«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
А кто сказал, что эти 5 моторов надо обязательно укомпоновать в круг 4100? ПМСМ, их достаточно вписать в квадрат 4100 на 4100. И тогда будет достаточно места для качаний.
Для того чтобы использовать существующие ПУ двигатели нужно вписывать в окружность диаметром 3,7 м.
а точно ПУ? может быть только ТУА?

Дмитрий В.

Идея использовать НК-33 - мертворожденная, поезд уже ушел.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Идея использовать НК-33 - мертворожденная, поезд уже ушел.
- РД-170  абсолютно тупиковый вариант.
А РД-107 живее всех живых!  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Виктор Зотов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Идея использовать НК-33 - мертворожденная, поезд уже ушел.
Хотелось бы слышать обоснование.

Дмитрий В.

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Идея использовать НК-33 - мертворожденная, поезд уже ушел.
Хотелось бы слышать обоснование.
Это же очевидно: серийного производства нет, а если восстанавливать, то четыре-пять НК-33 будут дороже одного РД-171МВ, что противоречит идее "дешевого" коммерческого носителя.
Ни пять, ни тем более 4 НК-33 не решают задачу спасения 1-й ступени, чего так хочется Сопову.

Оптимальной концепцией, соответствующей хотелкам Сопова был бы новый 4-хкамерный ЖРД замкнутой схемы тягой около 700 тс с давлением в КС в районе 120-130 атм, а на срезе сопла около 1 атм. К нему прилагается рулевик тягой 80-120 тс (или сколько там требуется) с возможностью многократного включения и широким диапазоном регулирования тяги. На базе этого рулевика делается высотный ЖРД 2-й ступени.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Bell

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Оптимальной концепцией, соответствующей хотелкам Сопова был бы новый 4-хкамерный ЖРД замкнутой схемы тягой около 700 тс с давлением в КС в районе 120-130 атм, а на срезе сопла около 1 атм. К нему прилагается рулевик тягой 80-120 тс (или сколько там требуется) с возможностью многократного включения и широким диапазоном регулирования тяги. На базе этого рулевика делается высотный ЖРД 2-й ступени.
А может пятикамерник с неподвижной центральной маленькой "посадочной" камерой и качающимися основными камерами вокруг?
Или семикамерная сборка, по 110 тс?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Denis Voronin

ЦитироватьВиктор Зотов пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Идея использовать НК-33 - мертворожденная, поезд уже ушел.
Хотелось бы слышать обоснование.
Обоснование очень простое: производство этих двигателей отсутствует. Всё что есть это движки с дальнего склада, которые давным давно заныкал Кузнецов. Восстанавливать производство оригинального двигателя это ненаучная фантастика, это времена лунной гонки, тех технологических цепочек просто нет. Впрочем, никто не запрещает сделать двигатель "по мотивам", но это будет новый движок, а если уж делать новый, то зачем использовать устаревшие технические решения?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Старый

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Восстанавливать производство оригинального двигателя это ненаучная фантастика, это времена лунной гонки, тех технологических цепочек просто нет.
Ты не поверишь, но Дельта-1 летала на двигателях оставшихся от Сатурна-1. Физически оставшихся от неиспользованных Сатурнов и лежавших на складе. Когда возобновили производство Дельты-2 то возобновили и производство двигателей.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Это же очевидно: серийного производства нет, а если восстанавливать, то четыре-пять НК-33 будут дороже одного РД-171МВ, что противоречит идее "дешевого" коммерческого носителя.
Ни пять, ни тем более 4 НК-33 не решают задачу спасения 1-й ступени, чего так хочется Сопову.

Оптимальной концепцией, соответствующей хотелкам Сопова был бы новый 4-хкамерный ЖРД замкнутой схемы тягой около 700 тс с давлением в КС в районе 120-130 атм, а на срезе сопла около 1 атм. К нему прилагается рулевик тягой 80-120 тс (или сколько там требуется) с возможностью многократного включения и широким диапазоном регулирования тяги. На базе этого рулевика делается высотный ЖРД 2-й ступени.
А это точно будет быстрее и/или дешевле этого?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Оптимальной концепцией, соответствующей хотелкам Сопова был бы новый 4-хкамерный ЖРД замкнутой схемы тягой около 700 тс с давлением в КС в районе 120-130 атм, а на срезе сопла около 1 атм. К нему прилагается рулевик тягой 80-120 тс (или сколько там требуется) с возможностью многократного включения и широким диапазоном регулирования тяги. На базе этого рулевика делается высотный ЖРД 2-й ступени.
Ох, Саныч, станешь ты сторонником Тризенита! ;) :)  8)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Двигатель второй ступени многократного включения да ещё и унифицированный с рулевиком это пять.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПавел73 пишет:
А это точно будет быстрее и/или дешевле этого ?
Пять НК-33 на первой ступени абсолютно неконкурентоспособны.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьBell пишет: 
А может пятикамерник с неподвижной центральной маленькой "посадочной" камерой и качающимися основными камерами вокруг?
И управляться при посадке будет качанием выключенных камер? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

ЦитироватьBell пишет:
А может пятикамерник с неподвижной центральной маленькой "посадочной" камерой и качающимися основными камерами вокруг?
Это ж как его дросселировать надо будет?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#2434
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Bell

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьBell пишет:
А может пятикамерник с неподвижной центральной маленькой "посадочной" камерой и качающимися основными камерами вокруг?
И управляться при посадке будет качанием выключенных камер?  ;)
Нет, соплами в верхней части ступени, как зенитной ракетой.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьBell пишет:
А может пятикамерник с неподвижной центральной маленькой "посадочной" камерой и качающимися основными камерами вокруг?
Это ж как его дросселировать надо будет?
А надо? Он же и так будет маленький.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

октоген

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 
Оптимальной концепцией, соответствующей хотелкам Сопова был бы новый 4-хкамерный ЖРД замкнутой схемы тягой около 700 тс с давлением в КС в районе 120-130 атм, а на срезе сопла около 1 атм. К нему прилагается рулевик тягой 80-120 тс (или сколько там требуется) с возможностью многократного включения и широким диапазоном регулирования тяги. На базе этого рулевика делается высотный ЖРД 2-й ступени.
Это же наркомания в чистом виде... Куча камер, куча всего...   Если отдельный рулевик, то на основном движке строго один горшок и максимум металлической печати.

Напомню, что у америкосов Ф-1 планировали до 850 т раскачать.


Димитър

#2439
ЦитироватьSalo пишет:
Интервью Сопова полностью:

 https://www.vedomosti.ru/business/characters/2018/06/18/773120-mnogorazovaya-raketa
На сегодняшний день с учетом нашей позиции требования уточнены. Мы долго обсуждали их с гендиректором РКК «Энергия» Владимиром Солнцевым и решили, что в рамках проекта «Союз-5» определяются два направления, которые совмещают оба подхода – государственный и коммерческий. Первое направление – это ракета-носитель для государственных интересов. Второе мы условно назвали «Союз-5SL» (Sea Launch): оно предполагает, в первую очередь, создание многоразовой первой ступени, уменьшение массы, использование других двигателей. Все изменения направлены на снижение себестоимости и увеличение конкурентных преимуществ.

«Роскосмос» ранее официально заявил, что стоимость «Союза-5» снижена с $55 млн до $35 млн. Они пошли нам навстречу, предложили изложить наши требования, как я говорил, мы создали совместную рабочую группу с РКК «Энергия».