Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalchuk

Моё мнение по Союзу-5, кому не лень, смотрите:
https://yadi.sk/i/QfB1s1fU3PuZtP

Кубик

#4121
Забавно, что в СМИ в основном описывают инструмент для сварки трением...А в самом начале - СПГ..
Открыл ещё..Ба! "На базе "Зенита"", с РД- 18Х, "в его замену".. Кто во что горазд. :o
И бесы веруют... И - трепещут!

alexvrg

ЦитироватьLeonar пишет:
Хреновая идея делать новую рн под старый ск, без рациональной его переделки
Согласен. Вопрос в степени переделки. Если из-за этого нужно половину старта переделать, то это не очень разумно. Особенно это чувствительно для Морского старта.

Hilbert

ЦитироватьSalo пишет:
Кто готов потратить 71 рубль?
 https://elibrary.ru/item.asp?id=29026158
ЦитироватьВыводы
1. При разработке кислородно-метанового двигателя целесообразно применять схему с ДОГГ. Такой подход позволит гарантированно исключить образование сажи.
2. Целесообразно использовать в качестве двигателя-прототипа двигатели семейства РД170. Разработанные в АО «НПО Энергомаш» мероприятия в части обеспечения стойкости конструкционных материалов к возгоранию в окислительной среде, позволяют гарантированно исключить возгорание, как в газовом тракте, так и в тракте насоса окислителя. Использование двигателя-прототипа позволит обеспечить ВЧ устойчивость рабочего процесса в камере сгорания и газогенераторе и сократить срок выхода на этап огневых стендовых испытаний.

alexvrg

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
то есть по вашему кто то передал Маску все чертежи Н-1 ? ммм.
ну допустим, как тогда объяснить что Н-1 была убогая, "возила" воздух и имела херовый Мю в отличии от Ф9
по вашему F9 это ракета созданная по чертежам Н-1 ?
(странно что эта идея очевидная, потому что аксакалы форума сильно смеялись над 9 двигателями Ф9)
У вас какие-то проблемы с логикой. Или вы прочитали по диагонали.
Маску передали чертежи естественно не Н1, а дали доступ ко всей документации на созданные в США ракеты.
Н1 - была не убогая и не возила воздух. Это ваше личное мнение, с которым я не согласен.
У Н1 была одна проблема - взрывающиеся двигатели, а эта проблема тянула за собой и проблему посредственного мю (которое кстати и в Р7 не очень, что не мешает быть самой лучшей ракетой). Противопожарные системы, запаса по тяге и т.д, это все ноги от двигателей растут.
А когда нормальные двигатели были сделаны, ракету похоронили по политическим причинам. Да что я вам это говорю, вы и сами это все прекрасно знаете.

"аксакалы форума сильно смеялись над 9 двигателями Ф9" - это проблема аксакалов, я к ним не имею отношения, я можно сказать тут новенький (и наверно зря я сюда пришел вообще...)

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
А откуда у НАСА технологии ?
Оттуда же откуда и у Роскосмоса. 
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
вы вообще в курсе что НАСА не делает ракет, она заказывает их крупным коммерческим корпорациями которые до сих пор летают на наследии Сатурна-5 и Шатла, ну и на русских РД-180.
Я в курсе. Точно так же делает и Роскосмос, заказывает ракеты различным корпорациям, которое как и американцы летают на прошлом наследии. 

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
как они и НАСА и УЛА могли передать технологии которых у них нет в принципе ?
У Наса есть доступ (как у гос.заказчика) к технической документации на эти ракеты. А для права запускать военные спутники и людей, новые ракеты от всяких боингов проходят гос.коммисиию, и если их конструкции не удовлетворяют комисию,то этим самым боингам  приходится переделывать свою ракету. Именно поэтому бравурные лозунги Маска по спуске Дракона на реактивной тяге без парашюта пришлось быстренько забыть и подчинится Наса и сделать классический парашют, если они хотят когда-нибудь возить людей.

Наса дала доступ Маску к нужной документации, по любому из производитетелей ракет и космических апааратов, которые заказывали когда-либо Наса. Сделали они это по приказу своего правительства.

Вы можете как угодно относится к этому, смеяться, обвинять в теории заговора и т.д. Это ваша личное право иметь свое мнение (свое ли?), но прошу не пытаться запрещать другим людям тоже иметь свое мнение отличное от вашего. Вы же за демократию, не так ли? Вы же не "кровавый коммунист" ?

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
почему эти корпорации имея технологии закупают двигатели у нас РД-180 и РД-181
Потому что это выгодно. Потому что у нас двигатели в этом классе самые лучшие и самые дешевые.
Они не смогли сделать такие же, по разным причинам. Так же как у нас не развиты ТТДУ вообще в гражданке.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
а на замену почему то пошли к частнику и его BE-4(интересно кто ему передал технологии метана) ?

