РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Искандер

Жора как всегда )))
Понимаете Жора, эфимерный триЗенит по сравнению с А5 РН с куда большими энергетическими возможностями. Поэтому даже по Вашей бухгалтерии цена за кг была бы меньше при бОльшей то серийности РД-173 чем с Зенитами. :) Но боюсь Вам сложно это осознать в виду особенностей мышления.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

m-s Gelezniak

ЦитироватьGeorge


"Зенит" состоял не только из одного РД-171. Большая часть аварий была не по его вине. И он таки да, лучший в мире.
Жора, это что типпа: "извините меня засранца" ?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

ЦитироватьИскандер пишет:
Но боюсь Вам сложно это осознать в виду особенностей мышления.
Хм, и это говорит житель Киева. Без комментариев.  :)

ЦитироватьИскандер пишет:
эфимерный триЗенит по сравнению с А5 РН с куда большими энергетическими возможностями. Поэтому даже по Вашей бухгалтерии цена за кг была бы меньше при бОльшей то серийности РД-173 чем с Зенитами.
нет. Потому что ПН в 40 тонн стоит слишком большие средства, вы клиентов на такую ПН не найдете. Это не навоз на тракторе возить.

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
это что типпа:
"Зенит" повторять не нужно, его сглазили еще до рождения.

m-s Gelezniak

Цитировать


George

User
Сообщений: 9341 Регистрация: 21.07.2006



#8754
0  
21.07.2016 12:26:55

[TH]Цитата[/TH]
m-s Gelezniak пишет:
это что типпа:
"Зенит" повторять не нужно, его сглазили еще до рождения.



Я не знаю такой техническй характеристики.

Боюсь предположить что же сделали с недомеркой... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

George

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Я не знаю такой техническй характеристики.
Да. Но есть такое понятие - невезучая. А ведь это не много ни мало, несостоявшаяся замена легендарной Р-7. Лучше такое обходить стороной. Взять с "Зенита" лучшее, в частности. РД-171, остальное заново. Надеюсь, что РН "Сункар" полетит с первого раза удачно и никакие песчаные бури ей мешать не будут. Правда, о замене "С-2" на "Сункар" речи уже не будет. У них разные ниши.

m-s Gelezniak

И такого технического параметра я не знаю.
ЗЫ А Батюшка на что?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Не верно, чтоб влазила в жд габарит
Что неверно ?
Что зенит получился таким, чтоб быть частью энергии...

Олег Шляпин

ЦитироватьLeonar пишет:
Что зенит получился таким, чтоб быть частью энергии...
Читать отсюда http://www.buran.ru/htm/gubanov3.htm до сюда http://www.buran.ru/htm/gubanov3.htm
 

Искандер

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Но боюсь Вам сложно это осознать в виду особенностей мышления.
Хм, и это говорит житель Киева. Без комментариев.  :)  
ЦитироватьИскандер пишет:
эфимерный триЗенит по сравнению с А5 РН с куда большими энергетическими возможностями. Поэтому даже по Вашей бухгалтерии цена за кг была бы меньше при бОльшей то серийности РД-173 чем с Зенитами.
нет. Потому что ПН в 40 тонн стоит слишком большие средства, вы клиентов на такую ПН не найдете. Это не навоз на тракторе возить.
Понимаете, Жора, то что я киевлянин кроме Вас ни у кого не вызывает вопросов с точки зрения особенностей мышления, а вот к вашим "особенностям мышления" очень много вопросов у многих завсегдатаев форума. Я думаю это совсем не потому что Вы одессит. Даже диагнозы ищут. Кроме того... это что у Вас рассизм ещё и по территориальному признаку? Так рассказывайте ещё, а то тут народ не в курсе всех Ваших талантов.

Жора, по всем раскладам цена триЗенита ~= A5, при значительно большей грузоподъемности, заметно большей технологичности и экономичности. Это при том, что я не апологет этой РН.

40т? Вы не учитываете дефорсирование а-ла Старый. Кроме того есть варианты типа двуЗенит и т.п. Нужно 8т+ на ГПО1500, а будет лучше чем ГПО1500 - это ж какое конкурентное преимущество если сейчас тренд перехода на электротягу! Кроме того есть старинная поговорка - "запас задницу не "волнует", главное чтобы по кошельку не било, а наоборот.

Кстати, про 40т, а А5В зачем по Вашему проектируется? ;-)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

m-s Gelezniak

ЦитироватьЧитать отсюда
А можно и спросить...
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Потому что ПН в 40 тонн стоит слишком большие средства, вы клиентов на такую ПН не найдете.
А ПН 40т и не будет. Кроме очень отдельных случаев. Будет ПН 10-12т. на ГПО. Или 6-7т на ГСО. Какие проблемы с заказчиками?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

George

ЦитироватьAlex_II пишет:
А ПН 40т и не будет. Кроме очень отдельных случаев. Будет ПН 10-12т. на ГПО. Или 6-7т на ГСО. Какие проблемы с заказчиками?
Потому что таких ПН сегодня нет. Да и РН дорогая.

Олег Шляпин

ЦитироватьGeorge пишет:
Да. Но есть такое понятие - невезучая. А ведь это не много ни мало, несостоявшаяся замена легендарной Р-7. Лучше такое обходить стороной. Взять с "Зенита" лучшее, в частности. РД-171, остальное заново. Надеюсь, что РН "Сункар" полетит с первого раза удачно и никакие песчаные бури ей мешать не будут. Правда, о замене "С-2" на "Сункар" речи уже не будет. У них разные ниши.
РКН "Зенит-3SL" представляет собой оптимальное решение по энергетическим характеристикам, надежности, точности и стоимости выведения КА, которое стало возможным благодаря использованию ранее эксплуатировавшихся отработанных систем и оптимальному планированию процесса производства и технологий транспортировки, подготовки к пуску и пуска.

Федеральное космическое агентство РФ
http://www.federalspace.ru/471/

George

ЦитироватьИскандер пишет:
то что я киевлянин
Так они не знают киевских. Я знаю.

ЦитироватьИскандер пишет:
по всем раскладам цена триЗенита ~= A5
нет, ибо серийность "тризенита" никогда не превысит серийность "А5".

ЦитироватьИскандер пишет:
значительно большей грузоподъемности, заметно большей технологичности и экономичности.
40 тонн кто-то должен оплачивать. Маск свою перерезмерность ФН тратит на многоразовость.

ЦитироватьИскандер пишет:
Вы не учитываете дефорсирование а-ла Старый.
И кто будет за это платить? Стоимость от этого не снизится.

ЦитироватьИскандер пишет:
главное чтобы по кошельку не било, а наоборот.
Вот тут соглашусь.

Андрей Иванов

ЦитироватьLeonar пишет:
 Не...лучше пятиблоком
Вопрос о варианте РН (керосин) ~ 40т на базе УРМов РН Ангара и РН Феникс ,
на случай не удачи с водородной ступенью А5В. 
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

George

#8756
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
РКН "Зенит-3SL" представляет собой оптимальное решение по энергетическим характеристикам, надежности, точности и стоимости выведения КА, которое стало возможным благодаря использованию ранее эксплуатировавшихся отработанных систем и оптимальному планированию процесса производства и технологий транспортировки, подготовки к пуску и пуска.

После распада СССР "Зенит" в России стал иностранной РН. Еще в 90-х Россия приняла курс на избавление от зависимости от получивших статус членов ООН республик СССР. Так появились "А" и "С-2". Так как "Зенит" в России иностранец, то он не мог претендовать на программы, от которых зависела национальная безопасность России. А то, что в ссылке, это коммерческий вариант для МС.

Поэтому участь "Зенита" была предрешена еще задолго до известных событий. Кстати, одним из вариантов "А" является "А3", прямой российский аналог "Зенита". Но так как замены "Зениту" долго не было, то ПН стали делать либо на более легкие РН либо на тяжелые, что стало причиной невостребованности "А3" сейчас.

А вот РН "Сункар" это закрепление Байконура, отношений с Казахстаном, и ЛКИ УРМ для сверхтяжелой РН. "А3" с этим не справилась бы.

Seerndv

За что вы Жорж "Ангару-3" так?
Вот на ней и можно было бы поизвращаться с новым вариантом УРМ-а.
Это было бы не вредно, по крайней мере, в отличии от потуг на вредительство именуемое "супертяж"  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

George

ЦитироватьSeerndv пишет:
Вот на ней и можно было бы поизвращаться с новым вариантом УРМ-а.
Это новая РН, под нее нужен новый СК. Никто его строить не будет. Особенно на Байконуре, где под "Сункар" отведут площадку 45, откуда полетит еще один "Зенит".

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
Потому что таких ПН сегодня нет. Да и РН дорогая.
А их и раньше не было, на 20 тонн. Только при строительстве ОС нужны такие модули. Вот и эту грузоподъемность на всю катушку используют при строительстве ОС. Все же модуль 40т выгоднее чем 2 модуля по 20т. И будет это столь же часто как Протон модули МКС пускал... Сам посчитаешь, сколько раз всего?
РН не дороже Ангары, если за кило ПН, скорее уж дешевле. А главное - способна выводить на ГПО больше Ангары раза в полтора-два...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...