Х-37 как прототип

Автор НИИзнайка, 29.04.2010 03:35:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serge V Iz

А он использует микроспты как рабочее тело для получения реактивного эффекта ))

Плейшнер

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьИван Моисеев написал:
 Но вы так и не ответили, от чего зависит аэродинамическое качество. А вот у Феодосьева это есть...
Я тебе сказал двумя постами выше: от аэродинамических свойств аппарата. В частности от его формы.  
Не форсируй, а то сломаешь учебный процесс.
Пока нет уверенности, что Научрук понимает ЧТО такое качество, рано говорить от чего оно зависит ;) 
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

alex82

ЦитироватьИван Моисеев написал:
нырок над Москвой -
престарелый Устинов который пугал этим нырком и престрелый Брежнев которого пугали этим нырком -оба два в гробу в кремлевской стене ворочаются щас

ronatu

ЦитироватьДмитрий В. написал:
Для аэрокосмических аппаратов с маршевой двигательной установкой большой тяги, достаточными запасами топлива и максимальным располагаемым аэродинамическим качеством на гиперзвуковых скоростях полёта в атмосфере более 2...3

Не СУЩЕСТВУЕТ еще "аэрокосмических аппаратов с маршевой двигательной установкой большой тяги, достаточными запасами топлива и максимальным располагаемым аэродинамическим качеством на гиперзвуковых скоростях полёта в атмосфере более 2...3"
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

alex82

Цитироватьronatu написал:
аэродинамическим качеством на гиперзвуковых скоростях полёта в атмосфере более 2...3
что втирали на лекциях студентам про аэродинамический маневр Шаттлла? или Вы раньше учились

ronatu

#2745
ЦитироватьИван Моисеев написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьИван Моисеев  написал:
   
ЦитироватьСтарый   написал:
 А по мнению научного руководителя?  
Мнение научного руководителя совпадает с мнением Феодосьева... (как-никак по нему учился).  Может полистаете Феодосьева?
Вслух? Чтобы ознакомить Научного руководителя?  
Ладно. Основной фактор, от которого зависит аэродинамическое качество для конкретного аппарата - это угол атаки (что это - смотрите справочник). И когда вам говорят про  аэродинамическое качество на конкретной высоте/скорости - всегда уточняйте при каком угле атаки. Если Шаттл входит в атмосферу - ему не нужно подниматься вверх, поэтому он летит брюхом вперед, с аэродинамическим качеством близким к нулю. А если нужен нырок над Москвой - так на то он и нырок, чтобы потом вынырнуть. И прежде чем спорить с учебниками - подумайте, что их не только не дураки писали, но и до вас многие читали. И ошибки заметили бы.


Напоминаю: "Аэродинами́ческое ка́чество летательного аппарата — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению"
И то и другое зависит от угла атаки...
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

alex82

ЦитироватьПлейшнер написал:
учебный процесс
скажите учебные САПРы были про этот маневр курсовые работы или может дипломные работы? я так предположил что Вы баллистик или аэродинамик

alex82

Цитироватьronatu написал:
"Аэродинами́ческое ка́чество летательного аппарата — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению"И то и другое зависит от угла атаки..
и при входе Шаттлла или Бурана в атмосферу при угле атаки близким к 90 градусам. почти. примерно. минус 10 допустим. какое будет?

ronatu

Цитироватьalex82 написал:
 
Цитироватьronatu написал:
"Аэродинами́ческое ка́чество летательного аппарата — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению"И то и другое зависит от угла атаки..
и при входе Шаттлла или Бурана в атмосферу при угле атаки близким к 90 градусам. почти. примерно. минус 10 допустим. какое будет?
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Старый

Цитироватьronatu написал:
 
ЦитироватьИван Моисеев написал:
 
ЦитироватьСтарый  написал:
   
ЦитироватьИван Моисеев   написал:
   
ЦитироватьСтарый    написал:
 А по мнению научного руководителя?  
Мнение научного руководителя совпадает с мнением Феодосьева... (как-никак по нему учился).  Может полистаете Феодосьева?
Вслух? Чтобы ознакомить Научного руководителя?  
Ладно. Основной фактор, от которого зависит аэродинамическое качество для конкретного аппарата - это угол атаки (что это - смотрите справочник). И когда вам говорят про  аэродинамическое качество на конкретной высоте/скорости - всегда уточняйте при каком угле атаки. Если Шаттл входит в атмосферу - ему не нужно подниматься вверх, поэтому он летит брюхом вперед, с аэродинамическим качеством близким к нулю. А если нужен нырок над Москвой - так на то он и нырок, чтобы потом вынырнуть. И прежде чем спорить с учебниками - подумайте, что их не только не дураки писали, но и до вас многие читали. И ошибки заметили бы.


