Новости Энергомаша

Автор Salo, 26.08.2008 01:05:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Сергей

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьСергей написал:
1. РД-191 земная тяга тс / давление в КС кгс/см.кв. 196/262,6  
  РД-191М - форсированный на примерно 10%  РД-191  217,5/ примерно 289
Так будет если форсировать давлением. А если форсировать увеличением критического сечения то будет не так.
 Ты уверен что форсируют давлением?  
 Когда увеличивают Д кр., то это новый двигатель, и это не форсирование. Снова отработка на ВЧК. Диаметр среза фиксированный, значит УИ подсядет , а он немного увеличился. Так что давлением форсируют. ИМХО. ( Кроме того, 
РД-191М идет для Ангары 5В, 5П, Делать два движка накладно).

Старый

ЦитироватьСергей написал:
  Когда увеличивают Д кр., то это новый двигатель, и это не форсирование. Снова отработка на ВЧК. Диаметр среза фиксированный, значит УИ подсядет , а он немного увеличился. Так что давлением форсируют. ИМХО. ( Кроме того,
РД-191М идет для Ангары 5В, 5П, Делать два движка накладно).
В наших краях буква "М" означает новый двигатель. :) 
Отработка на ВЧК требуется какраз при повышении давления. Чем выше давление тем выше вероятность ВЧ. 
УИ естественно подсядет. 
Пойдёт на все Ангары так как нынешней тяги не достаточно. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

ЦитироватьСергей написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьСергей  написал:
1. РД-191 земная тяга тс / давление в КС кгс/см.кв. 196/262,6  
  РД-191М - форсированный на примерно 10%  РД-191  217,5/ примерно 289
Так будет если форсировать давлением. А если форсировать увеличением критического сечения то будет не так.
 Ты уверен что форсируют давлением?  
Когда увеличивают Д кр., то это новый двигатель, и это не форсирование. Снова отработка на ВЧК. Диаметр среза фиксированный, значит УИ подсядет , а он немного увеличился. Так что давлением форсируют. ИМХО. ( Кроме того,
РД-191М идет для Ангары 5В, 5П, Делать два движка накладно).
Ваше ИМХО глубоко ошибочно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Кстати, где можно почитать о том, что УИ РД-191М увеличился?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сергей

ЦитироватьSalo написал:
Ваше ИМХО глубоко ошибочно.
А по подробней, ;) 

Сергей

ЦитироватьSalo написал:
Кстати, где можно почитать о том, что УИ РД-191М увеличился?
РД-191
Основные характеристики РД-191
Тяга (на уровне моря / в вакууме): 196 / 212,6 тс;
Удельный импульс (на уровне моря / в вакууме): 311,5 / 337,4 с;
Диапазон дросселирования тяги (от номинального значения): 27—105 %[7];
Компоненты топлива: жидкий кислород и керосин РГ-1;
Масса сухая: около 2,2 т.
Основные характеристики РД-191М
Тяга (на уровне моря / в вакууме): 217,4 / 234,0 тс;
Удельный импульс (на уровне моря / в вакууме): 314 / 338 с;
Жидкостный ракетный двухкомпонентный
С дожиганием окислительного генераторного газа
Рассматривался вариант выдвижного соплового насадка, однако в этом случае пришлось бы его выдвигать на работающем двигателе, что связано с массой сложностей, которые при нынешнем руководстве решить не сумели (выдвижной сопловой насадок позволил бы заметно поднять ПН двухступенчатых ракет без форсирования двигателя и заметного увеличения стоимости)

frigate

ЦитироватьСергей написал:
 
ЦитироватьSalo написал:
Кстати, где можно почитать о том, что УИ РД-191М увеличился?
РД-191
Основные характеристики РД-191
Тяга (на уровне моря / в вакууме): 196 / 212,6 тс;
Удельный импульс (на уровне моря / в вакууме):   311,5   / 337,4 с;
Диапазон дросселирования тяги (от номинального значения): 27—105 %[7];
Компоненты топлива: жидкий кислород и керосин РГ-1;
Масса сухая: около 2,2 т.
Основные характеристики РД-191М
Тяга (на уровне моря / в вакууме): 217,4 / 234,0 тс;
Удельный импульс (на уровне моря / в вакууме):   314   / 338 с;
Жидкостный ракетный двухкомпонентный
С дожиганием окислительного генераторного газа
Рассматривался вариант выдвижного соплового насадка, однако в этом случае пришлось бы его выдвигать на работающем двигателе, что связано с массой сложностей, которые при нынешнем руководстве решить не сумели (выдвижной сопловой насадок позволил бы заметно поднять ПН двухступенчатых ракет без форсирования двигателя и заметного увеличения стоимости)
Был же проект супертяжа с РД-191В (с выдвинутым соплом) на верхней ступени
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Старый

ЦитироватьСергей написал:
 
ЦитироватьSalo написал:
Кстати, где можно почитать о том, что УИ РД-191М увеличился?
РД-191
Педивикия - не серьёзный источник. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Тем более педивикия без ссылок на источник.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

triage

Цитироватьhttps://twitter.com/Rogozin/status/1251775434695548928
Дмитрий Рогозин@Rogozin
19 апр.
Я отвечу. Во-первых, как вы знаете,  РД-191, -180, - 171 - это одно семейство двигателей. Систему качества, созданную для РД-180, мы применяем при изготовлении его "младшего и старшего брата". При этом РД-191, -180 и -171 имеют 70% технологической совместимости комплектующих.

 https://twitter.com/Rogozin/status/1251776637638672385
Именно поэтому мы считаем, что опыт производства РД-180 даже после прекращения его поставок в США никуда не денется. Во-вторых, сразу после начала летных испытаний "Союз-5"мы приступим к созданию его версии в среднем классе с использованием РД-180МВ вместо РД-171МВ. Это даст нам

 https://twitter.com/Rogozin/status/1251777353988149250
...возможность с одного и того же стартового стола запускать ракеты в среднем и полутяжелом классе.

triage

#3470
смотри ниже
Цитироватьhttps://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=530615&lang=RU
Ракетный двигатель РД-180 доработают для использования в многоразовых ракетах
Спойлер
21.04.2020 10:48:28
       Москва. 21 апреля. ИНТЕРФАКС - НПО "Энергомаш" продолжит работы над двигателем РД-180, чтобы использовать его в будущих российских ракетах многоразового использования, заявил глава предприятия Игорь Арбузов.
       "Есть и еще одно важное достоинство двигателя РД-180, которое обязательно должно быть применено в будущем. Наши двигатели, можно использовать до 10 раз, поэтому мы продолжим разрабатывать необходимый задел для создания многоразовых ракет", - сказал Арбузов, слова которого приводит пресс-служба "Энергомаша".
       Он напомнил, что РД-180 в модернизированной версии будет применяться и в других перспективных российских ракетах.
       Госкорпорацией "Роскосмос" сформирована программа создания перспективных средств выведения, ориентированная на производство новых ракет "Союз-5", "Союз-6", сверхлегкой ракеты и ракеты-носителя сверхтяжелого класса (РН СТК). Последняя будет собираться по модульному принципу: каждая часть ракеты будет являться самостоятельным летным изделием.
       "Это позволит обеспечить параметры по стоимости, надежности и качеству изготовления. Двигатель РД -180, который имеет уникальную летную статистику, будет применяться на первой ступени ракеты "Союз-6", которая в перспективе может прийти на замену РН среднего класса "Союз-2", а также в центральном блоке РН СТК", - сообщил Арбузов.
       Он заявил, что "Энергомаш" уже начал активные работы по адаптации РД-180 к новой версии ракеты.
       "В адаптированном двигателе будет применен весь опыт, который был получен при создании РД-180 и РД-191, и даже больше. Это и повышенная защита от возгорания, новые фильтры, покрытия, самые современные материалы и технологии их обработки, новая система управления, быстродействующая система аварийной защиты, способная реагировать на проблему на более ранней стадии и мгновенно отключающая двигатели", - сообщил глава НПО "Энергомаш".
...
[свернуть]

