РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьSalo пишет:
При планируемом форсировании РД171М на 10% получаем моноблок со стартовой массой 650-680т.
В диаметре 4,1 м длина около 75-77 м, т.е. удлинение меньше чем у F9.
С еще более длинной ступенью, которая уже не влезет в ан 124

Asteroid

ЦитироватьLeonar пишет:
С еще более длинной ступенью, которая уже не влезет в ан 124
Возить по частям (по бакам), как Протон, как когда-то Энергию...
==>[RU.SPACE Forever>

Кубик

ЦитироватьGeorge пишет: Дали журналистке задание, вот она и пошла по интернету со словом "Союз-5". И
накрутила как умела. Отголоски от метановых мечтаний перепутались с реальными
намерениями в виде РН на РД-171.
А в соседней теме - кто и что путает?
И бесы веруют... И - трепещут!

Дмитрий Инфан

ЦитироватьSalo пишет:
При планируемом форсировании РД171М на 10% получаем моноблок со стартовой массой 650-680т.
В диаметре 4,1 м длина около 75-77 м
Это-то и плохо. Ибо слишком много отличий от исходного "Зенита", что скажется на сроках. К 2022 году успеть не реально.

mihalchuk

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
Горизонт завален Комбинированных вариантов: центр на РД-170, боковушки на РД-180 - нет
Нужно наоборот.

Asteroid

Попадалось на глаза, что Зенит на 85% состоит из российских комплектующих. Если так, то что в оставшихся 15%: баки и двигатель второй ступени?
==>[RU.SPACE Forever>

Team.1

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
Попадалось на глаза, что Зенит на 85% состоит из российских комплектующих. Если так, то что в оставшихся 15%: баки и двигатель второй ступени?
Баки, система управления их. Кабели, арматура и прочее чье?  Двигатели все Энергомаш (кроме БИМа), если не ошибаюсь. Кажись еще какой-то сплав был из России. Что-то про 85% верится с трудом, хотя тоже слышал подобные цифры(и даже 90%). Хотя смотря как оценивать, с точки зрения веса, количества или стоимости в изделии в целом или как?

Asteroid

Двигатель второй ступени РД-120 разрабатывался в Энергомаше, а производился он в Днепропетровске.
==>[RU.SPACE Forever>

Salo

Камеру сгорания делают в Самаре.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
При планируемом форсировании РД171М на 10% получаем моноблок со стартовой массой 650-680т.
В диаметре 4,1 м длина около 75-77 м
Это-то и плохо. Ибо слишком много отличий от исходного "Зенита", что скажется на сроках. К 2022 году успеть не реально.
Дело не в отличиях. Размер первой ступени Зенита лимитировался условиями ЖД транспортировки в сборе.
У Сункара ограничителем является размер грузовой кабины Ан-124.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Asteroid

ЦитироватьSalo пишет:
Камеру сгорания делают в Самаре.
О! Как интересно, а что ещё от него делают в России?
И что делают в Днепропетровске? Штампик ставят?
==>[RU.SPACE Forever>

Bell

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Камеру сгорания делают в Самаре.
О! Как интересно, а что ещё от него делают в России?
И что делают в Днепропетровске? Штампик ставят?
Да ничего нигде не делают. Делали когда-то и уже всё.
С большой долей вероятности уже не будут делать.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

mihalchuk

ЦитироватьTeam.1 пишет:
ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
Попадалось на глаза, что Зенит на 85% состоит из российских комплектующих. Если так, то что в оставшихся 15%: баки и двигатель второй ступени?
Баки, система управления их. Кабели, арматура и прочее чье? Двигатели все Энергомаш (кроме БИМа), если не ошибаюсь. Кажись еще какой-то сплав был из России. Что-то про 85% верится с трудом, хотя тоже слышал подобные цифры(и даже 90%). Хотя смотря как оценивать, с точки зрения веса, количества или стоимости в изделии в целом или как?
85% - это стоимость российских комплектующих в общей стоимости комплектующих, но не самой ракеты.

Юрий Морозов

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
При планируемом форсировании РД171М на 10% получаем моноблок со стартовой массой 650-680т.
В диаметре 4,1 м длина около 75-77 м
Это-то и плохо. Ибо слишком много отличий от исходного "Зенита", что скажется на сроках. К 2022 году успеть не реально.
Дело не в отличиях. Размер первой ступени Зенита лимитировался условиями ЖД транспортировки в сборе.
У Сункара ограничителем является размер грузовой кабины Ан-124.
Да нихера, не является. Делится ступень как на РН Союз, на блок с баком керосина и двигателями, и на блок бака кислорода. И все прекрасно влезает в ЖД формат. Не делили ступень пр требованию военных, для повышения боеготовности, чтобы не собирать саму ступень, трубопроводы, коммуникации и прочую бороду. Для коммерческих пусков лишние сутки не проблема.