Что значит "пошли к частнику"? В США все производители ракетной техники с самого начала - частники. Что значит "пошли"? Вы сами прекрасно все знаете, к чему эти реплики в стиле российской журналистики?
По политическим причинам (резкое ухудшение политических отношений между США и РФ), в США появился тренд на отказ от всего российского, под давлением их политиков.Это те самые американские патриоты. Почему то в США слово "патриот" не является ругательным, в отличии от России.
Конгресс предъявил требования к Наса  отказаться от покупок российской техники. Наса объявило конкурс, предъявило нужные требования к ТТХ, подкинула денег на НИОКР. Есть несколько двигателей в разработке, на разной стадии, которые хотят заменить РД-180. Пока что ни один не удовлетворяет, даже BE-4. Но когда-нибудь они допилят конечно же.
Метан - никто не передавал технологии. Потому что это действительно единственно новое.
Но причем тут метан? У Маска пока что нет метанового двигателя, он летает на керосине.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Вот серьезно по вашему мнению сколько у НАСА заводов и инженеров по ракетным двигателям и ракетам ?
А сколько заводов и инженеров у Роскосмоса?

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
а стенающие про поля падения для протона и ангары че то говорят это сверх сложная задача
Это проблема стенающих. Я тут причем? Я не аксакал местной тусовки, которая только и занимается тем что кидают друг в друга известной субстанцией.

Я сказал то что сказал.Мягкая посадка была отработана еще в 60х и в СССР и в США. Теория управления с тех пор не изменилась.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
про самолеты и баржи не спрашивалось, спрашивалось конкретно про фуры.
какая конкретно фирма локхид мартин, боинг , орбитал атк передала все наработки по сверхдешевой транспортировке ступеней ?
Конкретно про фуры вы педалируете, потому что считаете что это гениальное изобретение. Я вам пытаюсь сообщить что это не изобретение вообще и не гениально тоже. Все производители в США возят компоненты ракет разными способами, которые наиболее подходят именно для них, для конкретной ситуации. И фурами в том числе. Никаких мега технологии в погрузке ступени в фуру нет. 
Кстати самым эффективным и дешевым средством транспортировки является не фура, а морская баржа. Именно так везут центральный блок от Дельта-4 Хеви - здоровенную толстенную дуру, которую никак не провезти фурой, будь ты хоть пять раз гениальным, хоть Маском. Производство центрального бака находится рядом с портом, и очень удобно загрузить ее на баржу и морем очень дешево довести до старта, которые внезапно тоже на берегу моря. 
Маск фурой везет ступень потому что она узкая, и потому что у нее стенки бака более толстые и жесткие которые позволяют грубое отношение в дороге (это все как раз для посадки ступени сделано, если взять и посадить Протон, то корпус развалится от нагрузки при ударе).
Если Маск решит использовать водород, то фура тут же пойдет в утиль, и все будут хвалить гениальность использования баржи Маском.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
наши вот за 120 миллионов везут союз
Как я понимаю речь шла от перевозки Союза из Самары на космодром Восточный? 
Вы расстояние видели? В это расстояние два США поместиться. У нас страна внезапно большая. По самим тарифам это вопрос к монополисту РЖД, естественно на это греют руки все кто можно.
Почему нельзя фурой везти Ангару на Восточной? Да можно вобщем то, но сначала нужно дорогу нормальную построить до Восточного. Можно ли самолетом? Да можно конечно. Но тоже выйдет не дешево. Все хотят заработать.
Многие компоненты из Самары везут и самолетом, на Байконур. У Прогресса есть свой личные аэродром прямо на территории производства.


ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
но аксакалы форума ржали на идеей о переохлажденным кислородом,
Еще раз, это проблемы аксакалов, я не принадлежу к этой группе. Не являюсь членом этого клуба "избранных".

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
а если такого то почему ? почему от наших у которых деды все уже освоили в 196х тока слышно
Вы почему это у меня спрашиваете? Я не сижу в правительстве и не рулю Роскосмосом. Я не могу ответить на ваш вопрос - "почему все пропало". Потому что. Потому что пропало не только в космической отрасли, а много где еще. Последствия 1991 года мы будем расхлебывать еще не одно десятилетие. 

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
а у Маска которому вряд ли принесли все чертежи и пенсионеров помнящих Р9 у него летает
Причем тут Р9? Маску принесли чертежи американских ракет, в которых все это уже тоже было.

alexvrg

ЦитироватьСтарый пишет:
Понимаешь, ты произвдишь впечатление ипанутого на всю голову дебила. Ты мелешь ахинею противоречащую всему и вся. Маск применил в Флаконе-9 технологии и технические которые НИКОГДА РАНЕЕ НЕ ПРИМЕНЯЛИСЬ НИ В США НИ ГДЕ БОЛЬШЕ В МИРЕ. Ляпнуть что технологии и технические решения были ему кемто переданы (тем более NASA!) это надо быть безмозглым ниухонирыльным дебилом. Я так так понимаю ты записной патриот? Это не удивляет, туда идут только такие
Я даже не знаю что вам ответить... Если бы лично сказали в лицо, то тут понятно, морду вам бить и всего делов. Но мы же в интернетах, где каждый может гадить и изливать содержимое своего больного внутреннего мира не невинных прохожих.

Вот скажите, не уважаемый. У вас какие-то личные проблемы в семье? Может проблемы с потенцией или еще что-то? У вас откуда столько фанатичной ненависти к совершенно незнакомому человеку, с мнением которого вы не согласны? Кто вам дал право так оскорблять людей? Я вам денег должен, или жену увел, что я вам сделал? Виноват тем что имею свое мнение?
Тут на форуме вообще модераторы есть? Разве не положено банить за прямые оскорбления?

Вы только показали предельную степень своей маргинальности и ничего более. С вами общаться нет никакого желания.

Max Andriyahov

ЦитироватьС докладами о результатах разработки эскизного проекта составных частей РН среднего класса выступили представители предприятий кооперации: АО «НПО «Энергомаш», АО «КБХА», ФГУП «НПЦ АП», АО «НПО автоматика», ФГБУН «ИПУ РАН», ООО «ИРЗ», АО «НПО ИТ», ООО «ИРЗ-Связь», филиала АО «РКЦ «Прогресс» - ОКБ «Спектр», АО «ЦНИИСМ», филиала ФГУП «ЦЭНКИ» - «НИИСК».
У семи нянек...

alexvrg

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ой, ёёёёёё
Что не так? 
Томас Мюллер работал долгие годы в TRW Inc, которая работал в эрокосмической области, по заказам Наса в том числе. Он участвовал в экспериментах (двигатель TR-106) по заказу Наса. Почти как заказ от Наса на замену РД-180.
Вся документация на этот двигатель, была у НАСА на руках, и оказалось внезапно у Мюллера, когда его нанял Маск.

alexvrg

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
У семи нянек
Головной исполнитель один, и слава небесам это не Хруничев, а АО «РКЦ «Прогресс». 
Остальные смежники.

Алихан Исмаилов

Цитироватьmihalchuk пишет:
Моё мнение по Союзу-5, кому не лень, смотрите:
Это изменённая до неузнаваемости Ангара-А3. С теми же 15т.

Leonar

Цитироватьalexvrg пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Хреновая идея делать новую рн под старый ск, без рациональной его переделки
Согласен. Вопрос в степени переделки. Если из-за этого нужно половину старта переделать, то это не очень разумно. Особенно это чувствительно для Морского старта.
Так в том то дело, что немного модернизировать нужно туа( поменять несколько деталек) , кабель мачту и технологические тележки в мик под новый размер

Сергей

ЦитироватьHilbert пишет:
2. Целесообразно использовать в качестве двигателя-прототипа двигатели семейства РД170. Разработанные в АО «НПО Энергомаш» мероприятия в части обеспечения стойкости конструкционных материалов к возгоранию в окислительной среде, позволяют гарантированно исключить возгорание, как в газовом тракте, так и в тракте насоса окислителя. Использование двигателя-прототипа позволит обеспечить ВЧ устойчивость рабочего процесса в камере сгорания и газогенераторе и сократить срок выхода на этап огневых стендовых испытаний.
гарантированно исключить возгорание - однако изредка бывают и аварии, на форуме где то была статистика Энергомаша.
1. При разработке кислородно-метанового двигателя ...Целесообразно использовать в качестве двигателя-прототипа двигатели семейства РД170. Использование двигателя-прототипа позволит обеспечить ВЧ устойчивость рабочего процесса в камере сгорания и газогенераторе и сократить срок выхода на этап огневых стендовых испытаний. - для пары кислород-керосин так и делают - серия РД -171,180,181,191..одна и та же геометрия КС, тем не менее изредка в КС РД-170 возникала ВЧ неустойчивость. И при смене на пару метан-кислород копирование геометрии КС РД-170 не гарантирует ВЧ устойчивость.

thunder26

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьС докладами о результатах разработки эскизного проекта составных частей РН среднего класса выступили представители предприятий кооперации: АО «НПО «Энергомаш», АО «КБХА», ФГУП «НПЦ АП», АО «НПО автоматика», ФГБУН «ИПУ РАН», ООО «ИРЗ», АО «НПО ИТ», ООО «ИРЗ-Связь», филиала АО «РКЦ «Прогресс» - ОКБ «Спектр», АО «ЦНИИСМ», филиала ФГУП «ЦЭНКИ» - «НИИСК».
У семи нянек...
Для больших ОКР это нормально. На КС и КК и не такие списки бывают...
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор

Василий Ратников

Цитироватьalexvrg пишет:
Маску принесли чертежи американских ракет, в которых все это уже тоже было.
а подскажите какие именно американские ракеты использовали переохлажденный кислород ?

Цитироватьalexvrg пишет:
Конгресс предъявил требования к Насаотказаться от покупок российской техники. Наса объявило конкурс, предъявило нужные требования к ТТХ, подкинула денег на НИОКР. Есть несколько двигателей в разработке, на разной стадии, которые хотят заменить РД-180. Пока что ни один не удовлетворяет, даже BE-4. Но когда-нибудь они допилят конечно же
замечательно но не понятно.
у США уже были какие то анонимусы которые зачем то отдали Илону Маску технологии уникальных двигателей которые порвали ILS как тузик тряпку и привели к тому что новый Arian6 начинает свою презентацию словами - мы сможем составить конкуренцию SpaceX
но тут же заменить РД-180 нечем, и не просто не чем, а даже и сделать не смогут.
а вот тет анонимусы хранители сокровенного знания они че молчат ?

Цитироватьalexvrg пишет:
Потому что это выгодно. Потому что у нас двигатели в этом классе самые лучшие и самые дешевые.
как то не бьется с реальностью
запуски Илона на Ф9 и Мерлинах настолько дешевле запусков на РД-180 что ULA просто не является на тендеры.
то есть Мерлины самые лучшие и самые дешевые.

будущее ULA выглядит никакущим, может быть еще полетают на метановом BE-4 (надеюсь тут не будет песен про анонимусов которые в секретных подвалах все разработали и отдали технологии главе Amazon), а может и нет.

а теперь все тоже самое но серьезно
Орбитал АТК для себя закупал HK-33, а потом РД-181
ULA (Боинг и Локхид совместно) закупает РД-180
потому что не могут, не умеют, не хотят сделать коммерчески эффективный двигатель
ну нету у них ума, специалистов, желания.
а это если огрубить и есть за вычетом ТТ МБР ВСЯ американская космонавтика.

соответственно они не могли передать не существующие у них технологии никому, просто потому что их у них нет.

----
ваши наветы на то что рогозин враг народа и не дает внедрить простые и давно освоенные технологии многократного пуска 2 ступени, переохлажденного кислорода, посадки первой ступени я оставляю без внимания. это очень обидно для путина если он вредителя поставил на такой высокий пост.

mihalchuk

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
Моё мнение по Союзу-5, кому не лень, смотрите:
Это изменённая до неузнаваемости Ангара-А3. С теми же 15т.
Это неимоверно далёкие ассоциации. А 15 т посчитано по уровню технологий Зенита. Реально больше будет.

Наперстянка

Цитироватьalexvrg пишет:
Но мы же в интернетах, где каждый может гадить и изливать содержимое своего больного внутреннего мира не невинных прохожих.
   Существует эффект магнетизма чужих плохих и хороших мылей.  Далеко не все ваши мысли порождены вами.

Maks

Цитироватьmihalchuk пишет:
Моё мнение по Союзу-5, кому не лень, смотрите:
 https://yadi.sk/i/QfB1s1fU3PuZtP
B базe данных Мирового банка: https://data.worldbank.org/indicator/NE.CON.PRVT.PC.KD?view=chart

Из 124 стран мира, по которым есть соответствующие данные, частное потребление граждан на душу населения в 2014-16 гг. увеличилось в 97 странах, в том числе в 10 странах – более чем на 10%.

В России душевое потребление граждан в 2014-16 гг. упало на 14,1%. По этому показателю Россия заняла 121 место из 124 стран мира. Хуже России ситуация оказалась только в трех странах мира – в Зимбабве, Украине и Республике Конго.
Денег лишних в бюджете нет на создание новои ракеты.
задача 1.Восстановить лучшую в мире ракету Зенит. У нее  параметры лyчше ваших, она легче и дешевле.

Salo

Barga, займитесь уже наконец ракетостроением у себя на Канадщине.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьMaks пишет:
задача 1.Восстановить лучшую в мире ракету Зенит. У нее параметры лyчше ваших, она легче и дешевле.
Это к хохлам. Чеши на их форум и скажи пущай восстанавливают.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

ЦитироватьHilbert пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Кто готов потратить 71 рубль?
 https://elibrary.ru/item.asp?id=29026158
ЦитироватьВыводы
Спасибо! Клепикова загнали за Можай.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"