Страницы: Пред. 1 ... 951 952 953 954 955 ... 1040 След.
RSS
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Цитата
ZOOR пишет:
Военные хотят готовить свои ПН в полной тишине и спокойствии. Инозаказчиков в Плесе на Ангаре не будет - это как раз в то время решили.
Как на Восточном разойдутся при такой постановке вопроса - даже не знаю.
На Байконуре в 92-1 и 92А-50 как то разошлись. Или нет?
Изменено: Штуцер - 29.04.2019 21:01:01
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
ZOOR пишет:

Да, про массу ПН сказано очень хорошо:
Цитата
позволит существенно расширить возможности ракеты космического назначения (РКН) тяжелого класса «Ангара-А5» по одиночному и групповому выведению космических аппаратов на высокоэнергетические орбиты.

Так, может, ещё остались полимеры в полимерницах?
Lingua latina non penis canina
 
Цитата
ZOOR пишет:
Вот поэтому я тут в очередной раз пл А чу - ну почему не сразу делать было хоть какой РКК.
Или вообще отходить от старой логики. Коммерческие КА в состав комплекса не входят, имеют высокую заводскую готовность и не болтаются по полгода на полигоне.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
 
Цитата
ZOOR пишет:
Нет резерва для риска ПН.
Какой риск на чудо ракете будущего? Кто сейчас в мире отрабатывает РН на макетах?

Так что ставить Глонасс, а упала - в лагеря.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
 
Цитата
Дмитрий В. пишет:
Так, может, ещё остались полимеры в полимерницах?
Да, остались. Для юристов Роскосмоса
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Цитата
Schwalbe пишет:
а упала - в лагеря.
Недолго бы СП пробыл в Подлипках. Со свежими силами - в Мальдяк.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Schwalbe пишет:
Цитата
ZOOR пишет:
Вот поэтому я тут в очередной раз плАчу - ну почему не сразу делать было хоть какой РКК.
Или вообще отходить от старой логики. Коммерческие КА в состав комплекса не входят, имеют высокую заводскую готовность и не болтаются по полгода на полигоне.
Один фиг им чистое подавай. Это надо строить - большие бабки.
Многие не задумываются, как много на Баке в наследство от СССР досталось. На севере такого нет.
Возьмите хоть Бурановскую полосу (Юбилейный), на которую Волга-Днепр с контейнером КА сесть может.
Много коммерческих КА захотят 250 км по железке трястись?
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Цитата
ZOOR пишет:
Один фиг им чистое подавай. Это надо строить - большие бабки.
Это можно строить по-разному.

Чистое помещение только для КГЧ будет сильно меньше чистого помещения, куда влезает РН с КГЧ.
Цитата
ZOOR пишет:
Много коммерческих КА захотят 250 км по железке трястись?
Речь не о коммерческих КА. Речь о смене подхода к нашим КА.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
 
Старый, на фотке - маленький Белаз... 130 тонник. А работают в Нерюнгри и 220 тонники. Возят их - действительно ж/д. Но они хоть и негабарит, но не длинные. В разобранном виде - максимальная длинна всего 8,8 метра, в собранном - 13,360.
15 минут, как с такого слез и работать его отправил...

А вот с длинным негабаритом - действительно могут быть проблемы. Хотя говорят, что длинный негабарит возят не по Трансибу ,а по БАМу - там есть действующий обход Северомуйского туннеля - самого "узкого" места БАМа.

Те же Союзы - почему-то возят по БАМу - сам видел в Тынде соответствующий состав. При этом GPS меня "закинул" на расстояние 10 км от вокзала (в ingress ключей от порталов на вокзале хотел набрать). А на следующий день по зомбояшику показывали, как этот состав "принимали" на Восточном.
Почему то же не по Трансибу, а по Баму...
-=космоламер=-
 
По Баму возить короче, чем по Транссибу.
 
Цитата
Schwalbe пишет:
Коммерческие КА в состав комплекса не входят, имеют высокую заводскую готовность
Глупости не пишите
Очень трудно сделать точный прогноз, особенно о будущем (с) Нильс Бор
 
Цитата
thunder26 пишет:
Цитата
Schwalbe пишет:
Коммерческие КА в состав комплекса не входят, имеют высокую заводскую готовность
Глупости не пишите
Любера еще будут меня учить.  :)   Хотя зарекались.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
 
Цитата
Neru пишет:
Старый , на фотке - маленький Белаз... 130 тонник. А работают в Нерюнгри и 220 тонники.
Это довольно изрядный Белаз. Маленькие белазики я видел как возят стоя на переезде. У нас же тут железнная дорога белорусского направления.

Цитата

Возят их - действительно ж/д. Но они хоть и негабарит, но не длинные. В разобранном виде - максимальная длинна всего 8,8 метра, в собранном - 13,360.
А ширина какая? Ты скажи: как такой кузов везут? Его же не разберёшь.

И скажи: у вас там раньше и сейчас японская техника работает? Экскаваторы там, бульдозеры, самосвалы?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Neru пишет:
А вот с длинным негабаритом - действительно могут быть проблемы. Хотя говорят, что длинный негабарит возят не по Трансибу ,а по БАМу - там есть действующий обход Северомуйского туннеля - самого "узкого" места БАМа.
Северомуйский тоннель имеет сечение даже превышающее габарит "С" и прямой как хвостовая балка.  А "чёртов мост" через ущелье кривой как турецкая сабля, а подходы к нему ещё кривее,  как по нему длинномер везти?
Но однако контейнеры с блоками Союза вполне вписываются в стандартные железнодорожные платформы, нафига их волчьими тропами то везти?
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Чёртов мост:
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Зигзаги неудачи:

С обоих концов обхода ещё по тоннелю с загибом на 180 градусов, показаны красным.
Длинномеры возить, ага.  
Северомуйский тоннель показан пунктиром.
 
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
 
Цитата
Старый пишет:
А ширина какая? Ты скажи: как такой кузов везут? Его же не разберёшь.
Правильнее говорить не кузов, а "платформа". Она разборная, на месте собирают и проваривают
 
Цитата
Старый пишет:
А ширина какая? Ты скажи: как такой кузов везут? Его же не разберёшь.
Я же давал видео! Успокойся кузов разбирается. Все укладывается в автомобильный габарит, даже БелаЗ 75603.
Гугли его размеры. Намекал про экспорт Белазов. Габарит европейских ЖД существенно меньше российского. Но до тебя не дошло.  :(
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
На заводе в Жодино конечная сборка машины практически никогда не производится. Конечная сборка машин в Жодино ведётся только в экспериментально-демонстрационных целях. Фактически на самом заводе ведётся изготовление деталей, да и то не всех. Изготовленные детали укладываются в товарные вагоны, количество которых варьируется от 8 до 20. Некоторые детали, как например, дизельный двигатель фирмы «Cummins» может вообще не завозиться на завод, а доставляться к месту конечной сборки минуя как сам завод так и РБ. Местом конечной сборки машины, как правило, является сборочный цех на месте её эксплуатации, куда выезжает сборочно-гарантийная бригада с завода, либо же сам эксплуатант имеет авторизованный сервис центр на месте эксплуатации.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Max Andriyahov пишет:
Цитата
Старый пишет:
А ширина какая? Ты скажи: как такой кузов везут? Его же не разберёшь.
Правильнее говорить не кузов, а "платформа". Она разборная, на месте собирают и проваривают
Кузова сварить- семечки.
Турбины для ГЭС на заводе половинят, перевозят и сваривают. Вот это дело!
Уверенность любителей - предмет зависти для профессионалов
Страницы: Пред. 1 ... 951 952 953 954 955 ... 1040 След.
Читают тему (гостей: 2)
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги