Страницы: Пред. 1 ... 493 494 495 496 497 ... 540 След.
RSS
РН Феникс
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
"ТриФеникс" в простейшем варианте:
Диаметр магистрали на ЦБ не большеват?  ;)
 
Цитата
freinir пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
"ТриФеникс" в простейшем варианте:
Диаметр магистрали на ЦБ не большеват?  ;)
Большеват, должен быть примерно в 1,4 раза быть меньше чем на ББ.  ;)
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Антон Матвеев пишет:
И сколько он без третьей ступени тянет? На центре там РД-180 или один РД-191?
Чуть выше почитайте :-)
Проглядел, бывает. А сильно оно дешевле выйдет А-5В, если уж не страдать модульностью? Миллионов в 80 уложиться можно?
 
Цитата
Антон Матвеев пишет:
Проглядел, бывает. А сильно оно дешевле выйдет А-5В, если уж не страдать модульностью? Миллионов в 80 уложиться можно?
- спросил ДОР у Комарова.

Цитата
Миллионов в 80 уложиться можно?
- спросил Комаров у Медведева.
Цитата

А х... его знает....
- ответил опытный Медведев.
Изменено: Штуцер - 25.09.2016 21:22:39
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Самый простой и грубый вариант- пакет: 2хРД-171М+1хРД-180 (дроссель до 80% номинала) без всякого УРМ-2М выводит на НОО около 38 т.
С тремя ББ видимо  54 т и с четырьмя около 70 т? И все двигатели в производстве - бери и делай.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
 
Цитата
Виктор Зотов пишет:
Цитата
Liss пишет:
Кому там Тризенита не хватало? Держите Трифеникс, Пятифеникс и Семифеникс:
А каким боком к СТК прилепилась Ангара -А5В?
Водородным верхом.
Рыба ищет, где глубже, а человек - не рыба!
Смысл жизни человека - в познании Вселенной и в преобразовании её.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально.
 
Цитата
Павел73 пишет:
Цитата
Виктор Зотов пишет:
Цитата
Liss пишет:
Кому там Тризенита не хватало? Держите Трифеникс, Пятифеникс и Семифеникс:
А каким боком к СТК прилепилась Ангара -А5В?
Водородным верхом.
а еще ту водородную ступень от А5В можно водрузить на моноФеникс :) в качестве второй
а если РТЗ первой 510т , то моноблоком под 25т будет
 
Цитата
Leonar пишет:
а еще ту водородную ступень от А5В можно водрузить на моноФеникс  :)  в качестве второй
а если РТЗ первой 510т , то моноблоком под 25т будет
Да! А если ещё и на морском старте, на экваторе, то наверно и все 30 тонн на НОО, и 8 тонн на ГСО!!! :D  Вот и будет желанная-долгожданная замена Протона!

Да, кстати, а откуда эти картинки, и каков уровень их серьёзности?
Рыба ищет, где глубже, а человек - не рыба!
Смысл жизни человека - в познании Вселенной и в преобразовании её.
Всё гениальное - просто, но не всё простое - гениально.
 
Цитата
Salo пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Самый простой и грубый вариант- пакет: 2хРД-171М+1хРД-180 (дроссель до 80% номинала) без всякого УРМ-2М выводит на НОО около 38 т.
С тремя ББ видимо 54 т и с четырьмя около 70 т? И все двигатели в производстве - бери и делай.
Я грубо ошибся. Максимальная масса ПГО на НОО при прямом выведении на 200х200х51,6 примерно 32 тонны.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
"ТриФеникс" в простейшем варианте:
Хоть убей, не понимаю - зачем на таких длинных сосисках делать внутренний кислородный трубопровод-сильфон?
Там же каждый метр длины ступени на вес золота.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Bell пишет:
Хоть убей, не понимаю - зачем на таких длинных сосисках делать внутренний кислородный трубопровод-сильфон?

вот и я тоже думаю...
почему не как у ангары снаружи?
к тому же это прибавило возможности разделять баки при перевозке
и на Байк его можно было бы в вагонах для Протона возить, а не самолетом
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Salo пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Самый простой и грубый вариант- пакет: 2хРД-171М+1хРД-180 (дроссель до 80% номинала) без всякого УРМ-2М выводит на НОО около 38 т.
С тремя ББ видимо 54 т и с четырьмя около 70 т? И все двигатели в производстве - бери и делай.
Я грубо ошибся. Максимальная масса ПГО на НОО при прямом выведении на 200х200х51,6 примерно 32 тонны.
Пакет этот, в нем ЦБ-это вторая ступень, али оно полутораступенчатое?  Хотелось бы что-то простое и "деревянное", без разведения ступеней пакета в полете. Просто при зряплате "дяди Васи" на заводе в 400 долл нужно минимум элементов 8)
 
Цитата
октоген пишет:
Хотелось бы что-то простое и "деревянное", без разведения ступеней пакета в полете
на 30т  -  длинющий дрын с 3мя РД180 в ДУ
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Цитата
Salo пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Самый простой и грубый вариант- пакет: 2хРД-171М+1хРД-180 (дроссель до 80% номинала) без всякого УРМ-2М выводит на НОО около 38 т.
С тремя ББ видимо 54 т и с четырьмя около 70 т? И все двигатели в производстве - бери и делай.
Я грубо ошибся. Максимальная масса ПГО на НОО при прямом выведении на 200х200х51,6 примерно 32 тонны.
А где посмотреть развесовочку?  :oops:
Изменено: Bell - 26.09.2016 20:07:34
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Bell пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
"ТриФеникс" в простейшем варианте:
Хоть убей, не понимаю - зачем на таких длинных сосисках делать внутренний кислородный трубопровод-сильфон?
Там же каждый метр длины ступени на вес золота.
Ну, во первых строках своего письма хочу заметить, что там трубопровод отдельно, сильфон отдельно.
Во вторых строках: мне лень было переделывать имеющуюся заготовку - все же не чертеж, а картинка-набросок. А так можно и наружные трубопроводы из полипропилена (или из чего там?) как на Ангаре.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Bell пишет:
Цитата
Дмитрий В. пишет:
"ТриФеникс" в простейшем варианте:
Хоть убей, не понимаю - зачем на таких длинных сосисках делать внутренний кислородный трубопровод-сильфон?
Там же каждый метр длины ступени на вес золота.
Как-то так:
НосительДвуФеникс0
2 ступениСтартовая масса, кг1 342 277,96
Payload32 749,96
III
Начальная масса блока, кг875 328,00432000
Конечная масса блока, кг79 328,0034000
Isp (atm) (s)308,25309,17
Isp (vac) (s)336337
Тяга в вакууме, тс1612338,72
Расход топлива, кг/с4 797,621 005,10
+Дросселирование0,00125%
20,00100%
Fairing mass2 200,00
Fairing jettison (s)230,00
Изменено: Дмитрий В. - 26.09.2016 20:16:19
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Bell пишет:
Хоть убей, не понимаю - зачем на таких длинных сосисках делать внутренний кислородный трубопровод-сильфон?
Секундный расход топлива РД-171М таков, что для его обеспечения кислородная расходка имеет внутренний диаметр более полуметра.
 
Ты где-то лишнюю тонну на ББ прибавил
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
мне лень было переделывать имеющуюся заготовку
Ну вообще я так и подумал :)
Просто любимую песню не смог не спеть :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
 
Цитата
Туман Андромедов пишет:
Цитата
Bell пишет:
Хоть убей, не понимаю - зачем на таких длинных сосисках делать внутренний кислородный трубопровод-сильфон?
Секундный расход топлива РД-171М таков, что для его обеспечения кислородная расходка имеет внутренний диаметр более полуметра.
Да я так-то в курсе :)
А вокруг нее еще теплоизоляция и кожух, что в сумме занимает большой объем в баке керосина. Который из-за этого удлиняется, а вместе с ним и вся ступень.
Но если вывести этот трубопровод наружу, то теплоизоляции будет меньше, а длина и вес бака уменьшатся.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
Страницы: Пред. 1 ... 493 494 495 496 497 ... 540 След.
Читают тему (гостей: 3)
Журнал Новости Форум Фото Статьи