Страницы: Пред. 1 ... 954 955 956 957 958 ... 1041 След.
RSS
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Reader,Юнитриги М-200 (а последний из них, переоборудованный в техпомощь-эвакуатор списали всего 6 лет назад) привозили по железке разобранными. А вот 37 кубовые гидравлические экскаваторы из Германии - возили на АН-124, из-за негабарита это было дешевле ж/д.
-=космоламер=-
 
Цитата
ZOOR пишет:
Многие не задумываются, как много на Баке в наследство от СССР досталось. На севере такого нет.
Возьмите хоть Бурановскую полосу (Юбилейный), на которую Волга-Днепр с контейнером КА сесть может.
Много коммерческих КА захотят 250 км по железке трястись?
Руслан с неполной загрузкой (каковой является контейнер со спутником) да ещё и неполностью заправленный легко сядет и взлетит на обычном аэродроме. Каковой в Плесецке есть.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
Соблюдение габаритов Т и С ГАРАНТИРУЕТ что поезда везде проедут и везде разъедутся.
Не. Габарит С не гарантирует что поезда разъедутся. Он гарантирует только что поезд разъедется со столбами, сфетофорами, мостами и тоннелями.
Расстояния между осями путей также входят в С
https://meganorm.ru/Data2/1/4293774/4293774998.pdf
Раздел 5.3
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
ZOOR пишет:
Многие не задумываются, как много на Баке в наследство от СССР досталось. На севере такого нет.
Возьмите хоть Бурановскую полосу (Юбилейный), на которую Волга-Днепр с контейнером КА сесть может.
Много коммерческих КА захотят 250 км по железке трястись?
Руслан с неполной загрузкой (каковой является контейнер со спутником) да ещё и неполностью заправленный легко сядет и взлетит на обычном аэродроме. Каковой в Плесецке есть.
Но дебилы из Космических войск об этом не знают, почему-то. Старого не спросили.

http://army.lv/ru/Aerodrom-Plesetska-perestroili-dlya-priema-tyazhelih-transportnih-samoletov/405/1933

Цитата
Аэродром "Плесецка" перестроили для приема тяжелых транспортных самолетов
20.10.2004

Аэродром российского космодрома "Плесецк" приспособили для приема тяжелых самолетов, сообщает РИА "Новости". Для этого пришлось провести реконструкцию одной из взлетно-посадочных полос.
В среду командующий Космическими войсками Владимир Поповкин подписал приказ о вводе ВПП в строй.

"Если раньше космические аппараты доставлялись на космодром железнодорожным транспортом, то перспективные космические программы "Ангара" и "Союз-2" предполагают доставку полезной нагрузки воздушными судами с максимальной посадочной массой до 220 тонн - Ил-76, Ту-134 и Ту-154", - говорится в сообщении пресс-службы Космических войск РФ.

Решение о реконструкции было принято еще в 2002 году. В ходе работ, как отмечает пресс-служба КВ, была также "существенно развита служебно-техническая инфраструктура и радиотехническое обеспечение".

"18 октября в 12:30 по московскому времени на новую взлетно-посадочную полосу аэродрома космодрома "Плесецк" после шести месяцев капитальной реконструкции приземлился первый самолет Ан-26. 21 октября на новую взлетно-посадочную полосу приземлится первый тяжелый самолет Ту-154", - говорится в сообщении.
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Габарит приближения строений. Габаритом приближения строений называется предельное перпендикулярное оси пути очертание, внутрь которого не должны заходить никакие части зданий, сооружений и устройств, за исключением частей устройств, предназначенных для непосредственного взаимодействия с подвижным составом (контактный провод, вагонные замедлители в рабочем состоянии).

Следовательно, Габарит приближения строений не имеет отношения к предельным газмерам перевозимых грузов. Для предельных размеров грузов есть другие параметры.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Следовательно, Габарит приближения строений не имеет отношения к предельным газмерам перевозимых грузов. Для предельных размеров грузов есть другие параметры.
Как же не имеет? Имеет самое прямое и непосредственное - он физически ограничивает максимальный размер перевозимого груза.
 
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Штуцер пишет:
Следовательно, Габарит приближения строений не имеет отношения к предельным газмерам перевозимых грузов. Для предельных размеров грузов есть другие параметры.
Как же не имеет? Имеет самое прямое и непосредственное - он физически ограничивает максимальный размер перевозимого груза.
Не имеет. Габарит приближения С известен, попробуй вычислить из него максимально допустимый негабарит.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Тынц.... и тишина. А какой говорливый был.... (((
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Тынц.... и тишина. А какой говорливый был.... (((
Что это было?  :o
Ты опять возомнил себя профессором к которому я пришёл на экзамен?  :o
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Старый пишет:
Как же не имеет? Имеет самое прямое и непосредственное - он физически ограничивает максимальный размер перевозимого груза.
Не имеет. Габарит приближения С известен, попробуй вычислить из него максимально допустимый негабарит.
Что не так? Не ограничивает? Не физически? Не максимальный? Не размер? Не груза? Не перевозимого?

