Страницы: Пред. 1 2
RSS
РН Адлер, Технологии, двигатели, ПН, перспективы, универсальность, связь с Р-7 и РН семейства "Союз".
 
Цитата
Quооndo пишет:
Фалькон тоже с такой же разработки начинал 10 лет назад. Помню как долго обсуждали перспективы и сложности с Фальконом-1. А сейчас все нормально летает. Многоразовость, готовиться Фалькон Хэви.
У Маска финансовые возможности даже на старте были на порядки выше, так же был выбор - купить, заказать или сделать самому. И он использовал все возможности, рынок развитой, конкуренция, нет монопольных цен и то, там где затраты отбивались наладил собственное производство. У "Лин.." финансирование очень скромное, развитого рынка с конкуренцией в сфере ракетно-космической техники нет, цены высокие, качество заказанной и поставленной продукции невысокое (нет высокоточного современного оборудования), короче проблем выше крыши и конца им не видно.
 
Цитата
Сергей пишет:
Да за РН и не заплатили бы, хотя есть и исключения - Старт-1 (Старт), но это уже не ВТК и МНТЦ.
Это что-то из Института теплотехники? Вспоминаются даже некоторые фамилии.
 
Цитата
salto пишет:
Цитата
Сергей пишет:
Да за РН и не заплатили бы, хотя есть и исключения - Старт-1 (Старт), но это уже не ВТК и МНТЦ.
Это что-то из Института теплотехники? Вспоминаются даже некоторые фамилии.
Да, в википедии есть подробности.
 
Цитата
Сергей пишет:
короче проблем выше крыши и конца им не видно.
что не означает что они не решаются при поддержке государства и государственно-частного партнерства;
передачи оснастки, оборудования и технологий изготовления РН "Союз".
 
Цитата
Quооndo пишет:
передачи оснастки, оборудования и технологий изготовления РН "Союз".
Уже здесь вижу первые проблемы.
 
Цитата
Quооndo пишет:
Цитата
Сергей пишет:
короче проблем выше крыши и конца им не видно.
что не означает что они не решаются при поддержке государства и государственно-частного партнерства;
передачи оснастки, оборудования и технологий изготовления РН "Союз".
Финансовая сторона - с какой стати чиновники по всей технологической цепочке сверху до низу будут помогать частной фирме с участниками, не имеющими административных связей с высшим руководством, плодить потенциальных конкурентов, способствовать сокращению штатов и личных доходов? К тому же финансовые возможности этой фирмы невелики, а изготовление опытных образцов это штучное производство, дорогое, и даже при благожелательном отношении со стороны руководителей предприятий ВПК , нужны деньги. Пример - руководство НПО "Искра" (г. Пермь) предлагало сделать 3-ю ТТ ступень, и не думаю, что они шибко пытались на этом заработать, но и делать за свой счет то же не будут ( а ведь УИ у них заметно выше , чем на паре перекись+керосин, заводская готовность, выше надежность и т.д.). Что касается частно-государственного партнерства - заставить могут ( у АФК системы отобрали башкирские активы, сейчас наезд на Прохорова - карманы вывернут), но кончится обычным распилом и переделом собственности. Если посмотреть на забугорный опыт, то все кто начал заниматься сверхлегкими, легкими РН перешли на разработку более тяжелых РН, более доходный рынок , более обеспеченный заказами. Более перспективное направление для частной фирмы - разработка и изготовление малых спутников и прочего , где не требуются большие капиталовложения, но требуются высококвалифицированные кадры.
 
обо всем можно договориться, все решаемо, особенно при поддержке государства. Люди в Лине работают не безучастные и не далекие от космонавтики, все свои, а технологии Р-7 можно еще десятилетиями апгредить на коммерческом уровне, тем более что они не устаревают.
 
Есть новости по РН Адлер?
 
Цитата
Quооndo пишет:
Есть новости по РН Адлер?
Так её вроде и не разрабатывают. Ребята пишут, что 100% усилий на Таймыре.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Журнал Новости Форум Фото Статьи