И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sychbird

ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Про экономику ничего сказать не могу, а вот про то , что по уровню комфорта дермо собачье по сравнению Суперджетом лично убедился.  :)  
Не надо песен. Очень даже удобный самолет - 195й Эмбраер... Совершенно ничем не хуже Суперджета и по удобству куда лучше 327го Боинга... Я успел на обоих полетать, и на Сушке и на Эмбраере...
Это дело вкуса. Я летал на обоих, правда модификацию Эмбраэра не отследил. Тесный, ручную кладь практически и класть некуда, и ничего из телекомуникационных услуг.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

mihalchuk

ЦитироватьSalo пишет:
http://www.omskprofpol.su/images/stories/documents/Archive/2014/2016/2-Zavodskaya-zhizn_3-4_fevral_2016.pdf
ЦитироватьОБЪЕМЫ ВОЗРОСЛИ В РАЗЫ

Перед цехом стоят не только большие задачи по выпуску продукции, но и те, что входят в раздел оптимизации производства. Под одну крышу с 20-м планируется перемещение механосборочного цеха 5. Для этого надо списать неиспользуемое оборудование, чтобы освободить площади и для машин, и для людей цеха-переселенца. Сергей Евгеньевич связывает с этими мероприятиями надежды на ремонт помещений, крыши, улучшение бытовых условий для работников, да и вообще механическое производство во многих планах – выгодное соседство.

Ольга КАЛИШ

frigate

#6322
ЦитироватьAlex_II пишет:
Цитироватьfrigate пишет:
не 3х ступенчатая Ангара А5.
Где она 3х-ступенчатая? Или центральный УРМ не со старта работает?
@Aleх_II - тот факт что при пуске РН Ангара-А5/Ангара-А5П включаются все модули УРМ-1, не делает РН ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ.   :(  

У Ангары А5   :idea:  
- первая ступень состоит из 4х боковых блоков - модулей УРМ-1 
- вторай ступень представляет собой центральный модуль УРМ-1 
- третья ступень - модуль УРМ-2 (установлен на центральный модуль УРМ-1)
ЛИКБЕЗ у Анатолия Зака Ангара-А5П 

Не смотря на то что сайт англоязычный, нумерация ступеней по ГОСТ :)
"Селена, луна. Селенгинск, старинный город в Сибири: город лунных ракет." Владимир Набоков

Alex_II

Цитироватьsychbird пишет:
Тесный, ручную кладь практически и класть некуда, и ничего из телекомуникационных услуг.
Это старье какое-то. 195й довольно просторный самолет - 4 кресла в ряду всего, и с ручной кладью все в порядке. На наличие телевизора я как-то внимание не обратил, мне интереснее было в окно на Латинскую Америку пялиться...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитироватьfrigate пишет:
@Aleх_II - тот факт что при пуске РН Ангара-А5/Ангара-А5П включаются все модули УРМ-1, не делает РН ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ.  :(
Кто б еще объяснил, каким образом это делает ее 3х-ступенчатой...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Schwalbe

Ступень - баллистический термин, предполагающий отброс сухой массы.
Первая ступень 5А - ПЯТЬ УРМ-1.
Вторая ступень - центральный УРМ-1 на остатках топлива.
Соединение первой и второй - пакет, разделение горячее.
Третья ступень УРМ-2. Соединение второй и третьей - тандем, разделение холодное.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

ZOOR

ЦитироватьSchwalbe пишет:
Первая ступень 5А - ПЯТЬ УРМ-1.
Правды ради - ЧЕТЫРЕ
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

sychbird

Первоначальная семерка часто обозначалась как полутораступенчатой.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

АниКей

ЦитироватьМОСКВА, 7 апр — РИА Новости. В течение 2016 года центр Хруничева планирует завершить работы по оцифровке документации ракеты-носителя "Ангара", заявил глава центра Андрей Калиновский.
"В прошлом году мы начали оцифровку ракеты-носителя "Ангара". К сожалению, вынужден констатировать, что ракета ХХI века у нас сделана в бумажных чертежах", — сказал он в ходе заседания коллегии Военно-промышленной комиссии.
По данным главы центра, за прошлый год было оцифровано 55 процентов документации. "У нас сегодня уже полностью оцифрован универсальный ракетный модуль, и мы приступили к оцифровке третьей ступени головной части ракеты. То есть в этом году мы планируем полностью закончить эту работу", — заключил Калиновский.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

TDMS

ЦитироватьАниКей пишет:
ЦитироватьМОСКВА, 7 апр — РИА Новости. В течение 2016 года центр Хруничева планирует завершить работы по оцифровке документации ракеты-носителя "Ангара", заявил глава центра Андрей Калиновский.
"В прошлом году мы начали оцифровку ракеты-носителя "Ангара". К сожалению, вынужден констатировать, что ракета ХХI века у нас сделана в бумажных чертежах", — сказал он в ходе заседания коллегии Военно-промышленной комиссии.
По данным главы центра, за прошлый год было оцифровано 55 процентов документации. "У нас сегодня уже полностью оцифрован универсальный ракетный модуль, и мы приступили к оцифровке третьей ступени головной части ракеты. То есть в этом году мы планируем полностью закончить эту работу", — заключил Калиновский.
 
РИА Новости http://ria.ru/science/20160407/1404219816.html#ixzz45EiqzpFw
 
"Оцифровка" - это сканирование и сохранение в электрическом виде бумажных чертежей. Это ни на секунду не не делает модель Ангары цифровой.


Василий Ратников

Алексей, мужик на джек паке тут лишний )
вертолетный подхват и так работает без таких извратов.

правда подозреваю что ПН Ангары-5 при добавке парашютной системы и мер усиления что бы не оторвало ушки уйдет ниже Союза ))

Денис Д

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Алексей , мужик на джек паке тут лишний )
вертолетный подхват и так работает без таких извратов.

правда подозреваю что ПН Ангары-5 при добавке парашютной системы и мер усиления что бы не оторвало ушки уйдет ниже Союза ))
А почему не развивают эту идею? Вроде же неплохо все кажется
http://a402-bgtu.narod.ru/angara.htm

Василий Ратников

Денис Д, Я бы сказал потому же почему первый запуск А5 в 2014, а следующий непонятно когда ).
 

mihalchuk

ЦитироватьДенис Д пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Алексей , мужик на джек паке тут лишний )
вертолетный подхват и так работает без таких извратов.

правда подозреваю что ПН Ангары-5 при добавке парашютной системы и мер усиления что бы не оторвало ушки уйдет ниже Союза ))
А почему не развивают эту идею? Вроде же неплохо все кажется
 http://a402-bgtu.narod.ru/angara.htm
Да всё потому же, что при возвращении блоки испытывают запредельные для условий годности нагрузки. Температурные прежде всего. У них скорость после отделения около 6 махов и никакой защиты.

Денис Д

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьДенис Д пишет:
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Алексей , мужик на джек паке тут лишний )
вертолетный подхват и так работает без таких извратов.

правда подозреваю что ПН Ангары-5 при добавке парашютной системы и мер усиления что бы не оторвало ушки уйдет ниже Союза ))
А почему не развивают эту идею? Вроде же неплохо все кажется
 http://a402-bgtu.narod.ru/angara.htm
Да всё потому же, что при возвращении блоки испытывают запредельные для условий годности нагрузки. Температурные прежде всего. У них скорость после отделения около 6 махов и никакой защиты.
А Falcone 9 возвращают ступени, разве не такие же нагрузки ступени испытывают.

Да и посмотрел ми-26 вроде до 20 тон может перевозить, а ступени, наверное, много больше весят

rigel13

ЦитироватьTDMS пишет:

"Оцифровка" - это сканирование и сохранение в электрическом виде бумажных чертежей. Это ни на секунду не не делает модель Ангары цифровой.
"Оцифровка" сканированием делается за пару рабочих дней. Здесь, скорее всего, идет речь о перечерчивании с бумажного носителя в электронный "ручками"

SFN

Цитироватьrigel13 пишет:
"Оцифровка" сканированием делается за пару рабочих дней.
Одного чертежа? ;)  ;)

АниКей

Цитировать"Мы в конце февраля сделали аванпроект тяжелой ракеты-носителя "Ангара-5В", и сейчас он проходит экспертизу в научно-исследовательских институтах. И в ближайшее время – буквально в течение двух недель – мы рассмотрим его на научно-техническом совете "Роскосмоса". И, я думаю, мы начнем интенсивно работать по нему для того, чтобы обеспечить то, что мы обещали, – пуск ракетоносителя "Ангара-А5" с нового космодрома в конце 2021 года и пилотируемый пуск уже в 2023 году", — сказал Комаров в интервью RT.
Он добавил, что "подготовку к лунным миссиям и работу над "Ангарой-5В" мы должны завершить к 2025 году".
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

TDMS

Цитироватьrigel13 пишет:
ЦитироватьTDMS пишет:

"Оцифровка" - это сканирование и сохранение в электрическом виде бумажных чертежей. Это ни на секунду не не делает модель Ангары цифровой.
"Оцифровка" сканированием делается за пару рабочих дней. Здесь, скорее всего, идет речь о перечерчивании с бумажного носителя в электронный "ручками"
Ну вам видимо виднее, сколько времени надо, чтобы "оцифровать" все чертежи ракеты.

На самом деле, наверняка достаточно большое количество чертежей выпущено в САПР, и если бы в КБ использовали централизованную печать с возможностью проверки актуальности (соответствия) бумажных и электронных оригиналов, то работа по "оцифровке" могла бы быть сведена к проверке актуальности электронных документов и помещения их в какую-либо систему. Ну а то что утеряно, начерчено не в САПР или просто не соответствует, сканировать как есть и помещать в тот же архив.

Но даже это ни разу не сделает модель Ангару цифровой. Я думаю, тут не надо это объяснять, что из чертежа Автокада производственная, да что там производственная, конструкторская спецификация просто так не выпрыгнет.

В общем, этот граждан уже не первый раз делает подобный слив, как бы оправдываясь, мол вы ж видите, какое наследство мне досталось. Зато лозунговая часть пока в полном порядке :D