«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Борис Лучников

ЦитироватьGeorge пишет: Оно и так стоит. На производство РД-171МВ для "С-5" "Энергомаш" потратит 7 млрд рублей для его запуска. И первый двигатель должен быть поставлен в 2021-м году. 
А сколько миллиардов рублей нужно потратить на содержание всей инфраструктуры Морского старта? Да и к тому же я бы не был таким оптимистом в отношении даты готовности новой ракеты в 2021 году да еще и не просто готовности, а готовности к коммерческим запускам. Потому я допускаю 2 варианта:
- попытаться сохранить МС путём пуска ракет Зенит
- закрыть проект

George

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
попытаться сохранить МС путём пуска ракет Зенит
Посмотрим. 

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
закрыть проект
То есть, вы полагаете, что нашлись глупые люди, которые отдали 150 млн долларов за космодром просто так? 

Тем не менее, даже если как-то удастся провести через границу комплектующие, удастся ли достать для него РД-171. Также тема активистов не снята с повестки дня. Достаточно человек 50 (легко) и никакого "Зенита" не будет. 

George

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
А сколько миллиардов рублей нужно потратить на содержание всей инфраструктуры Морского старта?
10 млн долларов в год стоит стоянка МС в США.

Борис Лучников

ЦитироватьGeorge пишет: 
То есть, вы полагаете, что нашлись глупые люди, которые отдали 150 млн долларов за космодром просто так?
Не потому что глупые, а потому что производство ракет Зенит по каким-либо причинам не будет восстановлено

PIN

ЦитироватьGeorge пишет:
10 млн долларов в год стоит стоянка МС в США.
Соизмеримую сумму стоит содержание всего в США. И это "все" включает далеко не только стоянку, а, например, содержание Energia Logistics Ltd. Где зарплаты надо платить безотносительно того, работают люди или ходят на работу. А "ходящих" там не 5 и даже не 10 человек.

PIN

Шевеление идет,  Energia Logistics передала свои FCC лицензии S7 Sea Launch в апреле. Лицензия FAA у Energia Logistics пока.

Major Meff

ЦитироватьGeorge пишет:
10 млн долларов в год стоит стоянка МС в США
??? Еще лет десять назад было 30.

Туман Андромедов

ЦитироватьMajor Meff пишет:
??? Еще лет десять назад было 30.
В 2014-2015 годах был реализован комплекс мероприятий, значительно сокративший расходы при нахождении комплекса в состоянии "снят с готовности к штатному применению".

PIN

Вроде, не было тут (Анатолий отписал 1 сентября еще) :  денежек немного отгрузили, $%&#$ теперь как хотите.
http://www.russianspaceweb.com/sealaunch.html#2017

LRV_75

ЦитироватьPIN пишет: денежек немного отгрузили, $%&#$ теперь как хотите.
Желчью не поперхнитесь, любитель космонавтики
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

PIN

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Желчью не поперхнитесь, любитель космонавтики
Космонавтикой это было до 2014 года и когда-нибудь имеет шанс cнова стать при удачном стечении многих обстоятельств. 
А пока это чистый бизнес и политика с оттенком сюрреализма.

Bell

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьPIN пишет: денежек немного отгрузили, $%&#$ теперь как хотите.
Желчью не поперхнитесь, любитель космонавтики
Да уж, известие о выплате аванса Южмашу наводит на некоторые размышления о психическом здоровье руководителей S7
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

triage

Цитировать https://iz.ru/644206/inna-grigoreva/kosmicheskaia-otrasl-ozhivaet
Игорь Комаров: «Космическая отрасль оживает»
14 сентября 2017
Спойлер
....
— Появление частных компаний по освоению космоса вы бы приветствовали?
— Я, может быть, неожиданную вещь скажу, ведь у нас считается, что госкорпорации — самые основные сторонники огосударствления. Но мое мнение — динамичное развитие коммерческих направлений является необходимым условием успеха в современных условиях. Разумеется, нужно отметить, что у нас пока нет крупных инвесторов, которые хотели бы работать в космической отрасли. Нет бизнесменов, которые понимали бы, что в космосе проекты реализуются довольно долго, это «длинные» деньги. А такое понимание позволило бы им лучше видеть, куда двигаться, и многие вещи упростились бы. И не только с точки зрения финансовых ресурсов, дополнительных возможностей и фондирования, но и во многом — с точки зрения подходов. Повторяю: я считаю участие частных инвесторов совершенно необходимым. Понятно, что сразу этого не сделать.
[свернуть]
— Частных инвесторов, которые вкладывались бы в ваши разработки, или частных инвесторов, которые бы создавали свои?
— И тех и других. Но мы понимаем, что это может происходить только поэтапно. И мы будем помогать, потому что с «нуля» на голом месте очень тяжело работать и создавать новое. Понятно, что в первую очередь, наверное, можно ожидать появления проектов наименее инвестиционно- и технологически емких. Например, бизнесов, которые связаны с малыми космическими аппаратами, с сервисами, но мы готовы поддерживать любые серьезные проекты и ожидаем, конечно, в свою очередь, роста частных инвестиций. То же относится и к рынку пусковых услуг.