zandr

#3471
Первоисточник:
http://engine.space/press/pressnews/3196/
ЦитироватьРоссийская история РД-180. Продолжение
В мае 2020 года исполнится 20 лет с момента первого пуска американской РН Атлас с российским ЖРД РД-180 разработки НПО Энергомаш. За многолетнюю историю сотрудничества в США поставлено 116 двигателей, состоялось 89 пусков. И все они признаны успешными, что уникально для мировой космонавтики.  
Даже несмотря на санкции, РД-180 продолжает поставляться в США и сертифицирован ими под пилотируемые пуски новых пилотируемых кораблей Boeing. Президент американской компании United Launch Alliance Тори Бруно назвал двигатели РД-180 технологическим чудом, столь же хвалебную оценку этому двигателю дали и другие участники рынка пусковых услуг.
В скором времени история РД-180 продолжится в России, так как этот уникальный двигатель будет применяться и на российских ракетах. Что делается в этом направлении рассказал генеральный директор АО «НПО Энергомаш» Игорь Арбузов:  
«Госкорпорацией «Роскосмос» сформирована программа создания перспективных средств выведения, ориентированная на производство новых ракет — это «Союз-5», «Союз-6», сверхлегкая ракета и ракета-носитель сверхтяжелого класса (РН СТК). Последняя будет собираться по принципу технологического конструктора, где каждая часть ракеты - самостоятельное летное изделие. Это позволит обеспечить параметры по стоимости, надежности и качеству изготовления. Двигатель РД -180, который имеет уникальную летную статистику, будет применяться на первой ступени ракеты «Союз-6», которая в перспективе может прийти на замену РН среднего класса «Союз-2», а также в центральном блоке РН СТК. Мы уже начали активные работы по адаптации РД-180 к новой версии ракеты. В адаптированном двигателе будет применен весь опыт, который был получен при создании РД-180 и РД-191, и даже больше. Это и повышенная защита от возгорания, новые фильтры, покрытия, самые современные материалы и технологии их обработки, новая система управления, быстродействующая система аварийной защиты, способная реагировать на проблему на более ранней стадии и мгновенно отключающая двигатели. Есть и еще одно важное достоинство двигателя РД-180, которое обязательно должно быть применено в будущем. Наши двигатели, можно использовать до 10 раз, поэтому мы продолжим разрабатывать необходимый задел для создания многоразовых ракет».

triage

Цитироватьzandr написал:
Первоисточник:
спасибо  :idea:

Seerndv

Цитироватьzandr написал:
Наши двигатели, можно использовать до 10 раз, поэтому мы продолжим разрабатывать необходимый задел для создания многоразовых ракет».

- а мифологическое число 10 раз хоть раз было подтверждено практикой?  :?:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Not

#3474
ЦитироватьSeerndv написал:
 
Цитироватьzandr написал:
Наши двигатели, можно использовать до 10 раз, поэтому мы продолжим разрабатывать необходимый задел для создания многоразовых ракет».
- а мифологическое число 10 раз хоть раз было подтверждено практикой?  :?:

Филолух, если официальная сертификация (аттестация) для тебя - мифология, то тебе пора заняться самообразованием.  :idea:

Старый

ЦитироватьNot написал:
Филолух, если официальная сертификация (аттестация) для тебя - мифология, то тебе пора заняться самообразованием.  
При современном уровне принтеростроения напечатать сертификат на 10 полётов не составляет труда. У Флакона тоже есть сертификат на 10 полётов.

"Ваш двигатель" десять раз летал?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Чебурашка

В каждом полете отдельные двигатели флакона включаются аж по четыре раза.

Not

ЦитироватьСтарый написал: При современном уровне принтеростроения напечатать сертификат на 10 полётов не составляет труда.
Филолух, при современном уровне айпадостроения ляпнуть на форуме еще проще. Ты по привычке путаешь сертификат на срок годности кофе с аттестацией двигателя :D

Старый

ЦитироватьNot написал:
 
ЦитироватьСтарый написал: При современном уровне принтеростроения напечатать сертификат на 10 полётов не составляет труда.
Филолух, при современном уровне айпадостроения ляпнуть на форуме еще проще. Ты по привычке путаешь сертификат на срок годности кофе с аттестацией двигателя
Ты считаешь что напечатать аттестат сложнее чем сертификат?  :o 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьСтарый написал:Ты считаешь что напечатать аттестат сложнее чем сертификат?  :o  
Я считаю, что тебе не стоит даже пытаться переносить свой кофе-надувателский опыт в РКТ, в которой ты ни ухом, ни рылом. :D