«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

triage

Цитироватьhttps://www.kommersant.ru/doc/3930405
...
На фоне достижений в авиационной отрасли семья Филевых проявила необычный для России интерес к смежной сфере космоса. В сентябре 2016 года был подписан контракт на покупку S7 Group у корпорации «Энергия» плавучего космодрома Sea Launch, всего оборудования к нему, наземной базы в порту Лонг-Бич (США) и товарного знака Sea Launch за $167 млн. Через год S7 Space получила лицензию на осуществление космической деятельности в России. Она стала первой российской коммерческой компанией, имеющей право предоставлять международные космические услуги.

В конце 2018 года группа компаний была переименована в S7 AirSpace Corporation. При этом семью Филевых не пугали сложности, связанные с проектом: дело в том, что Sea Launch исходно создавался под пуски украинских ракет «Зенит 3SL» (они законтрактовали 12 носителей). Однако из-за неблагоприятной политической ситуации этот контракт был заморожен. Эксперты предрекали «одному из самых амбициозных частных проектов в космической отрасли» выпадение на несколько лет из пусковой программы, но даже это не смущало Филевых.

«Мы поддерживали постоянный контакт по вопросам сотрудничества с S7 Space. В наших планах было создание для Sea Launch "морской" версии ракеты "Союз-5",— заявил "Ъ" гендиректор госкорпорации "Роскосмос" Дмитрий Рогозин.— Наталия Филева была великим энтузиастом авиации и космонавтики, и для всех нас ее гибель — личная трагедия».
Спойлер
Бывший гендиректор S7 Space Сергей Сопов вспоминает, что в компании все звали госпожу Филеву «мамой»: «Мама сказала — это закон. Я много с ней общался и уважал ее. Она была хорошим человеком. Это невосполнимая утрата». Нынешний руководитель S7 Space Рано Джураева говорит, что Наталия Филева «щедро делилась и дарила нам свою любовь и поддержку»: «Очень сильная, современная, настоящая владелица сложнейшего, очень ответственного бизнеса. Очень больно».
..
[свернуть]

Сергей

http://www.rusarmy.com/forum/threads/aviacionnye-proisshestvija.13250/page-66


"Филёва, который Владислав, знал - пришел в дивизию вместе со мной в один год. По-разному можно относиться к тем временам и что там со всеми ними происходило, но его вторая жена - вот эта самая Наталья - кремень была. Было в кого.Без неё Феликсович так лампочками бы и торговал.   "

Raul

ЦитироватьAstro Cat пишет:
В районе Франкфурта-на-Майне 31 марта разбился самолет, на борту которого находилась совладелец компании S7 Наталия Филева, сообщили в пресс-службе компании.

Там указали, что частный самолет Epic-LT, на борту которого находилась 55-летняя Филева, разбился при заходе на посадку в аэропорту Эгельсбах. Подробности случившегося пока неизвестны.

 https://www.rbc.ru/society/31/03/2019/5ca0fda79a79471295f31909?from=from_main
Она много сделала и еще больше могла бы сделать для нашей космонавтики. Соболезнования семье. И надежды на скорый взлет S7 в космос!
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Новый

Цитироватьpnetmon пишет:
Она стала первой российской коммерческой компанией, имеющей право предоставлять международные космические услуги.
Это не соответствует действительности.
"Космострас", "Пусковые Услуги", "Международные космические услуги" и т.д.

Новый

Соболезную Филеву.
Никогда не понимал экономящих на себе миллиардеров. В чем смысл юзать однодвигательный Эпик за $2 млн, вместо нормальной Цессны за $4.5 млн или Эмбрайера за $4-5 млн, но с двумя реактивными движками?

Сейчас самое удачное время "атаки" на S7, т.к. компания закредитована, рынок стагнирует, пассажир беднеет.  

triage

ЦитироватьНовый пишет:
ЦитироватьОна стала первой российской коммерческой компанией, имеющей право предоставлять международные космические услуги.
Это не соответствует действительности.
"Космострас", "Пусковые Услуги", "Международные космические услуги" и т.д.
возможно имелось в виду полностью коммерческой компанией, а в перечисленных есть участие госкомпаний или причастных

офтоп 
ООО "МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ УСЛУГИ" - НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 13.09.2018

PIN

ЦитироватьНовый пишет:
В чем смысл юзать однодвигательный Эпик за $2 млн, вместо нормальной Цессны за $4.5 млн или Эмбрайера за $4-5 млн
Это его компания. А директор Epic Aircraft, Doug King, является и директором S7 Sea Launch.
Конкретно этот садился после начала уборки шасси [будем считать, что это мне приснилось] в Домодедово.
И замечательный самолёт, кстати.

Погибших, увы, в итоге 5 - полицейские, непонятно зачем так спешившие на место крушения, в лобовую столкнулись.