— Кто-то приходил с идеей, что вот, ребята, давайте мы построим космодром, построим ракету и будем запускать?
— Есть, пришли и купили «Морской старт», например. Пришли и сказали: мы готовы увеличить количество пусков и найти новых клиентов. Мы ответили: отлично, давайте — и уже два контракта с южнокорейцами на пуски подписали. Гибкость и динамичность свойственны частному бизнесу, мы это, разумеется, используем и будем использовать дальше.
Спойлер
«Роскосмос», откровенно говоря, серьезно загружен специфическими, государственными задачами, которые не всегда имеют коммерческий аспект, но мы открыты для предложений и говорим: давайте, делайте, а «Роскосмос» будет помогать. Частники в области сервисов продажи и услуг космической деятельности создают то новое, что требует рынок. Мы в этом году несколько раз встречались с теми, кто работает с данными дистанционного зондирования Земли. Компании предлагают свои услуги, и мы заключаем с ними соглашения. Им нужна активная поддержка. Этот рынок, разумеется, нужно регулировать законодательно, чтобы обеспечить благоприятную среду для его развития. Вот по этим направлениям «Роскосмос» сейчас и работает. Надеемся, что по многим проектам появятся инвесторы, которые те или иные разрабатываемые составные части ракет-носителей и элементы полезной нагрузки будут готовы финансировать. С ними мы будем открыто и на понятных и прозрачных условиях работать. Уверен, что это открывает новые возможности для развития космической деятельности России.
[свернуть]
наверное надо читать что пришли - это уже другой "частник"..... 

ZOOR

Цитироватьpnetmon пишет:
Мы ответили: отлично, давайте — и уже два контракта с южнокорейцами на пуски подписали.
Что там корейцы на ГСО запулить хотят? То, подо что на КСЛВ-3 рассчитывали?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Major Meff

ЦитироватьPIN пишет:
А "ходящих" там не 5 и даже не 10 человек.
А сколько?

Major Meff

Цитироватьpnetmon пишет:
Есть, пришли и купили «Морской старт», например. Пришли и сказали: мы готовы увеличить количество пусков и найти новых клиентов. Мы ответили: отлично, давайте — и уже два контракта с южнокорейцами на пуски подписали
Господи, как же у Комарова в башке-то н@ср@но. Два контракта с южнокорейцами - это у Главкосмоса. У МС еще ничего нет.

PIN

ЦитироватьMajor Meff пишет:
А сколько?
Учитывая, что на LinkedIn указывают текущим место работы там около 10 человек (инженеров, юристов и администраторов + 1 или 2 техника), реально, значит, пара десятков минимум. Так как кого-либо с корабля и платформы в этом десятке _вообще_нет_, то вряд ли менее 30.
Также, очень наглядно видно, когда прошло массовое сокращение (август-октябрь 2014) и куда ушли люди (Orbital Science, ILS,  The Aerospace Corp).

PIN

ЦитироватьMajor Meff пишет:
У МС еще ничего нет.
Если бы было, то озвученный Филевым принцип "Наш подход к ведению бизнеса кардинально отличается от многих компаний - мы не будем продавать обещания, мы будем продавать запуски только на готовых ракетах-носителях. Сначала ракеты, и только потом - покупатель"  был бы $%^#н.

Major Meff

ЦитироватьPIN пишет:
Так как кого-либо с корабля и платформы в этом десятке _вообще_нет_, то вряд ли менее 30.

Судовая команда относится к другой конторе и там же кормится.
А в общем масштабе затрат на содержание, там что 5-10, что 30 - примерно одно и то же.

SashaBad

Пилить бабло продолжают при любых раскладах.
Судя по всему закупка под выпуск "Зенитов" для С7.

«Южмаш» за 111 миллионов заказал россиянам алюминий, в два раза дорожче чем цены в России
 http://nashigroshi.org/2017/09/14/pivdenmash-za-111-miljoniv-zamovyv-rosiyanam-alyuminij-udvichi-dorozhchyj-vid-tsin-u-rosiji/
14 Сентября 2017
ГП «ПО Южный машиностроительный завод имени А.М. Макарова» 5 сентября заключило соглашение с ООО «Промышленное обеспечение «Альфа-Металл» (Россия) о закупке алюминия на 245 млн руб., Или 111 320 000 грн. Об этом сообщается в системе «Прозорро».
К концу 2019 поставят на условиях EXW Москва, то есть без доставки и растаможки:
    [/li]
  • 210 т алюминиевого проката различного сортамента в среднем по 1119 руб., Или 508 грн. за килограмм,
  • 1,5 т биметаллических плит АМг6-12Х18Н10Т в среднем по 6667 руб., Или 3029 грн. за килограмм.
Поскольку договоры не были обнародованы, подробные характеристики товара неизвестны.
Летом российские заводы покупали небольшие партии биметаллических листов АМГ6/12Х18Н10Т вдвое дешевле: АО «Центр судоремонта« Звездочка» - по 3250 руб., Или 1477 грн./кг, АО «Миасський машиностроительный завод» - по 3318 руб., Или 1508 грн./кг.
По данным индекса «Infogeo.ru», в мае в России алюминиевый прокат продавали по 212-431 руб./Кг, что соответствует 96-196 грн./кг. Это минимум в 2,5 раза дешевле нынешней средней закупочной цены украинского завода.
В июле 2016 «Южмаш» заказывал разный алюминиевый прокат другому российскому поставщику по 258-300 грн./кг, что в полтора-два раза дешевле.
По данным российского реестра, учредителями фирмы «ПО «Альфа-Металл», которая впервые получила государственный подряд в Украине, указанные Дмитрий Борунов и директор Сергей Горячев.


Так или иначе мы всё-таки будем там.