«C7 космические транспортные системы»

Автор alex1664, 15.09.2016 13:51:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей

ЦитироватьRaul пишет:
Правильнее всего объявить Морской старт свободной площадкой,
Универсальный стартовый комплекс не получится.

Raul

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьRaul пишет:
Правильнее всего объявить Морской старт свободной площадкой,
Универсальный стартовый комплекс не получится.
Это понятно, но должна существовать техдокументация, по которой создаются совместимые со стартом ракеты. А иначе как объявлять тендер на проектирование РН?
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Alex_II

ЦитироватьRaul пишет: 
Правильнее всего объявить Морской старт свободной площадкой, к которой все заинтересованные стороны смогут за определенную арендную плату запускать свои ракеты.
Придется изрядно вложиться в модернизацию - особенно если ракеты будут не только кислород-керосиновые... Кто будет платить?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Raul

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьRaul пишет:
Правильнее всего объявить Морской старт свободной площадкой, к которой все заинтересованные стороны смогут за определенную арендную плату запускать свои ракеты.
Придется изрядно вложиться в модернизацию - особенно если ракеты будут не только кислород-керосиновые... Кто будет платить?
Инвестор, заинтересованный в уменьшении стоимости вывода за кг. Как Вы сами думаете, что стоит за бумом метановых технологий в США? - Отработанные механизмы акционирования, когда каждая разбирающаяся в космосе домохозяйка может инвестировать в перспективную технологию. Плюс явная или скрытая поддержка со стороны сланцевых компаний и DOD.

Но для привлечения инвестиций надо иметь привлекательную бизнес-идею. Если мы говорим - давайте перегоним платформу и Лос-Анджелеса в Советскую бухту и поставим ее там на прикол, то это одна постановка вопроса. Если же речь идет о космодроме, который принадлежит частной фирме и может приплыть за ракетой в любой порт, то другая.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

triage

#2784
ЦитироватьRaul пишет:
Но для привлечения инвестиций надо иметь привлекательную бизнес-идею. Если мы говорим - давайте перегоним платформу и Лос-Анджелеса в Советскую бухту и поставим ее там на прикол, то это одна постановка вопроса. Если же речь идет о космодроме, который принадлежит частной фирме и может приплыть за ракетой в любой порт, то другая.
привлекательная бизнес идея состоит пригнать его не в Советскую бухту если так хочется Российского, а арендовать местечко на экваторе в азиатском части Тихого океана, и гонять корабли, а не платформу в Советскую бухту.

Арабам подарить и стрясти денег на Союз-5 и Федерацию  ;)

Ну когда китайские Филевы запустят с платформы,июнь - CZ-11 - Индийский океан - CAS-6, ракетка конечно помельче чем Зенит. Но хоть на их платформу глянем.

Дмитрий В.

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСергей пишет: Если есть проблемы с сильфонами, можно сделать поворотную сопловую часть , как на Ярсах при стационарном размещении КС, ТНА. Проектировщиков РН, комплектующих выбрать на основании тендера. ИМХО.
Если есть проблемы с гибким газоводом, то надо качать ЖРД целиком, а не заниматься извращениями.
Дмитрий В, вы просто не знаете подобных решений. Я обсуждал подобные решения с двигателистами из МОМа еще в 1982 году, возражений не было, кроме одного - тогда подобные технологии были только в МИТе.
Да все решения по организации УВТ давно известны. Качание закритической части сопла при регенеративном охлаждении - геморрой не меньший, чем гибкий газовод. Тогда как качание однокамерного ЖРД вместе с ТНА давно и успешно освоенное решение.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сергей

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да все решения по организации УВТ давно известны. Качание закритической части сопла при регенеративном охлаждении - геморрой не меньший, чем гибкий газовод. Тогда как качание однокамерного ЖРД вместе с ТНА давно и успешно освоенное решение.
Поворачивается весь сопловой аппарат, утопленный частично в неподвижную КС.

Дмитрий В.

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да все решения по организации УВТ давно известны. Качание закритической части сопла при регенеративном охлаждении - геморрой не меньший, чем гибкий газовод. Тогда как качание однокамерного ЖРД вместе с ТНА давно и успешно освоенное решение.
Поворачивается весь сопловой аппарат, утопленный частично в неподвижную КС.
Да хрен редьки не слаще.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Сергей

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Да хрен редьки не слаще.
               
                  
Для меня в этой схеме нет технических проблем , не знаю только нонешние цены, отстал от жизни.

