Детонационные двигатели и некоторые другие вопросы

Автор BadgerM, 26.03.2008 13:10:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Любопытный

ЦитироватьMaks пишет:
если я сделаю 1000 ложных целеи - макеты и запущу их с беспилотниками,как вы будете их сбивать?
Такое количество целей не останется незамеченным и будет расценено как военное вторжение. Соответственно сразу же будет поднята вся авиация, включая стратегическую. БПЛА могут даже не успеть долететь до целей, Россия большая, как атакующие территории будут сожжены.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Maks

ЦитироватьZveruga пишет: Maks пишет:
ЦитироватьHo это большая разница - дать деньги сыну маршала, гeнерала, министра и т.п. на ерундy
Впервые слышу, чтобы РАН и различные НИИ принадлежали детям генералов и чиновников.  :D  
Берия, Серго Лаврентьевич
Постановлением Президиума ЦК КПСС от 17 ноября 1954 года лишён степеней кандидата и доктора физико-математических наук, звания лауреата Сталинской премии и воинского звания «инженер-полковник». Согласно решению ВАК № 6/с от 22 декабря 1953 года «Об отмене решения Высшей аттестационной комиссии от 22 марта 1952 г. об утверждении С. Л. Берия учёной степени доктора физико-математических наук», «кандидатская и докторская диссертации Берии С. Л., как установлено проверкой, не являются его личным трудом, а являются изложением работ большого числа научных сотрудников, расчётчиков и инженеров».

С 1990 по 1999 годы С. Л. Берия — научный руководитель, Главный конструктор киевского НИИ «Комета» (ранее — Киевский филиал ЦНПО «Комета»).

Maks

ЦитироватьArtemkad пишет:
ЦитироватьMaks пишет:
B мире Нетсистемы управления ударнои волной, т.е. взрывом. Она сильно зависит от температуры и давления.
Еще как есть и куча боеприпасов тому подтверждение. Если зависит от температуры и давления это всего лишь означает что температуру и давление надо учитывать.
ЦитироватьMaks пишет:
Каким должно быть поле скорости в идеальном детонационном двигателе.Он не может быть однорежимным.
Может и будет однорежимным. Детонационный двигатель интересен в качестве более дешевой замены обычных ракетных двигателей. В теории он позволяет отказаться от самой сложной и проблемной части двигателя - от ТНА.
Привет украискои разведке. Как можно спутать боеприпас, однократного деиствия, с детонационным двигателем, котор. должен работат не менее 1000 часов?
ТHА вы не видели никогда, не фантазирyите.ТHА - это давно освоенная технология.
Когда на Украине продали россиский жрд РД-120 китайцам, нарyшив все законы, то те смогли его воспроизвести. Зачем украинцы воруют интеллектyaльнyю собственность России?

Алексей Любопытный

ЦитироватьMaks пишет:
Берия, Серго Лаврентьевич
А Россия тут причём? 
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Denis Voronin

ЦитироватьMaks пишет:
Bсе самолетыв мире не поднимаются выше 34 км.Зачем же тогда летать самолету на высоте 100 км?
Преодоление ПВО. И это не обязательно сценарий ядерной войны, какие-нибудь овцетрахи вполне могут купить С300 после чего заработать радикальный ислам головного мозга.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
И это не обязательно сценарий ядерной войны, какие-нибудь овцетрахи вполне могут купить С300 после чего заработать радикальный ислам головного мозга.
Против них куда дешевле и эффективней будет Джеймс Бонд.

Алексей Любопытный

Летать высоко необходимо, чтобы летать быстро. А летать быстро необходимо для гарантированной атаки опасного противника, например такого как флот. 

И ещё один момент, в космосе границ нет.  ;)
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Artemkad

ЦитироватьMaks пишет:
Как можно спутать боеприпас, однократного деиствия, с детонационным двигателем, котор. должен работат не менее 1000 часов?
Детонация что однократная, что многократная остается детонацией.
Зачем ракетному двигателю работать 1000 часов?
Цитировать
Maks
пишет:
ТHА вы не видели никогда, не фантазирyите.ТHА - это давно освоенная технология.
Само собой давно освоенная. Что не мешает ей быть самой дорогой и наименее надежной частью ракетного двигателя.
ЗЫ. Твои потуги пристегнуть к теме политику весьма забавны. Весьма напоминает наших кастрюлеголовых.
:-\

Алексей Любопытный

Путин анонсировал новый мощный авиадвигатель

ЦитироватьПрезидент РФ Владимир Путин рассказал о разработке нового авиационного двигателя для широкофюзеляжного самолета. По словам главы государства, благодаря развитию данного проекта путь от Калининграда до Владивостока будет занимать всего 20 минут.

В Ярославле уже в пятый раз состоялся форум профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ». В День знаний конференция стала своеобразной площадкой для Всероссийского открытого урока «Россия, устремлённая в будущее», проведенного главой государства в рамках рабочей поездки в Ярославскую область. Во время своего выступления Владимир Путин заявил, что Россия может составить конкуренцию зарубежным странам в производстве широкофюзеляжных самолетов, и первым этапом в достижении этой цели будет создание нового авиационного двигателя.

«Мы точно сделаем новый двигатель с тягой не 14-15 тонн, а 30-35 тонн. Люди, которые занимаются двигателестроением, не просто думают над этим, а работают над реализацией этого нового проекта», – отметил Путин.

Пока разработка первой после распада Советского союза мощнейшей силовой установки происходит при участии исключительно российских специалистов. Однако президент не исключил кооперации с другими странами, например, с Китаем.

Развитие авиастроительной отрасли является приоритетным направлением для России. Путин отметил важнейшие проекты в этой стезе: региональные, среднемагистральные, широкофюзеляжные, сверхзвуковые самолеты, а также «самолеты космической техники».

«Если использовать для перевозки пассажиров — я очень осторожно скажу, но, тем не менее, это уже реально, это уже можно сделать сегодня, вопрос только в экономике этих проектов — самолеты космической техники, то из Калининграда до Владивостока нужно будет лететь не 9-12 часов, а минут 20. Вышли в космос, пролетели и сели», – подчеркнул российский лидер, отметив, что скоро отечественные производители представят первые наработки в этой сфере.

Кроме того, глава государства похвалил узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21, разработанный авиастроительной корпорацией «Иркут» и опытно-конструкторским бюро им. А. С. Яковлева, назвав его «хорошим, конкурентоспособным». По его словам, МС-21 создавался потому, что у России был новый двигатель ПД-14.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Astro Cat

ЦитироватьZveruga пишет:
Президент РФ Владимир Путин рассказал о разработке нового авиационного двигателя для широкофюзеляжного самолета. По словам главы государства, благодаря развитию данного проекта путь от Калининграда до Владивостока будет занимать всего 20 минут.
Остапа несло... (с)

Алексей Любопытный

Уфа, 24 августа 2017 г.
УМПО
ЦитироватьВ экспозиции «Инновационного клуба» Международного военно-технического форума «Армия-2017» Опытно-конструкторское бюро им. А. Люльки – филиал ПАО «УМПО» (входит в АО «ОДК» Госкорпорации Ростех) представило проект «Пульсирующие детонационные двигатели». Проект реализуется под руководством генерального конструктора-директора ОКБ Евгения Марчукова.

23 августа главный конструктор ПДД Александр Тарасов провел презентацию перспективной разработки в формате «Диалоги с конструктором». Участниками встречи стали представители предприятий военно-промышленного комплекса, образовательных и инжиниринговых центров, офицеры войск ВС РФ, а также студенты и аспиранты ведущих технических вузов страны.

«Диапазон применения этого перспективного двигателя широк – от беспилотных летательных аппаратов до самолетов различного назначения. В перспективе на основе новых технологий могут быть созданы двигатели для ракетно-космических систем и комбинированных силовых установок самолетов, способных выполнять полеты в атмосфере и за ее пределами», – подчеркнул А. Тарасов, отвечая на вопросы посетителей экспозиции.

Отличие ПДД от обычных реактивных двигателей заключается в детонационном горении топливной смеси, при котором фронт горения распространяется быстрее скорости звука. Созданные ранее в ОКБ им. А. Люльки демонстраторы дозвукового и сверхзвуковых двигателей, действующие на основе детонационных технологий, показали 30-50% улучшение по сравнению с традиционными двигателями по таким параметрам, как величина удельной тяги и удельный расход топлива.

В конце прошлого года проект пульсирующего детонационного двигателя победил в конкурсе «Лучший инновационный проект по направлениям критических технологий Российской Федерации-2016», проведенном Научно-техническим советом Военно-промышленной комиссии РФ совместно с фондом «Сколково».
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

Алексей Любопытный

Сверхзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель
ЦитироватьВоспламенитель выполнен в виде сетки из диэлектрического материала и установлен в камере сгорания, а устройство поджига выполнено в виде генератора СВЧ-излучения и расположено вне камеры сгорания, тем самым обеспечивается работа двигателя в режиме непрерывного горения, что приводит к повышению эффективности работы двигателя.
12 - сеточка (решётка) с ячейками 4,35 см
13 - СВЧ облучатель с длиной волны 8,7 см
ЭМ волны от СВЧ облучателя генерируют на решётке стримерные разряды, которые поджигают топливную смесь.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

korund

ЦитироватьZveruga пишет:
Сверхзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель
ЦитироватьВоспламенитель выполнен в виде сетки из диэлектрического материала и установлен в камере сгорания, а устройство поджига выполнено в виде генератора СВЧ-излучения и расположено вне камеры сгорания, тем самым обеспечивается работа двигателя в режиме непрерывного горения, что приводит к повышению эффективности работы двигателя.
12 - сеточка (решётка) с ячейками 4,35 см
13 - СВЧ облучатель с длиной волны 8,7 см
ЭМ волны от СВЧ облучателя генерируют на решётке стримерные разряды, которые поджигают топливную смесь.
Сгорание НЕ будет полным...
Не считая конечно сеточки...
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

Алексей Любопытный

Это двигатель со стационарной детонационной волной. Камера сгорания СВЕРХЗВУКОВАЯ.
Спойлер
Цитировать2012_registration пишет:
Не знаю кому как, а я бы хотел, чтобы в этой теме не было диалогов душевнобольных, а была только собственно информация по проекту ЯЭДУ.

Старый пишет:
Дык нет проекта. Его не смогли даже завязать.
[свернуть]

korund

ЦитироватьZveruga пишет:
Это двигатель со стационарной детонационной волной. Камера сгорания СВЕРХЗВУКОВАЯ.
Решил всё же ответить на этот бред
Почему стационарная? её что прикручивают к бетонному полу? Чем вам не нравится общепринятое понятие "стоячая волна"?
ЦитироватьКамера сгорания СВЕРХЗВУКОВАЯ.
Расскажите пожалуйста с какого перепугу вы тут решили что тяга вашего чудо двигателя будет направлена в нужном направлении, а не противоположенном.
Где .... дифузор (для простого горения) или для детонационного то от чего отражается детонационная волна (назовём "зеркало")?
Где это на вашей картинке? 
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

korund

А потом Михальчуки будут говорить: "Сколько детонационным горением не занимались никогда ничего не получалось". Что ж тут удивительного, вот такие дибилушки как "зверюга" и занимались...
Самый опасный вид деятельности - иметь дело с дураками.

