И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Слишком велик для данных задач. У самолётов класса Ан-12 своя ниша.
Да, погорячился, это 20т груза... Но привезти 3-5т вероятно проще вертолетом, если дальность позволяет...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьZOOR пишет:
Ну тогда рискуем не дожить до предмета интереса - КВТК в этой ФКП не полетит
А он вообще когда-нибудь полетит? Или КВТК ждет судьба первого КВРБ?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Leonar

ЦитироватьZOOR пишет:
Как обстругать 3-ю ступень процентов на 20-25?

как, как...
сделать не вот так баки
а вот так

Старый

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Слишком велик для данных задач. У самолётов класса Ан-12 своя ниша.
Да, погорячился, это 20т груза... Но привезти 3-5т вероятно проще вертолетом, если дальность позволяет...
Вертолёт дорог, тихоходен. Но на маленьких расстояниях вертолёт эффективнее самолёта.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seerndv

ЦитироватьРазгонный блока ракеты "Ангара-А5" будет иметь более мощный двигатель и большие топливные баки - "Красмаш"
10.08.2018 10:48:10
         Москва. 10 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - "Красмаш" завершает создание макета базового модуля разгонного блока для ракеты "Ангара-А5", которая сменит РН "Протон-М", сообщил руководитель одной из рабочих групп опытно-конструкторской работы по созданию нового РБ Александр Запорожский.
       "Сейчас в цехе № 39 завершается изготовление базового модуля макета разгонного блока для виброиспытаний. На нем проведено макетирование, включающее, в том числе, эталонирование трубопроводов (порядка 79 трубопроводов), пневмощитка и платы продувки", - сказал А.Запорожский, чьи слова приводит журнал "Синева" - издание предприятия "Красмаш".
       Он отметил, что при создании базового модуля разгонного блока 14С48 для "Ангары-А5" были использованы наработки, полученные при создании других разгонных блока, в том числе РБ 11С861-03 для "Протона-М".
       "Так, в новом "разгоннике" увеличены топливные баки, изменилась пневмогидросистема. Предполагается его дальнейшая модернизация с использованием нового маршевого двигателя 11Д58МФ с улучшенными энергетическими характеристиками", - сообщил А.Запорожский.
       Он напомнил, что отработкой двигателя несколько лет назад занимался "Красмаш", но потом производство было передано Воронежскому мехзаводу. Когда он будет готов, на базе 14С48 будет создан перспективный разгонный блок 14С49.
       В рамках программы создания РН "Анагара-А5" "Красмаш" должен изготовить ферму подвески бака для макета разгонного блока для проведения статических испытаний (была изготовлена и отправлена в РКК "Энергия" в 2016 году), а также базовый модуль РБ 14С48 для вибропрочностных испытаний и два летных изделия.
       А.Запорожский отметил, что РБ 14С48 - это модернизированный вариант разгонного блока 11С861-03, который создавался по заказу "Роскосмоса" для РН "Протон-М" с последующей адаптацией его к "Ангаре-А5" и другим перспективным РН тяжелого класса.
       "Ангара" - семейство ракет-носителей модульного типа с кислородно-керосиновыми двигателями, включающее в себя носители четырёх классов - от лёгкого до тяжёлого - в диапазоне грузоподъемностей от 1,5 ("Ангара 1.1") до 35 ("Ангара-А7") тонн на низкой околоземной орбите (при старте с космодрома "Плесецк"). Головным разработчиком и производителем РН семейства "Ангара" является Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева.
       Различные варианты "Ангары" реализуются с помощью различного числа универсальных ракетных модулей (УРМ) (УРМ-1 - для первой ступени, УРМ-2 - для второй и третьей) - один модуль для носителей лёгкого класса ("Ангара 1.1" и 1.2), три - для носителя среднего класса ("Ангара-А3") и пять - для носителя тяжёлого класса ("Ангара-А5").
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

Тока я одного не пойму ... Омск,  "Прогресс" пристегнуть хотят, ещё "Красмаш"  - а сам ЦиХ уже сделать ничего не может?
Impotent короче?   :|
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

axxenm

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Слишком велик для данных задач. У самолётов класса Ан-12 своя ниша.
Да, погорячился, это 20т груза... Но привезти 3-5т вероятно проще вертолетом, если дальность позволяет...
Вертолёт дорог, тихоходен. Но на маленьких расстояниях вертолёт эффективнее самолёта.
самолет на любых расстояниях эффективнее вертолета..
ниша(как транспортного средства) вертолета исключительно для мест где нет ВПП.
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
Тока я одного не пойму ... Омск, "Прогресс" пристегнуть хотят, ещё "Красмаш" - а сам ЦиХ уже сделать ничего не может?
Impotent короче?
Так, Красмаш - единственный изготовитель ДМов.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

А разве после ухода УРМ-ов в Омск ЦиХ не должен специализироваться в т.ч. на РБ?  :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

ЦитироватьРогозин пообещал помощь государства в погашении долгов Центра Хруничева

10 августа 2018, 13:48
Текст: Анна Инсарова






Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин надеется, что государство поможет Центру им. Хруничева погасить задолженность по кредитам.
«Мы рассчитываем на то, что средства на погашение задолженности ... нам поможет в этом вопросе государство», – цитирует Рогозина РИА «Новости».
По словам Рогозина, речь о банкротстве Центра Хруничева, находящегося в плачевном положении, «не может идти в принципе». Принципиальная позиция – предприятие сохранить и не расплачиваться по кредитам землей в Филевской пойме.
Центр Хруничева разрабатывает и производит ракеты «Протон» и «Ангара». Ранее стало известно, что предприятие может погасить задолженность по кредитам, продав часть территории, но президент Владимир Путин эту идею раскритиковал.
Рогозин также рассказал, что на территории Центра Хруничева планируется создать новый «Звездный городок», куда переведут 35 тыс. работников ракетно-космической отрасли.
Он отметил, что в Центр могут быть переведены филиалы вузов.
В январе газета ВЗГЛЯД рассказывала о плачевном состоянии одного из важнейших ракетно-космических предприятий – Центра им. Хруничева.


Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
А разве после ухода УРМ-ов в Омск ЦиХ не должен специализироваться в т.ч. на РБ?  :o
Предлагаете перенести производство ДМов из Красноярска в Москву? ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ZOOR

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
А разве после ухода УРМ-ов в Омск ЦиХ не должен специализироваться в т.ч. на РБ?  :o  
Предлагаете перенести производство ДМов из Красноярска в Москву?  ;)
КВТК (в свое время КВРБ) - штатный РБ для А-5. Бриз поставили на этап ЛИ, ДМ влез потом.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
А разве после ухода УРМ-ов в Омск ЦиХ не должен специализироваться в т.ч. на РБ?  :o  
Предлагаете перенести производство ДМов из Красноярска в Москву?  ;)  
КВТК (в свое время КВРБ) - штатный РБ для А-5. Бриз поставили на этап ЛИ, ДМ влез потом.
До появления КВТК ДМ будет единственным РБ при пусках Ангары-5 с Восточного
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьZOOR пишет: 
КВТК (в свое время КВРБ) - штатный РБ для А-5. Бриз поставили на этап ЛИ, ДМ влез потом.
И когда это КВТК успели включить в штат? ;) 
ТЗ на него тоже выдало министерство обороны? ;) 
Применение водородного РБ ещё сильнее удешевит Ангару и увеличит её надёжность? ;) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSeerndv пишет:
Рогозин также рассказал, что на территории Центра Хруничева планируется создать новый «Звездный городок», куда переведут 35 тыс. работников ракетно-космической отрасли.
Это ещё что за очередные новости?  :o  Я уже потерял надежду разобраться где очередные идеи уважаемого Дмитрия Олеговича а где очередные мозговые поллюции журноламеров. :( 
Может быть имеется в виду что работать на ЗиХе будут гастарбайтеры с закрытых машиностроительных заводов г Иваново, и спать прямо на территории завода в вагончиках?  :o   :oops:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьaxxenm пишет: 
самолет на любых расстояниях эффективнее вертолета..
ниша(как транспортного средства) вертолета исключительно для мест где нет ВПП.
Естественно вертолёт вне конкуренции там где самолёт не сможет приземлиться, что  и определяет существование вертолётов.  Но и на маленьких расстояниях вертолёт оказывается эффективнее самолёта, например во фронтовой авиации.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Конкретнее. Для перевозок небольших групп людей или небольших грузов на небольшие расстояния самолёт размерности Ан-24/26 слишком дорог. Создавать и содержать отдельный маленький самолётик (типа Л-410) для близких расстояний невыгодно. Выгоднее использовать Ми-8.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кстати. Эта логика действует и для ракет-носителей. Выгоднее запускать более тяжёлую РН с недогрузом чем создавать и содержать отдельную более лёгкую РН.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

axxenm

#16738
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьaxxenm пишет:
самолет на любых расстояниях эффективнее вертолета..
ниша(как транспортного средства) вертолета исключительно для мест где нет ВПП.
Естественно вертолёт вне конкуренции там где самолёт не сможет приземлиться, что и определяет существование вертолётов. Но и на маленьких расстояниях вертолёт оказывается эффективнее самолёта, например во фронтовой авиации.
Несмотря на то что из контекста очевидно , что речь о "транспортной функции",
я, учитывая невнимательность либо склонность к полемическим хитростям некоторых оппонентов,
специально выделил "ниша(как транспортного средства) вертолета",
но все равно получаю "контраргумент"  "вертолёт оказывается эффективнее самолёта, например во фронтовой авиации."..
роскосмос - сборище ворюг и бюрократов
одноразовый Ф9 - лучшая в мире ракета для вывода на ГПО.
ФХ бесперспективная связка дров.
КК Союз - лучший на долгие годы вперед.
Бочки стс-100,крю дрэгон,педерация,орион -
убогие бюрократические выкидыши

Alex_II

Цитироватьaxxenm пишет:
"вертолёт оказывается эффективнее самолёта, например во фронтовой авиации."..
А на фронте ничего транспортировать не надо - только стрелять? Кстати есть ещё такой незаконнорожденный гибрид самолётов и вертолётов как Osprey V22 Один в один Ан-26 только садится вертикально... А так 500 км/час и 5,5т ПН...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...