РН Феникс

Автор Leonar, 30.12.2015 10:46:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

Судя по всему хруники затянувшуюся паузу в пусках решили заполнить красивыми обещалками.
Уже и пуск по пилотажке "согласовали" 23год!
Откуда правда фмг знает... Наверно с Восточного.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
с блоком "А" и кучей техники в брюхе.
Которой? Каков объем? Где рисунок?

m-s Gelezniak

У меня есть, но недоступно.
Иди к Вадиму. У него должно быть.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Олег Шляпин

ЦитироватьLeonar пишет:
Ага...
Что либо....
Может то что надо?
А то нафига нам баян?если мы виртуозы на арфе...
Вам хочется паясничать? Сделайте это со "Старым" или с Salo

Leonar

#8164
ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
Ага...
Что либо....
Может то что надо?
А то нафига нам баян?если мы виртуозы на арфе...
Вам хочется паясничать? Сделайте это со "Старым" или с Salo
Так вы необоснованными утверждениями вынуждаете
Кстати причем тут Salo? Он вроде всегда информативен или дает ссыль, если не его имхо...
Или это как обычно различия в вероисповедагии в кавычках?

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Рисовали и 225 с блоком "А" и кучей техники в брюхе.
Нет чтобы два блока засунуть...
Учи арифметику.
 
 
ЦитироватьМодуль позволяет транспортировку по железной дороге не менее 15 тыс. км, по шоссейной дороге со скоростью не выше 60 км/ч - 2 тыс. км, по грунтовой дороге со специальным сопровождением - до 500 км. Транспортировка водным и воздушным транспортом возможна без ограничений, но оцениваются конкретные условия полета и типа самолета и конкретных характеристик водных средств транспортировки. Перед транспортировкой на хвостовую и носовую часть модуля крепится так называемое съемное оборудование. Для передней части это цилиндрический отсек с небольшой конусностью, с крышкой и рамой для крепления "таблеток" - плоских цилиндрических емкостей, сообщенных трубопроводом с баковой системой. Это дыхательные, разделительные устройства, которые компенсируют суточный перепад давления с изменением температуры окружающей среды. Водопоглащающие компоненты типа селикагель поддерживают влажность внутри бака на допустимом уровне. На хвостовой части также крепится цилиндрический отсек с переходом на третьей части его длины от заднего торца в слабоконусный. Этот отсек предохраняет двигатель от повреждений при транспортировке модуля.
      Заниженный относительно общего диаметра модуля диаметр съемного хвостового отсека, конусная законцовка и конусный передний отсек - это следствие ограничений по габаритам модуля при транспортировке по железной дороге.
Доп. отсеки меньшего диаметра, чем А
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Учитте сами.
Вам я объяснять ничего не буду.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Саныч, так откуда взялся твой сегодняшний постулат.
Он же тянет на Новость дня!
Шли бы Вы все на Марс, что ли...


Дмитрий В.

Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Саныч, так откуда взялся твой сегодняшний постулат.
Он же тянет на Новость дня!
Простым сравнением габаритов:: УРМ-1 длина 25100 мм и диаметр 2900 мм.
Длина грузоотсека Ан-124 36000 мм (без рампы), высота 4400 мм, ширина 6400 мм.
Зазор по вертикальному габариту 1500 мм, по горизонтальному 600 мм
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

Саныч непозорься.
Оставь это хрупикам.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Саныч непозорься.
Оставь это хрупикам.
Хотелось бы услышать аргументы, а не причитания ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

Нефиг тут ктото протявкал что от меня ноль байтофф и тд.
Что же.
Пусть делают.
Сколько же надо средств чтобы этот хомячий театр обсурда накрылся.
Ещё вернёмся к этому. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Нефиг тут ктото протявкал что от меня ноль байтофф и тд.
Что же.
Пусть делают.
Сколько же надо средств чтобы этот хомячий театр обсурда накрылся.
Ещё вернёмся к этому.
Ну, и кстати, вместе с двумя УРМ-1 можно транспортировать еще и один УРМ-2 - длины грузоотсека Ан-124 хватает с избытком.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

Что мелочится ои створки запихни.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

ZOOR

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
можно транспортировать еще и один УРМ-2 - длины грузоотсека Ан-124 хватает с избытком.
Или ДМ закинуть тудой-же.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Штуцер

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Учитте сами.
Вам я объяснять ничего не буду.
То-то. Ну а язык куда пристроить ты уже знаешь.  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Цитировать


ZOOR

User
Сообщений: 10423 Регистрация: 08.04.2010



#8187
0  
12.07.2016 20:51:23

[TH]Цитата[/TH]
Дмитрий В. пишет:
можно транспортировать еще и один УРМ-2 - длины грузоотсека Ан-124 хватает с избытком.
Или ДМ закинуть тудой-же.






Понеслось.
Напомню что с таким же упоением изучались ЖД габариты.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

И с такой логистикой заявляют о коммерческой выгодности... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...