И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ZOOR

#19080
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Не верно.
Что неверно? Что, вагоны  на которые указывает стрелка, умещаются в габарит Т?

 


И посмотрите, что такое подвижной состав в Вашем посте. Там ничего не сказано, какого габарита груз на него взгромоздят.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Плейшнер

ЦитироватьZOOR пишет:
И посмотрите, что такое подвижной состав в Вашем посте. Там ничего не сказано, какого габарита груз на него взгромоздят.
Вот если взгромоздят что-то не шире чем 3,75 , то войдет в Т, если больше, то превысит Т
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Это откуда такие сведения?
Есть такая порода чайников, которые во всем круче специалистов. И кузова и турбины и медведи. Спасибо поисковику яндекса.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
Вот поэтому и хочется услышать начальника транспортного цеха товарища Старого -
В какой стандартный габарит они вписываются?
Всё что пролазит в габарит С провозится без всяких предварительных расчётов и промеров но с остановкой встречного движения.
Ответ быстрый и неверный.
Габарит Т это и есть габарит погрузки а не габарит подвижного состава.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
По моим данным на братскую гэс турбины возили по воде через севморпуть. И както проводили баржу вверх по Ангаре через пороги.
Это откуда такие сведения?  :o  
  :)   :)
В 60-е гг смотрел по ящику как их туда пёрли.


Счас спросил у Яндекса, в наше время везут по реке а потом по дороге колёсным транспортёром.

 Но чтоб турбину разрезали а потом сварили - по моим представлениям так не бывает.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

#19085
ЦитироватьСтарый пишет:
Но чтоб турбину разрезали а потом сварили - по моим представлениям так не бывает.
Когда услышал, тоже был поражен. Но это правда. 
Турбину изготавливали, потом готовую разрезали, перевозили и сваривали
Вот как именно разрезали, на сколько частей  - не знаю
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьZOOR пишет:
Ну да. ИМХО там сверхнегабариты, которые требуют для проезда по ж/д "войсковой операции" с индивидуальным промером "пролезет / не пролезет" , остановкой встречки и устранения препятствий.
Когда-то для пути Москва-Байк это было сделано и доставка осуществляется.
Для Восточного (даже если все пути соответствуют габариту "С" ;)  - такое надо проводить индивидуально, что удорожает и т.д.
Если же груз негабаритный, но укладывается в классификацию НХХХХ - этого уже делать не надо - что снижает стоимость доставки, и значительно.
Вот и интересно, каким негабаритом отвечает доставка С-2 на Восточный. Что она есть - это однозначно. Смотрим фото
Вот поэтому и хочется услышать начальника транспортного цеха товарища Старого -
В какой стандартный габарит они вписываются?
Все железные дороги страны автоматически допускают перевозку негабарита вписывающегося в габарит С. Никакой спецоперации и никаких дополнительных работ для этого проводить не нужно. На крайний случай можно один раз прогнать контрольный вагон чтобы убедиться что проходит, и дальше уже возить по привычной схеме как на Байконур.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
Габарит Т это и есть габарит погрузки а не габарит подвижного состава.
Че то вы тут совсем запутались.
Забудьте на время про габарит погрузки, он не главный, это больше информационно-коммерческие дела.
Для понимания сути надо сначала разобраться с С и Т
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

ZOOR

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
Вот поэтому и хочется услышать начальника транспортного цеха товарища Старого -
В какой стандартный габарит они вписываются?
Всё что пролазит в габарит С провозится без всяких предварительных расчётов и промеров но с остановкой встречного движения.
Ответ быстрый и неверный.
Габарит Т это и есть габарит погрузки а не габарит подвижного состава.
ГОСТ 9238-83 читать надо. Но Вы ГОСТов не читаете.

Отсюда и идут перлы
ЦитироватьСтарый пишет:
Все железные дороги страны автоматически допускают перевозку негабарита вписывающегося в габарит С. Никакой спецоперации и никаких дополнительных работ для этого проводить не нужно.

Махровая неграмотность помноженная на туеву хучу постов
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

ЦитироватьПлейшнер пишет:

ЦитироватьZOOR   пишет:
И посмотрите, что такое  подвижной состав  в Вашем посте. Там ничего не сказано, какого габарита груз на него взгромоздят.
Вот если взгромоздят что-то не шире чем 3,75 , то войдет в Т, если больше, то превысит Т

Ну вот грузу шириной 3508 присвоен индекс негабаритности Н0220 - https://pandia.ru/text/78/604/95167.php

Как же так?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Плейшнер

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Вот если взгромоздят что-то не шире чем 3,75 , то войдет в Т, если больше, то превысит Т

Ну вот грузу шириной 3508 присвоен индекс негабаритности Н0220 - https://pandia.ru/text/78/604/95167.php

Как же так?
Потому что негабаритность считается не от Т а от основного габарита погрузки 3,25 
И только с 4-й степени негабаритности начинает превышать Т.

Забудьте на время про габарит погрузки, разберитесь с основными габаритами С и Т, и только потом "подключайте" габарит погрузки. Габарит Т один а степеней негабаритности 6. Очевидно что не все негабаритности определяются "проходимостью". Часть из них объясняется другими причинами, такими как повышенная опасность для работников ж.д., неудобство обслуживания и т.п.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Для понимания сути надо сначала разобраться с С и Т
Есть мнемоническое правило: если груз цепляется за встречный транспорт  (поезда) то это габарит Т. Если груз цепляется за встречные строения (столбы, мосты, тоннели) то это габарит С.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
Все железные дороги страны автоматически допускают перевозку негабарита вписывающегося в габарит С
Смотря как вписывающегося. Кубометр тоже вписывается.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
если груз цепляется за встречный т ранспорт(поезда) то это габарит Т
Ага, Товарняки  :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

Соблюдение габаритов Т и С ГАРАНТИРУЕТ что поезда везде проедут и везде разъедутся.

Можно ли превышать Т? - Можно. Но в этом случае вышеназванная гарантия снимается. И каждый случай такой необходимости рассматривается отдельно.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Соблюдение габаритов Т и С ГАРАНТИРУЕТ что поезда везде проедут и везде разъедутся.
Не. Габарит С не гарантирует что поезда разъедутся. Он гарантирует только что поезд разъедется со столбами, сфетофорами, мостами и тоннелями.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Neru

Reader,Юнитриги М-200 (а последний из них, переоборудованный в техпомощь-эвакуатор списали всего 6 лет назад) привозили по железке разобранными. А вот 37 кубовые гидравлические экскаваторы из Германии - возили на АН-124, из-за негабарита это было дешевле ж/д.

Старый

ЦитироватьZOOR пишет: 
Многие не задумываются, как много на Баке в наследство от СССР досталось. На севере такого нет.
Возьмите хоть Бурановскую полосу (Юбилейный), на которую Волга-Днепр с контейнером КА сесть может.
Много коммерческих КА захотят 250 км по железке трястись?
Руслан с неполной загрузкой (каковой является контейнер со спутником) да ещё и неполностью заправленный легко сядет и взлетит на обычном аэродроме. Каковой в Плесецке есть.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Соблюдение габаритов Т и С ГАРАНТИРУЕТ что поезда везде проедут и везде разъедутся.
Не. Габарит С не гарантирует что поезда разъедутся. Он гарантирует только что поезд разъедется со столбами, сфетофорами, мостами и тоннелями.
Расстояния между осями путей также входят в С
 https://meganorm.ru/Data2/1/4293774/4293774998.pdf
Раздел 5.3
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

ZOOR

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьZOOR пишет:
Многие не задумываются, как много на Баке в наследство от СССР досталось. На севере такого нет.
Возьмите хоть Бурановскую полосу (Юбилейный), на которую Волга-Днепр с контейнером КА сесть может.
Много коммерческих КА захотят 250 км по железке трястись?
Руслан с неполной загрузкой (каковой является контейнер со спутником) да ещё и неполностью заправленный легко сядет и взлетит на обычном аэродроме. Каковой в Плесецке есть.
Но дебилы из Космических войск об этом не знают, почему-то. Старого не спросили.

http://army.lv/ru/Aerodrom-Plesetska-perestroili-dlya-priema-tyazhelih-transportnih-samoletov/405/1933

ЦитироватьАэродром "Плесецка" перестроили для приема тяжелых транспортных самолетов
20.10.2004

Аэродром российского космодрома "Плесецк" приспособили для приема тяжелых самолетов, сообщает РИА "Новости". Для этого пришлось провести реконструкцию одной из взлетно-посадочных полос.
В среду командующий Космическими войсками Владимир Поповкин подписал приказ о вводе ВПП в строй.

"Если раньше космические аппараты доставлялись на космодром железнодорожным транспортом, то перспективные космические программы "Ангара" и "Союз-2" предполагают доставку полезной нагрузки воздушными судами с максимальной посадочной массой до 220 тонн - Ил-76, Ту-134 и Ту-154", - говорится в сообщении пресс-службы Космических войск РФ.

Решение о реконструкции было принято еще в 2002 году. В ходе работ, как отмечает пресс-служба КВ, была также "существенно развита служебно-техническая инфраструктура и радиотехническое обеспечение".

"18 октября в 12:30 по московскому времени на новую взлетно-посадочную полосу аэродрома космодрома "Плесецк" после шести месяцев капитальной реконструкции приземлился первый самолет Ан-26. 21 октября на новую взлетно-посадочную полосу приземлится первый тяжелый самолет Ту-154", - говорится в сообщении.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому