Новости ВМЗ

Автор Salo, 30.10.2016 16:19:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

http://engine.space/press/pressnews/998/
Цитировать16 июня в Санкт-Петербурге начала работу выставка-конференция «Диверсификации 
оборонно-промышленного комплекса – стратегия перемен».
     На объединённом стенде Объединенной ракетно-космической корпорации под эгидой НПО Энергомаш свою продукцию для топливно-энергетического комплекса России представили Воронежский механический завод (ВМЗ) и пермское предприятие «Протон-ПМ», входящие в Интегрированную структуру ракетного двигателестроения (ИСРД). 
     Оба предприятия являются лидерами российского рынка в данном направлении. В частности, ВМЗ представил макет фонтанной арматуры, предназначенной для герметизации устья нефтяных и газовых скважин, а также станцию управления, которая может в автоматическом режиме управлять сразу несколькими фонтанными арматурами. 
...
     Стенд НПО Энергомаш посетил первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Иван Харченко, член коллегии ВПК РФ Олег Фролов, которым подробно рассказали о представленной продукции. Особое внимание гостей привлёк макет станции управления фонтанной арматурой (СУФА).
    Заместитель генерального директора АО «НПО Энергомаш» Дмитрий Пахомов: 
     - На сегодняшний день мы находимся в точке установления отношений между космической промышленностью и потенциальными потребителями продукции по газу и нефтедобыче. Необходимые связи пока ещё не выстроены, поэтому подобные площадки, где предприятия смогут продемонстрировать свои возможности в этом направлении - необходимы. Приятно отметить, что предприятия ИСРД, ВМЗ и «Протон-ПМ» представлены достойно и занимают одну из лидирующих позиций.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

zandr

https://www.kommersant.ru/doc/3335902?utm_source=kommersant&utm_medium=strana&utm_campaign=four
«Театр начинается с вешалки, а завод — с дисциплины»
Гендиректор Воронежского механического завода Игорь Мочалин о культуре производства ракетных двигателей

Seerndv

Цитировать— С ВМЗ с легкой душой расстаетесь?
— Ну, нельзя так говорить, будто бы это было обременение для нас и мы с ними мучились... В соответствии с планами госкорпорации ВМЗ переходит в периметр ответственности НПО «Энергомаш», на базе которого будет сформирован двигателестроительный холдинг.

- мнение бывшего Калиновского.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

https://www.roscosmos.ru/23714/
ЦитироватьМИА РОССИЯ СЕГОДНЯ. ДМИТРИЙ ПАНОВ: «РАЗВИВАЕМ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ РАКЕТ «АНГАРА» И «СОЮЗ-5»
29.06.2017 14:41
ФГУП «НПО «Техномаш» - головное предприятие Госкорпорации «РОСКОСМОС» по реализации Федеральной космической программы в области новых технологий. Диапазон работ - от производства уникальных компонентов до сертификации менеджмента качества и стандартизации новой космической техники. О лазерном и ультразвуковом контроле качества при производстве камер сгорания ракетных двигателей, технологическом сопровождении проектов создания носителей типа «Ангара» и «Союз-5», а также нового российского пилотируемого корабля «Федерация» в интервью РИА Новости рассказал генеральный директор ФГУП «НПО «Техномаш» Дмитрий ПАНОВ. Беседовал специальный корреспондент Александр КОВАЛЕВ.

 
   - Запуски «Протонов» из-за выявленных проблем с двигателями производства Воронежского механического завода (ВМЗ) свернуты на год, 8 июня 2017 года состоялся первый после перерыва старт. Участвует ли каким-либо образом НПО «Техномаш» в проверках 71 отозванного двигателя для «Протонов»? Какие именно методы неразрушающего контроля применяются для выявления дефектов?
    
   - Наши специалисты принимали активное участие в работе комиссии по выявлению причин возникновения допущенных дефектов и разработке мероприятий по их устранению и предотвращению. Одно из направлений - поиск возможных методов для определения наличия неверной марки припоя. Совместно с МГУ имени Ломоносова, Институтом физико-технических проблем Госкорпорации «Росатом», Объединенным институтом ядерных исследований нами проведена работа с образцами и макетами по апробации семи методов контроля. Перспективу решения задачи показал эксперимент Объединенного института ядерных исследований - метод нейтронной активации. Сегодня работы уже завершаются, скоро будет получен однозначный ответ, и скорее всего, можно будет определить наличие возможных дефектов без разборки двигателей.
     
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Дем

ЦитироватьSalo пишет:
Одно из направлений - поиск возможных методов для определения наличия неверной марки припоя. Совместно с МГУ имени Ломоносова, Институтом физико-технических проблем Госкорпорации «Росатом», Объединенным институтом ядерных исследований нами проведена работа с образцами и макетами по апробации семи методов контроля. Перспективу решения задачи показал эксперимент Объединенного института ядерных исследований - метод нейтронной активации.
А наладить учёт того, какой припой выдан для работы - им в голову не пришло?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Salo

Как это поможет при ошибочной выдаче?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьSalo пишет:
Как это поможет при ошибочной выдаче?
Это позволит предотвратить ошибочную выдачу.
Вот в этом мы все. Сначала сделать чтото чтобы оно создавало аварийные ситуации а потом тратить годы и миллиарды на предотвращение этих ситуаций или ликвидацию их последствий.


-Мы для нашего Бурана разработали 1500 вариантов выхода из аварийной ситуации!
-А американцы?
-А американцы разработали Шаттл который не попадает в аварийные ситуации.

-Мы потратили 10 лет и 10 млрд чтобы предотвратить возгорания наших двигателей!
-А американцы?
-А американцы сделали двигатель который не возгорается.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:

-Мы для нашего Бурана разработали 1500 вариантов выхода из аварийной ситуации!
-А американцы?
-А американцы разработали Шаттл который не попадает в аварийные ситуации.

Ага, результаты эксплуатации шаттлов прямо-таки вопиют об этом

ЦитироватьСтарый пишет: -Мы потратили 10 лет и 10 млрд чтобы предотвратить возгорания наших двигателей!
-А американцы?
-А американцы сделали двигатель который не возгорается.

Но взрывается, как Мерлин в 3 полете Ф-9
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ага, результаты эксплуатации шаттлов прямо-таки вопиют об этом
Это да. К счастью для нас результаты эксплуатации Бурана ни о чём не вопиют.
ЦитироватьНо взрывается, как Мерлин в 3 полете Ф-9

Никто правда того взрыва не видел и что там было осталось неизвестным.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет: 
Никто правда того взрыва не видел и что там было осталось неизвестным.
Ну, естественно, какой-такой взрыв?! Было простой "внезапный саморазбор" с отделением форсуночной головки от камеры.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ну, естественно, какой-такой взрыв?! Было простой "внезапный саморазбор" с отделением форсуночной головки от камеры.
               
                  
- а  что с  нагрузкой?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ну, естественно, какой-такой взрыв?! Было простой "внезапный саморазбор" с отделением форсуночной головки от камеры.
               
                  
- а что с нагрузкой?
А причем здесь нагрузка? Речь о том, что абсолютно надежных изделий в принципе существовать не может.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А причем здесь нагрузка? Речь о том, что абсолютно надежных изделий в принципе существовать не может.
               
                  
- ну цель полёта таки в принципе вывести ПН, не?
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ну, естественно, какой-такой взрыв?! Было простой "внезапный саморазбор" с отделением форсуночной головки от камеры.
А ты откуда знаешь? Маск же не признался.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ну, естественно, какой-такой взрыв?! Было простой "внезапный саморазбор" с отделением форсуночной головки от камеры.
А ты откуда знаешь? Маск же не признался.
Ну, про саморазбор он же написал, если память не подводит.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ну, естественно, какой-такой взрыв?! Было простой "внезапный саморазбор" с отделением форсуночной головки от камеры.
А ты откуда знаешь? Маск же не признался.
Ну, про саморазбор он же написал, если память не подводит.
Посмотрел,Ж что было в НК №12, 2012 по этому поводу:

Но вопросы о причинах и характере протекания аварии остались. «По горячим следам» SpaceX заявила, что «двигатель №1 внезапно потерял давления, в результате чего была выдана команда на его остановку». Также отмечалось, что «двигатель не взорвался, поскольку от него продолжала поступать телеметрия». Предположение о взрыве, на основании анализа видеороликов, выдвинул сайт Ars Technica, указав на наличие многочисленных обломков. Но в своем заявлении SpaceX отнес этот «мусор» к «кевларовым панелям, разделяющим моторный отсек первой ступени на ячейки, и предназначенным для гашения давления, возникающего в нештатной ситуации. [Панели разрушились и] были сброшены для защиты ступени и других двигателей».
Несколько позднее была опубликована более подробная информация. По данным компании, у двигателя №1 произошло разрушение переднего днища форсуночной головки, что привело к резкому падению давления в камере сгорания, что и стало причиной выдачи команды на аварийное отключение. Последствия аварии были локализованы в небольшом объеме, остальные двигатели ДУ не были повреждены и продолжили работу. Тем не менее, взрыв – (пардон, «сброс давления» из двигателя) – оторвал один из четырех аэродинамических обтекателей в хвостовой части ступени. Именно его и приняли зрители за фрагменты двигателя.
Тем не менее, полная картина аварии пока так и не ясна. «Мы будем продолжать рассматривать все полетные данные для того, чтобы понять причину аномалии, выделим ресурсы, необходимые для идентификации проблемы, и применим извлеченные из нее уроки в будущих полетах, - гласил пресс-релиз SpaceX. – Мы предоставим дополнительную информацию по мере ее поступления».
Вероятно, широкая публика никогда не узнает конкретной причины сбоя - фирма относит детали конструкции и их поведение к «особо чувствительной информации», не подлежащей разглашению. Все же, в настоящее время NASA и SpaceX рассматривают инцидент в совместной комиссии (CRS-1 Post-Flight Investigation Board), проводящей комплексное обследование и анализ всех данных по пуску с целью понимания того, что произошло и как это исправить до будущих полетов.
По данным некоторых анонимных источников, комиссия определила диспозицию систем и компонентов, которые, как показывают данные, не были частью аномалии, характерной для ранних этапов анализа отказов. Следующим шагом станет пересмотр построения отчетов остальных компонентов, которые могут попасть «под подозрение».
Одновременно рассматриваются последние данные испытаний двигателей Merlin 1C и первой ступени ракеты на стенде в МакГрегоре (шт.Техас), чтобы найти похожий «почерк» событий. Обширная история испытаний, включая те, в которых были проблемы, станет эмпирической базой для следствия.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

TAU

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Ну, естественно, какой-такой взрыв?! Было простой "внезапный саморазбор" с отделением форсуночной головки от камеры.
Просто некоторые настолько преклоняются перед непогрешимым Западом, что исключают любые ошибки и просчеты Гениальных Американских Инженеров.

Штуцер

Из интервью Комарова:
Цитировать Но также и в других производствах, на всех критических этапах. 
Воронежский завод в какое-то время попал в новости. Там то ли не доложили золото, то ли переложили, в этом никто не разобрался до конца... 
Игорь Комаров: Если интересно, могу более подробно рассказать. 
Вы знаете, всем показалось просто по набору слов, что не докладывали драгоценного металла, то бишь себе в карман там что-то спиливали, золотую нано-стружку.. 
Игорь Комаров: Это как обычно, такая наиболее громкая и воспринимаемая версия, на самом деле, все, конечно, было по-другому. Это были два разных сплава, которые используются для пайки элементов агрегатов, и они имеют разную температуру плавления. И поэтому как раз использовали сплав, содержащий больше драгметаллов, вместо другого, который имел другую температуру плавления, более высокую. 
То есть перекладывали золото? 
Игорь Комаров: То есть там речь идет буквально о каких-то граммах, там не может идти речь, во-первых, о каких-то серьезных хищениях. Там наоборот использовали более дорогостоящий припой. Мы понимаем, что во многом это не было злонамеренное хищение для получения драгметаллов по своей природе, а потому, что был утрачен контроль за качеством и производственными процессами. Контроль за различными видами, в данном случае припоя, а в целом и материалов, которые поступают в производство. Конечно, это безобразие. Но сейчас эта система налажена, вплоть до маркировки припоев, вплоть до места его хранения, вплоть до оборота, чтобы это не повторилось. 
ЦитироватьИгорь Комаров: Немножко не так, потому что просто хранился один и второй материал достаточно близко друг от друга. В какой-то момент при пересменке что-то перепуталось и поменялось. Хотя понятно, что они должны храниться в разных местах, понятно, что они должны маркироваться так, чтобы было заметно, и понятно, какой материал может быть использован. 
Так и непонятно мне, влияло ли применение другого припоя критически на работоспособность двигателей или нет?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Max Andriyahov

ЦитироватьБыло простой "внезапный саморазбор" с отделением форсуночной головки от камеры.
у Королева в отчетах тоже писали"раскрытие камеры сгорания" чтобы словом взрыв не пугать кураторов.

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ну, естественно, какой-такой взрыв?! Было простой "внезапный саморазбор" с отделением форсуночной головки от камеры.
А ты откуда знаешь? Маск же не признался.
Ну, про саморазбор он же написал, если память не подводит.
А если подводит?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер