«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Карлсон

ЦитироватьПавел73 пишет:
Отчаянная попытка спасти Южмаш и Зенит.
Полагаю, Роскосмосу глубоко безразличны и Зенит, и тем более Южмаш. А вот сохранить компетенцию по РД-171 до крайности желательно.

Team.1

#1501
ЦитироватьКарлсон пишет:
ЦитироватьПавел73 пишет:
Отчаянная попытка спасти Южмаш и Зенит.
Полагаю, Роскосмосу глубоко безразличны и Зенит, и тем более Южмаш. А вот сохранить компетенцию по РД-171 до крайности желательно.
А в чем проблема с компетенцией? Если верить данной информации - http://lpre.de/energomash/RD-170/index.htm - то с 1995 по 2004 Энергомаш двигатели РД171 не производил, а модернизировал задел РД170 по Энергии и только с 2004 начал производить РД171М(РД173). Только вот непонятно, везде пишут, что тяга 170/171/171М - 740 тс у земли, а по ссылке выше написано про форсирование 171М на 5%. Так какова реальная тяга "М-ки"?

triage

Комаров о МС
Цитироватьhttp://echo.msk.ru/programs/beseda/1992832-echo/
Время выхода в эфир: 02 ИЮНЯ 2017
...
А.Венедиктов― Вы сказали, Морской старт. Чуть подробнее. Мы куда, движемся туда? Это же очень интересно. Я не слышал, что мы движемся.
 И.Комаров― На самом деле, есть частный инвестор, компания S7, и господин Филёв (собственник ее), который выкупил у Энергии Морской старт. И мы сейчас как раз развиваем наш новый проект, о котором мы заявили, создания нового ракетоносителя среднего класса, который будет гораздо более эффективный как с технической точки зрения энергетической, так и с точки зрения стоимости выведения нагрузки на орбиту. Он будет очень конкурентоспособен. Мы собираемся использовать его и в Морском старте. Кроме того, что мы говорили, на Байконуре вместе с нашими партнерами казахстанскими, будет он применен и в коммерции вместе с частными нашими партнерами.
А.Венедиктов― А откуда Морской старт, Игорь, если можно сказать? С какой точки географической?
И.Комаров― Ну, сейчас он, порт приписки у нас в США находится. И первоначально это был проект, который проводился «Энергией» вместе с «Боингом». Но сейчас порт пока остается. Вопрос этот тоже требует обсуждения, останется он в будущем или будет переведен в другое место. Есть разные варианты. Но я думаю, что средства выведения после того, как получили наши партнеры и мы проблемы с производством «Зенита» в Украине, то мы сейчас в ближайшее время... Ну, «ближайшее время» — это, соответственно, в течение нескольких лет... представим это средство выведения нашим партнерам.
А.Венедиктов― А проблемы украинские закончились для отрасли? То есть вы, как бы, возместили, не возместили?
И.Комаров― В принципе, я думаю, что можно сказать, что проблемы эти закончились тем, что фактически нет областей сотрудничества.
А.Венедиктов― Я имею в виду, что-то осталось на Украине и нужно было возместить это из других территорий, скажем так?
И.Комаров― Именно так. То, что фактически мы видим, что были серьезные препятствия в поставке со стороны Украины, мы то, что возможно, всё получили и компенсировали, и понятно, что в силу тех рисков, которые связаны сейчас с организацией производства и поставок такой ответственной отрасли как космическая промышленность, мы практически всё продублировали. С точки зрения ракетоносителей сложнее было, там, с частью систем управления, но фактически мы вышли на финишную прямую в этом.
А.Венедиктов― Всё, да? Закончили? Или заканчиваете?
И.Комаров― В смысле?
А.Венедиктов― С Украиной закончили или заканчиваете?
И.Комаров― В процессе завершения. Да, заканчиваем.

triage

А вот и продавец "токсичного актива" а так же стратегический партнер отписался
Цитировать http://www.interfax.ru/russia/565156
08:16, 3 июня 2017
В РКК "Энергия" скептически отнеслись к новым ракетам "Южмаша"
Генменеджер "Энергии" заявил, что проще лететь на метле, чем без российских двигателей
Фото: panthermedia/vostock-photo
Москва. 3 июня. INTERFAX.RU - В ракетно-космической корпорации "Энергия" не верят в возможность производства украинским предприятием "Южмаш" ракет-носителей для международных проектов Sea Launch ("Морской старт"  ) и Land Launch ("Наземный старт" ).

"Проще им полететь на метле, чем на ракете без российских двигателей", - заявил "Интерфаксу" генеральный директор РКК "Энергия" Владимир Солнцев.

В минувшую пятницу госпредприятие "Южный машиностроительный завод им.Макарова" (ЮМЗ, Днепр) сообщило, что возобновляет производство ракеты-носителя (РН) "Зенит" в интересах международных проектов Sea Launch ("Морской старт" ) и Land Launch ("Наземный старт" ).

Как отмечается в сообщении пресс-службы предприятия, 28 апреля "Южмаш" и компания S7 Sea Launch Limited заключили контракт на производство и поставку 12 ракет-носителей серии "Зенит" для исследования и использования космоса в мирных целях в рамках международных программ "Морской старт" и "Наземный старт".
...

Коммерсант жжет
Цитироватьhttps://www.kommersant.ru/doc/3317561

Украинский «Южмаш» произведет 12 ракет для российской компании

Украинское предприятие «Южный машиностроительный завод» («Южмаш») подписало контракт с российской компанией S7 Sea Launch на изготовление и поставку 12 ракет-носителей «Зенит». «Контракт предусматривает изготовление 12 ракет-носителей для использования в программах "Морской старт" и "Наземный старт"»,— уточняет украинская компания.
...
А Южмаш заключил контракт с американской компанией ;)

triage

#1504
К слову. Раннее заявление о работе Южмаша не содержало сведения о таком контракте
Цитировать http://www.yuzhmash.com/presscenter/news/new?id=281
22 Май 2017

На предприятии продолжается изготовление ракетно-космической техники согласно ранее заключенным контрактам:
- производство конструкции первой ступени ракеты-носителя "Антарес";
- работы по проекту "Циклон-4";
- изготовление жидкостного двигателя четвертой ступени для европейской ракеты-носителя "Вега";
- осуществление производства жидкостных ракетных двигателей РД-809К, РД-815;
- агрегаты шасси для самолетов Ан-148.
....

maxus

ЦитироватьTeam.1 пишет:
Только вот непонятно, везде пишут, что тяга 170/171/171М - 740 тс у земли, а по ссылке выше написано про форсирование 171М на 5%. Так какова реальная тяга "М-ки"?
 11Д520/11Д521/РД171м =11К77/Энергия/ЗенитSL, характеристики одинаковы у всех, есть некоторые конструктивные отличия. А РД171м,  в рамках его сертификации, была показана возможность формирования на 5%. Погуглите была статья...запамятовал или Каторгина или Чванова

maxus

Цитироватьpnetmon пишет:
"Проще им полететь на метле, чем на ракете без российских двигателей", - заявил "Интерфаксу" генеральный директор РКК "Энергия" Владимир Солнцев.
Чего-то я совсем не понял, 

С7 заключает контракт с ЮМЗ, а  г-н Солнцева не предупредили, что им закажут двигатели или 

С7 заключает контракт с ЮМЗ, а ЮМЗ поет песнь о новом двигателе, производимом на своих мощностях?
И да проясните пожалуйста, кто в курсе, С7 каким боком к "Наземному старту"

PIN

Г-н Солнцев всего лишь напоминает широким массам, что ЮМЗ двигатели покупать будет в РФ. А есть ли величайшее повиновение их поставлять, нам еще предстоит узнать в следующей серии.

triage

#1508
Цитироватьmaxus пишет:
И да проясните пожалуйста, кто в курсе, С7 каким боком к "Наземному старту"
я тоже не понял каким боком американская компания S7 Sea Launch Limited к «Наземному старту»
ЦитироватьДвадцать восьмого апреля этого года был заключен контракт между ЮЖМАШем и компанией S7 Sea Launch Limited на производство и поставку ракет-носителей серии «Зенит». В целом, контракт предусматривает изготовление 12-ти ракет-носителей для использования в программах «Морской старт» и «Наземный старт»
а то в новостях продажи МС кажется фигурировало только оборудование Морского старта.
Цитировать https://www.s7.ru/home/about/news/s7-group-pokupaet-kosmodrom-morskoy-start-
...
Предметом сделки являются корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и товарный знак Sea Launch.
...

