РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Плейшнер

ЦитироватьSchwalbe пишет: 
Метан - навоз.
Керосин - г.вно :D
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьБорис Лучников пишет:
, а не разнобой Энергия/Феникс/Сункар/снова Энергия/Союз-5.
Вытаки не поняли, что разнобоя нет? Это все одна сущность?
Название - это просто название
Не совсем одна сущность. Я отслеживаю такие проекты

Борис Лучников

ЦитироватьLeonar пишет:
о
Кстати, тут где то было в одной из тем о российских двигателях о разработке двигателя для 2 ступени Сункара вместо сдвоенного РД-0124. Вот если это аналог РД-120, то вполне возможно, на его основе можно было бы создать стартовый двигатель - по аналогии с разработками РД-120 "У" и "К"

Leonar

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
о
Кстати, тут где то было в одной из тем о российских двигателях о разработке двигателя для 2 ступени Сункара вместо сдвоенного РД-0124. Вот если это аналог РД-120, то вполне возможно, на его основе можно было бы создать стартовый двигатель - по аналогии с разработками РД-120 "У" и "К"
Ясно...

Дмитрий В.

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
о
Кстати, тут где то было в одной из тем о российских двигателях о разработке двигателя для 2 ступени Сункара вместо сдвоенного РД-0124. Вот если это аналог РД-120, то вполне возможно, на его основе можно было бы создать стартовый двигатель - по аналогии с разработками РД-120 "У" и "К"
Это будут два двухкамерных варианта РД0124, насколько известно на сегодняшний день.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

maxus

Борис Лучников

Забудьте, выбросьте из головы использование РД120 в возращаемой ступени, вам уже говорили что
 Этот двигатель "очень слабо" дросселируется

Leonar

Цитироватьmaxus пишет:
Этот двигатель

он не про этот...
а про аналогичной мощности и похожий на Мерлин

ZOOR

Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR пишет:
Еще один Феникс

 Проект ракеты-носителя «Феникс» с четырьмя ускорителями типа универсальный ракетный модуль - 1
Профессия председателя редколлегии доставляет :D :

Председатель редколлегии:
 
   
Дмитриева Наталья Витальевна – д-р психол. наук, канд. мед. наук, проф., академик Международной академии наук педагогического образования, врач-психотерапевт, член профессиональной психотерапевтической лиги.

"И Вас вылечат...".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Искандер

ЦитироватьУскорители включаются позже, на безопасной высоте – около 50-80 м от земли, спустя примерно 7-8 с после «контакта подъема».

Это круто...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

alexvrg

ЦитироватьБорис Лучников пишет:
Я в другой, аналогичной теме высказал мысль о варианте на подобии Фалькон-9.
Все же неистребима в России тяга копировать все американское. Как попугаи начали копировать Шатл, теперь как попугаи требуют копировать Фалькон, в голове только одна "посадочность".
Вы уверены что оно надо? Может сначала убедится что проект многоразовости коммерчески успешен? А то вон Шатл в итоге в трубу вылетел.

Поймите Маск сделали такие двигатели не от крутости, а от бедности и безысходности. Не мог он сделать РД-170. Если бы смог, то не о каком пучке слабосильных двигателей он бы не думал.
Чем больше кол-во движков тем больше потерь на управлении, неизбежную разнотяговость двигателей нужно компенсировать в полете, чем больше ранотяговости тем больше нагрузка на корпус и крепления, тем толще нужен корпус, тем больше масса.

naunau

#10771
---

Виктор Кондрашов

Цитироватьalexvrg пишет:
///

Поймите Маск сделали такие двигатели не от крутости, а от бедности и безысходности. Не мог он сделать РД-170. Если бы смог, то не о каком пучке слабосильных двигателей он бы не думал.
Чем больше кол-во движков тем больше потерь на управлении, неизбежную разнотяговость двигателей нужно компенсировать в полете, чем больше ранотяговости тем больше нагрузка на корпус и крепления, тем толще нужен корпус, тем больше масса.
Вы забыли упомянуть ужасный ветер. И сильную качку. :)

Старый

Цитироватьalexvrg пишет: Не мог он сделать РД-170. Если бы смог, то не о каком пучке слабосильных двигателей он бы не думал.
Если бы смог то сажал бы свой Флакон на одном РД-170! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьalexvrg пишет: 
Все же неистребима в России тяга копировать все американское. 
Не клевещи! Это не мы Маска, это Маск нас копирует. Он хотел сделать 30 двигателей как в Н-1 но не смог, асилил только 9. Потому и делает Хэви Флакон чтоб хотя бы приблизиться к Н-1. 
 Да даже Протон он переплюнуть не смог - 10 двигателей против 11 + рулевой. А ты говоришь обезьянничаем... :) ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

Цитироватьalexvrg пишет:
Чем больше кол-во движков тем больше потерь на управлении, неизбежную разнотяговость двигателей нужно компенсировать в полете, чем больше ранотяговости тем больше нагрузка на корпус и крепления, тем толще нужен корпус, тем больше масса.
Ровно наоборот. Сравнительно маленькая тяга и большое количество двигателей ITS выбирались ради снижения общей массы конструкции.

http://spacenews.com/elon-musks-ask-me-anything-qa-just-the-space-parts/
ЦитироватьQ. Has the Raptor engine changed in its target thrust since the last number we have officially heard of 1.55 million pounds of thrust at sea level?

Thrust to weight is optimizing for a surprisingly low thrust level, even when accounting for the added mass of plumbing and structure for many engines. Looks like a little over 230 metric tons (~500 klbf) of thrust per engine, but we will have a lot of them

Дмитрий З.

#10776
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьalexvrg пишет: Не мог он сделать РД-170. Если бы смог, то не о каком пучке слабосильных двигателей он бы не думал.
Если бы смог то сажал бы свой Флакон на одном РД-170!  :)  
Страшно подумать чтобы со второй ступенью тогда приключилось бы.
РД-170 с вакуумными насадками и вкрячивание всего этого - это не для слабонервных.
Хотя предвижу предложение от автора про семейство 190/180 для парирования гениальности первоначальной идеи ... "в те же деньги" :-)