Хочу получить консультацию по космическим полетам ...

Автор Blackbird, 29.09.2016 15:12:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SGS_67

ЦитироватьLeonar пишет:
Мертво пять сопел с одного двигателя
Четыре маленьких одно большое
Четыре под 45...30 град от оси большого
Сложновато, не находите?
Пмсм, проще было б разместить 3-4 бустера, каждый с ОВТ в одной плоскости, по периферии капсулы, а после выработки нужного импульса, их отстреливать.

SGS_67

#81
Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
вот советские десантники, бывало, прыгали с оружием, но без парашютов...
глупая шутка.
Не шутка.
В отечественных архивах документальных подтверждений нет, но есть германские боевые донесения о таком способе десантирования противника под Москвой в 1941-м. А также мемуары, хоть это и менее надёжный источник.
Десантировались, якобы, в снег с ТБ-3. Этот самолёт, используя эффект экрана, благодаря большой хорде крыла, мог стабильно лететь непосредственно над поверхностью со скоростью 50-60 км/ч. Задняя кромка крыла, с которой прыгали десантники, могла быть при этом всего в 2,5-3 метрах над поверхностью.
При сбегании или съезжании с крыла назад (а прыгали именно так), был неплохой шанс приземлиться, ничего себе не отбив и не поломав, потому, как снег в 41-м под Москвой был глубоким.



Железные йайца:
https://www.youtube.com/watch?v=zzMb_ue4aG4
:)

SGS_67

ЦитироватьAlex GU пишет:
"В книге «Воздушные десанты Второй мировой войны» указывается, что русские применяли десантирование пехоты в снег с низко летящего самолёта при помощи так называемого контейнера Гроховского. В некоторых справочных документах имеются сведения о том, что действительно советский инженер Гроховский в 30-е годы прошлого столетия разработал приспособление, с помощью которого можно было приземляться из самолёта с низких высот и на малой скорости без парашюта. Правда, испытания давали большой процент гибели.
Ни о каком практическом использовании "изобретения" Гроховского не может быть и речи.
С людьми оно было испытано только один раз (причём, его автор с заместителем были внутри), признано военными никуда не годным, и дальнейшего развития не получило.
А "испытания, дававшие большой процент гибели" - не более, чем плод воображения дэбильных журналюг.

Alex GU

#83
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Цитироватьsilentpom пишет:  глупая шутка.
Не шутка. В отечественных архивах документальных подтверждений нет, но есть германские боевые донесения о таком способе десантирования противника под Москвой в 1941-м. А также мемуары, хоть это и менее надёжный источник. ...

 Всё гораздо проще ... Секрет прост и очевиден ...

 У страха глаза велики! На какой скорости можно в Арктике на льдину разгружать груз с самолёта ? Только не на нулевой каждая минута дорога. Иначе лыжи примерзают в момент и самолёту не взлететь. Для этого группа прыгунов заскакивала на ходу в самолёт, выбрасывала грузы, и выпрыгивала. Самолёт взлетал.
Наверняка с десантом та же ситуация зимой ... нельзя просто останавливаться ...

Leonar

ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Мертво пять сопел с одного двигателя
Четыре маленьких одно большое
Четыре под 45...30 град от оси большого
Сложновато, не находите?
Пмсм, проще было б разместить 3-4 бустера, каждый с ОВТ в одной плоскости, по периферии капсулы, а после выработки нужного импульса, их отстреливать.
Согласен, что сложно у меня с пятью соплами :-)
Готов уменьшить до трех :-) без овт, но с повоторотом град на 30 каждый и еще на 5 перпендикулярно, чтоб бустер закручивался вдоль своей оси и этим самым стабилизировался

SGS_67

ЦитироватьBlackbird пишет:
Первоначально рассчитывает траекторию спуска еснно компутер корабля . Ориентируют его "по ветру" на старте манипуляторы опять же с корабля ..
Именно ТАК индивидуальное средство СПАСЕНИЯ устроено быть НЕ ДОЛЖНО.
А должно оно быть полностью автономным, независимым от компутера корабля и манипулятора, которые в черезвычайной ситуации могут быть повреждены.

Blackbird

ЦитироватьИменно ТАК индивидуальное средство СПАСЕНИЯ устроено быть НЕ ДОЛЖНО.
А должно оно быть полностью автономным, независимым от компутера корабля и манипулятора, которые в черезвычайной ситуации могут быть повреждены.
Хм весь прикол что как гриться каждом отсеке по такой системе торчит с автономным питанием - благодаря этому такой спуск и стал возможным .. Типа в критической ситуации не одного так стрельнуть экономней выходит

SmartLion

Blackbird, на кораблях, мест на спасательных шлюпках с каждого борта должно быть на весь экипаж и пассажиров. Но там неизвестно на какой борт корабль заваливаться будет. В случае космического корабля на этом будут экономить, а у вас получается, что наоборот. Инопланетная логика какая то. Лучше засуньте в каждую шлюпку простенький вычислитель, который сначала вычисляет, а потом в процессе торможения управляет тормозным движком. Такой вычислитель потом будет выполнять функцию аварийного маяка или радиопередатчика, типа зашифрованный канал связи обеспечивать для эвакуации. И не забудьте отцепить движок и сделать им манёвр в сторону, чтобы потом, отработавший двигатель не догнал тормозящую в воздухе спасательную капсулу.