SGS_67

#1576
ЦитироватьMaks пишет:
...B мире Нет системы управления ударнои волной,..
В мире Есть системы управления ударной волной. Уже лет 60+ как.
Почитайте что-нибудь об аэродинамике сверхзвуковых ЛА (воздухозаборников ДУ, в частности).

Цитировать т.е. взрывом.
В мире Есть системы управления взрывом.
Вплоть до ядерного.

Безотносительно сути вашей со Зверюгой дискуссии; просто для порядку.

ЦитироватьMaks пишет: 
ЦитироватьZveruga пишет: Maks пишет: 
ЦитироватьHo это большая разница - дать деньги сыну маршала, гeнерала, министра и т.п. на ерундy
Впервые слышу, чтобы РАН и различные НИИ принадлежали детям генералов и чиновников. [IMG] 
Берия, Серго Лаврентьевич
Постановлением Президиума ЦК КПСС от 17 ноября 1954 года лишён степеней кандидата и доктора физико-математических наук, звания лауреата Сталинской премии и воинского звания «инженер-полковник». Согласно решению ВАК № 6/с от 22 декабря 1953 года «Об отмене решения Высшей аттестационной комиссии от 22 марта 1952 г. об утверждении С. Л. Берия учёной степени доктора физико-математических наук», «кандидатская и докторская диссертации Берии С. Л., как установлено проверкой, не являются его личным трудом, а являются изложением работ большого числа научных сотрудников, расчётчиков и инженеров».
Разве сыну крупного руководителя страны быть доктором физико-математических наук зазорно?
Данная цитата говорит о том, что Вы не имеете представления, за что именно получил Серго Берия свои звания, и даже о том, чем занимался сей достойный человек.
Данное "решение" было принято холуями от науки, держащими нос по "политическому ветру", тем более, учитывая уровень давления со стороны хрущёвской мафии - даже семья Берии после его устранения (убийства без суда и следствия) была вынуждена сменить фамилию. В ссылке, кстати.

ЦитироватьС 1990 по 1999 годы С. Л. Берия — научный руководитель, Главный конструктор киевского НИИ «Комета» (ранее — Киевский филиал ЦНПО «Комета»).
Вполне заслуженное назначение.
И фамилию он сменил обратно.
Смотрел большое интервью с ним в 90-х. Понравилось.

А вот это сейчас:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59083f1b9a7947ae67d5c10b
Там яблочко от яблоньки недалеко упало. На сабдже даже форма непонятного достоинства, но явно индпошивная, сидит, как на корове казачье седло.

Почувствуйте разницу, и отделяйте впредь зёрна от мусора.

SGS_67

#1577
Оффтопманам про беспилотники.
Следовало б определить, что является главным объективным фактором, ограничивающим возможности боевого применения современных ЛА.
Тогда многие вопросы отпадут сами собой.

Спойлер
"Главный объективный фактор" - в данном случае, тот, который надо принимать, как есть, и который не может быть улучшен, даже в свете развития всяческих технологий.
[свернуть]

SGS_67

ЦитироватьArtemkad пишет:

ЗЫ. В общем, единственный беспилотник способный на данный момент бороться с авиацией, это ракета ЗРК. Все остальное - не научная фантастика.
Не хотелось встревать, но почитайте вот эту, весьма беллетристику:
http://magazine.uc.edu/editors_picks/recent_features/alpha.html
Вольный перевод:
https://geektimes.ru/post/277864

mihalchuk

Цитироватьkorund пишет:
А потом Михальчуки будут говорить: "Сколько детонационным горением не занимались никогда ничего не получалось". Что ж тут удивительного, вот такие дибилушки как "зверюга" и занимались...
Вот не надо лишнего наговаривать. Я не против исследований ДД, и даже обозначил области применения детонационного ЖРД. Но:
1. Нужно соразмерять затраты с реальным возможным выходом.
2. Нужно не строить из себя революционеров в двигателестроении, а трезво оценивать возможности техноллогии.