Напоминаю: "Аэродинами́ческое ка́чество летательного аппарата —   отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению  "
И то и другое зависит от угла атаки...
"При прочих равных означает" и "при одинаковом угле атаки". 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Serge V Iz

Цитироватьучебные САПРы были про этот маневр
Про какой этот?

Вообще, тьма тьмущая программных средств и методик для разных аппаратов написана.

http://keldysh.ru/papers/2016/prep2016_102.pdf
https://cyberleninka.ru/article/n/raschet-obtekaniya-letatelnyh-apparatov-slozhnyh-form-pri-bolshih-sverhzvukovyh-chislah-maha-s-ispolzovaniem-giperzvukovoi-teorii-malyh

alex82

после 40 все к нулю? один максимум на 30? вдруг на 75 втрой?

Старый

ЦитироватьИван Моисеев написал:
И когда вам говорят про  аэродинамическое качество на конкретной высоте/скорости - всегда уточняйте при каком угле атаки. 

Я заранее согласен даже не на одинаковый а на оптимальный угол атаки. При котором обеспечивается максимальное для данного аппарата аэродинамическое качество. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Serge V Iz

#2754
Цитироватьпри входе Шаттлла или Бурана в атмосферу при угле атаки близким к 90 градусам.
Чрезвычайно близким к 0. И зависеть оно будет примерно от взаимодействия его переднего и заднего торцов с уплотнениями, окружающими ударную волну ))

Иван Моисеев

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьИван Моисеев написал:
И когда вам говорят про  аэродинамическое качество на конкретной высоте/скорости - всегда уточняйте при каком угле атаки.

Я заранее согласен даже не на одинаковый а на оптимальный угол атаки. При котором обеспечивается максимальное для данного аппарата аэродинамическое качество.  
Ну, слава тебя господи! А я-то голову ломал - что делать, если тов.Старый вдруг не согласится....
im

Старый

ЦитироватьИван Моисеев написал:
 
ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьИван Моисеев  написал:
И когда вам говорят про  аэродинамическое качество на конкретной высоте/скорости - всегда уточняйте при каком угле атаки.

Я заранее согласен даже не на одинаковый а на оптимальный угол атаки. При котором обеспечивается максимальное для данного аппарата аэродинамическое качество.  
Ну, слава тебя господи! А я-то голову ломал - что делать, если тов.Старый вдруг не согласится....
Ну, теперь тебе полегчало, и что у тебя получилось? Сколько скорости потеряет космоносец в процессе аэродинамического манёвра?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

alex82

#2757
ЦитироватьSerge V Iz написал:
близким к 0
а перегрузка? продольная на этой точке центр масс центр давления? при угле атаки близким к 90 изменить направление вектра скорости за счет плеча цм цд возможно? теоретически

Иван Моисеев

ЦитироватьСтарый написал:
Сколько скорости потеряет космоносец в процессе аэродинамического манёвра?
Зависит от профиля маневра, но ясно, что немного. Но вы вроде собрались опровергнуть учебники и показать, что больше, чем при ракетном маневре с той же дельтой? Вот и доказывайте. Заодно и интересующую вас цифру получите. Если сможете правильно посчитать, конечно. Что само по себе весьма сомнительно.
im

ronatu

ЦитироватьСтарый написал:
 
ЦитироватьИван Моисеев написал:
И когда вам говорят про  аэродинамическое качество на конкретной высоте/скорости - всегда уточняйте при каком угле атаки.

Я заранее согласен даже не на одинаковый а на оптимальный угол атаки. При котором обеспечивается максимальное для данного аппарата аэродинамическое качество.  


Где-то так.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.