МРКС

Автор Salo, 30.03.2010 22:56:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Валерий Жилинский

#1260
Цитироватьnapalm пишет:

Ну так у вас там танки в качестве кареток!
 
Я предлагаю что-то на базе ДТ-30, с удлинённой, желательно складной, грузовой платформой., возможно даже без уникального устройства сопряжения модулей, а с двигателями на каждом модуле. Естественно, такая машина проиграет по проходимости аутеничному ДТ-30, но нам не надо "идти по азимуту".
 

 

 
http://www.tms86.ru/tth/tth-dt-30.pdf

alexvrg

ЦитироватьИскандер пишет:
Правильная статья
Не правильная статья, а болтовня дебила.

Как обычно автор статьи - дебил, дилетант и манипулятор. Ехидство, высмеивание российского и выпячивание американского. Вобщем таких журнализдов - легион. Вот даже не сомневаюсь что если бы было наоборот, то с пеной у рта доказывал бы какая замечательная крылатая посадки у американцев и какие архаичные идеи с ракетной посадкой в России. Все что исходит из-за бугра для них - лучезарно и блистательно, что что от России для них противно и мерзко. Ну товарищи, ну не надо себя мучить, отчаливайте в страну вашей мечты, тут дышать легче будет.


ЦитироватьАниКей пишет:
Ракета «Ангара», действительно, хорошая ракета, разрабатывалась 20 лет.
Типовая манипуляция журнализдов. Анагар НЕ разрабатывалась 20 лет, это просто ложь.

ЦитироватьАниКей пишет:
На ее создание было потрачено более 160 млрд. рублей.
100 млрд.руб

ЦитироватьАниКей пишет:
То есть, спускаемую в неповрежденном виде на землю.
Это еще неизвестно, степень повреждения еще будут изучать. Повторно еще ничего не запустили

ЦитироватьАниКей пишет:
В компании работает 4 тыс. сотрудников. В Центре имени Хруничева — 43 тысячи
Дебил, ять (С) Лавров.
Ты доморощенный анализатор изучи для начала чем занимается Хруничи и Маск, объем выпускаемой продукции, степень собственного производства комплектующих и т.д 
Внезапно выясниться что у Маска это тупо отверточная сборка из комплектующих которые привозят тысячи смежников, а Хруничева очень высокая доля собственного произовдства. Хруничев выпускает не только один вид ракета, а дофига чего в том числе и для военныйх. Это военный завод, гиганское военное производство.
Я вот арендую квартиру и будут там айфоны в подарочную упаковку паковать. А потом скажу, смотрите какие лохи эти Самсунг,  у них так завод и десятки тысяч человек пашут, а я один произвожу айфоны да еще и модным бантиком.


ЦитироватьАниКей пишет:
В статье подвергается критике принцип посадки первой ступени Falcon 9
Это только в голове журнализда. Предствитель Хруничева заявил только что схема посадки фалькона не очень подходит для России, он не критиковал фалькон и его посадку. Не надо свои фантазии приписывать чужим словам


ЦитироватьАниКей пишет:
Выбор схемы с горизонтальной (самолетной) посадкой ступени произошел исключительно из-за того, что у нас уже имеется опыт создания спускаемого по-самолетному аппарата — «Бурана»
С чего это взял журнализд? Опять из своей головы? Ему не приходид в голову что такая схема разрабатывалась давно и разработке Бурана и при разработке Энергии. Энергия проектировалась как крылатая посадка бустеров (Зенитов) в дальнейших этапах развития проекта. Этот дебил просто кроме Бурана ничего не знает. Опять свои фантазии выдают за истину. Такая схема выбрана потому что она интересна и перспективная, вот и все. И имено по этому она ранее прорабытывалась советскими инженерами. Если бы более интересной была бы ракетная посадка, то разрабатывали бы её уже тогда.
Советские инженеры опередили Маска на 30 лет, они не виноваты что их страну убили, и они не смогли завершить начатое.

ЦитироватьАниКей пишет:
Однако «Буран» — это космический корабль, а не ракета-носитель
Спасибо кэп. Ты открыл нам глаза, а то мы и не знали. А уж для разработчиков то какое откровение, спасибо..

ЦитироватьАниКей пишет:
То есть команда, принимавшая участие в создании советского космического челнока, вряд ли сможет использовать в новой разработке значительную часть своего опыта.
На каком основании сделано такое экспертное заключение? По себе мерим? Не сомневаюсь что этот журнализд в 60 лет и таблицу умножения не вспомнит, он же только бумагу пачкать умеет.

ЦитироватьАниКей пишет:
Глубина опыта этих конструкторов — вопрос отдельный
Эх как. Ты хоть гвоздь в жизни забил, что ты такие оценки делать?

ЦитироватьАниКей пишет:
В «Буране», как и в американском челноке, приземление происходило по-самолетному. Система жесткая, со стреловидными крыльями. Имеются двигатели, которые используются при посадке.
Даже википедии не почитал перед этим, какая небрежность. Двигатели на буране НЕ используются для посадки, "эгсперд" доморощенный.



ЦитироватьАниКей пишет:
Суммарная масса этого оборудования — около 3 тонн. Что составляет порядка двух процентов от общего веса ракеты.
Ой, а что-то про массу топлива для этой посадки забыл? Всего-то 30% от заправки надо заначить, фу ты какая мелочь. 

ЦитироватьАниКей пишет:
То есть, сколько на разработку уйдет человеко-веков? С какими сложностями придется столкнуться при натурных испытаниях? Сколько надо будет построить опытных образцов для того, чтобы довести проект до завершения?
Стоп стоп. А что если выбрать схему Маска, то не придется всего это делать? Нам Макс технологии подарить? Не нужны будут человеко-часы и тестовые испытания? Что за дебилизм. Если это сделал кто-то другой, то у нас от этого опыт не материализуется.

ЦитироватьАниКей пишет:
Одни упования на то, что проект будут реализовывать разработчики «Бурана», выглядят довольно странно.
Довольно странно заявлять что уповают только на это. 

ЦитироватьАниКей пишет:
Возникает и еще один вопрос: насколько эффективна такая схема? И во что обойдется разработка? То есть, не сожрут ли затраты на создание спускаемой ступени стоимость самих ступеней, которые будут запускаться в обозримом будущем
Да. Причем это вопрос не пропадает в случае ракетной посадки. Абсолютно те же риски.

ЦитироватьАниКей пишет:
Предположим, что Центр имени Хруничева потратит на создание спускаемой ступени столько же денег, сколько и на создание «Ангары». То есть 160 млрд.
Ну нихрена себе "предположим". От фонаря, так звезды сложились. Предположим что автор статьи - гей, а что? Предположим ведь.

Чтобы считать окупаемость фалькона надо тогда накинуть в затраты те сумасшедшие деньги которые ему подарило гос-во.

ЦитироватьАниКей пишет:
По подсчетам специалистов, это составит минимум 20% от веса ракеты.
По подсчетов каких специалистов? Товарищей журнализда по перу и клавиатуре? Фамилии специалистов и их оценки конечно не приводит.

ЦитироватьАниКей пишет:
это составит минимум 20% от веса ракеты. То есть, на столько же сократиться забрасываемый в космос полезный вес.
У меня нет слов. Товарищ не знает про существование формулы Циолковского даже, и еще взялся писать про ракеты. Уровень ниже плинтуса.


ЦитироватьАниКей пишет:
И вдруг появляется американский выскочка, который создает гораздо более эффективную модель многоразовой ступени.
Кто сказал что "гораздо более эффективную"? 

ЦитироватьАниКей пишет:
не потратив на это дело и пяти лет.
Вообще-то намного больше 5 лет, ну да ладно.

ЦитироватьАниКей пишет:
И приходится говорить, что Маск не прав, что у них океан теплый, а у нас Ледовитый, и что в Восточном полушарии надо все делать не так, как в Западном.
Как бы ни было весело, но это действительно так и океан у нас другой и география другая и в нашем полушарии надо делать не так как в западном. Этот товарищ даже не представляет какое значение имеет наша география. Так что с него взять то, бумага стерпит.

ЦитироватьАниКей пишет:
И в заключение необходимо сказать о еще одном достоинстве вертикальной посадки. Совершенствование этой техники необходимо для того, чтобы использовать ее при посадке спускаемых аппаратов на Луну, на планеты Солнечной системы, а то и за ее пределами.

Фееричный кретинизм. Между посадкой Фалькона и посадкой на Луна такая же разница как между змеей и жирафом. Мягкую посадку на Луну сделали еще 50 лет назад без проблем.


В итоге почти в каждой строке этого журнализда ложь, откровенная ложь, манипулирование, подтасовки, октровенное дилетанство и выдумки. Просто дно.

Можно сколь угодно любить Маска и ненавидить Роскосмос. Я тоже недолюливая Хруников. Но лайкать вот такие "высеры" это ниже достоинства товарищи. Не позорьтесь.

P.S до всех любителей Маска и журналистов не доходит главного. Они с чего то взяли что ракетная посадка это чудо технолгия, и то ракету посадили это уже значит победу и многоразовость. 
Над возможностью возврата ступени вообще никто никогда не сомневался. Это вообще не главное. Главное надежность повторного запуска и коливество денег которое придется потрать на подготовку к повторному запуску. Т.е экономика. А этим пока ничего не известно.

По моему мнению Роскосмосу пока не надо дергать. Надо дождаться подтверждения экономики повторного запуска Фальконов, и если пойдет дело, тогда и начинать тратить деньги на эту тему.

STS

ЦитироватьВот даже не сомневаюсь что если бы было наоборот, то с пеной у рта доказывал бы какая замечательная крылатая посадки у американцев и какие архаичные идеи с ракетной посадкой в России.
ахаха!, что то такое было, лет 8 назад, когда Зарю вспоминали
!

Nilk

ЦитироватьНе правильная статья, а болтовня дебила.
Что вы так переполошились? Вы названия сайта видели? Другие статьи листали? Да там при беглом взгляде понятно, что это за сайт и зачем он нужен.

Искандер

#1264
ЦитироватьПо моему мнению Роскосмосу пока не надо дергать. Надо дождаться подтверждения экономики повторного запуска Фальконов, и если пойдет дело, тогда и начинать тратить деньги на эту тему.

Потом будет поздно "пить боржоми". Для нескольких многоразовых космических систем нет и не будет достаточного для рентабельности количества коммерческих пусков, а одноразовые системы рано или поздно станут не конкурентными. Кто первым пройдет в дамки, тот и на коне.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

vlad7308

Цитироватьalexvrg пишет:
ЦитироватьАниКей пишет:
Глубина опыта этих конструкторов — вопрос отдельный
Эх как. Ты хоть гвоздь в жизни забил, что ты такие оценки делать?
дяденька, а вы с кем сейчас разговариваете? :o
это оценочное суждение

Kap

ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
Как его можно сравнивать с шаттлом?
Т.е. про изначальный проект Бурана вы предпочли не заметить?
ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
"Подъем" как модульная система закрывал 90% от общей потребности СССР в космических запусках
Ни чего он не закрывал как бумажная система. В теории закрывали Зенит-Энергия-М-Энергия которые из Подъема эволюционировали, но СССР закончился.
ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
То есть он полностью соответствовал текущим потребностям в выведении полезных нагрузок.
Вот только не летал, сцуко.
ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
Шаттл же соответствовал только фантазиям фирмы, которая писала технико-экономическое обоснование.
А он при всех своих недостатках летал и ступени возвращал.
ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
США действительно испытывали потребность в 55 пусках шаттла в год?
СССР в 1980е испытывал потребность в 50 Семерках в год и еще 50 всех прочих РН включая 10-20 Протонов. То что появятся хорошие ПЗС-матрицы и дырявые платформы в 1970 было не видно ну ни как. К шатлостроителям можно предъявить затягивание сроков, но в теме Подъем этим тоже отличились.
ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
Про сомнительную экономическую эффективность поэтому писали как на Западе
Вы не поверите, но на западе была такая свобода слова - писать можно было все что угодно вплоть до того что Земля плоская. Вы ведь так и не уточнили кто, когда и где писал.
ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
так это было очевидно и в СССР
Так "очевидно" что требование многоразовости включили и в Полет и в Энергию для боковушек. В реальности инженеры завалили поставленную задачу и написали в мемуарах сказки про экономическую целесообразность.
ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
У СССР эти самые 100 пусков были реально, и они обеспечивались дешевыми серийными ракетами, поставленными на поток.
Сейчас летают те же самые ракеты, при не сильно меньшем потоке. Например у Союза 20 запусков в год сейчас и 50 в год - тогда. Дешевизны, с учетом зарплат как в Макдоналдсе, не видать.

Alex_II

Цитироватьalexvrg пишет:
Анагар НЕ разрабатывалась 20 лет, это просто ложь.
В смысле? ЦиХ большую часть из этих 20 лет говно пинал по закоулкам, а всем врал, что разрабатывает ракету?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьalexvrg пишет:
Чтобы считать окупаемость фалькона надо тогда накинуть в затраты те сумасшедшие деньги которые ему подарило гос-во.
Какие именно "сумасшедшие деньги"? Цифру назовете? Или как всегда?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьalexvrg пишет:
Ты доморощенный анализатор изучи для начала чем занимается Хруничи и Маск, объем выпускаемой продукции, степень собственного производства комплектующих и т.д
Внезапно выяснится что все обстоит наоборот - это у хруников тысячи смежников, и степень собственного производства "как у Маска" хруникам и не снилась... Пусть сперва себя собственного изготовления двигателями обеспечат...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II пишет:  Пусть сперва себя собственного изготовления двигателями обеспечат...
ВМЗ, ЕБХА, КБХМ
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ВМЗ, ЕБХА, КБХМ
Это всё ЦиХ нынче?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ВМЗ, ЕБХА, КБХМ
Это всё ЦиХ нынче?
Его филиалы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ВМЗ, ЕБХА, КБХМ
И как насчет двигателей первых ступеней?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Его филиалы.
- они и ЦСКБ с Прогрессом хапнуть в наглую хотели, но это вовсе не значит что они хоть что-то там сделали  :evil:
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Антон Матвеев

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ВМЗ, ЕБХА, КБХМ
И как насчет двигателей первых ступеней?
Ну и Протон-ПМ, где РД-276 делают, тоже филиал.

Alex_II

ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
Ну и Протон-ПМ, где РД-276 делают, тоже филиал.
ЦиХа? А не Энергомаша?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий В.

ЦитироватьАнтон Матвеев пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ВМЗ, ЕБХА, КБХМ
И как насчет двигателей первых ступеней?
Ну и Протон-ПМ, где РД-276 делают, тоже филиал.
Вроде, нет: Протон-ПМ зависимое АО, но не филиал.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Max Andriyahov

alexvrg, ваша критика ещё хуже статьи. Слова с потолка и фантазии.

"Игр была равна, играли два... " ( с) Озеров

Max Andriyahov

Дмитрий В., а 46 тысяч сотрудников ЦиХ - это с учётом филиалов? Или надо их численность прибавить?