этого и двигатели для КНДРовских МБР выглядят не так уж неправдоподобно...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Старый

ЦитироватьBell пишет: 
ЗЫ. я конечно не сторонник распространения непроверенных слухов, но после этого и двигатели для КНДРовских МБР выглядят не так уж неправдоподобно...
Да вобщем то уже практически правдоподобно. Если бы это была не Украина а какаято другая страна то ей бы уже давно сделали кузькину мать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дем

ЦитироватьArtemkad пишет:
Геометрия КС семейства РД-170 запатентована в России, США, Германии. Подсмотреть-то можно, вот только использовать её вопреки патентам будет накладно.
Угу, только патенты - они на фиксированный срок. Он точно не вышел?
А есть ещё геометрия НК-33
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Искандер

#104
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Для России ответ отрицательный. Это никак не коррелирует. Утверждение справедливо для стран с развитой демократией.
Для России это справедливо и коррелирует. Сейчас люди живут гораздо лучше чем во времена когда не было миллионеров.
Справедливо это и для Саудовской Аравии и прочих Эмиратов. Надеюсь их ты не объявишь "странами с развитой демократией"?
Для того чтобы страна была богатой в ней должны быть богатые люди. Это тезис нам объяснял один проф давным давно на курсах перед сдачей кандминимума. Это необходимое условие, но никак не достаточное, т.е. это не безусловный признак хорошей жизни в стране. Насколько я отслеживаю по российским источникам расслоение общества по уровню доходов в России растет, особенно  в последние годы, и сейчас нет механизма способного регулировать этот процесс.
С другой стороны наверное не совсем корректно использовать термин "не коррелируют", т.к. как раз коррелируют, некоторая связь есть, хоть и не безусловная.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьBell пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
О том что наиболее мобильные и активные свалят за бугор - это иллюзия.
Если это про Украину, то объективный факт. Порядка 40% трудоспособного населения - за бугром.
Не преувеличивайте, значительно меньше, тем более что очень много сезонных работников.
Не преувеличиваю.
Официальное население 42,3 млн., детей и подростков до 16 лет включительно - 7,5 млн., пенсионеров всех категорий 11,5 млн., итого трудоспособного населения - 23,3 млн.
По данным совершенно различных источников (например https://comments.ua/society/603469-spetsialisti-nazvali-top-5-stran-gde.html - пересказ отчета Expat Insider за 2017 год) выехало 9-10 млн., что составляет 38-42% трудоспособного населения. Да, сезонные работники туда включены.
Хорошая знакомая трудоустраивает на сезонные работы (и не только сезонные) в Польшу. Некоторые по три-четыре раза ездят за сезон, особенно из западных и центральных областей. Каждый раз их считают. Поэтому смело можно делить на три.
Выезд на постоянную работу примерно тот же что из России. Украинцы сейчас активно замещают поляков, которые уехали на запад.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Искандер

#106
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
То, что они банально лямзят идеи, простительно. Но как быть с РД-810/815, которые они испытывали якобы? По парметрам - РД-191. Раньше и них была компетенция в производстве РД-120, но не в разработке. Не сжижежный ли это движок?
Кислородно-керосиновый. http://www.yuzhnoye.com/technique/rocket-engines/marching/rd-810/
На офиц. сайте статус у него - "На данном этапе двигатель находится в разработке."
Имелось в виду зпіджений или скрадлений.
Говорят что собственные потуги на основе технологий унаследованных от РД-120 и опыта разработки для китайцев YF-100... Наверное что-то подсмотрели и у семейства РД-170, геометрию КС, к примеру. Но это не копия РД-191. Говорили даже про оригинальную систему охлаждения сопла.
Так нарисовать всё можно. И даже изготовить кое что. Но испытать, довести до путя, и освоить - кишка тонка.
Это вам так хочется думать. ) Китайцам же разработали.
Сейчас слухи про внешнее финансирование. Вплоть до того что  весь Маяк3.9 на внешнем финансировании и совсем не факт что его Южмаш будет производить. Жаль нет инсайдеров, прояснили бы...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Дмитрий В.

Цитироватьmihalchuk пишет:
Технология производства, но не разработки.
При наличии собственного двигательного КБ (КБ-4 в КБЮ) это не проблема.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:

ЦитироватьДмитрий В.   пишет:
Камера, правда, с Металлиста поступала.
- а чо с ТНА? Прям так резко взялись и начали делать?  

Что значит "резко"? Имея многолетний опыт разработки и производства ЖРД различных схем и размерностей и обладая необходимой технологической документацией, и начали производить. Затратив какое-то время на освоение производства.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

mihalchuk

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Технология производства, но не разработки.
При наличии собственного двигательного КБ (КБ-4 в КБЮ) это не проблема.
Это не проблема при наличии времени, средств и относительной стабильности во всём (зарплата, текучка кадров, заказы, поставки...). Но что-то мне подсказывает, что всё не так гладко.

mihalchuk

ЦитироватьДем пишет:
ЦитироватьArtemkad пишет:
Геометрия КС семейства РД-170 запатентована в России, США, Германии. Подсмотреть-то можно, вот только использовать её вопреки патентам будет накладно.
Угу, только патенты - они на фиксированный срок. Он точно не вышел?
А есть ещё геометрия НК-33
Патенты - патентами, но геометрия, имхо, давно не секрет. Дело в real tecnology, а это в патентах не записано.

PIN

Цитироватьmihalchuk пишет:
Патенты - патентами, но геометрия, имхо, давно не секрет.
Если есть патент, то секретов, связанных с их сутью, и быть не может, иначе можно добиться его аннулирования. Те, кто выбирают "сохранить секрет", патенты не оформляют.
А патенты действительно есть, с весьма детальным содержанием сути защищаемого ими.

Дмитрий В.

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Технология производства, но не разработки.
При наличии собственного двигательного КБ (КБ-4 в КБЮ) это не проблема.
Это не проблема при наличии времени, средств и относительной стабильности во всём (зарплата, текучка кадров, заказы, поставки...). Но что-то мне подсказывает, что всё не так гладко.
Все последние ЖРД (РД-801/YF-100, РД-810/SCE-200) разрабатывались КБЮ по схеме отличной от "классической": КБЮ осуществляло проектирование изделия, а затем передавало результат заказчику, который уже самостоятельно и за свои ресурсы осуществлял изготовление матчасти и её экспериментальную отработку (при консультациях и поддержке КБЮ). Т.е. КБЮ по сути продавало интеллектуальную собственность, для чего не требуется больших материальных ресурсов.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Ярослав

https://biz.censor.net.ua/news/3060438/kosmicheskaya_otrasl_ukrainy_eksportirovala_za_god_50_produktsii
Завершили 2017 год с прибылью девять предприятий отрасли. Чистая прибыль ГП "КБ "Южное" по итогам года составила 315, 2 млн грн; ПАО "Хартрон" - 13,6 млн грн; КП СПС "Арсенал" – 6,1 млн грн; ГНПП "Объединение "Коммунар" - 4,7 млн грн; ГП НПО "ПХЗ"- 12,25 млн грн; ПО "Киевприбор" - 0,12 млн грн.
Думаю вполне могут себе позволить заниматься разаботками.

PIN

И цифры задолженности эти, которые "могут себе позволить" тоже опубликовали? :-)

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Камера, правда, с Металлиста поступала.
- а чо с ТНА? Прям так резко взялись и начали делать?

Что значит "резко"? Имея многолетний опыт разработки и производства ЖРД различных схем и размерностей и обладая необходимой технологической документацией, и начали производить. Затратив какое-то время на освоение производства.
- а чиво у нас "Циклоны" с хранения покупали только ради движков?  :o
Не вяжется как-то с опытом и производством с технологиями.  :|
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

ЦитироватьSeerndv пишет: 
- а чиво у нас "Циклоны" с хранения покупали только ради движков?  :o  
Не вяжется как-то с опытом и производством с технологиями.  :|
Ну во первых уже давно не покупают. Уже делают сами в т.ч. для чучхейцев. 
А во вторых ты движки от старой снятой с производства ракеты и движки для новых перспективных ракет вообще различаешь?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seerndv

ЦитироватьСтарый пишет:

Уже делают сами в т.ч. для чучхейцев.

- клевета на самых верных холуёв США!   :D  
ЦитироватьСтарый пишет:

А во вторых ты движки от старой снятой с производства ракеты и движки для новых перспективных ракет вообще различаешь?

"Циклон-4" изначально был не перспективен ?   :o     :oops:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
- а чиво у нас "Циклоны" с хранения покупали только ради движков?
Не вяжется как-то с опытом и производством с технологиями.
Я выше уже объяснил: у КБЮ и ЮМЗ нет материальных и финансовых ресурсов для отработки и развертывания производства ЖРД большой тяги. Пока все, на что возможностей хватает - это сравнительно небольшие ЖРД тягой несколько тс. На мощные ЖРД силы есть только на "бумагу". Для всего остального требуется привлечение внешних ресурсов.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьSeerndv пишет: 
"Циклон-4" изначально был не перспективен ?  :o   :oops:
Абсолютно. НННШ.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер