«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bell

#720
А что так всполошились?
Бывшие и новые участники сообщили не более, чем свои предложения
Уровень этих предложений хорошо иллюстрируется южмашевским "можем делать 6 ракет в год"
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Saul

ЦитироватьIva пишет:
Если Украина не в состоянии решить вопрос строительства Зенита для запуска СОБСТВЕННОГО спутника, о чём здесь, вообще, песни поют?
 А шо в "Лыбиди" для Украины - "отдай дяде" сектор на ГСО!!! Вы же сами здесь хихикали - "сделают как малолетку с рынка".
Личн. изобр. ректификация и др. http://inventions.at.ua/publ/

Максим

Реклама, но с элементами космоса) мб кому будет интересно.

Космонавт Андрей Борисенко уже не первый раз на орбите, он рассказал как выглядит Земля из космоса в красивом ролике от S7 Airlines. 

S7 Airlines - #лучшаяизпланет
https://www.youtube.com/watch?v=bFW1tqa8-OM

https://www.youtube.com/watch?v=bFW1tqa8-OM
Будущее никогда не наступает.

pragmatik

В проекте «Морской старт» украинскую ракету заменит российская «Ангара»

В проекте «Морской старт» использовавшуюся ранее украинскую ракету «Зенит» заменит российская тяжелая ракета «Ангара». Об этом ТАСС сообщил источник в ракетно-космической отрасли.

«На недавнем совете директоров РКК «Энергия» было объявлено, что тяжелую «Ангару» будут ставить на плавучий космодром «Морского старта». Соответствующие документы уже представлены в ОРКК [Объединенную ракетно-космическую корпорацию]», – сказал источник.

Проект «Морской старт», в рамках которого ракеты «Зенит» запускались с плавучей платформе в Тихом океане, действовал на протяжении почти 15 лет. В августе 2014 года на фоне украинского кризиса проект был заморожен до середины 2015 года.

В конце декабря 2014 года вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин заявил, что замороженный проект «Морской старт» может быть вновь запущен, однако партнерами по нему могут стать уже не США, а страны БРИКС, в частности, Бразилия. Тогда же Рогозин заявил, что украинские ракеты «Зенит» вряд ли будут использоваться в проекте в дальнейшем. 

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54b640749a7947cf78bcac23

Денис Д


ZOOR

ЦитироватьДенис Д пишет:
Бред, новость 2015 года
Смотрели не тяжелую, а А-3 на МС, получалось коряво до обезумия
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Floppy Disk

Не про космос, но...
Группа S7 в сентябре увеличила перевозку пассажиров более чем на 27%
МОСКВА, 24 октября. /ТАСС/. Группа авиакомпаний S7 за сентябрь 2016 г. перевезла 1,3 млн пассажиров, что на 27,3% превышает показатель аналогичного периода 2015 г., сообщила пресс-служба компании.
На внутренних маршрутах авиакомпания перевезла 967,1 тыс. пассажиров (рос на 29,9%), на международных рейсах - 379,7 тыс. (рост на 21,2%).
С начала года самолеты S7 перевезли свыше 10 млн пассажиров.
"По итогам девяти месяцев количество пассажиров, которые воспользовались рейсами S7 Airlines, выросло почти на треть по сравнению с прошлым годом. Мы ожидаем, что рост сохранится в ближайшие месяцы", - заявил коммерческий директор S7 Group Игорь Веретенников.
S7 Airlines (бренд авиакомпании "Сибирь" является участником глобального авиационного альянса oneworld. Авиакомпания обладает сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачево). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Авиакомпания входит в группу компаний S7.

triage

Цитироватьhttps://ria.ru/science/20161101/1480417447.html
Новая ракета для "Морского старта" может получить двигатель РД-171
09:2601.11.2016 (обновлено: 11:19 01.11.2016)

ЧЖУХАЙ (Китай), 1 ноя — РИА Новости. Проектируемая для плавучего космодрома "Морской старт" ракета-носитель может получить двигатель РД-171, заявил РИА Новости во вторник в ходе авиасалона Airshow China-2016 гендиректор предприятия-разработчика данных силовых установок — научно-производственного объединения "Энергомаш" Игорь Арбузов.

Ранее РКК "Энергия" заявила о возможности разработки новой ракеты-носителя (РН), предназначенной специально для запусков с плавучего космодрома взамен украинских РН "Зенит". По словам президента корпорации Владимира Солнцева, на создание такой РН должно уйти примерно пять лет

"Есть разные варианты двигателей для данного проекта. Пока наиболее обсуждаемой является поставка двигателя РД-171. Готовы поставить для этой ракеты любую установку из имеющейся линейки", — сказал Арбузов.

Разработка двигателя РД-171 для первых ступеней носителей "Энергия" и "Зенит" началась в 1976 году.

Самый мощный в мире четырехкамерный двигатель обладает наивысшим уровнем параметров и характеристик для двигателей данного класса, работает на экологически чистых компонентах топлива: жидкий кислород и керосин.
Новая ракета....Проектируемая - Так что уже начали проектировать новую??? :)

Bell

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

triage


АниКей

Цитировать11 ноября 2016, 00:01   |   Наука   |   Иван Чеберко   |   написать авторам    
    S7 запустит «Зенит» с ангольским спутником          
              
 
 Старт запланирован на июль 2017 года       
 
Фото: sea-launch.com
 
 
Авиакомпания S7, заключившая соглашение о покупке плавучего космодрома «Морской старт», начнет пусковую деятельность уже в следующем году. S7 станет оператором старта ракеты «Зенит» с космическим аппаратом Angosat, который сейчас строится в ракетно-космической корпорации «Энергия». Вывести Angosat на орбиту «Энергия» рассчитывает в июле следующего года.
О предстоящем дебюте S7 в роли пускового оператора «Известиям» рассказал Владимир Солнцев, генеральный директор РКК «Энергия».
 Мы планируем осуществить запуск ракеты-носителя «Зенит» со спутником Angosat в июле следующего года с космодрома Байконур. Сейчас космический аппарат еще строится, но принятый нами план-график позволяет рассчитывать, что к июлю он уже будет готов к пуску,  заявил Владимир Солнцев.  S7 официально станет оператором этого пуска, а РКК «Энергия» окажет всю необходимую техническую поддержку.
Запуск Angosat будет произведен ракетой «Зенит». По словам главы «Энергии», именно этот носитель обозначен в контракте с ангольскими заказчиками строительства национальной системы спутникового телевизионного вещания и связи Анголы. Владимир Солнцев признал, что у корпорации сейчас нет регулярных контактов с производителем «Зенитов»  днепропетровским «Южмашем».
 По вопросу подготовки «Зенита» к пуску с «Южмашем» будет контактировать S7, она официально станет оператором этого пуска, а РКК «Энергия» окажет всю необходимую техническую поддержку,  пояснил гендиректор «Энергии».
Для запуска Angosat будет использован «Зенит», которым прежде планировалось вывести научный аппарат «Спектр РГ». Владимир Солнцев отметил, что «Энергия» своевременно предоплатила «Южмашу» ракету для Angosat, но не получила ее.
 Из-за проблем изготовителя ракета так и не была нам поставлена, поэтому мы планируем использовать «Зенит», который уже есть на Байконуре. Этой ракетой планировалось вывести научный аппарат «Спектр РГ», но этот спутник решили «пересадить» на носитель «Протон»,  пояснил Владимир Солнцев.
Глава «Энергии» рассказал, что контракт с заказчиком обязывает запустить Angosat до конца 2016 года. Дальнейшие задержки повлекут за собой штрафные санкции. Именно этот фактор объясняет спешку «Энергии» с организацией запуска: заимствование носителя, уже поставленного на космодром для другого спутника, это крайне редкий случай. Привлечение S7 в качестве оператора пуска позволит ракетно-космической корпорации не заниматься организационными вопросами с украинской стороной и не контактировать со службой безопасности Украины  одобрение этой инстанции нужно для того, чтобы для обеспечения старта из Днепропетровска смогла приехать на Байконур группа специалистов от завода-изготовителя.
В S7 подтвердили факт ведения переговоров с «Энергией» об обеспечении пуска Angosat.
 Такие переговоры действительно ведутся, стороны находятся в процессе согласования, поэтому раскрывать какие-то подробности пока преждевременно,  заявила пресс-секретарь группы компаний S7 Анна Бажина. 
Геостационарный космический аппарат Angosat предназначен для обеспечения телерадиовещания в Африке. По условиям контракта создается не только спутник, но и комплексы управления его полетом. Такие центры уже построены в Луанде и в Королеве.
Рамочный контракт на создание и запуск первого спутника вещания для Анголы был заключен еще в 2009 году при посредничестве «Рособоронэкспорта». В 2011 году Внешэкономбанк, банк ВТБ и Росэксимбанк предоставили министерству финансов Республики Ангола кредитные средства на общую сумму $278,46 млн сроком до 13 лет.
Помимо изготовления космического аппарата контракт предусматривает проведение работ по модернизации существующего в настоящее время наземного сегмента системы спутникового телевизионного вещания и связи Анголы.
В последний раз ракета «Зенит» стартовала с космодрома Байконур в прошлом году. При этом еще в 2014 году «Роскосмос» принял решения отказаться от дальнейших закупок «Зенитов». На замену украинскому носителю предполагается создать новый ракетный комплекс «Сункар» в рамках российско-казахстанского проекта «Байтерек». Первый полет «Сункара» планируется осуществить в 2025 году.
 Никаких явных технических проблем организации пуска «Зенита» не должно возникнуть, если, конечно, будет положительно решен вопрос с участием в подготовке пуска специалистов «Южмаша»,  говорит член-корреспондент российской Академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин.  Риск тут носит чисто политический характер  S7 предстоит договариваться с украинскими партнерами, которые постоянством не отличаются.
 
          
    
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Max Andriyahov

Сухопутный "морской" старт)))

PIN

ЦитироватьАниКей пишет:
Никаких явных технических проблем организации пуска «Зенита» не должно возникнуть
А без "прослойки" этой новой должны были?
Гениальный ход менеджмента РККЭ. Риск попасть "под дело" минимальный. По крайней мере, пока собственники С7 не в "опале".

Iva

Решение здравое, слов нет!
Использовать готовый Зенит, который "ржавеет" на Байконуре - это правильно. Дело за малым: как там гарантийные сроки по этому Зениту? Ну, и какую свинью подложит Украина...
И опять таки в который раз вопрос: нахрена Морской старт, если можно обойтись "сухим"? К тому же "сухой старт" позволяет использовать для запуска спутника оптимальный носитель: Союз или Протон.
Насколько будет дороже купить Протон и оплатить пуск с Байконура, чем купить Зенит, потратиться на его доставку на платформу и опять таки потратится на его подготовку к пуску и на сам пуск?

Chilik

ЦитироватьIva пишет:
...
И опять таки в который раз вопрос: нахрена Морской старт, если можно обойтись "сухим"? ...
Одним из мотивов в своё время было то, что SL формально являлась американской компанией и КА, содержащие чувствительные технологии, всё время находились под американской юрисдикцией. Если правильно понимаю, отношение к возможной утечке технологий стало там почти параноидальным после одной аварии РН в Китае, после которой остатков ПН Китай заказчику не вернул.

PIN

ЦитироватьАниКей пишет:
В S7 подтвердили факт ведения переговоров с «Энергией» об обеспечении пуска Angosat.
Они б лучше помалкивали пока, как это сделали благоразумно со своим сайтом. У конторы лицензии на космическую деятельность еще нет.

Salo

http://izvestia.ru/news/645468
Цитировать17 ноября 2016, 00:01   |   Наука   |   Иван Чеберко      
РКК «Энергия» и Boeing построят лунную инфраструктуру             
Официальное соглашение компании планируют подписать до конца ноября       
 
Фото: sea-launch.com
 
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» (РККЭ) и Boeing Defense, Space & Security (BDS) в ближайшее время планируют заключить соглашение о начале программы долгосрочного взаимодействия, предусматривающего освоение дальнего космоса и проекты по созданию окололунной инфраструктуры. Эти работы станут частью широкомасштабного соглашения «Энергии» и Boeing по урегулированию судебного дела вокруг консорциума «Морской старт».
Как рассказал «Известиям» генеральный директор РККЭ Владимир Солнцев, сейчас юристы российской и американской компаний готовят текст соглашения.
— Мы формируем документ, который не просто описывает завершение судебного разбирательства, а составляем программу долгосрочного взаимодействия по широкому кругу вопросов: прорабатываем проекты по взаимодействию на низкой околоземной орбите, созданию лунной инфраструктуры и по освоению дальнего космоса, — рассказал Солнцев. — В частности, речь идет о создании совместимых узлов и блоков, которые позволят нашей космической технике взаимодействовать с аппаратами Boeing. Разработанный нами стыковочный узел может быть использован при создании международной окололунной орбитальной станции.
Глава «Энергии» отметил, что урегулирование вопросов по «Морскому старту» с Boeing идет «на отлично».
— Пакет документов мы планируем подписать до конца ноября. Будут зафиксированы цены, работы и сроки, в которые мы осуществим окончательный расчет с Boeing по «Морскому старту», — заявил Солнцев.
В российском представительстве Boeing ситуацию не прокомментировали.
Предварительное соглашение между РККЭ и BDS об урегулировании спора по «Морскому старту» было подписано летом этого года, после чего суд Центрального округа Калифорнии приостановил все действия по взысканию задолженности с «Энергии». Решение о том, что РККЭ должна выплатить Boeing $330 млн калифорнийский суд принял осенью прошлого года — дело рассматривалось более трех лет. Предварительное соглашение с BDS  позволило РККЭ заключить сделку с владельцем авиакомпании S7 Владиславом Филевым о продаже последнему плавучего космодрома. Эту сделку планируется завершить после того, как  Boeing и «Энергия» подпишут финализирующее соглашение по урегулированию судебного спора.
Консорциум «Морской старт» (Sea Launch) был сформирован в 1995 году: тогда крупнейший пакет акций в 40% достался Boeing Commercial Space Company, 20% — норвежской Aker Kvaerner, 25% — РКК «Энергия», 15% разделили днепропетровские «Южмашзавод» и КБ «Южное». Замысел проекта состоял в том, чтобы создать плавучий космодром, запускающий спутники с помощью ракет «Зенит», приходя на экватор. Там лучшие условия выведения с точки зрения энергетики: можно максимально эффективно использовать скорость вращения Земли, отправляя на орбиту больше груза, чем с любой другой широты. Одна и та же ракета «Зенит 3SL» при старте с экватора могла вывести на низкую околоземную орбиту на 10% больше полезной нагрузки, чем если бы она взлетала с Байконура.
Начальные инвестиции в проект Sea Launch составили $3,5 млрд. Бизнес-план предусматривал запуск минимум пяти ракет в год. Но пять стартов было только в 2006 и 2008 годах, в остальное время их было меньше, а на 2010 год не удалось получить ни одного заказа. «Морской старт» накапливал долги, и тогда Boeing решила из проекта выйти, осуществив процедуру его добровольного банкротства.
Решение о закрытии проекта Sea Launch было объявлено в 2009 году, тогда же Boeing потребовала от партнеров по проекту закрыть обязательства по кредитам. При формировании консорциума партнеры заключили  Соглашение о гарантиях и обеспечении, где было зафиксировано, что если одна из сторон берет на себя ответственность по привлекаемому для нужд проекта займу, то другие акционеры Sea Launch несут по нему пропорциональную размеру участия ответственность. Имея в виду этот пункт договора, Sea Launch в 2004 году привлек $270 млн под гарантии Boeing и Kvaerner, а в 2005 году по аналогичной схеме — еще $200 млн.
Летом 2009 года Boeing выплатила кредиторам $448 млн, рассчитавшись за весь консорциум. На долю американской корпорации пришлось $179 млн. Kvaerner свою часть долга вернула Boeing частями в 2009–2010 годах. А «Энергия» и «Южмаш» платить отказались. После чего Boeing подала иск в суд. 
«Энергия» приобрела активы Sea Launch через свои дочерние компании в 2010 году, решив продолжить пусковой бизнес. Это была инициатива Виталия Лопоты, на тот момент президента РКК «Энергия». Он считал, что России нужен плавучий космодром. Когда отношения между Россией и США стали ухудшаться, Лопота предложил сменить порт базирования плавучего космодрома, перегнав его из Лонг-Бич в Советскую Гавань (создание береговой инфраструктуры там стоило бы не менее $1 млрд). Но основная проблема проекта — отсутствие достаточного количества заказов — никуда не делась. «Морской старт» оставался убыточным, и руководство «Роскосмоса» в 2012 году посоветовало Лопоте закрыть проект. Лопота сделал по-своему, и это для него имело печальные последствия: бывший тогда заместителем руководителя «Роскосмоса» Олег Фролов (сейчас он член коллегии ВПК) написал заявление в ФСБ о причинении ущерба государству, которое владеет 38% акций РКК «Энергия». На Лопоту завели уголовное дело, в мае прошлого года Следственный комитет РФ по ЦФО предъявил ему обвинение по ч. 1 ст. 201 УК РФ («Использование лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, своих полномочий вопреки законным интересам этой организации»).
Сам проект «Морской старт» сейчас законсервирован, командное судно и плавучий стартовый комплекс находятся в калифорнийском порту Лонг-Бич.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

