Большие транспортные самолёты для нужд космонавтики

Автор Stealth, 18.08.2007 14:00:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

triage

#1840
ЦитироватьShin пишет:
http://news.carnoc.com/list/364/364679.html
Спасибо.
p.s. а растяжки на фото разные

и там же http://news.carnoc.com/list/364/364641.html

И там же http://news.carnoc.com/list/364/364819.html - в недоуменьях, приводят старые новости и критикуют фантастические планы

triage

#1841
ЦитироватьApollo13 пишет:
По-моему это какая-то ерунда. Зачем китайцам серийное (!) производство Мрий(!!!) ? Тут для одной работы во всем мире кот наплакал.
гугло перевод... хотя в интернете написать можно что хочешь
Цитироватьhttp://news.carnoc.com/list/364/364641.html

 Китайский воздушном пространстве группы Юго-Запад Международный авиационно логистики командование командиру построить Пан Сяоцзюнь сказал первый внутри страны построили Ан-225 самых быстрых в первой половине 2019 года с конвейера, производственная база машины Ан-225 будет использоваться для удовлетворения большей части Китая воздушное пространство промышленных групп требуют международной авиационной логистической отрасли, в соответствии с рынка, но не исключает возможности программы экспорта.
в статье выше спрашивают - а сколько аэропортов в Китае примет такую громадину?



Apollo13

ЦитироватьShin пишет:
Вот так более понятно...

 https://www.facebook.com/vasily.kashin/posts/1226155040762403?pnref=story
И даже в достройку 2-го экземпляра верится слабо. Про 70% это дикое преувеличение.

Плейшнер

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьБлудный пишет:
В Жуковский "Русланом" доставлен фюзеляж МС-21. Длина (без отсека ВСУ) - 37,7 м. ШхВ - 4040х4245 мм. Везли "на боку", часть оборудования в "Руслане" демонтировали. Фюзеляж обладает коничностью кабины и хвоста.

Натурный эксперимент т.с. Ничто большее в Ан-124 не поместится.
4100 поместится. Больше врядли.
Высота европейского контейнера для перевозки спутников 4,2м, ширина 5,5м.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Seerndv

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьShin пишет:
Вот так более понятно...

 https://www.facebook.com/vasily.kashin/posts/1226155040762403?pnref=story
И даже в достройку 2-го экземпляра верится слабо. Про 70% это дикое преувеличение.
- да ладно, это просто это классически случай решения по Шарику когда деньги нужны:
"— Значит, надо что-нибудь продать, — говорит Шарик.
— А что?
— Что-нибудь ненужное." (С)  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Димитър

ЦитироватьShin пишет:
Вот так более понятно...
https://www.facebook.com/vasily.kashin/posts/1226155040762403?pnref=story
"Что мы имеем в сухом остатке? Китай через гонконгскую импортно-экспортную прокладку, по всей видимости, приобрел комплект конструкторской документации на Ан-225." 
Китай имеет самую мощную промышленность в мире и експортирует огромное количество товаров. ИМХО - такой большой грузовой самолет им пригодится. Будет это оригинальный Ан-225 или какая-то китайская разработка на основе документации Ан-225 - это уже другой вопрос. Китайцы платить за лиценз не любят ...

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
Хм. Не исключено что грузовой отсек Руслана делали специально под железнодорожный габарит.
Говорят, что габариты грузовой кабины и грузоподъемность Руслана сделаны специально под это
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

ЦитироватьДимитър пишет:
Будет это оригинальный Ан-225 или какая-то китайская разработка на основе документации Ан-225 - это уже другой вопрос.
Скорее всего, задумали сделать большой рамповик. Система регулирования высоты переднего порога, основные опоры шасси, четырехлонжеронное крыло - есть что взять
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

napalm

С учетом того, какими темпами китайцы "осваивают опыт" (Ляонин - 15 лет до принятия в состав), что они там задумали узнаем нескоро. Мрия не авианосец, конечно, но все-таки.. 

SashaBad

Перспективы Мрии. О чем Антонов договорился с китайцами
 http://biz.liga.net/all/transport/novosti/3473464-perspektivy-mrii-o-chem-antonov-dogovorilsya-s-kitaytsami.htm
ГП Антонов договорился с китайской AICC о достройке второго Ан-225 Мрия и финансировании строительства партии самолетов Ан-178
"Есть соглашение, которое предусматривает дальнейшее сотрудничество (с компанией Airspace Industry Corporation of China,  - ред.). Отдельные контракты потом будут подписаны. Мы подтверждаем намерения достроить вторую Мрию, модернизируем ее и продадим Китаю", - сказал Коцюба. 
Он добавил, что "речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет".
 "Они параллельно с проектом Ан-225 обязались авансировать производство самолетов Ан-178. Это будет идти параллельным проектом. Это большая транспортная корпорация и им нужны такие самолеты для использования в своих транспортных хабах", -отметил президент Антонова. По его словам, речь идет о подписанном в прошлом году меморандуме на производство 25 самолетов Ан-178. 
Так или иначе мы всё-таки будем там.

