И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pragmatik

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
"Энергомаш" с августа начнет новый этап испытаний двигателя РД-191 для "Ангары"
 Отмечается, что в общей сложности будет проведено до шести огневых испытаний
Подробнее на ТАСС:
 http://tass.ru/kosmos/4454919
странно, а что? старый двигатель чем то не устраивал?

Старый

Цитироватьpragmatik пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
"Энергомаш" с августа начнет новый этап испытаний двигателя РД-191 для "Ангары"
 Отмечается, что в общей сложности будет проведено до шести огневых испытаний
Подробнее на ТАСС:
 http://tass.ru/kosmos/4454919
странно, а что? старый двигатель чем то не устраивал?
Так это ж и есть старый. Всё ещё не испытан. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Odin

ЦитироватьДмитрий В. пишет: Даже такой "НедоТриЗенит" (2ББ с Р-171М и ЦБ с РД-180) с керосиновым РБ (с
11Д58М) выводит: -
Вот пусть будет построен, полетит и выведет, заодно с Союзом-5 :|

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьpragmatik пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
"Энергомаш" с августа начнет новый этап испытаний двигателя РД-191 для "Ангары"
 Отмечается, что в общей сложности будет проведено до шести огневых испытаний
Подробнее на ТАСС:
 http://tass.ru/kosmos/4454919
странно, а что? старый двигатель чем то не устраивал?
Так это ж и есть старый. Всё ещё не испытан.  :)
Это не доводочные испытания:
"В августе мы приступаем к периодическим подтверждающим испытаниям двигателя РД-191. Составлен график испытаний, который включает в себя в общей сложности до шести огневых испытаний", -

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kosmos/4454919
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

Цитироватьоктоген пишет:
тризенит покроет конкурентку в виде А-5В. Как бык овцу!. И вообще, с чего ты взял, что 5 шт РД-191 дешевле 3 шт 171?Как минимум одинаково стоить будут. Но 171 на уровне 80% мощности-это надежные 40 т на НОО и 8 т ГСО. А А-5В еще до этого скакать и скакать.
Осталось найти средства на "тризенит" и прочее. На "С-5" средства собирают с миру по нитке, включая уговаривание С7 на инвестирование в "С-5". А сабж есть сегодня, для завершения конфигурации осталось построить СК "А" на космодроме Восточный. 

"А5в" дорогая РН для весьма редких ПН. На сегодня таких даже не просматривается. Если МО что-нибудь создаст, до для одного пуска раз в несколько лет "А5в" хватит более чем. К тому же часть "А5в" будет серийная, что снизит издержки на нее. Это нельзя сказать про "тризенит", ибо его нужно использовать как есть, то есть, бегать и искать спутники. При Маске это проблема. 

Кстати 

ЦитироватьAirbus DS рассказала о первом казахстанском научно-технологическом спутнике

Испытания первого казахстанского научно-технологического спутника, созданного специалистами совместного предприятия "Галам" в Астане, завершаются в Великобритании, запуск планируется до конца года, сообщил 1 августа  в интервью РИА Новости глава Airbus Defence and Space (Airbus DS) в России Владимир Терехов.
Казахстанско-французское совместное предприятие "Галам" было образовано в 2009 году для реализации проекта по созданию и эксплуатации сборочно-испытательного комплекса космических аппаратов, который строится в Астане. Доля уставного капитала СП "Галам" составляет у АО "Казакстан Гарыш Сапары" 72%, у Airbus Defence & Space — 27,5%. Еще 0,5% уставного капитала совместного предприятия принадлежит государству.
"На данный момент коллеги из Казахстана заканчивают создание спроектированного ими самими научно-технологического спутника. Финальные испытания этого космического аппарата завершаются нашим дочерним предприятием в Великобритании. Кроме того, уже подписан контракт на пусковые услуги. Запуск планируется до конца 2017 года на ракете-носителе Falcon", – отметил он.
Кроме того, по словам Терехова, при поддержке Airbus DS в Астане завершается строительство крупного сборочно-испытательного комплекса для производства космической техники.
"Конечно, все мы с нетерпением ждем ввода в строй крупного сборочно-испытательного комплекса для производства космической техники в Астане. Была некоторая задержка по срокам строительства, но сейчас виден значительный прогресс: начинается монтаж технологического оборудования. Мы ожидаем, что к середине 2018 года сборочно-испытательный комплекс будет введен в эксплуатацию", – заключил он.
Маск добрался до Казахстана. По идее сей спутник должен полететь на "С-5" под именем "Сункар", но его сегодня пока нет. Запускать с "Байтерека" будет что. 

Это не совсем по теме, но яркая иллюстрация, что "тризенит" с его минимум 40 тоннами на НОО неадекват. В этом плане "А5" более вписывается в диапазон прикладных ПН. К тому же остается возможность запуска "А3" с Восточного, если будет заказ. Сию РН можно создать без госзаказа, все блоки для нее уже есть, включая КГЧ. 

Виктор Зотов

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьpragmatik пишет:
ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
"Энергомаш" с августа начнет новый этап испытаний двигателя РД-191 для "Ангары"
 Отмечается, что в общей сложности будет проведено до шести огневых испытаний
Подробнее на ТАСС:
 http://tass.ru/kosmos/4454919
странно, а что? старый двигатель чем то не устраивал?
Так это ж и есть старый. Всё ещё не испытан.  :)
НЕ тупи: периодические испытания. Не знаю как в производстве РД, в  маш. производстве раз в год.

Старый

ЦитироватьВиктор Зотов пишет: 
НЕ тупи: периодические испытания. Не знаю как в производстве РД, в маш. производстве раз в год.
Сразу шесть двигателей?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

STS

Цитировать277. Подтверждающее периодическое испытание ЖРД

ППИ

Периодическое испытание ЖРД, проводимое с целью принятия решения о проведения приемочного контроля каждого экземпляра ЖРД, изготовленного в установленный период производства
!

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
НЕ тупи: периодические испытания. Не знаю как в производстве РД, в маш. производстве раз в год.
Сразу шесть двигателей?
Один на ангару 1 и 5 на ангару 5
Когда там пуск в плесецке?когда рн повезут?

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
НЕ тупи: периодические испытания. Не знаю как в производстве РД, в маш. производстве раз в год.
Сразу шесть двигателей?
А где там про 6 двигателей? Там про шесть ОСИ, и только.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Борис Лучников

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Даже такой "НедоТриЗенит" (2ББ с Р-171М и ЦБ с РД-180) с керосиновым РБ (с 11Д58М) выводит:
- примерно 4,7 т на ГСО
- примерно 9,7 тс недобором чуть менее 1500 м/с.

А на НОО - 32-35 т в зависимости от схемы выведения.
Стартовая масса где-то 1350 т, но всего 3 блока (+РБ при необходимости) и 3 двигателя (+1 на РБ).
Теоретическая ракета которой нет

Дмитрий В.

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Даже такой "НедоТриЗенит" (2ББ с Р-171М и ЦБ с РД-180) с керосиновым РБ (с 11Д58М) выводит:
- примерно 4,7 т на ГСО
- примерно 9,7 тс недобором чуть менее 1500 м/с.

А на НОО - 32-35 т в зависимости от схемы выведения.
Стартовая масса где-то 1350 т, но всего 3 блока (+РБ при необходимости) и 3 двигателя (+1 на РБ).
Теоретическая ракета которой нет
Спросите Старого - он скажет "Аенгара" - ракета, которой нет!
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А на НОО - 32-35 т в зависимости от схемы выведения.
Стартовая масса где-то 1350 т, но всего 3 блока и 3 двигателя
А-7 кажется лучше ЭТОГО
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А на НОО - 32-35 т в зависимости от схемы выведения.
Стартовая масса где-то 1350 т, но всего 3 блока и 3 двигателя
А-7 кажется лучше ЭТОГО
В чём лучше?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Leonar

#9054
ЦитироватьZOOR пишет:
А-7 кажется лучше ЭТОГО

чем?
8 двигателей не считая РБ вместо 3х
8 горшков вместо 10... да
8 ТНА вместо 3х
с водородом - без водорода (забыл)

ZOOR

Стартовой массой и унификацией :)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Leonar

ЦитироватьZOOR пишет:
Стартовой массой и унификацией
а что там с унификацией? три блока унифицированные с Союзом 5 и СТК 5
и со стартом
а для А7 - нужен отдельный старт

хотя... можно и со старта СТК пускать (если железка сменная будет  :) )

ZOOR

#9057
ЦитироватьLeonar пишет:
а что там с унификацией? три блока унифицированные с Союзом 5 и СТК 5
Что, Союз-5 и СТК уже есть?
ЦитироватьLeonar пишет:
а для А7 - нужен отдельный старт
А его можно даунгрйдить до А-5/7. И тогда 2 старта закрывают потребность в 3 т на ГСО, и по отдельности - легкая/средняя и повышенной.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

Вспомнились 2 зависших животрепещущих вопроса:

1. УРМы из Омска отгрузили или ДОРа ждут? (кстати, сколько - тоже интересно).

2. Что там с аттестацией производства в Омске? Цеха ввели?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Leonar

ЦитироватьZOOR пишет:
Что, Союз-5 и СТК уже есть?
так и А7 нету...

а так со старта стк можно было бы гремучую смесь УРМов от Сункара с урмами ангары пустить  :)  с требуемым количеством двигателей