«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pkl

ЦитироватьНовый пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Тут не Украина, у нас с этим проще. Вопрос лишь в том, сделают ли даже если им заплатят.
С чем у нас проще, с покупкой Украинской продукции? Лол.
Покупать будет не Роскосмос, а типа "частник". Если что, можно через "прокладку".
ЦитироватьСделают или не сделают Феникс? Да, глядя на Ангару это вопрос.
Бак для "Феникса" или как его там.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьНовый пишет:
ЦитироватьDragon76 пишет:
Имелось в виду что у нас не запрещают иметь дел с Украиной. Вопрос в том что если даже заплатить Южмашу, смогут ли они произвести Зениты и дадут ли им это сделать.
Не знаю, где это у "вас"?
У нас - это в России. Такой степени упоротости, как у хохлов, здесь нет. И Россия от сотрудничества с Украиной никогда не отказывалась, скорее наоборот, стремилась даже вопреки своим интересам. Все инициативы по разрыву связей шли оттуда.

А с "Ангарой" проблема заключается не в том, что не сделали, а в том, что сделали, но получилась жопа. О чём умные люди предупреждали заранее.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьПавел73 пишет:
Отчаянная попытка спасти Южмаш и Зенит.
Да нет, просто пробуют перекантоваться, пока "Феникс" не сделают.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитироватьpnetmon пишет:
 А Южмаш заключил контракт с американской компанией  ;)
Что я и говорил! ;)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
Цитироватьmaxus пишет:
С7 заключает контракт с ЮМЗ, аг-н Солнцева не предупредили, что им закажут двигатели или

И да проясните пожалуйста, кто в курсе, С7 каким боком к "Наземному старту"
С7 заказывает РН без двигателей первой ступени, чтобы доустановить их в МИКе? Заодно и для "Наземного старта"?
Скорее всего, так и будет: Южмаш будет делать баки, а двигатели на них установят в МИКе.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Asteroid

ЦитироватьPIN пишет:
Контракт заключен с американской компанией, в РФ из Украины даже после модерации со стороны ЕС на самом высоком уровне для пусков аппаратов ЕКА что-то вывезти это геморрой, даже мягко говоря.
Так я и говорю, что с американской и повезут сразу в Казахстан на Байконур ;-)

"Закон удовлетворён!" (х/ф "Михайло Ломоносов")
==>[RU.SPACE Forever>

maxus

Цитироватьpkl пишет:
Скорее всего, так и будет: Южмаш будет делать баки, а двигатели на них установят в МИКе.
Imho, в нынешней ситуации, единственное решение, дающее возможность жить проекту

Salo

http://diana-mihailova.livejournal.com/682920.html
ЦитироватьТекущая ситуация на ГП «ПО Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» (ВИДЕО)
https://youtu.be/N5u9aWLYfno
https://youtu.be/N5u9aWLYfno
В среду, 31 мая, в 15.00 в пресс-центре информационного агентства "Интерфакс-Украина" прошла пресс-конференция на тему: «Действия Государственной исполнительной службы уничтожают главного конкурента российских космических предприятий - завод «Южмаш» о блокировании хозяйственной деятельности ГП «ПО Южный машиностроительный завод им. Макарова». В результате - арест счетов предприятия и угроза срыва заключенного в апреле контракта с компанией S7 Sea Launch Limited на изготовление РН «Зенит» для проектов «Морской старт» и «Наземный старт».

Участники: заместитель директора ГП «ПО Южный машиностроительный завод им. Макарова» Сергей Захарченко, председатель профсоюзной организации ГП «ПО Южный машиностроительный завод им. Макарова» Валерий Васильев.

Предприятие работает 1 день в неделю.

Реализация контрактов в 2016 г. не дала возможность выплатить зарплату.
Комментарии: «Я работаю на ЮМЗ и последний раз получал деньги 27 марта за 50 процентов за декабрь и больше не копейки...».
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватьpkl пишет:
Покупать будет не Роскосмос, а типа "частник". Если что, можно через "прокладку".
Яндексу это сильно помогло.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

ZOOR

#1529
Цитироватьmaxus пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Скорее всего, так и будет: Южмаш будет делать баки, а двигатели на них установят в МИКе.
Imho, в нынешней ситуации, единственное решение, дающее возможность жить проекту
Тогда надо смотреть, что в лицензии на КД у C7 прописано.
РК-ХХ даже для Байконура в России никто еще ИМХО не отменял.
При этом "единственном решении" все-равно кто-то даже формально должен выпустить готовое изделие и аттестовать его перед всеми инстанциями для запуска.

ЗЫ И это не "НАШАРАША", примерно такой же геммор и в Штатах, судя по похождениям Маска и прочих частников
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

triage

#1530
ЦитироватьSalo пишет:
http://diana-mihailova.livejournal.com/684346.html
ЦитироватьПакет внешнеторговых контрактов ГП «ПО «Южный машиностроительный завод им. А.М. Макарова» на 2017 г.

Согласно заявлению заместителя директора ГП «Производственное объединение «Южный машиностроительный завод имени А.М. Макарова» Сергея Захарченко 28 апреля 2017 г. заключен контракт с компанией S7 Sea Launch Limited на поставку 12 ракет-носителей «Зенит-3» общей суммой около 250 млн. долл.
...
Заместитель генерального директора по правовым вопросам говорит на мове по поводу контакта на 35:20.
Так же по поводу контакта на 38:33 что-то там с авансом, далее что-то про ракеты в цехах на заводе, что-то про готовность РН на 40:38.... 
Потом несколько на 48 минуте и далее говорят про новый двигатель, не уточняя для какого РН.

На видео на 9 минуте председатель профсоюзной организации: те подразделения которые заняты контрактами выходят и работают по 3, 4, 5 и даже могут и в выходные дни, а там где нет загрузки - там однодневый режим работы. 

pragmatik

#1531
Я не пойму, о чём разговор, ничего на ЮжМаше производиться не будет, представьте сколько будет стоить возврат людей обратно, да и некоторых с того света уже не вернуть,...восстановление оборудования и.т.п.
Так что о производстве на ЮжМаше можно забыть.
Самое оптимальное будет, это разработка новой ракеты по мотивам Зенита, и на другой территории(что бы исключить полит. риски), ведь самое главное что РД170 пока существует.

Team.1

Цитироватьpragmatik пишет:
Я не пойму, о чём разговор, ничего на ЮжМаше производиться не будет , представьте сколько будет стоить возврат людей обратно,да и некоторых с того света уже не вернуть,...восстановление оборудования и.т.п.
Так что о производстве на ЮжМаше можно забыть.

А сколько ушло и скольких нужно вернуть? А что с оборудованием, его нельзя законсервировать?

pragmatik

#1533
ЦитироватьTeam.1 пишет:
Цитироватьpragmatik пишет:
Я не пойму, о чём разговор, ничего на ЮжМаше производиться не будет , представьте сколько будет стоить возврат людей обратно,да и некоторых с того света уже не вернуть,...восстановление оборудования и.т.п.
Так что о производстве на ЮжМаше можно забыть.

А сколько ушло и скольких нужно вернуть? А что с оборудованием, его нельзя законсервировать?
Много ушло, ибо работать 1 раз в неделю и жить на эти деньги никакой нормальный специалист не будет. Оборудование уже всё растащено, в том числе сотрудниками на цветные металлы(ведь жить то на что то надо)
Неужели история выкинутых на ветер денег, на возню с  Циклоном-4 никого не научила?
Да и где гарантия что укро патриоты и активисты  не арестуют перечисленные деньги или комплектующие из  России. Так что....
видео

Saul

Цитироватьpragmatik пишет:
Я не пойму, о чём разговор, ничего на ЮжМаше производиться не будет , представьте сколько будет стоить возврат людей обратно, да и некоторых с того света уже не вернуть,...восстановление оборудования и.т.п.
Так что о производстве на ЮжМаше можно забыть.
 Есть чье-то выражение "ищите, кому это выгодно" (сусликам). Хоть по факту задолженность за декабрь, но проплаты 3 месяца назад были, что не так уж критично. Поэтому 12 бочек склепать реально.
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Asteroid

А нельзя ли эти бочки склепать в России?
==>[RU.SPACE Forever>

Борис Лучников

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
А нельзя ли эти бочки склепать в России?
Наверное можно. Вопрос во времени. А на этот период планируют купить 12 Зенитов. Правда я не совсем понял к чему там было выше про двигатели - типа без российский

triage

ЦитироватьАниКей цитирует:
Цитироватьiz.ru "Роскосмос" прокомментировал контракт S7 с украинским "Южмашем" | Новости | Известия
Иван Чеберко
 
Фото: РИА Новости/Валерий Мельников

Исполнителтный директор госкорпорации "Роскосмос" по коммуникациям Игорь Буренков прокомментировал сообщение днепропетровского "Южмаша" о возобновлении производства ракет "Зенит" по заказу S7 Sea Launch Limited.
- Промышленная кооперация очень важна, один раз выпав из цикла производства в космической отрасли, вернуться очень сложно - происходит замещение. Мы с сожалением видим, что процессы, которые начались в 2014 году, ни к чему хорошему не привели - украинцы сами прекрасно понимают, что сейчас у них нет условий для производства этих ракет. А у "Роскосмоса" нет никаких обязательств по поставке двигателей на Украину".
Первые ступени ракет "Зенит" комплектовались двигателями РД-171, которые производит химкинское НПО "Энергомаш". Производство ракет "Зенит" было прекращено в 2013 году.
Подробнее о ситуации с неоднозначным контрактом S7 Sea Launch Limited и "Южмаша" читайте в рубрике "Мнения"

В тексте где Филев обзывают чуть ли не врагом автор бросается цифрой в ~ 3 раза большей
Речь ведь идет об очень больших суммах — 12 носителей «Зенит» стоят не меньше $700 млн.
Цитироватьhttp://iz.ru/node/602471
Украинский маневр S7
Заместитель главного редактора «Известий» Иван Чеберко — о попытке восстановить российско-украинскую ракетную кооперацию
 
5 июня 2017, 00:30
 
В минувшую пятницу «Южмаш», украинский производитель ракет, сообщил о возобновлении производства носителей «Зенит» по заказу S7 Sea Launch Limited — структуры S7 Group Владислава Филёва, которая главным образом известна как материнская фирма второй по объему перевозок российской авиакомпании. Заказано 12 ракет.

Спойлер
В прошлом году S7 Group приобрела права на плавучий космодром Sea Launch. Он создавался именно для запусков ракет «Зенит», производство которых фактически прекратилось в 2013 году (тогда у «Южмаша» закончились средства на комплектующие). Теперь днепропетровское предприятие в лице S7 нашло, по сути дела, инвестора, что, судя по тексту пресс-релиза, случилось весьма кстати.

«Подписанием этого контракта сделан большой шаг в преодолении глубокого кризиса, в котором пребывал «Южмаш» начиная с 2013 года и который стал следствием обвального сокращения объемов производства», — говорится в официальном сообщении украинской компании. И далее: «Настойчивая трехлетняя работа специалистов предприятия по загрузке производства дала плоды. Сегодня портфель заказов «Южмаша» на ближайшие годы превышает $350 млн».

Исторически «Южмаш» сосуществует с днепропетровским КБ «Южное» — крупнейшим ракетным конструкторским бюро на территории бывшего СССР. В нем, по данным за 2016 год, трудились 5 тыс. (!) человек. В 2016 году поднимался вопрос об объединении КБ и «Южмаша», решение пока не принято.

КБ «Южное» — это известнейший разработчик грозного ракетного оружия — до сих пор стоящих на вооружении комплексов Р-36М, например, именуемых «Воевода» или «Сатана» по классификации НАТО. Разумеется, КБ «Южное» занимается военной тематикой и сегодня. Периодически появляется информация о разработке в «Южном» ракетной системы «Гром», которая по характеристикам близка к российскому «Искандеру» и способна относить заряд на 450 км. 12 апреля этого года генеральный конструктор КБ «Южное» Александр Дегтярёв на пресс-конференции сообщил, что «Гром» находится на стадии «окончательной доводки ракеты».