SGS_67

ЦитироватьBlackbird пишет:
 Хм весь прикол что как гриться каждом отсеке по такой системе торчит с автономным питанием - благодаря этому такой спуск и стал возможным .. Типа в критической ситуации не одного так стрельнуть экономней выходит
Иными словами, главной идеей создания корабля было спасение его экипажа, в ущерб всем остальным функциям... Причём, самыми кривыми методами из возможных.

Да, как насчёт вращения?
Чтобы совсем научно - с учётом тысячелетий, корабль должен быть ориентирован либо носом, либо жеппой к планете, и медленно вращаться, прецессируя.

Alex_II

ЦитироватьAlex GU пишет:
На какой скорости можно в Арктике на льдину разгружать груз с самолёта ? Только не на нулевой каждая минута дорога. Иначе лыжи примерзают в момент и самолёту не взлететь. Для этого группа прыгунов заскакивала на ходу в самолёт, выбрасывала грузы, и выпрыгивала. Самолёт взлетал.
Только надо помнить что этим самолетом был Ан-2... И груза там было немного...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Blackbird

ЦитироватьИными словами, главной идеей создания корабля было спасение его экипажа, в ущерб всем остальным функциям... Причём, самыми кривыми методами из возможных.
Экипажа было относительно немного а корабль бооольшой ..
ЦитироватьДа, как насчёт вращения?
Чтобы совсем научно - с учётом тысячелетий, корабль должен быть ориентирован либо носом, либо жеппой к планете, и медленно вращаться, прецессируя.
Вопрос по почему он должен начать вращаться собсно ?
ЦитироватьИ не забудьте отцепить движок и сделать им манёвр в сторону, чтобы потом, отработавший двигатель не догнал тормозящую в воздухе спасательную капсулу.

После отсечки тяги движок бустер стреляет в сторону . Единственное управление это время его работы . Но уже выяснили что где то две секунды достаточно чтобы необходимым образом тормознуть . И главное герой который будет сидеть в конусе практически ничего особенно не ощутит - разве когда тяга началась и когда бустер острелился и все ..

Вычислитель делать в конусе все же не хочу - хочу драматический спартанский спуск все же описать ..

SmartLion

#91
ЦитироватьBlackbird пишет: 

После отсечки тяги движок бустер стреляет в сторону . Единственное управление это время его работы . Но уже выяснили что где то две секунды достаточно чтобы необходимым образом тормознуть . И главное герой который будет сидеть в конусе практически ничего особенно не ощутит - разве когда тяга началась и когда бустер острелился и все ..

Вычислитель делать в конусе все же не хочу - хочу драматический спартанский спуск все же описать ..
По усилиям: он ощутит рывок от движка при его запуске и прекращение его работы через несколько секунд. Затем при спуске ниже 100 км начнётся нарастающее усилие из-за торможения об атмосферу, сначала почти незаметное, а затем возрастающего до максимума в 12g (или другой величины), после чего начнёт снижаться до некоторого минимума. После этого купол будет свободно падать в атмосфере находясь под действием двух сил (силы тяжести и силы сопротивления воздуха). 

Выкидывание рогатиной из капсулы - слишком сложно и нелогично, если что то пошло не так, то рогатина держит внутри капсулы и не даёт выпрыгнуть. 

Пусть будет вытяжной и основной парашют. Внутри капсулы от вычислителя виден только простенький индикатор, который имеет примитивную индикацию, по которой спасаемому показывают фазы спуска и что всё ок. А для драматизма герой должен сам выпрыгнуть со своим, исправным парашютом, т.к. штатный парашют капсулы давно сгнил. Задачка в том, что рано выпрыгнешь - задохнёшься и замёрзнешь (какие там ещё опасности летают в воздухе?), а поздно выпрыгнешь не успеет парашют раскрыться. На первый взгляд просто, а в ходе реализации усложнить задачку тем, что из пены нужно выбраться, высоту надо определить по барометру, да ещё и индикатор показывает только успешно выполненные фазы, т.е. толку с него ноль. Ну и в ошмётках старого парашюта можно запутаться.

Таким образом и драма будет и никто не сможет сказать, что капсула не спасательная и чего то в ней не хватает.

