РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

октоген

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
 Зачем трехфеникс? когда Феникс с ускорителями будет крыть Ангару-5?
А ведь надо еще учитывать что разбрасываться РД-171 нельзя, их всего 12-16 штук в год можно произвести, да и то с великим напряжением сил и средств.
Именно поэтому актуален вопрос о спасении первой ступени Феникса.
Без спасения Первой ступени Феникса,
 2 супертяжа, и пять-шесть ракет в ракеты в год, вот и все что может "вытянуть" российский КОСМОПРОМ.
Даже если будет приемлемые цены двигуна, ан их то и нет!
Производство РД-171 уже год назад было на грани закрытия и полной потери технологий воспроизводства.
Что сейчас просто НЕМЗВЕСТНО. Возможно вы тут делите шкуру несуществующего медведя.
Моноблок  максимального удлинения с форсированным 171-м и  с ускорителями заменит ангару-5 с форсированными 191-ми, которая по недавним заявлениям должна 25.5 т выводить.

Триблок с дефорсированными для надежности 171-ми будет выводить на НОО 40 т и закроет практически весь разумный спектр необходимых нагрузок.

  6-8 моноблоков и 1-2 триблока в год-это вполне хватит на потребности России. И даже чуток на коммерцию.

Спасение ступени с 171-м  является шизой.   Мнится мне что ТНА 171-го не вытерпит нагрузок при приземлении. Да и не дефорсируется он так чтобы можно было на нем сесть.

Дмитрий В.

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Трифеникс же кроет теоретическую ангару-5В как бык овцу и при этом чисто на керосине.
По стоимости он её тоже будет крыть.
Зачем трехфеникс? когда Феникс с ускорителями будет крыть Ангару-5?
А ведь надо еще учитывать что разбрасываться РД-171 нельзя, их всего 12-16 штук в год можно произвести, да и то с великим напряжением сил и средств.
Именно поэтому актуален вопрос о спасении первой ступени Феникса.
Без спасения Первой ступени Феникса,
 2 супертяжа, и пять-шесть ракет в ракеты в год, вот и все что может "вытянуть" российский КОСМОПРОМ.
Даже если будет приемлемые цены двигуна, ан их то и нет!
Производство РД-171 уже год назад было на грани закрытия и полной потери технологий воспроизводства.
Что сейчас просто НЕМЗВЕСТНО. Возможно вы тут делите шкуру несуществующего медведя.
Вижу в Ваших словах снобизм и попытку замены фактов домыслами. Каким, например, образом, могут быть потеряны технологии производства РД-171М, если по этим жне технологиям делаются РД-180 и РД-191/193/181? Ась?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Искандер

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Трифеникс же кроет теоретическую ангару-5В как бык овцу и при этом чисто на керосине.
По стоимости он её тоже будет крыть.
А вот не факт.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Seerndv

Надо просто возобновить ОКР по  "Русь -М" ...
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Leonar

ЦитироватьSeerndv пишет:
Надо просто возобновить ОКР по"Русь -М" ...
да :)
а потом вновь Анагару
и метановый Союз 5

Team.1

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Трифеникс же кроет теоретическую ангару-5В как бык овцу и при этом чисто на керосине.
По стоимости он её тоже будет крыть.
Зачем трехфеникс? когда Феникс с ускорителями будет крыть Ангару-5?
А ведь надо еще учитывать что разбрасываться РД-171 нельзя, их всего 12-16 штук в год можно произвести, да и то с великим напряжением сил и средств.
Именно поэтому актуален вопрос о спасении первой ступени Феникса.
Без спасения Первой ступени Феникса,
 2 супертяжа, и пять-шесть ракет в ракеты в год, вот и все что может "вытянуть" российский КОСМОПРОМ.
Даже если будет приемлемые цены двигуна, ан их то и нет!
Производство РД-171 уже год назад было на грани закрытия и полной потери технологий воспроизводства.
Что сейчас просто НЕМЗВЕСТНО. Возможно вы тут делите шкуру несуществующего медведя.
Вижу в Ваших словах снобизм и попытку замены фактов домыслами. Каким, например, образом, могут быть потеряны технологии производства РД-171М, если по этим жне технологиям делаются РД-180 и РД-191/193/181? Ась?
А имеется ли информация о стоимости РД-171М? Если брать его как удвоенный РД-180 , то выходит 20 лимонов, если как 4-ка 191 - то 40)) Если усреднить эти цифры, то имеем где-то 30 млн. $. Я сильно ошибся?

Leonar

ЦитироватьTeam.1 пишет:
Если брать его как удвоенный РД-180 , то выходит 20 лимонов, если как 4-ка 191 - то 40)) Если усреднить эти цифры, то имеем где-то 30 млн. $. Я сильно ошибся?
возьмите во столько раз дешевле 2рд 180 как 1 РД180 стоит дешевле чем 2 РД 191

kibabiba

Цитироватьоктоген пишет:
Спасение ступени с 171-мявляется шизой. Мнится мне что ТНА 171-го не вытерпит нагрузок при приземлении. Да и не дефорсируется он так чтобы можно было на нем сесть.
А зачем садиться на РД-171? Можно поставить специальные посадочные двигатели, либо садить на рулевики, можно парашют присобачить.

октоген

Цитироватьkibabiba пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
Спасение ступени с 171-мявляется шизой. Мнится мне что ТНА 171-го не вытерпит нагрузок при приземлении. Да и не дефорсируется он так чтобы можно было на нем сесть.
А зачем садиться на РД-171? Можно поставить специальные посадочные двигатели, либо садить на рулевики, можно парашют присобачить.
В диаметр 4.1?  Какие конкретно рулевики и посадочные двигатели? Про парашют вообще смешно.

октоген

ЦитироватьTeam.1 пишет:
 А имеется ли информация о стоимости РД-171М? Если брать его как удвоенный РД-180 , то выходит 20 лимонов, если как 4-ка 191 - то 40)) Если усреднить эти цифры, то имеем где-то 30 млн. $. Я сильно ошибся?
Мнится мне, что два ТНА от РД-180 стоят дороже одного ТНА 171-го раза в 1.5-1.8. Стоимостью остальных деталей в данном случае можно пренебречь.   Т.е. по-моему 171-й дороже где-то на 20-30%.  Во всей линейке самая дешевая тонна тяги у РД-171.

Старый

ЦитироватьTeam.1 пишет: 
А имеется ли информация о стоимости РД-171М? Если брать его как удвоенный РД-180 , то выходит 20 лимонов, если как 4-ка 191 - то 40)) Если усреднить эти цифры, то имеем где-то 30 млн. $. Я сильно ошибся?
А если брать его как одиночный серийный РД-171 производимый для себя то получится 10 млн.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Max Andriyahov

ЦитироватьПро парашют вообще смешно.
"боковушки" Энергии собирались именно на парашютах.


Salo

Цитироватьоктоген пишет:
А если таки Феникс делаем на пределе удлинения( как флакон) и с форсированием по тяге 171 на 30%?
Т.е. РД-175 форсируем на 10%?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

ЦитироватьСтарый пишет:
если брать его как одиночный серийный РД-171 производимый для себя то получится 10 млн.
Для ФКП в 2010-м РД-171 стоил 16 млн долларов. С тех пор прошло много времени и все подорожало, в баксах тоже. То есть, будет в районе 20 млн. Большой серии у РД-171 не будет никогда, экспериментальный завод "Энергомаша" справится. Зато будет качество, близкое к эталонному, РД-180 пример. 

George

Цитироватьоктоген пишет:
Мнится мне, что два ТНА от РД-180 стоят дороже одного ТНА 171-го раза в 1.5-1.8. Стоимостью остальных деталей в данном случае можно пренебречь. Т.е. по-моему 171-й дороже где-то на 20-30%.Во всей линейке самая дешевая тонна тяги у РД-171.
Два РД-180 это сложнее и дороже. По безопасности никакого выигрыша нет.

Старый

ЦитироватьGeorge пишет: 
Для ФКП в 2010-м РД-171 стоил 16 млн долларов. 
Какова была серийность РД-171 в 2010-м году?

ЦитироватьС тех пор прошло много времени и все подорожало, в баксах тоже.
Двигатели для ФКП не закупаются в баксах. 

ЦитироватьТо есть, будет в районе 20 млн.
То есть будет 10 млн. Или меньше. 

Цитировать  Большой серии у РД-171 не будет никогда,
Твоё имхо смешно но не интересно. 

Цитировать экспериментальный завод "Энергомаша" справится. Зато будет качество, близкое к эталонному, РД-180 пример.

Серийные двигатели делают на серийных заводах. От чего их себестоимость и цена радикально снижаются. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

alexvrg

ЦитироватьGeorge пишет:
То есть, будет в районе 20 млн.
С чего это вдруг? Рубль упал в два раза, себестоимость в рублях, значит цена в баксах упала в два раза + % инфляции рублевой. За 10 млн баксов сегодня его можно легко продавать.

октоген

ЦитироватьSalo пишет:
Цитироватьоктоген пишет:
А если таки Феникс делаем на пределе удлинения( как флакон) и с форсированием по тяге 171 на 30%?
Т.е. РД-175 форсируем на 10%?
Вы же сами приводили отрывки статей, где 191 планируют форсировать за счет увеличения критики и падения УИ. На те же 30 %. Почему исходный 171-й нельзя?

George

ЦитироватьСтарый пишет:
Двигатели для ФКП не закупаются в баксах.
Цена может быть переведена в любые валюты, хоть в йены.

ЦитироватьСтарый пишет:
Твоё имхо смешно но не интересно.
Это не ответ. 

ЦитироватьСтарый пишет:
Серийные двигатели делают на серийных заводах.
Завод "Энергомаша" справится. 

Цитироватьalexvrg пишет:
С чего это вдруг? Рубль упал в два раза, себестоимость в рублях, значит цена в баксах упала в два раза + % инфляции рублевой. За 10 млн баксов сегодня его можно легко продавать.
Со временем зарплаты в рублях вырастают, как и цены на все. Потом все приходит на круги своя и будет 20 млн долларов. Такое было неоднократно. 

ЦитироватьПерспективная ракета для вывода корабля «Федерация» получила название


По словам источника в ракетно-космической отрасли, новая российская ракета-носитель среднего класса, разрабатываемая в рамках опытно-конструкторской работы «Феникс» и предназначенная для запуска пилотируемого корабля «Федерация», получит название «Союз-5».


По словам источника, название предложил коллектив РКЦ «Прогресс», передает ТАСС.
В минувшую субботу источник в ракетно-космической отрасли рассказал о планах  Роскосмоса перенести первый запуск нового пилотируемого корабля «Федерация» с 2021 на 2022 год и провести его с космодрома Байконур на новой ракете-носителе среднего класса «Феникс».
Планируется, что первым «пилотом» космического корабля «Федерация» станет робот-андройд Fedor.

РН по теме "Феникс" я называл "Союзом-5" еще в прошлом году. Значит, я угадал. ) Также это значит, что метановым грезам об одноразовой РН на оном пришел конец, но не может не радовать.