Страницы: Пред. 1 ... 1060 1061 1062 1063 1064 ... 1096 След.
RSS
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Крылья! Крылья Раскладные...
 
Цитата
Sam Grey написал:
Цитата
Старый написал:
Стой, стой, стой! Ты чего??? Они же и вправду читают!    
А чего еще осталось?     Монозенит + Тризенит, посадка на рулевые, шоссе в тайгу.
Так построят бетонку, а потом скажут: -Зря, чтоли строили?  До Тризенита как обычно не дойдёт, приделают к УРМ-1 рулевой двигатель от Союза-2.1в и алга!
 И что тогда?  :o  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
,
Изменено: Alex-DX - 20.01.2020 20:45:19
 
Цитата
Старый написал:
Так построят бетонку, а потом скажут: -Зря, чтоли строили?  До Тризенита как обычно не дойдёт, приделают к УРМ-1 рулевой двигатель от Союза-2.1в и алга!   И что тогда?    

Тогда еще что-нибудь придумаем, как раз 2030 год подойдет.
 
Не большой офтоп про многоразовый урм.
https://youtu.be/6KWGxt-DXAQ
 
Или вобще (о, ужас!) приделают к Союзу-2.1в лапки и начнут сажать!  :o  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Наши бетонщики из Роскосмса готовы на что угодно, лишь бы в космос не летать. :(  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый написал:
Или вобще (о, ужас!) приделают к Союзу-2.1в лапки и начнут сажать!    
Ну как Старый балобол сидя за клавой сварганит РД110 с многократным запуском, так и заходите.  8)  
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). ©  :)
 
Цитата
sychbird написал:
Ну как Старый балобол сидя за клавой сварганит РД110 с многократным запуском, так и заходите.    
Старый то не сварганит, а изобретатели с улицы Лизюкова смогУт. Чего им? Схема открытая, почему Маску можно а словоохотливым воронежцам - нельзя?
Кстати, а почему ты решительно молчал когда тут предлагали повторно запускать РД-171?  :evil:  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Раз пошла такая пьянка...

Многоразовый УРМ для Ангары.
В принципе - ничего крамольного в многоразовости, вроде, нет. Есть нюансы, типа "зачем это надо". Если сделать допущение, что многоразовость всё же нужна, то можно не повторять за другими, а сделать что-то своё, оригинальное.
Например - вспомним, как собирались сажать ПТК (который то ли Федерация, то ли Орел). А самое ранее - его собирались сажать на управляемой реактивной тяге от твердотопливного управляемого реактивного двигателя. Если масштабировать подобное решение до УРМа Ангары - то может получиться оригинальное решение.

По поводу взлетных полос из бетона - они, в случае УРМа не нужны. Нужна только посадочная площадка под сам УРМ и под вертолет. Вертолетом доставляется до ближайшей баржи, и спокойно везется на космодром.

Но в наших реалиях - дай бог, что бы одноразовые начали летать.
-=космоламер=-
 
Цитата
Neru написал:
По поводу взлетных полос из бетона - они, в случае УРМа не нужны. Нужна только посадочная площадка под сам УРМ и под вертолет. Вертолетом доставляется до ближайшей баржи, и спокойно везется на космодром.
А до какого из имеющихся космодромов вы собираетесь ступень баржей доставлять?

И еще, если вам не сложно: прикиньте и пометьте, пожалуйста, звездочкой на любой из карт, какая вам больше нравится, районы где нужно будет строить "посадочные площадки под сам УРМ и под вертолет" для Плесецка, ибо там СК для Ангары уже есть.
24.jpg (60.14 КБ)
25.jpg (148.42 КБ)
26.jpg (393.27 КБ)
 
Sam Grey, в случае Плесецка - строительство посадочных площадок вместо районов падения - это просто более цивилизованный способ запуска РН... и баржа в этом случае не нужна. Можно вертолетом до так любимой ракетчиками железной дороги доставлять.
-=космоламер=-
 
Цитата
Neru написал:
Раз пошла такая пьянка...

Многоразовый УРМ для Ангары.
В принципе - ничего крамольного в многоразовости, вроде, нет...

Но и ничего особо привлекательного тоже.
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
Старый написал:
Цитата
sychbird написал:
Ну как Старый балобол сидя за клавой сварганит РД110 с многократным запуском, так и заходите.    
Старый то не сварганит, а изобретатели с улицы Лизюкова смогУт. Чего им? Схема открытая, почему Маску можно а словоохотливым воронежцам - нельзя?
Кстати, а почему ты решительно молчал когда тут предлагали повторно запускать РД-171?    
Невнимательно читаешь  ;)  
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). ©  :)
 
Цитата
Neru написал:
Sam Grey, в случае Плесецка - строительство посадочных площадок вместо районов падения - это просто более цивилизованный способ запуска РН... и баржа в этом случае не нужна. Можно вертолетом до так любимой ракетчиками железной дороги доставлять.
Это каким вертолетом с такой парусностью Вы его доставите?
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). ©  :)
 
Цитата
sychbird написал:
Самая сложная задаче в двигателестроении это обеспечение повторного запуска двигателя! И самые высокие температурные и механические нагрузки двигатель испытывает на переходных режимах к номинальной тяге.
Допустим решили вопрос многократного запуска.
Каково время переходных процессов и соответственно характер тяги от времени при выходе на режим и соответственно при выключении? :oops:  
Смоделировать длительность одного сложного импульса для посадки...
Изменено: Alex-DX - 21.01.2020 08:22:35
 
Цитата
sychbird написал:
Это каким вертолетом с такой парусностью Вы его доставите?
Ну, я как-то видел как Ми-10 волок по воздуху рулонную емкость... Из-за емкости с земли было видно только кончик носа и хвост... У той емкости диаметр метров 10 был или больше... Парусность должна бы быть дикая совершенно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...
 
Цитата
sychbird написал:
 Самая сложная задаче в двигателестроении это обеспечение повторного запуска двигателя! И самые высокие температурные и механические нагрузки двигатель испытывает на переходных режимах к номинальной тяге.
Современные двигатели не способны работать в импульсном режиме.  
Возможно в будущем это станет возможно для детонационных двигателей.
Ууууу, как крут Маск! И мы перед ним - сынки... :(
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
sychbird написал:
Цитата
Старый написал:
 
Цитата
sychbird  написал:
Ну как Старый балобол сидя за клавой сварганит РД110 с многократным запуском, так и заходите.    
 Старый то не сварганит, а изобретатели с улицы Лизюкова смогУт. Чего им? Схема открытая, почему Маску можно а словоохотливым воронежцам - нельзя?
Кстати, а почему ты решительно молчал когда тут предлагали повторно запускать РД-171?    
Невнимательно читаешь    
Внимательно читаю. Пока Старый не сделает - никто не сделает. :(
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Neru написал:
Раз пошла такая пьянка...Многоразовый УРМ для Ангары.В принципе - ничего крамольного в многоразовости, вроде, нет. Есть нюансы, типа "зачем это надо". Если сделать допущение, что многоразовость всё же нужна, то можно не повторять за другими, а сделать что-то своё, оригинальное.
Тут во-первых, вопрос в том, какие УРМ будет использоваться повторно. Возврат ЦБ - это совсем другие тепловые нагрузки и расход топлива по сравнению с ББ (недаром Макс пока ни разу не смог его посадить, хотя хочет). В случае Ангары ЦБ спасать не обязательно, а достаточно обеспечить пятикратное использование УРМа - четыре раза в качестве возвращаемого ББ и один раз в качестве невозвращаемого ЦБ.

Цитата
Neru написал:
Но в наших реалиях - дай бог, что бы одноразовые начали летать.
А это во-вторых. Одноразовая Ангара не имеет никаких экономических преимуществ перед другими нашими одноразовыми ракетами. Поэтому НННШ. Никто не будет платить за ее запуски. В план поставить - пожалуйста, но как дело доходит до того, чтобы заплатить - так обязательно находится что-нибудь альтернативное в качестве временного решения.
Изменено: Raul - 21.01.2020 08:50:21
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!
Страницы: Пред. 1 ... 1060 1061 1062 1063 1064 ... 1096 След.
Читают тему (гостей: 6, пользователей: 3) Max Andriyahov, ZOOR, Чебурашка
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги