И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Штуцер

Габарит приближения строений. Габаритом приближения строений называется предельное перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части зданий, сооружений и устройств, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с подвижным составом (контактный провод, вагонные замедлители в рабочем состоянии).

Следовательно, Габарит приближения строений не имеет отношения к предельным газмерам перевозимых грузов. Для предельных размеров грузов есть другие параметры.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
Следовательно, Габарит приближения строений не имеет отношения к предельным газмерам перевозимых грузов. Для предельных размеров грузов есть другие параметры.
Как же не имеет? Имеет самое прямое и непосредственное - он физически ограничивает максимальный размер перевозимого груза. 
  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Следовательно, Габарит приближения строений не имеет отношения к предельным газмерам перевозимых грузов. Для предельных размеров грузов есть другие параметры.
Как же не имеет? Имеет самое прямое и непосредственное - он физически ограничивает максимальный размер перевозимого груза.
Не имеет. Габарит приближения С известен, попробуй вычислить из него максимально допустимый негабарит.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Тынц.... и тишина. А какой говорливый был.... (((
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
Тынц.... и тишина. А какой говорливый был.... (((
Что это было?  :o
 Ты опять возомнил себя профессором к которому я пришёл на экзамен?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: 
Как же не имеет? Имеет самое прямое и непосредственное - он физически ограничивает максимальный размер перевозимого груза.
Не имеет. Габарит приближения С известен, попробуй вычислить из него максимально допустимый негабарит.
Что не так? Не ограничивает? Не физически? Не максимальный? Не размер? Не груза? Не перевозимого? 
 
Не вижу возражений на процитированный текст. Проглотил. Умылся. Утёрся. 
И перешёл на постановку задач и выдачу указаний. В надежде что посыл на #% спасёт тея от ответа. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Что не так? Тяв? Тяв? Тяв? Тяв?

Итак, вычислить из габарит приближения С  максимально допустимый негабарит ты не можешь. Что и требовалось доказать.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ZOOR

ЦитироватьSalo пишет:
https://ria.ru/20190501/1553216750.html?in=t
ЦитироватьМОСКВА, 1 мая - РИА Новости. Ракета-носитель тяжёлого класса "Ангара-А5" в следующем году полетит с разгонным блоком "Персей", использующем экологически чистые компоненты топлива - жидкий кислород и керосин, сообщил в среду Роскосмос.

Первый пуск ракеты "Ангара-А5" состоялся в декабре 2014 года. Второй пуск планируется в декабре 2019 года, третий - в 2020 году.

"На 2020-й (год) запланирован пуск ещё одной ракеты семейства "Ангара". Его главная особенность - разгонный блок "Персей", работающий на экологически чистых компонентах топлива", - говорится в видео на YouTube-канале "Роскосмос ТВ"
.

Т.о. планируют еще в этом году с Б-М.
Интересно, каков официальный уровень "Роскосмос ТВ"
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Следовательно, Габарит приближения строений не имеет отношения к предельным газмерам перевозимых грузов. Для предельных размеров грузов есть другие параметры.
Как же не имеет? Имеет самое прямое и непосредственное - он физически ограничивает максимальный размер перевозимого груза.
Не имеет. 
Как он может не иметь значения, если как раз в него надо вписать негабарит?

ЦитироватьГабарит приближения С известен, попробуй вычислить из него максимально допустимый негабарит.
Я так понимаю, поперечные размеры будут совпадать с габаритом С, а длина 24м
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

ZOOR

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Габарит приближения С известен, попробуй вычислить из него максимально допустимый негабарит.
Я так понимаю, поперечные размеры будут совпадать с габаритом С, а длина 24м
Господин Пифагор, коли габарит С - "предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание", то чо не 240 метров? Или 2400?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Как он может не иметь значения, если как раз в него надо вписать негабарит?
Значение имеет. Не имеет прямого и непосредственного отношения.
ЦитироватьПлейшнер пишет:

Я так понимаю, поперечные размеры будут совпадать с габаритом С,
Нет
ЦитироватьПлейшнер пишет:

а длина 24м
Длина в габарите приближения в принципе отсутствует. Что тоже показательно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Плейшнер

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Габарит приближения С известен, попробуй вычислить из него максимально допустимый негабарит.
Я так понимаю, поперечные размеры будут совпадать с габаритом С, а длина 24м
Господин Пифагор, коли габарит С - "предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание", то чо не 240 метров? Или 2400?
А что не так? 
Кроме приступа сарказма, скажите уж что-нибудь
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:

Я так понимаю, поперечные размеры будут совпадать с габаритом С,
Нет
Почему?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Штуцер

Я бы Вам с удовольствием разъяснил, но Старого не хочется обучать.  ;)  Пусть он чего нибудь проблеет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ZOOR

#19114
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Габарит приближения С известен, попробуй вычислить из него максимально допустимый негабарит.
Я так понимаю, поперечные размеры будут совпадать с габаритом С, а длина 24м
Господин Пифагор, коли габарит С - "предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание", то чо не 240 метров? Или 2400?
А что не так?
Кроме приступа сарказма, скажите уж что-нибудь
Ну на поворот оставьте хоть 10 см

Это тонкую рамку размеров С можно провезти везде, где пути соответствуют С. На любом повороте протяженный объект с поперечным размером С будет выходить за габарит С путей - это понятно?

Вот я и спрашиваю - откуда у Вас 24 метра, когда вполне возможно в Вашей постановке задачи провести и 240, и 2400 м.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Плейшнер

ЦитироватьZOOR пишет:
Ну на поворот оставьте хоть 10 см

Это тонкую рамку размеров С можно провезти везде, где пути сосуществуют С. На любом повороте протяженный объект с поперечным размером С будет выходить за габарит С путей - это понятно?

Вот я и спрашиваю - откуда у Вас 24 метра, когда вполне возможно в Вашей постановке задачи провести и 240, и 2400 м.
Я же умолял вас разобраться с С  :)

Цитировать
5.4.1 Размеры габаритов приближения строений и расстояние между осями путей 4100 мм даны для прямых участков пути и кривых радиусом более 4000 м. Для кривых участков пути радиусом 4000 м и менее размеры габаритов приближения строений и расстояние между осями путей 4100 мм должны быть увеличены из условия прохода двухосного вагона (принятого за расчетный) длиной 24 м с направляющей базой 17 м при тех же расчетных зазорах безопасности, что и на прямых участках пути, с учетом максимально возможных скоростей движения железнодорожного подвижного состава на перспективу.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет: 
ЦитироватьПлейшнер пишет:

а длина 24м
Длина в габарите приближения в принципе отсутствует. Что тоже показательно.
Присутствует
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Присутствует
Дайте цитату из ГОСТа
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ZOOR

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Я же умолял вас разобраться с С :)  
Ну хоть понятно, откуда 24 метра. И теперь наконец открылось, что габарит очертаний должен быть бОльше С
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Плейшнер

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Присутствует
Дайте цитату из ГОСТа
5.4 Размеры габаритов приближения строений в кривых
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!