Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 След.
RSS
"Циклон" переезжает в Канаду
 
https://en.wikipedia.org/wiki/Intermediate_eXperimental_Vehicle
Похоже AVUM еще полетает, с нашим движком
 
Цитата
Ярослав пишет:
Похоже AVUM еще полетает, с нашим движком
IXV летал однажды, программа успешно закончена и закрыта.
 
Цитата
Искандер пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Искандер пишет:
Во всяком случае отношения с Канадой у нас много более чем лояльные.
А у Канады с вами? Лояльнее чем с США?  ;)  
А как Вы, Владимир, думаете? ;-) Мир Запада и вся их дружба, 'мораль' , правила, замешана на коммерческой выгоде.
А если на Украине вдруг прийдёт к власти пророссийское правительство - доступ по прежнему будет считаться независимым? ;)

Цитата

И если мораль противоречит выгоде, то нах мораль. Взять хотябы случай в ПАСЕ...
Ты считаешь что старые демократические страны цивилизованной Европы продались за эти сраные копейки? ;)
Ну  ничего, слава богу есть ещё высокоморальные бывшие республики бывшего СССР! Они научат морали загнивающий Запад.  8)
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Ты считаешь что старые демократические страны цивилизованной Европы продались за эти сраные копейки?
Только не "старые демократические страны цивилизованной Европы" а те редкостно породистые суччества, которых в Западной Европе выбирают в "Европарламент"... Поскольку серьезные политики первого да и второго эшелона в этом собственно не участвуют - то прикинь чего туда попадает... Фрики местечковые? Это Восточная Европа туда зачем-то более-менее вменяемые экземпляры отправляет да и то...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
Старый пишет:
Ты считаешь что старые демократические страны цивилизованной Европы продались за эти сраные копейки?
Только не "старые демократические страны цивилизованной Европы" а те редкостно породистые суччества, которых в Западной Европе выбирают в "Европарламент"...
Охххх, не любишь ты цивилизованных демократических европейцев. :(
Но есть, есть надежда что бывшие республики бывшего СССР выберут в Европарламент правильных существ.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата

Alex_II пишет: Поскольку серьезные политики первого да и второго эшелона в этом собственно не участвуют - то прикинь чего туда попадает... Фрики местечковые? Это Восточная Европа туда зачем-то более-менее вменяемые экземпляры отправляет да и то...
Бывшие Совки - последняя надежда Европы!
Изменено: Старый - 29.06.2019 18:59:30
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Не за копейки конечно, а за сотрудничество по выгодным для них направлениям.
 
Цитата
PIN пишет:
Цитата
Ярослав пишет:
Похоже AVUM еще полетает, с нашим движком
IXV летал однажды, программа успешно закончена и закрыта.
Да нет, идет: http://www.esa.int/Our_Activities/Space_Transportation/Space_Rider_Europe_s­_reusable_space_transport_system

Цитата
5 June 2019

Initially proposed in 2016, ESA’s Space Rider reentry vehicle provides a return to Earth and landing capability that compliments the existing launch options of the Ariane and Vega families.

Having recently completed system and subsystem preliminary design reviews, Space Rider is advancing quickly towards the Critical design review at the end of 2019.

Launched on Vega-C, Space Rider will serve as an uncrewed high-tech space laboratory operating for periods longer than two months in low orbit. It will then re-enter the Earth's atmosphere and land, returning its valuable payload to eager engineers and scientists at the landing site. After minimal refurbishment it will be ready for its next mission with new payloads and a new mission.
Open cargo bay

Space Rider combines reusability, in-orbit operations and transportation, and precise descent of a reentry vehicle able to safely traverse and land close to inhabited zones. These are major developments, set to extend European knowhow across a host of applications allowing industry to open up new markets.

Up to 800 kg of payloads can fit inside the environmentally controlled cargo bay that offers 1200 litres of payload volume and provides services including 600 watts of power along with thermal, control, data-handling and telemetry capability.

Offering an array of orbit altitudes and inclinations, Space Rider will enable a large variety of experiments in microgravity, open opportunities for educational missions, and help prove technologies for Earth observation, science, telecommunication and robotic exploration.

The Space Rider system is an adaptation of both Vega-C’s AVUM+ stage, and ESA’s Intermediate eXperimental Vehicle (IXV) which flew a flawless mission in 2015.

The knowledge gained from these developments is being used to ensure a short development schedule and costs per kilogram of payload that are compatible with the evolving global space market.

The upper stage AVUM+ is enhanced with an AVUM Life Extension kit that will be Space Rider's service module providing power, attitude control and deorbit capability for missions typically lasting two months or more.

Space Rider builds on IXV, now featuring an added multi-purpose cargo bay, landing gear, and an upgraded design to guarantee reusability for an additional five flights.

To minimise costs, commercial off the shelf components are used whenever possible, and expensive elements will be reused. After each mission, the vehicle will require only minimal refurbishment, making this vehicle competitive in the market.

New features include sophisticated avionics for manoeuvring in space, deorbiting, and a smooth ride back to Earth with a soft precision landing on the ground.

Plans are evolving for the identification among different options available of the first European spaceports for Space Rider landings involving operations, technical providers and new legislation.

“Space Rider is Europe’s first reusable space transportation vehicle. This fascinating challenge is honing our skills in a range of cutting-edge technologies and this will strengthen our position in this competitive market,” commented Jose Longo, ESA’s Space Rider Development Programme Manager.

Giorgio Tumino, ESA's Vega and Space Rider Development Programmes Manager added: "Space Rider provides the European Vega Space Transportation System with the unique opportunity to complement today's capability to access space, with the capabilities to operate and return payloads from space for a variety of in-space applications, in a competitive manner with respect to any alternative solution.

“These capabilities enable Europe to capture new promising markets as is indicated by the extraordinarily enthusiastic feedback received from potential end users attending our workshops and responding to ESA's announcements of opportunities on Space Rider."

Space Rider will be launched from Europe’s Spaceport in Kourou, French Guiana, in 2022.
 
Цитата
fagot пишет:
Не за копейки конечно, а за сотрудничество по выгодным для них направлениям.
Оххх, вот тут уже сказать "нах мораль" никак не получается. :(
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Ярослав пишет:
Да нет, идет: http://www.esa.int/Our_Activities/Space_Transportation/Space_Rider_Europe_s­_reusable_space_transport_system
Это не IXV, а другая программа. Которая в такой же степени "адаптация" IXV, как Ту-22М "адаптация" Ту-22.
 
Цитата
Старый пишет:
Но есть, есть надежда что бывшие республики бывшего СССР выберут в Европарламент правильных существ.
Они почему-то считают этот болтологический заповедник важным...Странные люди... И не только они, но и поляки например...
Цитата
Старый пишет:
Охххх, не любишь ты цивилизованных демократических европейцев.
А что - это уже обязательно?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
Искандер пишет:
А как Вы, Владимир, думаете? ;-) Мир Запада и вся их дружба, 'мораль' , правила, замешана на коммерческой выгоде. И если мораль противоречит выгоде, то нах мораль. Взять хотябы случай в ПАСЕ...
А что не так в ПАСЕ?
Рыба ищет, где глубже, а человек - не рыба!
Смысл жизни человека - в познании Вселенной и в преобразовании её.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально.
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
Старый пишет:
Но есть, есть надежда что бывшие республики бывшего СССР выберут в Европарламент правильных существ.
Они почему-то считают этот болтологический заповедник важным...Странные люди... И не только они, но и поляки например...
Тоже ребята из бывшего лагеря. Последняя надежда цивилизованной Еворпы... :(

Цитата

Цитата
Старый пишет:
Охххх, не любишь ты цивилизованных демократических европейцев.
А что - это уже обязательно?
Уже нет. Нетрадиционные отношения уже разрешены. :(  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
https://day.kyiv.ua/ru/article/ekonomika/eto-vse-prinadlezhit-ukraine
Цитата
«Это все принадлежит Украине»

Главный конструктор КБ-1 Максим ДЕГТЯРЕВ — о перспективах запусков отечественных ракет и международной кооперации

Вадим Рыжков
24 июня, 2019 - 18:52

ФОТО ИЗ АРХИВА «Дня»

Конструкторское бюро «Южное» в особых рекомендациях не нуждается— оно было и остается одним из ведущих ракетно-космических предприятий мира. По итогам первого квартала 2019 года КБЮ оказалось самым прибыльным среди предприятий космической отрасли Украины. Несмотря на разрыв кооперационных связей с Россией, КБЮ находит новых партнеров на мировом рынке. Одним из последних примеров такого рода стал проект по строительству в Канаде космодрома для коммерческих запусков спутников с помощью ракеты-носителя «Циклон-4М». О реализации перспективного украинско-канадского проекта, и не только об этом, рассказывает главный конструктор КБ  по системному проектированию ракет и ракетных комплексов Максим ДЕГТЯРЕВ.

«ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РЕШЕНЫ»
— По сообщениям СМИ, министр окружающей среды канадской провинции Новая Шотландия Гордон Вилсон дал положительный ответ компании Maritime Launch Servise в части экологической безопасности на планы строительства космодрома. Это значит, что проект запуска украинской ракеты Циклон-4М стал на шаг ближе. Как продвигается проект?

— Для нас прохождение данной экологической экспертизы было принципиальным вопросом. Потому что в Канаде, как и в любой развитой стране, очень строгое экологическое законодательство, по которому подобные объекты могут быть и запрещены. Но в нашем случае экологическая экспертиза была проведена с участием канадских государственных органов и проанализированы все возможные факторы риска. Был сделан вывод о допустимости и приемлемости ожидаемых уровней воздействия, ввиду того, что у нас достаточно чистый процесс запуска. Первая ступень ракеты работает на паре керосин-кислород, вторая— на высококипящих компонентах топлива. У них есть ряд преимуществ, которые делают такое топливо на данном этапе развития ракетной техники незаменимым. Оно используется повсеместно, всеми странами, имеющими подобные технологии.  Но не это было основным объектом внимания экологической экспертизы. Прежде всего, оценивали широкий спектр вопросов, которые касались воздействия на флору и фауну. Экспертиза была сложной, подробной. Экспертам предоставлялись материалы компанией Maritime Launch Services, а мы оказывали всемерное содействие. Принципиальные вопросы решены и остались лишь детали урегулирования организационных вопросов. Теперь нашим партнерам из канадской компании Maritime Launch Services  предстоит оформить права на пользование земельным участком. После этого можно будет начать работы на месте расположения будущего космодрома.

— Когда состоится первый запуск?
— Пока целевые сроки— это вторая половина 2022 года. Мы создаем проект на ракетный комплекс. Он включает в себя и саму ракету-носитель, и наземный комплекс со всей входящей в него инфраструктурой. Уже разработан эскизный проект, опережающими темпами ведется разработка конструкторской документации на маршевый двигатель первой ступени, ряд важных узлов и агрегатов. Ведется выпуск документации на ракету в целом, на наземное оборудование.
Вторая ступень и головной обтекатель заимствуются с ракеты «Циклона-4», которую собирались запускать из Бразилии, хотя потребуется корректировка в части замены некоторых материалов и комплектующих. Эта ракета— «Циклон-4М»— проектируется, исходя из ожидаемых потребностей рынка. Все объективные данные указывают на рост спроса на выведение полезных нагрузок на низкие околоземные орбиты. Поэтому ракета спроектирована таким образом, чтобы наиболее оптимально соответствовать этой рыночной нише. Ракеты семейства «Циклон», в частности, «Циклон-3», показали себя очень надежными носителями. Было совершено большое количество пусков, которые показали высокую надежность. «Циклон-4М»— эволюционное развитие ракет этого семейства. Новый носитель унаследовал многие технические решения, которые давно отработаны на практике, с другой стороны— имеется много новых решений, которые соответствуют современным трендам в развитии ракетно-космической техники.
РКН «ЦИКЛОН-4М»

«НА «ЦИКЛОН-4М» РОССИЙСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ НЕ БУДЕТ»

— Комплектующие в ракете «Циклон-4М» полностью украинского производства?
— Мы приняли для себя решение, что впредь во всех текущих работах и будущих разработках мы отказываемся от комплектующих, доступ к которым может быть затруднен по разным причинам. Это может касаться не только российских комплектующих, но, конечно, в данный момент речь идет в основном о России. Поэтому на «Циклон-4М» российских комплектующих не будет. Все они полностью будут украинские или не только украинские— это уже другой вопрос. Исторически так сложилось, что мы работали с Россией, и долгое время это по инерции продолжалось, ведь мы когда-то были одной отраслью, существовали тесные кооперационные связи, которые в настоящий момент уже фактически не поддерживаются. В том числе источники получения конструкционных материалов— мы их тоже традиционно закупали у российских производителей.

Кто финансирует работы по проекту «Циклон-4М»?
— Финансированием работ по созданию ракетно-космического комплекса в целом занимается заказчик— компания Maritime Launch Services. Эта компания, по данным открытых источников, привлекает финансирование на коммерческом рынке на разных условиях. Там достаточно сложные схемы, но никакого государственного партнерства нет, это чисто коммерческий проект. Поэтому государственные органы ни Канады, ни Украины напрямую в проекте не участвуют. Хотя  Государственное космическое агентство Украины оказывает всестороннюю поддержку там, где это требуется. Плюс мы видим живой интерес к проекту  канадских властей. Существует определенная моральная поддержка на уровне того региона, где планируется к размещению космодром. Это северная часть полуострова Новая Шотландия. Комплекс будет располагаться непосредственно на берегу Атлантического океана. Местность заселена, но плотность населения невысокая. Хотя это достаточно развитая территория— есть активная и серьезная промышленность. Но именно эта часть полуострова— в основном хвойные леса северного типа, низкорослые сосны, болота и бурелом.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
PIN пишет:
Цитата
Искандер пишет:
Определений 'независимый доступ' может быть множество.
Одно. Как у "первой свежести" осетрины. Или есть, или нет.
Цитата
Искандер пишет:
Да? А как же ж проект Союз-СТ? )
Или та же Вега с украинским двигателем?
Никак, ЕС стала реально давить на "независимость доступа" позже. Потому и тратятся деньги на дублирующие "Союз" сверху и снизу Ариан-62 и Вега-С/Е. А "Вега с украинским двигателем" (не "Вега", а AVUM) идёт в перспективе тоже в лес или лишь на коммерцию, как и Союз.
Нет. Совершенно не согласен. Чисто по логике - нет.
В каком международном стандарте прописано понятие 'независимый доступ'?
Если не прописано, то возникает вопрос - от чего? И тут поле для словоблудия огромно, причём все будет допустимо, т.к. стандарта нет. И как я могу за кого-то отвечать что именно под 'независимым доступом' он имел ввиду?
Ну, в EU изменили концепцию 'независимого доступа' в направлении его ужесточения. И что?
Короче, это бесполезное словоблудие. У России, США, ЕС, Канады, у любой другой страны понятие может отличаться. ТЧК
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Цитата
Ярослав пишет:
https://en.wikipedia.org/wiki/Intermediate_eXperimental_Vehicle
Похоже AVUM еще полетает, с нашим движком
От того что выгодно просто так не отказываются. Задачи бывают разные.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Искандер пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Искандер пишет:
Во всяком случае отношения с Канадой у нас много более чем лояльные.
А у Канады с вами? Лояльнее чем с США?  ;)  
А как Вы, Владимир, думаете? ;-) Мир Запада и вся их дружба, 'мораль' , правила, замешана на коммерческой выгоде.
А если на Украине вдруг прийдёт к власти пророссийское правительство - доступ по прежнему будет считаться независимым?  ;)  
Цитата

И если мораль противоречит выгоде, то нах мораль. Взять хотябы случай в ПАСЕ...
Ты считаешь что старые демократические страны цивилизованной Европы продались за эти сраные копейки?  ;)  
Ну ничего, слава богу есть ещё высокоморальные бывшие республики бывшего СССР! Они научат морали загнивающий Запад.  8)
Если придёт? То придёт и уйдёт. Вероятно очень даже кроваво. У нас всё время качели от бандитско-мафиозной модели до демократическо-коррупционной - не решена проблема олигархата, ну и внешнее влияние. При этом народ непонятки долго терпеть не будет, несмотря на громадное влияние на последние и грядущие выборы олигархических и вражих СМИ. Охлос он внушаем, но только на время.
Володь, не вешай на меня ответственность за кем-то сказанные слова.
Продались ли страны? Похоже что да, но может быть и нет. Если все же существует стратегия 'бантика на шее', то существуют и другие варианты объяснения поведения ПАСЕ. Но это все конспирология и не в тему. В любом случае я бы не торопился записывать произошедшее в безусловные 'победы' России. Тут идет игра Запада о сути которой ни кто вслух не скажет.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Цитата
Павел73 пишет:
Цитата
Искандер пишет:
А как Вы, Владимир, думаете? ;-) Мир Запада и вся их дружба, 'мораль' , правила, замешана на коммерческой выгоде. И если мораль противоречит выгоде, то нах мораль. Взять хотябы случай в ПАСЕ...
А что не так в ПАСЕ?
Читайте прессу, причём не только ваши темники, но и "вражескую".
ПАСЕ зачем-то себя дескридитировало - говорило одно, а сделало другое, поступилось принципам и т.с. 'нах мораль". Чем подорвало свою легитимность.
И это печально.)))
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt
 
Цитата
Искандер пишет:
Цитата
Старый пишет:
А если на Украине вдруг прийдёт к власти пророссийское правительство - доступ по прежнему будет считаться независимым?  ;)  
Если придёт? То придёт и уйдёт. Вероятно очень даже кроваво.
Так что с доступом? Он будет по прежнему считаться независимым?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Искандер пишет: В любом случае я бы не торопился записывать произошедшее в безусловные 'победы' России. Тут идет игра Запада о сути которой ни кто вслух не скажет.
Разве в тексте на который ты отвечал был хотя бы намёк о "победе России"? ;)
Ты вообще с чем споришь и что утверждашь?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 След.
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги