Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьCepёгa пишет:
а ограничение скорости в 6-15 км/ч по рекам и каналам для барж никто не отменял.
И как это ограничение повредит делу?

Seerndv

Засрали всю тему.
Создайте: 
Баржи и суда для нужд космонавтики
 и там резвитесь  :evil:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

ЦитироватьВторая Beluga XL в небе: полет самолета для негабаритных грузов

22 апреля 2019 Виктория Жаданова



Размышляя о решении увеличить количество Beluga XL, глава Airbus Transport вспомнил аналогичный шаг, который произошел с его предшественником: "Программа Beluga ST прошла тот же процесс принятия решений, и я уверен, что мы не справились бы без пятого самолета, который был добавлен в 2001 году" :: Airbus

Европейский авиастроитель Airbus провел первые летные испытания второго экземпляра специализированного грузового самолета увеличенной вместимости Beluga XL, разработанного для перевозки негабаритных грузов.
Производство самолетов Beluga XL продолжает развиваться, как и планировалось, Airbus решил "обеспечить будущее" внутренней транспортной сети компании, а потому добавляет еще один авиалайнер нового поколения в свой парк.
Beluga XL создана на базе широкофюзеляжного самолета А330 для обеспечения перевозок в основном в интересах программы A350. ВС оснащено двигателями Trent 700 производства Rolls-Royce.
Самолет может выполнять полеты на расстояние до 4000 км при полной загрузке. Он рассчитан на перевозку грузов массой до 53 т. Длина транспортника составляет 63,1 м, размах крыла — 60,3 м, высота — 18,9 м при максимальной взлетной массе 227 т.

ВС будет официально введено в эксплуатацию в конце текущего года, и к 2023 г. шесть самолетов нового типа полностью заменят существующий парк Airbus A300-600ST — Super Transporter (также известный как Beluga ST). Это, однако, не предполагает, что с введением нового самолета в строй эпоха Beluga ST подойдет к концу — будущее пяти самолетов данного типа, находящихся в строю, в настоящее время рассматривается.

В то время как программа Beluga XL приближается к сертификации, Beluga ST продолжает выполнять свои обязанности в области уникальных воздушных перевозок. "Они обеспечили необходимую провозную емкость, и через несколько месяцев мы достигнем налета парка в 1000 ч", — сказал Филипп Сабо, глава дочерней компании Airbus Transport International, которая управляет парком из пяти самолетов.
Ожидается, что второе ВС нового типа введут в эксплуатацию в 2019 г. Ранее сообщалось, что к 2025 г. пять таких машин полностью заменят предыдущую версию — Beluga ST (создана на базе уже снятого с производства широкофюзеляжного А300). Однако  проверенные Beluga ST пока не списаны — перевозчики негабаритных грузов могут продолжать летать еще от 10 до 20 лет, есть возможности для второго срока эксплуатации.

Выкатка первого самолета Beluga XL, получившего ливрею "улыбающегося кита", состоялась в июне 2018 г. — в настоящее время используется в испытаниях на совместимость и проверке в европейских промышленных сетях Airbus. Первый полет второго грузового самолета Beluga XL, получившего обозначение MSN1853, состоялся 15 апреля 2019 г. в Тулузе, на юге Франции.

http://www.ato.ru/content/vtoraya-beluga-xl-v-nebe-polet-samoleta-dlya-negabaritnyh-gruzov


Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

ZOOR

https://ria.ru/20190826/1557914502.html
ЦитироватьРазработку самолета для перевозки ракет на Восточный приостановили

МОСКВА, 26 авг - РИА Новости.  Приостановлена разработка самолёта Ил-596 для перевозки на космодром  Восточный блоков для сверхтяжелой ракеты, предназначенной для полетов к  Луне, сообщил представитель Экспериментального машиностроительного  завода Мясищева Артем Арутюнов на евразийском аэрокосмическом конгрессе.

"В  2018 год на фирме "Ил" была такая работа, она шла в инициативном  порядке. В соответствии с требованиями Объединенной авиастроительной  корпорации у нас был подготовлен пакет документов для инициации проекта,  но с начала года работа была приостановлена", - сказал Арутюнов.

Он  пояснил, что никакого эскизного и технического проекта, как писали в  СМИ, подготовлено не было, речь шла о концептуальном проектировании.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому


Leonar

фигли 4.1
давайте 5м Союз 8 с 3мя рд 180 или 7ю рд 191 и "лапками"

Alex_II

ЦитироватьLeonar написал:
давайте 5м Союз 8 с 3мя рд 180 или 7ю рд 191 и "лапками"
Сорок тонн на низкую орбиту в две ступени? Или 25т и многоразовая первая?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

#2547
ЦитироватьAlex_II написал:
Сорок тонн на низкую орбиту в две ступени? Или 25т и многоразовая первая?
Типа того.

Вот тоже, но в диаметре 4.1

zandr

#2548
https://ria.ru/20191215/1562410942.html
ЦитироватьOneWeb отправила спутники на Байконур для запуска
МОСКВА, 15 дек - РИА Новости. Первая партия британских спутников связи OneWeb, которые спецслужбы России назвали угрозой нацбезопасности, отправлены из США на космодром Байконур для январского запуска на ракете-носителе "Союз", сообщила компания OneWeb.
Ранее представитель пресс-службы компании "Главкосмос" (дочернее предприятие Роскосмоса) сказал РИА Новости, что первый запуск спутников OneWeb с Байконура намечается на 30 января 2020 года.
ЦитироватьIt's wheels up to #Baikonur for our next batch of OneWeb satellites. Thanks to the OneWeb team & the team at OneWeb Satellites in Florida for all of the hard work. :f09f9bb0: #Antonov #WheelsUp pic.twitter.com/lTVWdMFKQp
— OneWeb (@OneWeb) 15 декабря 2019 г.
Как отмечает компания OneWeb в Twitter, спутники отправлены на Байконур самолетом Ан-124-100 с завода во Флориде.
Для запуска первых 34 аппаратов с Байконура будет использована ракета "Союз-2.1б" с разгонным блоком "Фрегат-М".
Спойлер
В 2018 году стало известно, что против выделения радиочастот компании выступили ФСБ и Роскомнадзор. В августе 2019 года компания OneWeb отозвала поданную в госкомиссию по радиочастотам заявку на получение радиочастот в России для работы своих спутников. Компания сообщила, что заявку переработают и внесут снова с учетом требований национальной безопасности РФ.
ЦитироватьIt's a big day today at OneWeb Satellites in Florida. Our next set of satellites is being loaded for our upcoming launch.
Stay tuned for a front-row seat all the way to Baikonur. pic.twitter.com/27vI9ICln1
— OneWeb (@OneWeb) 14 декабря 2019 г.
В июне 2015 года Роскосмос подписал контракт с французской компанией Arianespace и британской OneWeb на 21 коммерческий запуск 672 спутников на ракетах-носителях "Союз" с разгонными блоками "Фрегат". Всего с Байконура намечается выполнить девять пусков, с Восточного - восемь, с Куру - четыре (один уже проведен в феврале 2019 года).
В апреле 2019 года главный управляющий компании OneWeb Адриан Штекель в интервью газете Australian заявил, что начальная группировка из 650 спутников начнет предоставлять коммерческие услуги в 2021 году, после чего будет доведена до 2 тысяч космических аппаратов к 2026 году.
OneWeb планирует создать группировку спутников, которая позволит обеспечить широкополосный доступ в интернет для пользователей по всему миру благодаря полному охвату поверхности Земли.
[свернуть]
Из Википедии:
ЦитироватьЛётно-технические характеристики (Ан-124-100)
...
Практическая дальность: 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг)...
Интересно, сколько было дозаправок:1? 2?

Плейшнер

Цитироватьzandr написал:
 
ЦитироватьЛётно-технические характеристики (Ан-124-100)
...
Практическая дальность: 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг)...
Интересно, сколько было дозаправок:1? 2?
Особенность договора аренды Байконура такова, груз может прилететь только с территории РФ.
Так что посадка в РФ была обязательно.
А сперва, если летели севером то где-нибудь Исландия или Ирландия.
Если югом то Канары неплохо подходят. 
Имхо, основанное на личном опыте :) 
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

zandr

В теме запуска
Цитироватьtriage написал:
И летят сейчас спутники через посадку BANGOR на посадку в Москву. Думал уже в Казахстане.
А красиво летят. Пролетели российскую границу и недалеко от Смоленска круг сделали, пока летят.

zandr

Бангор - Москва - 7000 км - на всю катушку!

Asteroid

Наверняка уже спрашивали, но всю тему я прочитать не смогу: двухфюзеляжник с центральным подвесом а-ля Scaled Composites Stratolaunch Model 351 не будет ли лучше?
==>[RU.SPACE Forever>

Плейшнер

#2553
Гандер, Бангор, Гусбэй - знаменитые промежуточные аэродромы на С-В Северной Америки
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

triage

т.к. чем мы хуже китайцев постящих посадки Ан-124 и я был в недоумении от 
 
Спойлер

 




а глядя на посадку в Москве это как заходили на посадку в других



[свернуть]

zandr

Цитироватьtriage написал:
т.к. чем мы хуже китайцев
Занятно!

Плейшнер

ЦитироватьAsteroid написал:
Наверняка уже спрашивали, но всю тему я прочитать не смогу: двухфюзеляжник с центральным подвесом а-ля Scaled Composites Stratolaunch Model 351 не будет ли лучше?
Конструкция не принципиальный вопрос.
Главное чтобы космический извоз не был основной работой самолета.
Белуги содержит коммерчески успешное предприятие Аэрбас для своих целей.
Раз они УЖЕ есть, можно их использовать и для космонавтики. 
Создавать и содержать РАДИ космонавтики - н глупость, будет только еще удорожать и без того все дорогое.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Salo

Цитироватьzandr написал:
Бангор - Москва - 7000 км - на всю катушку!
Там груза около 10 тонн.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Плейшнер

ЦитироватьSalo написал:
Там груза около 10 тонн.
Что-то сомневаюсь.
Типовая загрузка при перевозке типового спутника (для ГСО) порядка 60-80 тонн.

Даже "несчастный" Криосат (пускали на Рокоте) привез с собой под 30 т
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

cross-track

ЦитироватьПлейшнер написал:
 
ЦитироватьSalo написал:
Там груза около 10 тонн.
Что-то сомневаюсь.
Типовая загрузка при перевозке типового спутника (для ГСО) порядка 60-80 тонн.

Даже "несчастный" Криосат (пускали на Рокоте) привез с собой под 30 т
кстати, а топливо для спутников (типа гидразина) везут на этом же самолете?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!