Виктор Левашов

а может склепать что-нибудь новое, но простое, как як-14.

SGS_67

ЦитироватьДимитър пишет: 
ИМХО - такой большой грузовой самолет им пригодится. Будет это оригинальный Ан-225 или какая-то китайская разработка на основе документации Ан-225 - это уже другой вопрос.
Вношу поправку - на основе документации, пусть даже самой подробной, самолёт такого класса сделать не удастся.
Нужна технология, а технология - это, прежде всего, её носители, люди.
Без антоновцев китайцы с такой машиной справиться не смогут. Интерес здесь взаимный - Антонову подобные заказы чрезвычайно важны для сохранения коллектива, изрядно поредевшего из-за неудач последних десятилетий.

Вообще, "Мрия" - машина специфическая. Её нужно ещё придумать, как использовать...

us2-star

Молодцы что смогли продать, товар специфический, а гроши нелишние...
Молодцы что купили, доброму э... покупателю, всё сгодится...
Ну а что получится... Y-20 все видели? Творчески переосмысленное всё... 8)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

АниКей

#1855
Украина продала Китаю «Мрию»
Пекин построит первый самолет в 2019 году                         
                      31.08.2016, 22:06                                     Что такое Ан-225 «Мрия
 Справка

 
Китай купил у украинского «Антонова» право на выпуск транспортного самолета АН-225 «Мрия» и готовится построить первый самолет уже в 2019 году. Сейчас «Мрия» существует в единственном экземпляре, вторую на Украине достраивать не собираются, да это и затруднительно, говорит собеседник "Ъ" в Мининфраструктуры страны, поскольку оборудование пущено на слом. Эксперты считают, что для «Мрии» нет рынка, но Китай может покупать ее для обеспечения независимой логистики своей авиакосмической программы, чтобы не зависеть от сторонних эксплуатантов.
Китай приобрел интеллектуальную собственность на транспортный самолет АН-225 «Мрия». Об этом сначала сообщил китайский канал CCTV, потом подтвердило госпредприятие «Антонов» в своих блогах в Facebook.


ЦитироватьДП «АНТОНОВ» ЩО ВХОДИТЬ ДО СКЛАДУ ДК «УКРОБОРОНПРОМ» ПІДПИСАЛО УГОДУ ПРО СПІВРОБІТНИЦТВО ЗА ПРОГРАМОЮ АН-225 З КИТАЙСЬКОЮ КОРПОРАЦІЄЮ АІСС
 30 серпня 2016р. ДП «АНТОНОВ» та китайська компанія Aerospace Industry Corporation of China (AICC) підписали Угоду про співробітництво за програмою Ан-225. Таким чином, сторони висловили наміри у довгостроковому співробітництві, яке передбачає на першому етапі побудову другого модернізованого екземпляру літака Ан-225 «Мрія» в ДП «АНТОНОВ»...
 










Госпредприятие «Антонов» подписало соглашение о сотрудничестве по программе Ан-225 с китайской корпорацией AICC 30 августа. Соглашение предполагает длительное сотрудничество в два этапа по лицензии «Антонова» с дополнительными отдельными контрактами, сообщил «Антонов». По данным CCTV, переговоры с Китаем велись с мая. «После подписания договора с украинской компанией Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения»,— сообщает китайский телеканал.
Ан-225 «Мрия» (в переводе с украинского — «мечта») был специально спроектирован для создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самый крупный по габаритам и самый тяжелый грузоподъемный самолет в мире. Главный конструктор — Виктор Толмачев. Сейчас самолет существует в единственном экземпляре. Второй экземпляр не достроен.
 



Как КНР поможет Украине в строительстве второго Ан-225


Источник "Ъ", близкий к Мининфраструктуры Украины, говорит, что речь идет о продаже интеллектуальной собственности — точно так же год назад была продана интеллектуальная собственность на Ан-132 Саудовской Аравии. Теперь этот самолет выпускается там практически без участия Украины.
Произвести «Мрию» и ее укороченный вариант «Руслан» в Киеве невозможно, говорит собеседник "Ъ", так как 15 лет назад было уничтожено и сдано в металлолом все оборудование для их производства. В 1988 году была выпущена всего одна «Мрия», вторая стоит в степени готовности 70%, но доводить ее до 100% в планы предприятия не входит, уточняет он. «Фактически мы можем сказать, что с продажей интеллектуальной собственности на "Мрию" украинское авиастроение приблизилось к краху,— заключает он.— За нынешний год на заводе "Антонов" не был выпущен ни один самолет».
«Планируется, что первый китайский Ан-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года»,— сообщает CCTV. Но собеседник "Ъ", близкий к Мининфраструктуры Украины, замечает, что быстрый запуск производства «Мрии» на новой площадке технически невозможен. «Это длительный процесс, он займет годы»,— говорит он.
Прошло более сорока лет с тех пор, как был сформирован облик «Руслана», на основе которого была создана «Мрия», говорит исполнительный директор «Авиапорт» Олег Пантелеев. Многие технические решения и технологии, использованные при создании этих самолетов, сегодня уже утратили свою актуальность. То, что аналогов этих гигантов до сих пор не создано, обусловлено отсутствием спроса со стороны заказчиков, о чем также свидетельствует тот факт, что вторая «Мрия» так и не была достроена. Возникновение рынка перевозки сверхтяжелых крупногабаритных грузов дало «Русланам» и «Мрии» вторую жизнь, но сейчас в этом сегменте затишье. Основные грузы — крупногабаритное оборудование для нефтегазового сектора, который сейчас испытывает спад, для аэрокосмической отрасли, а также военные и гуманитарные грузы, которые необходимо доставить прямо на место в условиях слаборазвитой инфраструктуры, говорит господин Пантелеев.
Китайские авиастроители могут наладить производство таких самолетов — технологических рисков в этом нет, хотя построить первый образец в 2019 году можно только с использованием задела, имеющегося в Киеве. Но рынок мал, и каких-либо больших серий ожидать не приходится. Вместе с тем, замечает он, у Китая большие амбиции в космической отрасли, и если «Мрия» покупается для обеспечения логистики космической программы, это решение понятно: Китай получит права не на товар, который будет хорошо продаваться, а на машину, которая позволит располагать собственным флотом и не зависеть от кого-либо из нынешних эксплуатантов.
Янина Соколовская, Наталья Скорлыгина

                   

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

triage

#1856
Новость на сайте покупателе  (сайт говорит о левой фирме, новостей с гулькин нос, зато есть русский язык )
Опубликованно 2016-06-16 Просмотров 889
 http://www.chinaairspace.com/news/gongsixinwen/250.html

Гугло перевод отрывка
ЦитироватьАнтонов государственные предприятия и китайская аэрокосмическая промышленность группы уже давно один взгляд оба интимных партнеров. В последнее время г-н вице-президент, первый Антонов Александр ˙ карта осень Ба сказал: сборка второго самолета "А-225" и в китайском воздушном пространстве базы промышленности, построенной группы "А-225" производственная линия транспортный самолет, части материально-техническая база, как долгосрочное, дружественное сотрудничество сделал первый шаг One.
И той же датой 2016-06-16 о создании производственной базы
 http://www.chinaairspace.com/news/gongsixinwen/5.html
Цитировать Производство "А-225" крупных транспортных самолетов, авиационных двигателей и запасных частей, материалов, является важной частью воздушного пространства промышленной группы Китая Международный планирования воздуха логистики. Guigang группа решила построить свою производственную базу и материально-технического обеспечения самолетов производства частей баз, воздушным пространством указывает на то, что China Aviation Industry Group индустрии международной логистики формальной стадии планирования до стадии реализации, посадки этапа, также является Китайская международная промышленная группа авиации планирования воздушного пространства логистической отрасли в провинции Гуанси Один сделал первый шаг.
А других новостей и нету....

SGS_67

В общем, обнародованы пока только декларации.
Мсм, для "Антонова" гораздо более важен контракт с китайцами по Ан-178. А Мрия идет к нему довеском, который далеко не факт, что вообще получит развитие.

Георгий

#1858
ЦитироватьSGS_67 пишет:
"Мрия" - машина специфическая. Её нужно ещё придумать, как использовать...
"Пусть распуcкаются все цветы" - сделают свой воздушный старт.

Цитироватьpnetmon пишет:
Производство "А-225" крупных транспортных самолетов, авиационных двигателей и запасных частей
Самое главное - это двигатели уровня  Д-18Т. без них это рекордная масса железа бессмысленна.
а вот как китайцы их получат - непонятно - или будут закупать готовые у прогресса, или лицензию с обучением технологии изготовления.
мрия - громкий пук, который должен прикрыть передачу технологий по мощным движкам (так и по более слабым д-436, Д-27).



Как сша спасли российское ракетное двигателестроение в 90-е, так и китайцы спасут украинцев.

SGS_67

Не думаю.
Движки было проще заказать на Прогрессе. Планер к ним отношения не имеет.
"Антонов", вероятно, надеется разменять контракт по Ан-178 на технологии большегрузного авиастроения, которые ему поддерживать не под силу, а китайцы - почти "забесплатно" их приобрести.
Насчет возможности же выпуска собственно самолетов Ан-225 (да и Ан-124) в обозримом будущем есть большие сомнения.