В Байконуре кажется
 http://www.energia.ru/ru/launchers/land-launch/partner.html 
 http://www.energia.ru/ru/launchers/land-launch/structure.html

Asteroid

Цитироватьmaxus пишет:
С7 заключает контракт с ЮМЗ, аг-н Солнцева не предупредили, что им закажут двигатели или

И да проясните пожалуйста, кто в курсе, С7 каким боком к "Наземному старту"
С7 заказывает РН без двигателей первой ступени, чтобы доустановить их в МИКе? Заодно и для "Наземного старта"?
==>[RU.SPACE Forever>

triage

#1510
ЦитироватьМосква. 3 июня. INTERFAX.RU - В ракетно-космической корпорации "Энергия" не верят в возможность производства украинским предприятием "Южмаш" ракет-носителей для международных проектов Sea Launch ("Морской старт" ) и Land Launch ("Наземный старт" ).

"Проще им полететь на метле, чем на ракете без российских двигателей", - заявил "Интерфаксу" генеральный директор РКК "Энергия" Владимир Солнцев.
И тут покупатель МС (S7)(сделка еще не закрыта) психует и отказывается от сделки...
Контракт наверное нужен и для ускорения процесса продажи.

Leonar

А вот как возьму по этой схеме как сделают на южмаше сункары фениксы...

Дем

Цитироватьalexvrg пишет:
Да с какого потолка вы берете такие цифры? Можно ссылку на "последние контракты"?
США РД-180 и РД-181 покупают, делим сумму контракта на количество.
Цитироватьalexvrg пишет:
3 года назад РД-171 стоил 16млн $, какие еще 50 млн вы о чем вообще?
А кому его продавали? Украине чтобы потом купить вместе с ракетой? Так тут хоть за 16 долларов продавать можно было.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Asteroid

ЦитироватьДем пишет:
А кому его продавали? Украине чтобы потом купить вместе с ракетой? Так тут хоть за 16 долларов продавать можно было.
Вот и схема: Южмаш продаёт свою комплектуху S7 STS, её везут на Байконур, там собирают РН, ну дальше либо на местный СК, либо на МС ;-)
==>[RU.SPACE Forever>

PIN

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
Южмаш продаёт свою комплектуху
Контракт заключен с американской компанией, в РФ из Украины даже после модерации со стороны ЕС на самом высоком уровне для пусков аппаратов ЕКА что-то вывезти это геморрой, даже мягко говоря.

Борис Лучников

Цитироватьpnetmon пишет:

Цитироватьhttp://www.interfax.ru/russia/565156
 08:16, 3 июня 2017
В РКК "Энергия" скептически отнеслись к новым ракетам "Южмаша"
Генменеджер "Энергии" заявил, что проще лететь на метле, чем без российских двигателей
Вот я так и не понял о чем речь - о замене российского РД171М и камеры сгорания РД120 на украинские аналоги?

Карлсон

КБЮ уже лет 10 как анонсирует создание альтернативы РД-171.С тем же успехом они могут обещать пилотируемую экспедицию к Марсу. Нет ни денег, ни компетенции.Да, и заказчика тоже нет.

Борис Лучников

ЦитироватьКарлсон пишет:
КБЮ уже лет 10 как анонсирует создание альтернативы РД-171.С тем же успехом они могут обещать пилотируемую экспедицию к Марсу. Нет ни денег, ни компетенции.Да, и заказчика тоже нет.
Тогда о чём речь? Я так понял, что возобновляют производство ракет таких какие и раньше были. Вот потому и спросил

Bell

#1518
ЦитироватьPIN пишет:
ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
Южмаш продаёт свою комплектуху
Контракт заключен с американской компанией
А кто-то этот контракт вообще видел в глаза? По-моему это все так называемая брехня. Лыжный инструктор (тм).
Подозреваю, что максимум, что там может быть - декларация о намерениях, оформленная как сертификат о свадьбе на экзотических островах.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

instml

ЦитироватьLeonar пишет:
А вот как возьму по этой схеме как сделают на южмаше сункары фениксы...
Невозможно сделать то чего нет.
Go MSL!