Испытания новых образцов днепропетровской ракетной техники отражаются в украинской прессе заголовками типа: «Как украинские «Ольха» и «Гром» пробьют «ракетный щит» Путина». Это потому, что украинские журналисты, так же как и мы с вами, способны предположить, где и против кого может быть применено новое ракетное оружие. Тем более что баллистические ракеты уже были применены украинскими войсками в ходе конфликта в Донбассе.
[свернуть]
В этом контексте у многих возникает логичный вопрос: нормально ли для российской компании в нынешних условиях финансировать днепропетровскую ракетную промышленность? Можно сформулировать несколько по-другому: хотят ли российские авиапассажиры, чтобы деньги, которые они платят перевозчику, шли на укрепление украинского оборонпрома? Речь ведь идет об очень больших суммах — 12 носителей «Зенит» стоят не меньше $700 млн.

Все эти вопросы, разумеется, нужно задать прежде всего представителям S7, которые пока что отказываются как-либо вообще комментировать ситуацию.

А в «Роскосмосе» случившееся прокомментировали оперативно и довольно понятно. Исполнительный директор госкорпорации по коммуникациям Игорь Буренков заявил «Известиям»: «Мы с сожалением видим, что процессы, которые начались в 2014 году, ни к чему хорошему не привели. Украинцы сами прекрасно понимают, что сейчас у них нет условий для производства этих ракет. А у «Роскосмоса» нет никаких обязательств по поставке двигателей на Украину».

На основе этого комментария, особенно его последнего предложения, можно допустить, что «Зениты» «Южмашу» сделать не удастся — «Роскосмос» не поставит комплектацию, и собирать украинцам ракеты будет не из чего. «Зенит» на 75% состоит из российских деталей и агрегатов, в том числе из РФ поставляли маршевые двигатели, замену которым найти практически невозможно.

Владиславу Филёву всё это, скорее всего, известно, поэтому он мог посоветоваться с «Роскосмосом» перед тем, как подписывать контракт с украинской компанией. Владелец S7 наверняка догадывается, что в условиях торговой войны и всё ухудшающихся отношений с Украиной восстановить межгосударственную кооперацию в части ракетостроения будет довольно затруднительно. И тем не менее соглашение заключено, и даже если ракет не будет, последствия всё равно наступят. Их нельзя назвать обнадеживающими. S7 Group сегодня — это российский флагман частного сектора в космической отрасли. Много уже сказано, и много говорится о необходимости развития частного космического бизнеса в России. Кое-что в этом направлении делается — вот частной компании продали тот же плавучий космодром Sea Launch, например. Хотя у теории о необходимости развития и поддержки частного космоса есть как сторонники, так и противники. И подобного рода контракт S7 Group с «Южмашем» — это едва ли не козырной туз на руки тем, кто хотел бы притормозить российский частный космический бизнес. Понимает ли это владелец S7, избегающий давать интервью в последнее время? Обязательно нужно расспросить его об этом.

Автор — заместитель главного редактора «Известий»

triage

#1538
Цитировать https://regnum.ru/news/polit/2283834.html
Павел Шипилин4 июня 2017, 11:08 — REGNUM 
....
По понятным причинам события на Майдане затормозили сотрудничество с «Южмашем», и в S7 Sea Launch Limited стали готовиться к смене ракеты-носителя. Хотя чисто технологически сделать это быстро довольно сложно — в России пока не выпускаются ракеты, которые по своим параметрам годятся для морских стартов. Если бы не «Южмаш», пуски пришлось бы отложить на несколько лет, пока РКК «Энергия» совместно с самарским РКЦ «Прогресс» и Центром имени Хруничева не создали бы аналог «Зенита» — ракету «Сункар». 
...
«Зенит» — не исключительно украинская ракета, а продукт кооперации. Ключевые элементы для него, в частности маршевые двигатели, поставляет «Роскосмос». Как только поставки двигателей прекратились, производство «Зенитов» встало, и вот уже почти три года здесь не построено ни одной ракеты.
...
S7 Sea Launch Limited намеревался дождаться создания принципиально новой, уже полностью российской ракеты «Сункар» взамен отлетавших свой срок «Зенитов».
...
Если мы хотим сделать ракету для «Морского старта», то она должна быть лучше «Зенита» по своему функционалу и возможностям. Это должна быть совершенно новая ракета, и, безусловно, первая ступень должна быть многоразовой», — когда-то поделился планами генеральный директор «S7 Космические транспортные системы» Сергей Сопов.

