РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Плейшнер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
К примеру из Франции на Куру тоже везут самолетом а не теплоходом

А почему?
Предполагаю, что негерметичные платформы так возить выгоднее. Контейнеры с ними требуют постоянного наддува и контроля. С присутствием людей.
Скорость доставки приносит экономию на суточных операторов :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

Цитировать


ZOOR

User
Сообщений: 10427 Регистрация: 08.04.2010



#8201
0  
12.07.2016 21:26:59

http://crazys.info/interesting/2007/09/29/print:page,1,antonov_an124_ruslan.html
Топливная система включает 10 интегральных баков (все расположены в крыле) емкостью 348 740 л.
Максимальная крейсерская скорость 865 км/ч; крейсерская скорость 800 - 850 км/ч; практическая дальность при максимальной нагрузке 4 500 км; перегоночная дальность 16 500 км.

Ну, положим при никакой загрузке он с Омска туда-сюда слетает на одной заправке
За три раза перевезет ракету (даже пусть с ГО)

Сожжет миллион литров керосину или 800 тонн
Сколько там у Ангары керосиновая заправка? - т.е. за рейс он будет сжигать столько же, сколько ей до орбиты надо





Плюс содержание "Аэропорта"... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ZOOR

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
Вы самый умный.
Спасибо.
Да, остальное проМатроса :)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

m-s Gelezniak

#8203
ЦитироватьПлейшнер
User
Сообщений: 5659

Регистрация: 08.09.2010
#82110 12.07.2016 21:43:46
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
К примеру из Франции на Куру тоже везут самолетом а не теплоходом

А почему?
Предполагаю, что негерметичные платформы так возить выгоднее. Контейнеры с ними требуют постоянного наддува и контроля. С присутствием людей.
Скорость доставки приносит экономию на суточных операторов
Мда. Они и герметичные также возили в контейнерах.
А до аэропорта этот контейнер, О УЖАС, на трейлере едет по дороге общего назначения... . 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

ЦитироватьАн-124 
Топливная система включает 10 интегральных баков (все расположены в крыле) емкостью 348 740 л.
Кстати, при максимальной заправке баков Руслан просто не взлетит. Даже без груза.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:

А до аэропорта этот контейнер, О УЖАС, на трейлере едет по дороге общего назначения... .
Да, с постоянным контролем наддува, температуры и перегрузок
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

ЦитироватьZOOR

Да, остальное проМатроса
Не-е
Тут уже на капитанов второго разга переходим.
 :)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ZOOR

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьАн-124
Топливная система включает 10 интегральных баков (все расположены в крыле) емкостью 348 740 л.
Кстати, при максимальной заправке баков Руслан просто не взлетит. Даже без груза.
Рассматривайте это как пример прикидочного расчета. Подставьте свои цифры и будет всем счастье.
Только подозреваю, что за 3 рейса он все равно сожрет больше, чем А-5 за один пуск
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

m-s Gelezniak

Кстати грузовые борта трясёт также как и пассажирские... .
иногда даже больше.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цитировать


Плейшнер

User
Сообщений: 5661 Регистрация: 08.09.2010



#8216
0  
12.07.2016 21:53:10

[TH]Цитата[/TH]
m-s Gelezniak пишет:

А до аэропорта этот контейнер, О УЖАС, на трейлере едет по дороге общего назначения... .
Да, с постоянным контролем наддува, температуры и перегрузок



А в ЖД вагоне этого не обеспечить?
Хруники кстати красивую картинку нарисрвали с транспортировкой водородника...
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Или ваш спуиник улитит раньше прибытия этих вагонов с РБ?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

О. Саныч уже слился в тихую...
А в след за нам и штуцер испарился.
 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Плейшнер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Кстати грузовые борта трясёт также как и пассажирские... .
иногда даже больше.
Больше 2g практически не бывает никогда. Просто характер перегрузки - длительный, до нескольких секунд.
Паровоз, на какой-нибудь стрелке получит поболее, но коротко
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

m-s Gelezniak

- Это погоде скажите
- Эти поезда идут по спецграфику с вагонами сопровождения. И амортизация там тройная.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Олег Шляпин

ЦитироватьZOOR пишет:
Лично мое некомпетентное мнение - дешевле один раз Русланами перевезти туда оборудование и наладить производство прям на космодроме  8)  Чем возить воздух через всю страну. Ну ладно - пол страны. С Омска ближе - за один перелет управится.
Я дико извиняюсь - сколько лет еще будут летать "Русланы"?

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Просто потом не удивляйтесь почему на вас бюджета не хватает
Даже с учетом попила...
Могли зафрахтовать руслан, но перевезти в вагоне...разницу в карман
Но блин везут русланом!
Значит что?

Олег Шляпин

ЦитироватьLeonar пишет:
Ага...
Что либо....
Может то что надо?
А то нафига нам баян?если мы виртуозы на арфе...
Отлепитесь

Leonar

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Я дико извиняюсь - сколько лет еще будут летать "Русланы"?
Сколько надо

Max Andriyahov

m-s Gelezniak, так если ЖД стоит 160 млн руб - имеет смысл сравнить? Миллион литров керосину это мах 28 млн.руб так? Содержание и амортизация что Руслана что спец.состава с "тройной амортизацией" наверняка примерно равны (учитывая что Руслан может возить другие грузы а спецпоезд будет работать один месяц в году)

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
К примеру из Франции на Куру тоже везут самолетом а не теплоходом

А почему?
Наддув поддув термостатирование и еще какая приблуда...