Сергей

ЦитироватьНовый пишет:
Соболезную Филеву.
Никогда не понимал экономящих на себе миллиардеров. В чем смысл юзать однодвигательный Эпик за $2 млн, вместо нормальной Цессны за $4.5 млн или Эмбрайера за $4-5 млн, но с двумя реактивными движками?

На авиабазе достаточно приведено аварий с легкими самолетами, в т.ч., и с Цесснами при заходе на посадку, причем и летчики опытные, и машины исправные.
Так что, если хочешь уменьшить риски, и есть деньги - бери что-нибудь по крупней. 
Даже на 100-местных и выше лайнерах при снижении на посадку иной раз швыряет по вертикали мало не покажется. 
И все таки для таких легких самолетов корпус планера лучше металлический, может чего нибудь самортизировало. А композитный корпус - при превышении нагрузок - хрупкое разрушение. На видео видно от планера кучки карбона и двигатель. ИМХО.

Новый

ЦитироватьRaul пишет:
Она много сделала ... для нашей космонавтики.
Вас не затруднит перечислить что конкретно?
Вероятно я слишком плохо знал ее.

triage

Цитировать https://twitter.com/Madjestik85/status/1113046387585945601
Максим@Madjestik85
 2 апр.
Новый ИЛ это хорошо, но когда уже появятся хорошие новости по новому КК Федерация? Почему этот важнейший проект для отечественной космонавтики постоянно сдвигают на такие большие сроки?Мне кажется всему виной отсутствие сверхмотивации и персональной ответственности за срыв сроков

 https://twitter.com/Rogozin/status/1113077552535539719
Дмитрий Рогозин@Rogozin
Работа была организована не должным образом. Впрочем, как и многие другие проекты РКК "Энергия". В результате нерадивых товарищей пришлось уволить. Сейчас работа налажена. Надеюсь, в 2022 году выйдем на лётные испытания

Цитировать https://twitter.com/Himself197/status/1113085523739009027
Himself@Himself197
Легко отделались нерадивые товарищи. Деньги растратили, если не своровали, то зарплаты уж точно зря получали и не один год. А наказаны простым отлучением от кормушки..

 https://twitter.com/Rogozin/status/1113507628343283713
Дмитрий Рогозин@Rogozin
Инженеров-разработчиков, которые по разным причинам ушли из Энергии, мы к совместной работе привлечём, а вот к их уволенному начальству вопросы есть и сейчас

Цитировать https://twitter.com/ChiefThief1/status/1113086664098959360
Chief Thief@ChiefThief1
Интересно, кого вы имеете в виду под "нерадивыми"? Неужели таких люди как Марк Серов и Радугин - ушедших в S7? Если судить по интернету человек горел работой. Надеюсь не про него. Не хотелось бы, чтобы вместе с водой выплёскивали и ребёнка.

 https://twitter.com/Rogozin/status/1113508174215225345
Дмитрий Рогозин@Rogozin
Не про них, естественно. Этих специалистов терять нельзя
Что мутят?

ZOOR

Цитироватьpnetmon пишет:
Что мутят?
Словоблудие твОрят.

Не знаю, как там Серов, но  Радугину можно задать очень много вопросов по поводу ДМа
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

triage

Цитироватьhttps://ria.ru/20190412/1552620679.html

МОСКВА, 12 апр - РИА Новости. Роскосмос вместе с группой S7 планирует создать многоразовую коммерческую ракету-носитель "Союз-5 Light" на базе ракеты "Союз-5", первый пуск которой с космодрома Байконур намечается в 2022 году, сообщил РИА Новости в пятницу генеральный директор госкорпорации Дмитрий Рогозин.

"Они (группа S7 - ред.) нам будут очень полезны с точки зрения создания "Союз-5 Light" - облегченной коммерческой версии ракеты ("Союз-5"), следующего ее этапа (создания). Мы хотим перейти к этапу многоразовости. Сейчас это не сделать, но на следующем этапе это можно сделать вместе с ними. Мне кажется, что там есть почва для работы", - сказал он.

Ранее Рогозин сообщил РИА Новости, что пригласил совладельца группы S7 Владислава Филева участвовать в конце апреля в переговорах по перспективам проекта "Байтерек", предусматривающего пуски ракет "Союз-5" ("Иртыш") с космодрома Байконур.
...

Цитироватьhttps://ria.ru/20190416/1552722254.html

МОСКВА, 16 апр — РИА Новости. Пусковую платформу "Морской старт" могут перебазировать из Калифорнии на Дальний Восток, сообщил РИА Новости источник в ракетно-космической отрасли.

С нее планируется проводить пуск "Союзов-5 Light".

По словам собеседника агентства, если платформа продолжит базироваться в США, старты с нее новой ракеты будут практически невозможны— соглашение между Москвой и Вашингтоном предусматривает только пуски российско-украинской ракеты "Зенит", производство которой прекратилось в 2014 году.

Даже если удастся подписать новый договор, Москва для получения лицензии должна будет раскрыть Вашингтону техническую документацию по новой ракете, а Россия на это не пойдет, отметил источник.

"Единственным выходом остается перебазирование "Морского старта" на российскую территорию", — подчеркнул он.

Вопрос о смене места дислокации платформы на Владивосток, Советскую Гавань, Крым и Вьетнам обсуждался в 2013 и 2015 годах. В итоге проект продали группе компаний S7.

Получить комментарий в группе S7 и ее космическом подразделении S7 Space не удалось. В "Роскосмосе" от комментариев воздержались.
...
иронический вопрос: Ну и что же "купил" этот "Маск в квадрате".

Сергей

Если S7 пойдет на поводу Роскосмоса, то потеряет деньги и не получит рентабельную РН. Оптимально напрямую по основному договору с КБХА получить метановый 85 тонник. На базе этого движка разработать РН, почти копию по схеме F9. Девять движков при тяговооруженности 1,4 дают примерно ту же стартовую массу РН , диаметр РН под размещение на морском старте. Грузоподъемность будет даже повыше, чем у F9 block 5 за счет УИ. Если есть проблемы с сильфонами, можно сделать поворотную сопловую часть , как на Ярсах при стационарном размещении КС, ТНА. Проектировщиков РН, комплектующих  выбрать на основании тендера. ИМХО.

Новый

Владислав Феликсович, найдите уже, наконец, нормального, опытного риск-менеджера, который не зассыт говорить "нет" Вам и вашим доброжелателям из Роскосмоса.

Хотя, я знаю, что он посоветует, проанализировав состояние проекта и его риски: искать покупателя и скидывать его кому-то за $100-$120 млн.

Дмитрий В.

ЦитироватьСергей пишет:  Если есть проблемы с сильфонами, можно сделать поворотную сопловую часть , как на Ярсах при стационарном размещении КС, ТНА. Проектировщиков РН, комплектующих выбрать на основании тендера. ИМХО.
Если есть проблемы с гибким газоводом, то надо качать ЖРД целиком, а не заниматься извращениями.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

#2775
ЦитироватьСергей пишет:
Проектировщиков РН, комплектующих выбрать на основании тендера. ИМХО.
Насрав на лицензии Роскосмоса, ЦНИИМаш, ВП  и РК-2011 - тогда должно получиться
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Сергей

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСергей пишет: Если есть проблемы с сильфонами, можно сделать поворотную сопловую часть , как на Ярсах при стационарном размещении КС, ТНА. Проектировщиков РН, комплектующих выбрать на основании тендера. ИМХО.
Если есть проблемы с гибким газоводом, то надо качать ЖРД целиком, а не заниматься извращениями.
Дмитрий В, вы просто не знаете подобных решений. Я обсуждал подобные решения с двигателистами из МОМа еще в 1982 году, возражений не было, кроме одного - тогда подобные технологии были только в МИТе.

Сергей

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
Проектировщиков РН, комплектующихвыбрать на основании тендера. ИМХО.
Насрав на лицензии Роскосмоса, ЦНИИМаш, ВП и РК-2011 - тогда должно получиться
Вообще то это должна быть пакетная сделка, где гарантируется получение необходимых лицензий и разрешений. Что касается ЦНИИМаш, то он даже может поучаствовать в тендере по двигателю со своим проектом метанового движка открытой схемы. Если нет гарантий, то и финансовое участие в проекте сводить к минимуму , пока система не созреет для принятия приемлемых для S7 решений.

Alex_II

ЦитироватьНовый пишет:
Владислав Феликсович, найдите уже, наконец, нормального, опытного риск-менеджера, который не зассыт говорить "нет" Вам и вашим доброжелателям из Роскосмоса.
Ой, да кто его спрашивать-то будет? Сейчас его попросят перегнать МС во Владик, а там и до "подарить государству" недалеко... И это еще будет вариант с минимальными потерями для Филева...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Raul

#2779
ЦитироватьСергей пишет:
Если S7 пойдет на поводу Роскосмоса, то потеряет деньги и не получит рентабельную РН. Оптимально напрямую по основному договору с КБХА получить метановый 85 тонник. На базе этого движка разработать РН, почти копию по схеме F9. Девять движков при тяговооруженности 1,4 дают примерно ту же стартовую массу РН , диаметр РН под размещение на морском старте. Грузоподъемность будет даже повыше, чем у F9 block 5 за счет УИ. Если есть проблемы с сильфонами, можно сделать поворотную сопловую часть , как на Ярсах при стационарном размещении КС, ТНА. Проектировщиков РН, комплектующих выбрать на основании тендера. ИМХО.
Правильнее всего объявить Морской старт свободной площадкой, к которой все заинтересованные стороны смогут за определенную арендную плату запускать свои ракеты. Украина - Зенит, Россия - будущий Союз-5 лайт, S7- свою многоразовую метановую РН. Модель сотрудничества сильнее, чем модель конкуренции. Она снижает экономические риски для S7 и позволяет поддерживать хорошие отношения с космической бюрократией  (поскольку прихлопнуть МС можно запросто как с американской, так и с российской стороны).
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!