Team.1

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьTeam.1 пишет:
ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
Попадалось на глаза, что Зенит на 85% состоит из российских комплектующих. Если так, то что в оставшихся 15%: баки и двигатель второй ступени?
Баки, система управления их. Кабели, арматура и прочее чье? Двигатели все Энергомаш (кроме БИМа), если не ошибаюсь. Кажись еще какой-то сплав был из России. Что-то про 85% верится с трудом, хотя тоже слышал подобные цифры(и даже 90%). Хотя смотря как оценивать, с точки зрения веса, количества или стоимости в изделии в целом или как?
85% - это стоимость российских комплектующих в общей стоимости комплектующих, но не самой ракеты.
А есть ссылки, где подобный анализ проводился?

Юрий Морозов

Если бы на Южмаше, шла работа, это бы только радовало меня. Но сдается мне следующее:
Южмаш начнет клянчить денег на предоплату, а получив их, немедленно начнет их очень тыхонко, тыхонко, тыхонко, тырыть. И будет устраивать показуху с имитацией бурной деятельности. Приглашать менеджеров S7, на бесконечные презентации, осмотры, совещания. Устраивать банкеты и забеги знойных южных девушек вокруг гостей.
И будут ожидать какой нибудь фарс мажор....чтобы подняв горестно к Небу руки, возвопить, Невиноватые Мы...оно само так получилось.
Ну желающим подробности, смотреть ситуацию с Циклоном-4.

Но сдается мне , что и со стороны S7, тоже не все чисто. Этим ребятам скорее всего нужна видимость Действия.Космодром плывет, ракеты стругаются, бюджеты пилятся...реклама беснуется, карусель вертится.

Мировой рынок пусковых услуг это дело совершенно тёмное и рискованное.

И реклама на этом рынке играет уникальную роль.

А для рекламы надо постоянно делать информационный повод. Даже ценой нескольких миллионов баксов.

Атяпа

ЦитироватьЮрий Морозов пишет:
Если бы на Южмаше, шла работа, это бы только радовало меня. Но сдается мне следующее:
Южмаш начнет клянчить денег на предоплату, а получив их, немедленно начнет их очень тыхонко, тыхонко, тыхонко, тырыть. И будет устраивать показуху с имитацией бурной деятельности. Приглашать менеджеров S7, на бесконечные презентации, осмотры, совещания. Устраивать банкеты и забеги знойных южных девушек вокруг гостей.
И будут ожидать какой нибудь фарс мажор....чтобы подняв горестно к Небу руки, возвопить, Невиноватые Мы...оно само так получилось.
Ну желающим подробности, смотреть ситуацию с Циклоном-4.

Но сдается мне , что и со стороны S7, тоже не все чисто. Этим ребятам скорее всего нужна видимость Действия.Космодром плывет, ракеты стругаются, бюджеты пилятся...реклама беснуется, карусель вертится.

Мировой рынок пусковых услуг это дело совершенно тёмное и рискованное.

И реклама на этом рынке играет уникальную роль.

А для рекламы надо постоянно делать информационный повод. Даже ценой нескольких миллионов баксов.
Реклама чего?!
Если нет, а Вы говорите и не будет, ракет, то не будет и пусков.
Ну разрекламируют они себя, ну, придут клиенты (предположим!), дескать, мы хотим заказать вам пуск нашей ПН. И?...
И днём и ночью кот - учёный!

Bell

#10677
ЦитироватьАтяпа пишет:
Реклама чего?!
Если нет, а Вы говорите и не будет, ракет, то не будет и пусков.
Ну разрекламируют они себя, ну, придут клиенты (предположим!), дескать, мы хотим заказать вам пуск нашей ПН. И?...
Реклама бурной деятельности. Несите ваши денежки, заказы на запуски и т.п.
Маска видел? Вот то же самое. Помноженное на украинские реалии.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Атяпа

#10678
ЦитироватьBell пишет:
ЦитироватьАтяпа пишет:
Реклама чего?!
Если нет, а Вы говорите и не будет, ракет, то не будет и пусков.
Ну разрекламируют они себя, ну, придут клиенты (предположим!), дескать, мы хотим заказать вам пуск нашей ПН. И?...
Реклама бурной деятельности. Несите ваши денежки, заказы на запуски и т.п.
Маска видел? Вот то же самое. Помноженное на украинские реалии.
Так Маск запускает!
А тут - контракт заключат (с приличной неустойкой!), могут даже предоплатить. А пускать нечем. А неустойку платить. И?...,
Да, и причем здесь украинские реалии. Вроде говорилось о рекламе Си Лонча.
И днём и ночью кот - учёный!

mihalchuk

ЦитироватьTeam.1 пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
85% - это стоимость российских комплектующих в общей стоимости комплектующих, но не самой ракеты.
А есть ссылки, где подобный анализ проводился?
Навряд ли.