Не вижу возражений на процитированный текст. Проглотил. Умылся. Утёрся.
И перешёл на постановку задач и выдачу указаний. В надежде что посыл на #% спасёт тея от ответа.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
Что не так? Тяв? Тяв? Тяв? Тяв?

Итак, вычислить из габарит приближения С  максимально допустимый негабарит ты не можешь. Что и требовалось доказать.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Salo пишет:
https://ria.ru/20190501/1553216750.html?in=t
Цитата
МОСКВА, 1 мая - РИА Новости. Ракета-носитель тяжёлого класса "Ангара-А5" в следующем году полетит с разгонным блоком "Персей", использующем экологически чистые компоненты топлива - жидкий кислород и керосин, сообщил в среду Роскосмос.

Первый пуск ракеты "Ангара-А5" состоялся в декабре 2014 года. Второй пуск планируется в декабре 2019 года, третий - в 2020 году.

"На 2020-й (год) запланирован пуск ещё одной ракеты семейства "Ангара". Его главная особенность - разгонный блок "Персей", работающий на экологически чистых компонентах топлива", - говорится в видео на YouTube-канале "Роскосмос ТВ"
.

Т.о. планируют еще в этом году с Б-М.
Интересно, каков официальный уровень "Роскосмос ТВ"
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Старый пишет:
Цитата
Штуцер пишет:
Следовательно, Габарит приближения строений не имеет отношения к предельным газмерам перевозимых грузов. Для предельных размеров грузов есть другие параметры.
Как же не имеет? Имеет самое прямое и непосредственное - он физически ограничивает максимальный размер перевозимого груза.
Не имеет.
Как он может не иметь значения, если как раз в него надо вписать негабарит?

Цитата

Габарит приближения С известен, попробуй вычислить из него максимально допустимый негабарит.
Я так понимаю, поперечные размеры будут совпадать с габаритом С, а длина 24м
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Габарит приближения С известен, попробуй вычислить из него максимально допустимый негабарит.
Я так понимаю, поперечные размеры будут совпадать с габаритом С, а длина 24м
Господин Пифагор, коли габарит С - "предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание", то чо не 240 метров? Или 2400?
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Как он может не иметь значения, если как раз в него надо вписать негабарит?
Значение имеет. Не имеет прямого и непосредственного отношения.
Цитата
Плейшнер пишет:

Я так понимаю, поперечные размеры будут совпадать с габаритом С,
Нет
Цитата
Плейшнер пишет:

а длина 24м
Длина в габарите приближения в принципе отсутствует. Что тоже показательно.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
ZOOR пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
Габарит приближения С известен, попробуй вычислить из него максимально допустимый негабарит.
Я так понимаю, поперечные размеры будут совпадать с габаритом С, а длина 24м
Господин Пифагор, коли габарит С - "предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание", то чо не 240 метров? Или 2400?
А что не так?
Кроме приступа сарказма, скажите уж что-нибудь
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Цитата
Штуцер пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:

Я так понимаю, поперечные размеры будут совпадать с габаритом С,
Нет
Почему?
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
 
Я бы Вам с удовольствием разъяснил, но Старого не хочется обучать.  ;)  Пусть он чего нибудь проблеет.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Плейшнер пишет:
Цитата
ZOOR пишет:
Цитата
Плейшнер пишет:
Габарит приближения С известен, попробуй вычислить из него максимально допустимый негабарит.
Я так понимаю, поперечные размеры будут совпадать с габаритом С, а длина 24м
Господин Пифагор, коли габарит С - "предельное поперечное перпендикулярное оси пути очертание", то чо не 240 метров? Или 2400?
А что не так?
Кроме приступа сарказма, скажите уж что-нибудь
Ну на поворот оставьте хоть 10 см

Это тонкую рамку размеров С можно провезти везде, где пути соответствуют С. На любом повороте протяженный объект с поперечным размером С будет выходить за габарит С путей - это понятно?

Вот я и спрашиваю - откуда у Вас 24 метра, когда вполне возможно в Вашей постановке задачи провести и 240, и 2400 м.
Изменено: ZOOR - 02.05.2019 09:37:07
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Цитата
ZOOR пишет:
Ну на поворот оставьте хоть 10 см

Это тонкую рамку размеров С можно провезти везде, где пути сосуществуют С. На любом повороте протяженный объект с поперечным размером С будет выходить за габарит С путей - это понятно?

Вот я и спрашиваю - откуда у Вас 24 метра, когда вполне возможно в Вашей постановке задачи провести и 240, и 2400 м.
Я же умолял вас разобраться с С  :)

Цитата
5.4.1 Размеры габаритов приближения строений и расстояние между осями путей 4100 мм даны для прямых участков пути и кривых радиусом более 4000 м. Для кривых участков пути радиусом 4000 м и менее размеры габаритов приближения строений и расстояние между осями путей 4100 мм должны быть увеличены из условия прохода двухосного вагона (принятого за расчетный) длиной 24 м с направляющей базой 17 м при тех же расчетных зазорах безопасности, что и на прямых участках пути, с учетом максимально возможных скоростей движения железнодорожного подвижного состава на перспективу.
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
Страницы: Пред. 1 ... 954 955 956 957 958 ... 1041 След.
Читают тему (гостей: 12)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги