Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
Игрушечная, но летает. И то, что не применяется сейчас, вовсе не означает, что не будет применяться в ближайшем будущем. Али ты не веришь в БФР Илона нашего Маска?  :D
Не, не верю. :) 
А углепластик конечно будет применяться но когдато потом. Когда очень этого захочет. :)

Так почему, говоришь, в РДТТ применяется широко а в жидкостных ступенях - узко? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Левашов

ЦитироватьСтарый пишет:

Объясни человеку: почему композит широко распространён в корпусах РДТТ но совершенно не применяется в баках с жидкими компонентами. Или сам не знаешь?  ;)
А ежели разделить баки. Кислородный бак в люминий, а керосиновый - в композитный корпус.

И разделить баки чуть чуть, дабы ледяной люминий с обычной температуры композитом не соприкасались.

В корпусах РДТТ и картон применяется. Сам запускал.
Шутка.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Так что там со сталью в совмещённом днище?
А что с ней не так?
Зачем там сталь?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Виктор Левашов

- Доктор, меня никто не замечает.
- Следующий!

Ладно.
Пошёл я.
Вижу, тут спор аксакалов.
С наступающим всех.
У нас уже празднуют.

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Так что там со сталью в совмещённом днище?
А что с ней не так?
Зачем там сталь?
Я же писал: для равенства температурных деформаций. Такая конструкция была на 2-й ступени Н-2: тонкая герметичная оболочка из стали + ТИ + силовое алюминиевое днище.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Игрушечная, но летает. И то, что не применяется сейчас, вовсе не означает, что не будет применяться в ближайшем будущем. Али ты не веришь в БФР Илона нашего Маска?
Не, не верю.
А углепластик конечно будет применяться но когдато потом. Когда очень этого захочет.

Так почему, говоришь, в РДТТ применяется широко а в жидкостных ступенях - узко?
На предыдущей странице Сергей уже написал. Но для тебя повторю: вопросы герметичности, неизученность работы композитов при криогенных композита, необходимость перестройки техпроцессов и замены технологического оборудования. Вот посмотрим что СпесИкс с РокетЛабом сотворят.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Так что там со сталью в совмещённом днище?
А что с ней не так?
Зачем там сталь?
Я же писал: для равенства температурных деформаций. Такая конструкция была на 2-й ступени Н-2: тонкая герметичная оболочка из стали + ТИ + силовое алюминиевое днище.
Рисуй, ибо все равно непонятно.
Это или просто мембрана или второе днище. Тогда как отыгрывали разность деформаций шпангоута этого днища и шпангоута стенки бака.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Игрушечная, но летает. И то, что не применяется сейчас, вовсе не означает, что не будет применяться в ближайшем будущем. Али ты не веришь в БФР Илона нашего Маска?
Не, не верю.
А углепластик конечно будет применяться но когдато потом. Когда очень этого захочет.

Так почему, говоришь, в РДТТ применяется широко а в жидкостных ступенях - узко?
На предыдущей странице Сергей уже написал. Но для тебя повторю: вопросы герметичности, неизученность работы композитов при криогенных композита, необходимость перестройки техпроцессов и замены технологического оборудования. Вот посмотрим что СпесИкс с РокетЛабом сотворят.
Что сотворято вроде понятно нечто с фторопластовой плёнкой.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьВиктор Левашов пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:

Объясни человеку: почему композит широко распространён в корпусах РДТТ но совершенно не применяется в баках с жидкими компонентами. Или сам не знаешь?  ;)  
А ежели разделить баки. Кислородный бак в люминий, а керосиновый - в композитный корпус.

И разделить баки чуть чуть, дабы ледяной люминий с обычной температуры композитом не соприкасались.

В корпусах РДТТ и картон применяется. Сам запускал.
Шутка.
И держать два совегшенно разных групногабаритных производства? Или заказывать на стороне с наценкой.
Маск не зря всё концентрирует у себя.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий Инфан

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
С УИ выше, чем у РД0124М (363 с)? У Мерлина таких значений никогда не будет. Но он заметно легче. Внедрение "другого" материала в наших условиях? Почитайте, почему КБЮ для баков Зенита выбрало АМг-6Н, а не 1201.
Нужна вторая ступень на метане. УИ у метанового двигателя однозначно выше, а больший объём баков и сухой вес компенсируют новые конструкционные материалы.

Искандер

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
С УИ выше, чем у РД0124М (363 с)? У Мерлина таких значений никогда не будет. Но он заметно легче. Внедрение "другого" материала в наших условиях? Почитайте, почему КБЮ для баков Зенита выбрало АМг-6Н, а не 1201.
Нужна вторая ступень на метане. УИ у метанового двигателя однозначно выше, а больший объём баков и сухой вес компенсируют новые конструкционные материалы.
Зачем?!!! Для одноразовой РН при наличии РД0124М это бессмысленная растрата сил, времени и бабла. Ну, на сколько больше на метане, хорошо если секунд 10с. Зато сколько возьни с новым компонентом топлива, инфраструктурой и др. геморрой.
Метан имеет смысл для многоразовых систем.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Denis Voronin

ЦитироватьИскандер пишет:
Ну, на сколько больше на метане, хорошо если секунд 10с.
Эм? Почему это на 10?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Serge V Iz

Цитировать новые конструкционные материалы.
логично было бы сначала примерить на существующую конструкцию...

Serge V Iz

ЦитироватьПочему это на 10?
А на сколько? Кардинального различия в теплоте сгорания нет, состав продуктов похож. Да еще и у воды (пара) и теплоемкость и энергия диссоциации, вроде, довольно высокие. При сгорании чистого водорода хоть энергии выделяется много (в три раза - на кг горючего).

Кстати, у ацетилена теплота сгорания выше, а состав продуктов почти точно керосиновый) Чего его никто не предлагает? )))

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет: 
На предыдущей странице Сергей уже написал. Но для тебя повторю: вопросы герметичности, неизученность работы композитов при криогенных композита, необходимость перестройки техпроцессов и замены технологического оборудования. 
Сергей сказал... :( Вопрос то был к тебе.  А сам что думаешь? Что у тебя получилось? Для РДТТ и процессы изучили и и технологию перестроили, а для жидких топлив - нет? Конечно это неправильное объяснение.
 И вобще, не находишь что не надо отсылать к мнимым авторитетам типа Сергея, ато так можно и до веры в хуяс дойти.  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Техническая ошибка разработчиков Союза-5 та же что и у разработчиков Ангары - уже на этапе эскизного проектирования выжать из ракеты предельные характеристики и максимальную ПН. Которых всё равно заведомо не хватит. В итоге опять получим предельно дорогое и ненадёжное удолбище с ПН меньше чем даже у Ангары-5. Увы, пример Маска опять никого ничему не учит. :(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
На предыдущей странице Сергей уже написал. Но для тебя повторю: вопросы герметичности, неизученность работы композитов при криогенных композита, необходимость перестройки техпроцессов и замены технологического оборудования.
Сергей сказал...  :(  Вопрос то был к тебе. А сам что думаешь? Что у тебя получилось? Для РДТТ и процессы изучили и и технологию перестроили, а для жидких топлив - нет? Конечно это неправильное объяснение.
 И вобще, не находишь что не надо отсылать к мнимым авторитетам типа Сергея, ато так можно и до веры в хуяс дойти.
А какое объяснение тебя устроит?
Перестройка производства с выкидыванием сварочных стендов и заменой их намоточными станками и автоклавами с огрлмными разовыми затратами?
Или то, что композитный (углепластиковый) бак течет как решето без лейнера? А лейнер здорово портит весовые характеристики.
Или то, что реально технология изготовления и эксплуатации баков под криогенные компоненты находится в самом зачаточном состоянии (эксперименты у ЛМ - на Х-33 - отрицательно, опыт "Туполева" - до полета не доведен, Электрон - только еще начинает проходить ЛКИ, у Мска - пока только эксперименты).
Вот отработают, и внедрят.

ЗЫ. Кстати, Сергей,  как я понимаю, в отличие от нас с тобой имел реальное отношение к композитным корпусам РДТТ.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Даниил Суховеев

#5037
Исследования возможности изготовления топливных баков для криогенных КРТ из композитов выполнялись давно. Из открытых материалов можно для общего понимания сути вопроса почитать по ссылке: Криогенные топливные баки.

Denis Voronin

ЦитироватьДаниил Суховеев пишет:
Исследование возможности изготовления топливных баков для криогенных КРТ выполнялись давно. Из открытых материалов можно для общего понимания сути вопроса почитать по ссылке: Криогенные топливные баки .
Оттуда: γ - σδελόνϋι βερ κξμοξνενςΰ ςξολθβΰ;
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Даниил Суховеев

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Оттуда
Оттуда - вот это: 

А Ваш результат не берусь прокомментировать.