Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 46 След.
RSS
Экономически эффективная одноразовая РН, Как сделать не Э. Маска, а просто нормальную ракету.
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
http://novosti-kosmonavtiki.ru/mag/2013/808/7311/
А что, вполне себе текст, хотя в нём есть неточности. Даже в нём написано, что двигатель штатно работал от запуска до выключения.
Причина преждевременного выключения двигателя - штатное прекращение полёта системой безопасности носителя по признакам потери управляемости по каналу крена.
Эта авария не связана никак с РД-171М и показатели его надёжности не снижает.
Ни БИМ, ни гидропривода в РД-171М не входят. По схеме деления они входят в блок 1 ступени.
Изменено: Туман Андромедов - 06.04.2017 22:12:54
 
Еще два довода в пользу криогенного горючего против некриогенного.
Если второй очевиден и многократно повторяемый, то первый даже несколько неожидан в части упрощения конструкции самого двигателя
Изменено: Плейшнер - 06.04.2017 21:45:28
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Не так. Реалистично...
Нда. Видимо, всё-таки реалистичный сценарий, это когда РН делает не Роскосмос, а кто-то другой. :oops:
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Max Andriyahov пишет:
Цитата
Если все так, то о какой либо конкуренции со SpaceX и аналогами можно забыть.
да ладно. См. сроки СЛС, флакон-хэви, пилотажка США... Это нормально.
А мы не с ними конкурируем.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Выход из колыбели В БУДУЩЕМ может возникнуть только в случае конфликта цивилизаций. А. Семёнов (с)
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
По закону это невозможно, а у нас - верховенство закона.
Идем по пути НАСА - проводим тендер на запуск ПН.
Ракету предприятие делает в инициативном порядке без конкурсов и согласований.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.
 
Цитата
Дем пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
По закону это невозможно, а у нас - верховенство закона.
Идем по пути НАСА - проводим тендер на запуск ПН.
Ракету предприятие делает в инициативном порядке без конкурсов и согласований.
для этого у предприятия должны быть свои деньги
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Если второй очевиден и многократно повторяемый, то первый даже несколько неожидан в части упрощения конструкции самого двигателя
А Falcon-9 видимо против законов физики имеет совмещённое днище без теплоизоляции ;)
 
Цитата
freinir пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
Если второй очевиден и многократно повторяемый, то первый даже несколько неожидан в части упрощения конструкции самого двигателя
А Falcon-9 видимо против законов физики имеет совмещённое днище без теплоизоляции ;)
То на что обратил внимание это не днища, а агрегаты управления и регулирования двигателя. И действительно, если оба компонента имеют примерно одинаковую температуру, значительно упрощает конструкцию этих агрегатов
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
pkl пишет:
Цитата
Max Andriyahov пишет:
Цитата
Если все так, то о какой либо конкуренции со SpaceX и аналогами можно забыть.
да ладно. См. сроки СЛС, флакон-хэви, пилотажка США... Это нормально.
А мы не с ними конкурируем.


Да что Вы говорите? Кто бы мог подумать...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Цитата
Subrogator пишет:
Следовательно сейчас есть возможность прикинуть идеальную ракету моноблок в классе 25 т ПН на НОО (с метаном, хорошим диаметром, многоразовостью и прочим блекджеком), и на базе этого идеала сделать неидеальную ракету, но быстро и с возможностью роста в сторону идеальной.

Мысль правильная. Носитель нужно делать глядя в будущее, а не потому что очень хочется и есть какие то детали. В России носители летают по 60 и более лет, если делать носитель прошлого века, то в будущее путь закрыт. Пичалька...
Изменено: Искандер - 07.04.2017 09:08:26
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Цитата
vlad7308 пишет:
для этого у предприятия должны быть свои деньги
Я вас может быть удивлю, но между "Прогрессом", ЦиХом, Юлой и СпейсИксом с т.з. СВОИХ денег нет никакой разницы. все эти организации - коммерческие, цель существования - извлечение прибыли.
просто "Старые гранды" привыкли работать по схеме, где деньги идут раньше стульев, и если нет денег, то и стульев тоже нет....



изобретенние Маска - Мы ракету проектируем на свои, но если дают деньги - не оказываемся, подгоняем проект под ТЗ заказчика, а ещё лучше - подгоняем ТЗ заказчика под наш проект....

Кстати, очень похоже на Королёва, у которго из МБР, которая интересна военным заказчикам, "вдруг" получилась хорошая РКН....
 
Цитата
Subrogator пишет:
Цитата
vlad7308 пишет:
для этого у предприятия должны быть свои деньги
Я вас может быть удивлю, но между "Прогрессом", ЦиХом, Юлой и СпейсИксом с т.з. СВОИХ денег нет никакой разницы. все эти организации - коммерческие, цель существования - извлечение прибыли.
Если рассматривать теоретические "ЦиХ и Прогресс в вакууме" - то вроде бы да.
А на самом деле - нет.

SpX работает на рынке (хоть и узком, и не совсем свободном) и делает продукт "за свои" (или заемные, что то же самое), неся при этом все риски, положенные обычному бизнесу. Плохой продукт - твои деньги пропали. Неплохой продукт, но хуже конкурентов - твои деньги пропали. Если деньги не твои, а заемные - ты банкрот.

АО Прогресс, насколько я понимаю, хоть де-юре и коммерческое предприятие, но де-факто - все та же советская госконтора, работающая по госзаказу, ну и вдобавок "слегка занимающиеся" коммерцией. "Своих" денег у него не то чтобы совсем нет, они есть, но их мало, и как только и если они появляются, они выводятся из фирмы. В лучшем случае, на часть из них выполняются небольшие НИОКР (профильные и непрофильные) или рисуются красивые картинки для получения следующих госзаказов. А если бабло, выделенное по госзаказу, хотя бы частично попытаться потратить на что-то "более хорошее", к тебе довольно быстро придет прокурор. Целиком спроектировать и выпустить новый "рыночный продукт" (то есть РН) самостоятельно они не могут.

ЦиХ - это вообще ФГУП. У него "своих" денег и свободы по определению еще меньше. Коммерции в нем кот наплакал, если она вообще есть.

Что касается ЮЛЫ, она где то между. Вообще говоря, следует рассматривать не ЮЛУ, а Боинг и Локхид.
Каждая в отдельности - одновременно и рыночная контора, и "госзаказная". "Свое" бабло у них есть. И они делают "за свои" рыночные проекты и продукты. Но та часть, которая работает по госзаказу, старается делать все за деньги заказчика (хотя бывают и исключения).
Далее, Боинг отличается от SpX еще и тем, что Боинг - компания публичная, а SpX - частная.
Соответственно, SpX более свободен в своих решениях, действиях и рисках.

Вот такая моя точка зрения на сей вопрос.
Не уверен, что она совершенно верная, но все что мне известно, ей не противоречит.
 
Цитата
vlad7308 пишет:
...

SpX работает на рынке (хоть и узком, и не совсем свободном) и делает продукт "за свои" (или заемные, что то же самое), неся при этом все риски, положенные обычному бизнесу. Плохой продукт - твои деньги пропали. Неплохой продукт, но хуже конкурентов - твои деньги пропали.
....
Не всегда.
Грузовой Дракон, по факту, профинансировала НАСА, сейчас она финансирует пилотируемый. И если бы грузовой не получился (или не получится пилотируемый), то у СпейсИкса пропадет только прибыль от будущих запусков этих кораблей. :)
 
Не всегда. Но в общем и среднем - примерно как я написал выше.
 
Цитата
vlad7308 пишет:
АО Прогресс, насколько я понимаю, хоть де-юре и коммерческое предприятие, но де-факто - все та же советская госконтора, работающая по госзаказу, ну и вдобавок "слегка занимающиеся" коммерцией. "Своих" денег у него не то чтобы совсем нет, они есть, но их мало, и как только и если они появляются, они выводятся из фирмы.
Если руководство предприятия, вместо того чтобы вкладывать прибыли в развитие, предпочитает распихивать её по своим карманам - то у такого предприятия нет и не может быть никакого будущего.
а "своих денег" у них как минимум 13% дохода. Если не 36%.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.
 
Цитата
Дем пишет:
Если руководство предприятия, вместо того чтобы вкладывать прибыли в развитие, предпочитает распихивать её по своим карманам - то у такого предприятия нет и не может быть никакого будущего.
Вы правы, и это ужасно :)

Но есть как минимум одно исключение - если предприятие уникальное и сидит на госзаказе.
Тогда ему ничего не грозит. Если для выполнения неких заказов нужны будут крупные дополнительные капвложения - со скрипом, но дадут. Сколько раз мы это наблюдали.
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Комодский Варан пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:

Вытеснилово - это неэффективное решение.
Тогда какое решение будет являться эффективным, на Ваш взгляд?
РН с ЖРД (с насосной подачей) умеренных параметров, предположительно с водородной второй ступенью.
Что-то вроде этого (справа - Зенит-SLБФ):
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Что-то вроде этого (справа - Зенит-SLБФ):
Не совсем в тему..Такой вариант пригодился бы и для многоразовой РН.Первая ступень на ЖМ и ЖК с небольшой ХС,без торможения наверху и ракетной посадкой.Вторая на ЖВ и ЖК -основная работа по выводу и тоже ракетная посадка(есть проработка РН Корона).
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Комодский Варан пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:

Вытеснилово - это неэффективное решение.
Тогда какое решение будет являться эффективным, на Ваш взгляд?
РН с ЖРД (с насосной подачей) умеренных параметров, предположительно с водородной второй ступенью.
Что-то вроде этого (справа - Зенит-SLБФ):
Какова примерная стоимость второй водородной ступени?
 
Цитата
Комодский Варан пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Комодский Варан пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:

Вытеснилово - это неэффективное решение.
Тогда какое решение будет являться эффективным, на Ваш взгляд?
РН с ЖРД (с насосной подачей) умеренных параметров, предположительно с водородной второй ступенью.
Что-то вроде этого (справа - Зенит-SLБФ):
Какова примерная стоимость второй водородной ступени?
171.4 чел*лет
Lingua latina non penis canina
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 46 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Подписка Рекламодателям Контакты