Симулятор Антигравитации

Автор Алихан Исмаилов, 03.03.2016 23:03:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:

 Я об этом не говорил. Это как бы подразумевалось. Но Вы поняли что это именно так. И это верно. Действительно, соответствует старту с 10 км. Значит это Вы понимаете.
А то что ракета, в обезвешенном состоянии пролетает интервал в 10 км между 5 и 15 км Вы не понимаете. Причём в конце 15 километра скорость ракеты так же равна 313 м/с.
А может это я чего не понимаю.
Я тут посчитал так РН с высоты 5 км и 313 м/c выводит даже больше ПН чем с 10 км и 0 м/с.
Так что не все так однозначно.
Что такое обезвешенное состояние?
Тяга двигателя равна весу РН?
Так это не выгодно, растут гравитационные потери. 
Никто в РН ради таких целей как у вас двигатели не глушит это не выгодно.
Двигатели иногда дросселируют, но для того чтобы уменьшить максимум скоростного напора.
Стараются скорость звука на большей высоте преодолевать.
  
  

Алихан Исмаилов

Andrey-
ЦитироватьЯ тут посчитал так РН с высоты 5 км и 313 м/c выводит даже больше ПН чем с 10 км и 0 м/с.
Так что не все так однозначно.
Не знаю. Но выглядит очень даже правдоподобно. Всегда стремятся как можно быстрее набрать скорость.
Andrey-
ЦитироватьЧто такое обезвешенное состояние?
Тяга двигателя равна весу РН?
Верно. Ну наконец то.
Andrey-
ЦитироватьТак это не выгодно, растут гравитационные потери.
Пускай себе растут на здоровье. Вы на другое обратите внимание. Мы включили двигатели на высоте 5 км и обезвесили ракету. Двигатель потребляет топливо. Главный вопрос: Какое топливо тратит двигатель обезвешивая ракету? Ответ: То самое, которое не даёт этой ракете взлететь с Земли. Потратив это топливо мы и оказываемся на высоте 15 км. Но основное топливо полностью сохранено. Т.е мы привели(довели) ракету до того первоначального состояния когда она уже может взлететь с Земли.(Если вернуть её обратно на Землю и запустить). 
 

Andrey

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет: 
 Пускай себе растут на здоровье. Вы на другое обратите внимание. Мы включили двигатели на высоте 5 км и обезвесили ракету. Двигатель потребляет топливо. Главный вопрос: Какое топливо тратит двигатель обезвешивая ракету? Ответ: То самое, которое не даёт этой ракете взлететь с Земли. Потратив это топливо мы и оказываемся на высоте 15 км. Но основное топливо полностью сохранено. Т.е мы привели(довели) ракету до того первоначального состояния когда она уже может взлететь с Земли.(Если вернуть её обратно на Землю и запустить).
Давайте продвинем ваши рассуждения дальше, 20 км как то мало.
Целевая орбита у нас 200 на 200 км.
Значит надо на высоте 5 км включить обезвешивание и лететь до высоты 195 км.
Здесь двигатель выключаем и по инерции пролетаем до 200 км. Нам же все равно сюда лететь, топливо потрачено не зря, а основное топливо полностью сохранено. (Ну и прочие ваши рассуждения)
На 200 км разворачиваем РН и еще каких то 8 км/с и мы на месте. 
Ваша беда что вы свои идеи не не считаете , а пытаетесь обойтись рассуждениями.

Алихан Исмаилов

Andrey-
ЦитироватьДавайте продвинем ваши рассуждения дальше, 20 км как то мало.
Целевая орбита у нас 200 на 200 км.
Значит надо на высоте 5 км включить обезвешивание и лететь до высоты 195 км.
Шутите?
195-5=190 км=190.000 м
190.000:313=607 секунд
607*33,33кг/с=20.231 кг топлива
И это при том что ракета весит 9.000 кг(в моих расчётах).
Если я залью в баки топливо массой 20 т то об обезвешивании и речи быть не может. 

Andrey

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Andrey-
ЦитироватьДавайте продвинем ваши рассуждения дальше, 20 км как то мало.
Целевая орбита у нас 200 на 200 км.
Значит надо на высоте 5 км включить обезвешивание и лететь до высоты 195 км.
Шутите?
195-5=190 км=190.000 м
190.000:313=607 секунд
607*33,33кг/с=20.231 кг топлива
И это при том что ракета весит 9.000 кг(в моих расчётах).
Если я залью в баки топливо массой 20 т то об обезвешивании и речи быть не может.
Ваш расчет не правильный.
По мере расхода топлива масса РН будет уменьшатся, и соответственно расход топлива на обезвешивание тоже.
Затраты на обезвешивание, примерно, 607*9,81=5955 м/с.
Двухступенчатая керосинка или водородный одноступ вполне обеспечат такую ХС.

Но причем тут расчеты.
Прочь скучные цифры.
Главное красивые, запутанные рассуждения.

Алихан Исмаилов

Вы берёте две крайности и рассчитываете их.
У Вас либо двигатель всё время ускоряет ракету сжигая всё топливо.
Либо двигатель всё время обезвешивает и тоже сжигает всё топливо.
На самом деле один и тот же двигатель в одной и той же ракете вначале работает на обезвешивание, затем на ускорение. Это один непрерывный процесс. Всё время обезвешивать нельзя. Этот процесс ограничен запасом топлива, которое нам позволяет сэкономить старт с помощью дирижабля. И запас этот небольшой.
Для ракеты массой 9.000 кг это только 1200 кг. Добавляя эту массу получаем ракету для старта с помощью дирижабля массой 10.200 кг.
 

Andrey

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Вы берёте две крайности и рассчитываете их.
У Вас либо двигатель всё время ускоряет ракету сжигая всё топливо.
Либо двигатель всё время обезвешивает и тоже сжигает всё топливо.
На самом деле один и тот же двигатель в одной и той же ракете вначале работает на обезвешивание, затем на ускорение. Это один непрерывный процесс. Всё время обезвешивать нельзя. Этот процесс ограничен запасом топлива, которое нам позволяет сэкономить старт с помощью дирижабля. И запас этот небольшой.
Для ракеты массой 9.000 кг это только 1200 кг. Добавляя эту массу получаем ракету для старта с помощью дирижабля массой 10.200 кг.
Вы опять расчеты пытаетесь подменить рассуждениями.
Это не доказательство. 
Ваше обезвешивание это нерациональная трата топлива, его можно потратить более экономным образом.

Есть законы баллистики.
Один из них утверждает что топливо не надо тащить на вверх.
Более выгодно его тратить внизу.
Чем ниже тратишь топливо тем больше будет скорость. 
Вы же пытаетесь поступить вопреки. 
Вам надо книжки умные почитать по этому поводу, для начала.

Алихан Исмаилов

Скажите, Вы поняли откуда я сэкономил 1200 кг?

Алихан Исмаилов

Andrey-
ЦитироватьВам надо книжки умные почитать по этому поводу, для начала.
Да, я не очень разбираюсь в баллистике. Но мне кажется что экономия топлива есть.

Алихан Исмаилов

1.Тяга двигателя F=100.000 H        Масса ракеты m=9.000 кг       Ускорение a=F/m=11,11 м/с^2. 
Вычитаем g: 11,11-9,8=а=1,31 м/с^2
Ракета стартует с Земли.

2.Добавляем 1200 кг.
Тяга двигателя F=100.000 H           Масса ракеты m=10.200 кг     Ускорение a=F/m=9,8 м/c^2.
Вычитаем g: 9,8-9,8=0
Ракета не стартует с Земли. Но стартует с дирижабля.

Где ошибка в расчётах?

Andrey

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
1.Тяга двигателя F=100.000 H Масса ракеты m=9.000 кг Ускорение a=F/m=11,11 м/с^2.
Вычитаем g: 11,11-9,8=а=1,31 м/с^2
Ракета стартует с Земли.

2.Добавляем 1200 кг.
Тяга двигателя F=100.000 H Масса ракеты m=10.200 кг Ускорение a=F/m=9,8 м/c^2.
Вычитаем g: 9,8-9,8=0
Ракета не стартует с Земли. Но стартует с дирижабля.

Где ошибка в расчётах?
Это расчет?
Не смешите меня.
К тому же причем тут вообще ракета стартующая с земли?
Доказывать что старт с 5 км и скорости 313 м/с лучше старта с земли нет необходимости. 

Необходимо взять две РН с одинаковой массой и тяговооруженностью на высоте 5 км и скоростью 313 м/c.
Одна включает двигатели и пилит на орбиту по оптимальной траектории без остановки.
Другая включает обезвешивание до 10 км потом выключает двигатель и летит до 20 км.
Ну а затем повторное включение и также по оптимальной траектории на орбиту.
И уже после этого сравниваете их, кто из них сможет вывести большую ПН.  

 

Пётр Иванов

Наверно стоит напомнить автору, что космос - это не столько высота, сколько скорость. Если вы с помощью симулятора доставите груз на высоту 200 км со скоростью 313 м/с, то очень скоро он сам вернётся на Землю.
Для примера: чтобы доставить на орбиту 200 км груз массой 100 кг, надо добавить ему mgh=100 кг * 10 м/с^2* 200000 м= 200 МДж потенциальной энергии и mv^2=100кг * 7000^2 м^2/с^2 = 5000 МДж кинетической энергии. Т.е. в лучшем случае ваш симулятор поможет сэкономить 4 процента необходимой энергии.
На самом деле эта оценка идеализирована, т.к. совершенно не учитывает массу необходимого топлива.

Кубик

ЦитироватьПётр Иванов пишет: Наверно стоит напомнить автору, что космос - это не столько высота, сколько
скорость. Если вы с помощью симулятора доставите груз на высоту 200 км со
скоростью 313 м/с, то очень скоро он сам вернётся на Землю.
Так говорено уж про горизонтальную скорость, не дошло.. Ежли б он поднимал "лежачую" ракету и с 5-20 км запускал, м.б., хоть считать было чего.., а так мало ему верёвок и шара, ещё и РД наверх тягу даёт... :(
И бесы веруют... И - трепещут!

Алихан Исмаилов

Я так и не получил ответа на вопрос.
1.Тяга двигателя F=100.000 H Масса ракеты m=9.000 кг Ускорение a=F/m=11,11 м/с^2. 
Вычитаем g: 11,11-9,8=а=1,31 м/с^2 
Ракета стартует с Земли. 

2.Добавляем 1200 кг. 
Тяга двигателя F=100.000 H Масса ракеты m=10.200 кг Ускорение a=F/m=9,8 м/c^2. 
Вычитаем g: 9,8-9,8=0 
Ракета не стартует с Земли. Но стартует с дирижабля. 

Где ошибка в расчётах?

Алихан Исмаилов

Andrey-
ЦитироватьДругая включает обезвешивание до 10 км потом выключает двигатель и летит до 20 км.
Какой тип движения у ракеты когда вес ракеты равен тяге двигателя?

1.Центростремительное равноускоренное?
2.Прямолинейное равномерное?
3.Прямолинейное равноускоренное?
4.Прямолинейное равнозамедленное?

Алихан Исмаилов

Сравниваем ракеты разной массы  в одинаковых физических условиях.
Массы ракет                    1.  9.000 кг                                 2.  10.200 кг

1. Вариант.
Обе ракеты стоят на Земле. Включаем двигатели. Какая ракета летит 1-ая или 2-ая?

2.Вариант.
Обе ракеты находятся на высоте 5 км. Начальная скорость 0 м/с. Включаем двигатели. Какая ракета летит 1-ая или 2-ая?

3.Вариант.
Обе ракеты находятся на высоте 5 км. Начальная скорость 313 м/с. Включаем двигатели. Какая ракета летит 1-ая или 2-ая?

Andrey

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Сравниваем ракеты разной массы в одинаковых физических условиях.
Массы ракет 1. 9.000 кг 2. 10.200 кг

1. Вариант.
Обе ракеты стоят на Земле. Включаем двигатели. Какая ракета летит 1-ая или 2-ая?

2.Вариант.
Обе ракеты находятся на высоте 5 км. Начальная скорость 0 м/с. Включаем двигатели. Какая ракета летит 1-ая или 2-ая?

3.Вариант.
Обе ракеты находятся на высоте 5 км. Начальная скорость 313 м/с. Включаем двигатели. Какая ракета летит 1-ая или 2-ая?
Вы забыли указать тягу двигателя.
В зависимости от тяги возможны варианты от все во всех вариантах летят, до никто никуда не летит.
Только ваши примеры ничего не доказывают.
Это все тоже, замена расчетов красивыми рассуждениями. 

Алихан Исмаилов

Вы вообще не читаете то что я пишу.
Двигатель на 1-ой и на 2-ой ракете один и тот же. Следовательно и тяга одинаковая F=100.000 Н.

Andrey

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Andrey-
ЦитироватьДругая включает обезвешивание до 10 км потом выключает двигатель и летит до 20 км.
Какой тип движения у ракеты когда вес ракеты равен тяге двигателя?

1.Центростремительное равноускоренное?
2.Прямолинейное равномерное?
3.Прямолинейное равноускоренное?
4.Прямолинейное равнозамедленное?
Какая разница как это движение называется?
Беда не в том что тяга двигателя равна весу ракеты, в космонавтике полно случаев когда тяговооруженность даже меньше единицы.
Беда в том что вы гасите двигатель.
Да и вертикальное движение не оптимально.
Главное в выходе на орбиту не высота а горизонтальная скорость.
Впрочем вам уже это говорили.

Andrey

ЦитироватьАлихан Исмаилов пишет:
Я так и не получил ответа на вопрос.
1.Тяга двигателя F=100.000 H Масса ракеты m=9.000 кг Ускорение a=F/m=11,11 м/с^2.
Вычитаем g: 11,11-9,8=а=1,31 м/с^2
Ракета стартует с Земли.

2.Добавляем 1200 кг.
Тяга двигателя F=100.000 H Масса ракеты m=10.200 кг Ускорение a=F/m=9,8 м/c^2.
Вычитаем g: 9,8-9,8=0
Ракета не стартует с Земли. Но стартует с дирижабля.

Где ошибка в расчётах?
Вы прям как ребенок.
2+2=4.
Теперь вопрос.
Где ошибка в расчетах?

В ваших расчетах не выводится масса ПН.
К тому же причем тут РН стартующая с земли.
Старт с высоты выгодней это никто тут не оспаривает.
Поэтому причем тут РН стартующая с земли?
Впрочем я вам на это уже указывал.