Федеральной космической программой на создание «Сункара» выделено 30 млрд рублей. Однако проблема в том, что финансирование запланировано лишь с 2020 года. Если же частная компания S7 Sea Launch Limited хочет ускорить процесс, ей придется инвестировать в программу собственные средства.

Но, похоже, здесь решили пойти другим путем — купить «Зениты», производство которых уже давно налажено.
....
Цитировать http://tass.ru/pmef-2017/articles/4309133
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 июня. /ТАСС/
...
При этом, как отметил Комаров, частично финансирование по разработке ракеты можно будет получить от частного инвестора. "Заинтересованность выразили представители S7, хотя затраты на разработку ракеты у нас заложены в Федеральной космической программе", - пояснил глава Роскосмоса.

Он добавил, что компания S7 предлагает возможность участия в финансировании разработки и создания ракеты "Союз-5".

Писатель из Регнума напомнил про одно интервью.
Цитироватьhttp://tass.ru/opinions/interviews/3684329
Сергей Сопов: коммерческий запуск с "Морского старта" будет стоить $65–76 млн

7 октября 2016
...
— Есть ли договоренности с российскими предприятиями о взаимодействии в рамках "Морского старта"?
— Для того чтобы начать нормальную контрактную работу с предприятиями, нужно закрыть сделку. Мы еще не получили разрешение от американского правительства на покупку "Морского старта" и ожидаем, что закроем вопрос через полгода. Поэтому кроме как с РКК "Энергия", с которой у нас подписано соглашение о сотрудничестве, больше ни с кем никаких договоренностей на бумаге не заключено, но с точки зрения консультаций мы со всей кооперацией провели переговоры. Все готовы к возобновлению работ, нерешаемых проблем мы не видим.
— Удалось ли договориться с украинской стороной о возобновлении изготовления ракет-носителей "Зенит", учитывая политические разногласия между Москвой и Киевом?
— Вопрос о политике оставьте политикам. У нас чисто коммерческий интерес. Если "Южмаш" не будет производить ракеты, мы возьмем паузу на пять лет и будем вместе с российскими предприятиями делать другую ракету под наш космодром.
....
— Кто может создать новую ракету для проекта?
— РКК "Энергия" совместно с самарским РКЦ "Прогресс" и, безусловно, Центр им. Хруничева. Это те организации в России, которым такая задача по силам.
— Генеральный директор РКК "Энергия" Владимир Солнцев ранее предложил S7 войти в проект по созданию ракеты "Феникс". Вы готовы инвестировать в эту ракету?
— Мы готовы это сделать, вопрос только — в каком качестве и на каких условиях. В соглашении, которое подписано между нами и РКК "Энергия" в Мексике, этот пункт есть. Мы объединяем свои усилия в части модернизации плавучего космодрома "Морской старт", в том числе и путем создания ракеты-носителя среднего класса для замены ракеты "Зенит" в будущем.
— Какую стоимость коммерческих пусков вы закладываете для "Морского старта"?
Мы будем брать деньги за скорость.
— От $65 млн до $76 млн. Цена каждого пуска будет индивидуальной и зависящей от многих факторов
...
— Сколько пусков планируете провести в первые пять лет?
— В районе 10–12 пусков. Если ориентироваться на 2017 год как точку отсчета.

— Станет ли компания "S7 Космические транспортные системы" оператором проекта "Наземный старт", в рамках которого с космодрома Байконур проводились коммерческие пуски ракет "Зенит"?
— Да, мы хотели бы стать оператором "Наземного старта", в случае если наши знания кого-то заинтересуют. Но об этом пока говорить преждевременно.
...