Leonar

ЦитироватьSmartLion пишет:
. На первый взгляд просто, а в ходе реализации усложнить задачку тем, что из пены нужно выбраться
после проведенных пару месяцев или сколько там на корабле в невесомости
После пережитых 12g спуска и торможения
Наш герой в свободном полете в плотных слоях приходит в себя, глаза залиты кровью, превозмогая слабость в мышцах и борясь с привязными ремнями и неудобством скафандра, дастает нож...
И не зная сколько еще времени ему до жесткой посадки, кромсает ножом фиксирующую пену и пытается выбраться
А небо становится все голубее и голубее и вот уже видны перистые облака
Еще чуть чуть и все будет кончено...
:-)

Blackbird

Цитироватьпосле проведенных пару месяцев или сколько там на корабле в невесомости
Там нет невесомости там генератор гравитации пашет и много чего еще в уцелевших отсеках да и два человека еще там системы подымают за время их там нахождения ..
ЦитироватьВыкидывание рогатиной из капсулы - слишком сложно и нелогично, если что то пошло не так, то рогатина держит внутри капсулы и не даёт выпрыгнуть.
Я уже от рогатины отказался - все просто барометрический датчик срабатывает и пружина выбрасывает немного вбок от конуса мелкий парашют а он попадая в воздушный поток выдергивает большой основной . Космонавт в скафандре опутан уздечкой которая привязана к большому парашюту .. Так основной парашют со свистом выдергивает как космонавта так и его барахло ..А конус пилит дальше в свободном падении . Ну и да пена это больше как мягкий диван так что она чувака сильно не фиксирует ..
ЦитироватьА для драматизма герой должен сам выпрыгнуть со своим, исправным парашютом, т.к. штатный парашют капсулы давно сгнил. Задачка в том, что рано выпрыгнешь - задохнёшься и замёрзнешь (какие там ещё опасности летают в воздухе?), а поздно выпрыгнешь не успеет парашют раскрыться. На первый взгляд просто, а в ходе реализации усложнить задачку тем, что из пены нужно выбраться, высоту надо определить по барометру, да ещё и индикатор показывает только успешно выполненные фазы, т.е. толку с него ноль. Ну и в ошмётках старого парашюта можно запутаться.
У меня герой не индиана-джонс какой то и даже нифига не герой а почти жертва обстоятельств так что рабочая версия - когда перегрузка надавила он отрубился и очухался когда его парашют грубо выдернул..

Leonar

ЦитироватьBlackbird пишет:
Там нет невесомости там генератор гравитации пашет

ой не надо...

Blackbird

Цитироватьой не надо...
Надо надо . И корабель этот на орбиту приплыл не на реактивных двигателях и вообще ... :))  Щас опять начал эту главу переписывать . Меня больше момент входа в атмосферу интересует - насколько быстро начинает нарастать перегрузка и сколько она нарастает . Вот в компутерных роликах обычно летель-летель и резко плюх атмосфера и все сразу плазма и все такое .. А вы говорите плавно - кто прав ?:)

SmartLion

ЦитироватьBlackbird пишет:
Цитироватьой не надо...
Надо надо . И корабель этот на орбиту приплыл не на реактивных двигателях и вообще ...  :) ) Щас опять начал эту главу переписывать . Меня больше момент входа в атмосферу интересует - насколько быстро начинает нарастать перегрузка и сколько она нарастает . Вот в компутерных роликах обычно летель-летель и резко плюх атмосфера и все сразу плазма и все такое .. А вы говорите плавно - кто прав ? :)
Время торможения в атмосфере займёт около 3 - 5 минут, всё это время плазма и перегрузка. Перед этим атмосфера разряженная или отсутствует, т.е. состояние микрогравитации. Переход от одного к другому скорее всего займёт секунды, может быть пол минуты. В масштабах всего полёта - очень быстро, поэтому в роликах летель-летель и резко плюх.

Leonar

ЦитироватьBlackbird пишет:
И корабель этот на орбиту приплыл не на реактивных двигателях и вообще ...  :) )Щас опять начал эту главу переписывать . Меня больше момент входа в атмосферу интересует -
так если там есть антиграв работающий...пущай всю тушку и сажает :-)
Но вот рассказ будет хуже гравитации...

Leonar

ЦитироватьBlackbird пишет:
Вот в компутерных роликах обычно летель-летель и резко плюх атмосфера
Я вам посоветую кербал спейс програм кстати тоже поиграть...
Для книжки фуфлыжки реалистичности пойдет...
Мод реал землю только поставить...
Кстати можете и смоделировать там свой спуск и по времени и по перегрузкам и по требуемой дельта ве и оценить немного эпичность :-)

Morin

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьКубик пишет:
неча конусы проектировать,
У конуса перегрузки ниже будут... А так конечно, сойдет и шарик...
Нет. При баллистическом спуске максимальные перегрузки не зависят ни от формы аппарата, ни, даже, от баллистического коэффициента. Разной будет только высота на которой этот максимум будет достигнут.
Лучшее - враг хорошего