PIN

ЦитироватьSalo пишет:
Эту сделку планируется завершить после того, какBoeing и «Энергия» подпишут финализирующее соглашение по урегулированию судебного спора.
Ранее: "Закрытие сделки планируется через шесть месяцев – после получения одобрения соответствующими властями США и подписания ряда договоров, которые являются частью данной сделки. Сделка должна получить одобрение Директората по контролю оборонной торговли (DDTC) и Комитета по иностранным инвестициям США (CFIUS), сообщает S7"

ЦитироватьSalo пишет:
предусматривающего освоение дальнего космоса и проекты по созданию окололунной инфраструктуры
Осталась мелочь - заключить аналогичное соглашение с теми, кто это все будет оплачивать, национальными космическими агенствами.

ЦитироватьSalo пишет:
Но основная проблема проекта — отсутствие достаточного количества заказов — никуда не делась.
Куда же она делась теперь?

Apollo13

ЦитироватьSOE пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Но основная проблема проекта — отсутствие достаточного количества заказов — никуда не делась.
Куда же она делась теперь?
Прямо сейчас наверное нашлись бы желающие лететь, но что будет в 2018 хз.

triage

ЦитироватьSOE пишет:
Цитироватьпредусматривающего освоение дальнего космоса и проекты по созданию окололунной инфраструктуры
Осталась мелочь - заключить аналогичное соглашение с теми, кто это все будет оплачивать, национальными космическими агенствами.
Боинг может и заключит с НАСА, т.к. те куда-то летят, а в железе или на бумаге нужно отчитаться даже агенствам...