АниКей

Цитироватьkommersant.ru  Космическому контракту не подходят двигатели – Газета Коммерсантъ № 99 (6093) от 06.06.2017
Александра Джорджевич, Иван Сафронов

Днепропетровский завод "Южмаш" объявил о подписании контракта на поставку дочерней структуре российской группы компаний S7 ракет "Зенит". Соглашением предусмотрено создание 12 носителей, которые, как говорят на предприятии, будут использоваться как для пусков из акватории Тихого океана (проект Sea Launch), так и с космодрома Байконур (Land Launch). Проблема в том, что на "Зениты" устанавливаются российские ракетные двигатели, но в "Роскосмосе" утверждают: никаких обязательств поставлять их на Украину у них нет. И как инвестор будет выходить из ситуации, неизвестно.
Спойлер

О заключении контракта между S7 Sea Launch Limited и "Южмашем" сообщил ТАСС. Ссылаясь на представителей завода, агентство передало, что соглашение было подписано 28 апреля, по его условиям "Южмаш" должен поставить 12 "Зенитов" для исследования и использования космоса в мирных целях в рамках международных программ Sea Launch и Land Launch. "Подписанием этого контракта сделан большой шаг в преодолении глубокого кризиса, в котором пребывал "Южмаш" начиная с 2013 года и который стал следствием обвального сокращения объемов производства",— сообщает завод. По данным агентства, фактически процесс уже начат: в производстве находятся две ракеты модификаций "Зенит-3SL" и "Зенит-3SLБ". Сумму сделки стороны не раскрыли.
Напомним, производство "Зенитов" на "Южмаше" было приостановлено в 2014 году из-за разрыва промышленной кооперации между Москвой и Киевом после вхождения Крыма в состав РФ. Дело в том, что платформа Odyssey в Тихом океане была спроектирована исключительно под украинские носители, на которые устанавливались российские двигатели РД-171. С 2014 года они в Днепропетровск не передавались. В 2016 году проект Sea Launch, принадлежавший Energia Overseas Limited (дочерняя структура РКК "Энергия"), был продан российскому инвестору в лице S7 Group. Предметом сделки стали плавучая платформа Odyssey, корабль Sea Launch Commander, наземное оборудование в порту Лонг-Бич (Калифорния), а также товарный знак Sea Launch. Группа инвестировала в проект более $160 млн, планируя осуществить за 15 лет около 70 пусков. Совладелец группы Владислав Филев после подписания контракта обещал, что украинский носитель остается главным для проекта: "Следующие 15-20 запусков, надеюсь, будут с "Зенитом"".
Новости о возобновлении производства ракет на "Южмаше" в России восприняли скептически. "Проще им полететь на метле, чем на ракете без российских двигателей",— заявил гендиректор РКК "Энергия" Владимир Солнцев (цитата по "Интерфаксу"). В госкорпорации "Роскосмос" "Ъ" сообщили, что у них нет обязательств поставлять ракетные двигатели на Украину, а у той, по мнению российской стороны, сегодня нет возможностей для производства ракет: "Когда выпадаешь из производственной цепочки, твое место со временем занимают другие, то же самое происходит и в ракетно-космической отрасли".
В S7 Group от комментариев "Ъ" отказались. Топ-менеджер одного из предприятий космической промышленности говорит: заключение контракта S7 с "Южмашем" продиктовано желанием господина Филева как можно скорее начать пусковую кампанию проекта Sea Launch. По его словам, ресурс платформы Odyssey позволит осуществлять вывод полезной нагрузки на орбиту еще 15-20 лет, но разработка российского носителя "Союз-5" и адаптация под него инфраструктуры займут около пяти лет. "Инвестор просто не захотел ждать, но, как теперь он будет выкручиваться из ситуации, не очень понятно".
Ранее сообщалось, что возобновление запусков с плавучего космодрома намечено уже на 2018 год. Однако точных прогнозов делать никто в отрасли не берется.
[свернуть]
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!