Raul

Цитироватьpnetmon пишет:
гонять корабли, а не платформу в Советскую бухту.
Конечно  :)

Цитироватьpnetmon пишет:
арендовать местечко на экваторе в азиатском части Тихого океана
Видел в Дзене идею присоединить Науру к Российской Федерации ("Зачем России остров у экватора").
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

ZOOR

ЦитироватьRaul пишет:
Видел в Дзене идею присоединить Науру к Российской Федерации ("Зачем России остров у экватора" ;) .
20 км^2 не хватит.

Проще разыскать у Сомали через страну Пунт наследников Владимира Красно Солнышко в тамошних царьках и крымонизировать килОметров 500 (квадратных, ЕССНО) на побережье.

ООН поддержит - в борьбу с пиратством вступит "Адмирал Кузнецов"
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

triage

#2791
Конечно.... Кто-то предложил перегнать платформу в Советскую бухту или на Дальний Восток. Вон у Salo в планах китайцы как будто не с экватора запускают. - указано Желтое море, а Индийское океан я написал глядя у Гюнтера.

Да и арендовать, а не присоединять, надо земельку для наземных операций, дешевле выйдет, да и если что к соседям уйдти можно.

Цитироватькрымонизировать килОметров 500 (квадратных, ЕССНО) на побережье
Ну да, виллы, бунгала понастроить и прочее, прочее...

Raul

Цитироватьpnetmon пишет:
арендовать землю для наземных операций намного проще и дешевле, да и если что уйдем к соседям
Право аренды действует до следующего переворота. Право собственности - до тех пор, пока его уважают. А соседи - это скорее источник проблем, чем способ их решения.

Наиболее крепкая правовая основа для капстроительства - у заморской территории. Рядом с базой для 
"Адмирала Кузнецова".
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Alex_II

ЦитироватьRaul пишет: 
Право аренды действует до следующего переворота. Право собственности - до тех пор, пока его уважают.
Покажи мне в Сомали идиотов, которые уважают такую мифическую в тех краях вещь, как "право собственности"?
ЦитироватьRaul пишет: 
Рядом с базой для 
"Адмирала Кузнецова".
Да, старичок как раз по уровню и техсостоянию текущему для сомалийских пиратов подойдёт... Может они его наконец утопят по дури или торпедирует кто из гуманных соображений, чтоб не мучился...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

mihalchuk

ЦитироватьRaul пишет:

Наиболее крепкая правовая основа для капстроительства - у заморской территории. Рядом с базой для
"Адмирала Кузнецова".
Чисто формально... Если смотреть на карту, то Мурманск за Белым морем расположен.  :D

Raul

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьRaul пишет:
Право аренды действует до следующего переворота. Право собственности - до тех пор, пока его уважают.
Покажи мне в Сомали идиотов, которые уважают такую мифическую в тех краях вещь, как "право собственности"?
Только что прочитал историю про Як-38. В самолете нештатно система катапультирования. Пилот приземлился на парашюте, а самолет полетал на автопилоте и самостоятельно приземлился на поле. Пока его искали, колхозники успели открутить пару приборов.

То ли сомалийские пираты, то ли бразильские болельщики, то ли наши колхозники... Настоящая засада происходит, когда право собственности перестают уважать великие державы (как сейчас).
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Alex_II

ЦитироватьRaul пишет:
Пока его искали, колхозники успели открутить пару приборов.
Всего пару? Да они просто альтруисты... Знакомый как-то перегонял КрАЗ-лесовоз по Читинской области и сломался в 100км от ближайшего населенного пункта... Пока сгонял на попутках за помощью, пока вернулся - от КрАЗа только рама и осталась...
ЦитироватьRaul пишет:
Настоящая засада происходит, когда право собственности перестают уважать великие державы (как сейчас).
Россия давно уже не среди великих стран. Просто большая... Бразилию же никто великой страной не считает или Канаду?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

triage

ЦитироватьRaul пишет:
Цитироватьpnetmon пишет:
арендовать землю для наземных операций намного проще и дешевле, да и если что уйдем к соседям
Право аренды действует до следующего переворота. Право собственности - до тех пор, пока его уважают. А соседи - это скорее источник проблем, чем способ их решения.
я сразу предлагал азиатскую часть Тихого Океана. или продать-подарить Арабам чтобы стрясти денег на следующие этапы, но там и проблемы можно получить при попытке кинуть. А с Сомали предлагали другие.

Какие проблемы для соседей если ты на берегу занимаешься перегрузкой, подготовкой и прочим, а все остальное вне территориальных вод? Рыбаки станут обижаться? так выбирать нужно правильно, у нас и суслики и олени обижаются.

Соседи - ты решил все ближайшие районы и крыматизировать?

triage

#2798
Цитироватьhttp://s7space.ru/news/rano-dzhuraeva-naznachena-generalnym-direktorom-s7-space/

S7 Group сообщает о назначении Рано Джураевой на должность генерального директора ООО «С 7 Космические Транспортные Системы» (S7 Space) с 31 марта 2019 года. Решение о назначении было принято советом директоров компании в связи с истечением полномочий прежнего генерального директора Сергея Сопова.
Спойлер
Рано Джураева – одна из сильнейших менеджеров в отрасли, до прихода в авиационно-космический холдинг S7 Group несколько лет возглавляла «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры» (ЦЭНКИ) Роскосмоса. До этого занималась развитием транспортных отраслевых проектов, в частности, реализацией стандарта е-Freight в грузовых авиаперевозках в «Инновационном центре гражданской авиации», руководила авиационным сектором холдинга «Базовый Элемент», в том числе в период подготовки аэропорта Сочи к Олимпийским Играм 2014 года. В должности директора по развитию бизнеса «Эйрпорт Менеджмент Компани Лтд» занималась реализацией проектов по развитию аэропортового комплекса Домодедово. 
[свернуть]
«Коммерциализация космической деятельности - это глобальный тренд. Руководство страны и Роскосмос видят в коммерциализации мощный ресурс развития космоса. S7 Group более 20 лет показывает стабильную и успешную конкурентоспособность в одном из сложнейших технологичных видов бизнеса – внутренних и международных авиаперевозках.  Верю, что такой яркой и амбициозной команде по плечу ответственно подойти к реализации программы. Надеюсь, что мой многолетний опыт в гражданской авиации поможет сформулировать бизнес-стратегию компании, а недавний опыт на посту генерального директора ФГУП ЦЭНКИ приблизить ее воплощение», - отмечает генеральный директор ООО «С 7 Космические Транспортные Cистемы» Рано Джураева.
Спойлер
S7 Space владеет лицензией на осуществление космической деятельности в Российской Федерации. Лицензия предоставляет компании право на участие в международном сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях. В конце 2017 года компания стала оператором успешного запуска РН «Зенит-2SБ» с разгонным блоком «Фрегат-СБ» и космическим аппаратом «Ангосат-1» со стартового комплекса «Зенит-М» космодрома Байконур. 

Весной 2018 года компания объявила о закрытии сделки по покупке имущественного комплекса проекта «Морской старт» и стала полноправным хозяином плавучего космодрома. Предмет сделки – корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, а также наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и интеллектуальные права, принадлежащие компании Sea Launch, включая товарный знак. Одна из текущих задач компании – восстановление пусковой деятельности космодрома.

S7 Group – крупнейший частный авиационный и космический холдинг России, объединяющий компании, осуществляющие деятельность в сфере авиаперевозок, технического обслуживания, а также в области использования космического пространства. В частности, в холдинг входит авиакомпания S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld. Авиакомпания выполняет регулярные полеты по 205 направлениям в 36 стран мира, в том числе страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

По итогам 2018 года S7 Airlines перевезла более 15,9 млн пассажиров.

В холдинг также входит компания «С7 Космические транспортные системы», владеющая лицензией на осуществление космической деятельности в РФ.
[свернуть]



Цитироватьhttps://vk.com/wall-168819414_774

S7 Space
4 мар в 9:29

1) Мы приобрели уникальный стартовый комплекс "Морской старт" и много работаем чтобы дать новый шанс для его развития. В этом комплексе аккумулирован многолетний опыт космических запусков трех стран, и было очень печально когда он простаивал без какой-либо надежны на будущее.

2) Мы финансируем возобновление производства ракеты "Зенит", которое прекратилось в 2014 году. Даже Илон Маск признавал выдающиеся свойства этой ракеты, и его Falcon 9 во-многом повторяет компоновочные решения "Зенита".

3) Мы вкладываем деньги и силы в реализацию коммерческого потенциала российской космонавтики на современном конкурентном мировом космическом рынке. Недавно Россия занимала немалую долю рынка космических запусков, под давлением более динамичных конкурентов вынуждена была сдать многие позиции, и для их возвращения нужны инвестиции в развитие технологий и маркетинга, и мы пришли с этими инвестициями. Мы уверены, наша космонавтика может многое предложить Человечеству для освоения космоса, необходимо только задаться такой целью.

4) Важный проект на будущее - "Орбитальный космодром". Сегодня наша компания не обладает ресурсами и технологиями для его реализации, но российская космонавтика имеет колоссальный опыт создания и эксплуатации долговременных орбитальных станций, полученный в наследство от СССР и приобретенный за время работы станций "Мир" и МКС. Опираясь "на плечи гигантов" мы могли бы дать новый стимул на десятилетия вперед для развития российской космонавтики, и уже начали последовательное движение в сторону заявленной цели. Для российской и мировой космонавтики этот проект может сыграть не меньшую роль чем марсианские мечты Илона Маска. Да, сегодня нет средств, технологий и заказчика для их воплощения, но если думать о будущем человечества в космосе, востребованность "Орбитального космодрома" очевидна, в том числе и для освоения Марса.

https://vk.com/wall-168819414_774?reply=810&thread=803
Nil, нас в первую очередь интересует возобновление работы "Морского старта" и выход на рынок запуска геостационарных спутников. И нам надо не просто их запускать, а запускать выгодно и в условиях жесткой конкуренции, для чего предполагается использовать уже освоенные и готовые к серийному производству компоненты и технологии. Вы готовы предложить полноценную замену "Зениту" в срок менее 5 лет? Вероятно нет, поэтому не обижайтесь низкому интересу к вашим предложениям.


https://vk.com/wall-168819414_716?reply=752&thread=749
Сергей, проект грузового корабля есть, но его компоновка пока в проработке. Выберем наиболее экономически перспективную.

S7 Space, многоразовый?

Сергей, частично.

S7 Space, у вас же есть возможность создавать свои космические аппараты?

Ильнар, пока нет, но это можно изменить.

triage

древности
Цитироватьhttps://www.facebook.com/s7space
16 октября 2018 г.

S7 Space проконтролировала изготовление "Зенитов"
Представители S7 Space в рамках программы «Морской старт» посетили Государственное предприятие «Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» и Государственное предприятие «Конструкторское бюро «Южное» им. М.К. Янгеля» для оценки состояния изготовления заказанных ракет-носителей «Зенит».

В ходе визита была проведена оценка текущего состояния находящихся в изготовлении трех ракет-носителей «Зенит», заказ на которые ранее был размещен S7 Space.

Был проведен обзор изготавливаемых изделий с посещением цехов завода. Представители S7 Space отметили, что изготовление заказанных ракет-носителей «Зенит» идет в соответствии с установленными графиками и соблюдением требований по качеству. В ходе встречи стороны обсудили ряд вопросов, связанных с изготовлением, комплектацией и поставкой заказанных ракет.
Также состоялись рабочие встречи с руководством ГП «КБ «Южное» и ДПГЗ ГКАУ, на которых обсуждались вопросы авторского надзора, контроля хода изготовления ракет-носителей «Зенит» и предложения по дальнейшему сотрудничеству в рамках программы «Морской Старт».
ЦитироватьS7 Space Продолжайте цитату: "... покинул свой пост и в понедельник, 10 сентября, перешел на работу в молодую частную компанию S7 Space (входит в группу компаний S7), которая владеет проектом "Морской старт".

Здесь речь про ракету "Союз-5SL", которую планируется разработать как замену "Зениту" для пусков по программам "Морской старт" и "Наземный старт".
Цитировать 13 ноября 2018 г.
Тут речь о том, что невозможны поставки двигателей на "Южмаш", а США возражений не вызывает.
Цитировать https://www.facebook.com/s7space
24 октября 2018 г.

S7 Space начинает сотрудничество с НПО «Энергомаш»

В начале октября мы подписали Соглашение о сотрудничестве АО "НПО Энергомаш".
Соглашение предусматривает совместную работу в проекте возобновления производства, сертификации и коммерческих продаж одного из двигателей разработки АО «НПО Энергомаш» в модификациях для первой ступени и для работы в условиях вакуума. Двигатели предполагается применять как в интересах S7 Space, так и для использования в составе перспективных многоразовых, и модернизируемых ракет-носителей различных классов, в том числе и в рамках международных проектов.

Кроме того, договорились оформить отдельное соглашение об условиях приобретения и поставки новых товарных двигателей РД171М.

Для воплощения планов создаем совместную рабочую группу специалистов двух компаний с участием представителей ГК «Роскосмос».
НПО Энергомаш" ведь кажется ничего толком и не говорит.