И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Новый

#16700
Ашот Бакунц удерживает пошатнувшийся было Протон-М. Спасибо, Ашот.

triage

Цитировать https://www.kommersant.ru/doc/3708244
Кроме того, теперь, утверждают источники "Ъ", финансовая поддержка предприятию будет оказываться из бюджета. Предприятие сможет поддержать ускоренное выполнение контрактов на поставки ракет-носителей «Протон», что позволит загрузить мощности завода в Филях на ближайшие годы, ...
Смотря как и сколько будут платить.

Вот интересно понаблюдать магию цифр в войне
Цитироватьhttps://ria.ru/space/20180808/1526134018.html
...
Если многоразовая "Ангара" будет приземляться на Восточном, то есть на месте запуска, ее грузоподъемность снизится сразу на 40-50 процентов от потенциально возможных 37 тонн, отмечает Медведев.
50% от 37 - это цельный Союз-5 с Восточного в госконтракте на создание. Что будет дешевле....

Старый

ЦитироватьZOOR пишет: 
А вообще в авиации и поболе оказывается перевесы бывают - https://lenta.ru/news/2018/07/08/samolet/
Проектироваться начал одновременно с Ангарой, финансирование и метание в проекте схожи - но до сих пор так и не полетел.
Но техник транспортной авиации тут афно почему-то только на ракеты распыляет.
Потому что здесь космический форум. С чего бы тут обсуждать самолёты? 
 Если тебе интересно моё мнение про Ил-112 то читай меня, любимого, на Авиабазе. 
Вкраце - Ил-112 это Ангара авиастроения. Если бы даже с ним всё было идеально то он абсолютно не пригоден для тех целей и задач для которых его создают. Причина всё та же - его разработчики не понимают какие задачи этот самолёт будет выполнять. А тема эта мне весьма близка так как Ил-112 создаётся для замены Ан-26. 

Просто три штриха:
1. Разработчики заявили что размер грузовой кабины выбран из условия перевозки автомобиля "Тигр". Почему? Потому что размер грузовой кабины Ан-26 по их мнению выбран из условия перевозки автомобиля УАЗ-469. То что самолёты этого класса никогда не перевозят армейские джипы, а размер кабины Ан-26 был определён не размерами УАЗика а размерами кабины пассажирского прототипа Ан-24 разработчики просто НЕ ЗНАЮТ. УАЗик в него поместился чисто случайно. 
2. Разработчки Ил-112 решили вместо транспортёра разместить в самолёте рольганги. Для удобной перевозки стандартных грузовых контейнеров. То что самолёты этого класса НИКОГДА не возят стандартные контейнеры а возят что угодно, каждый раз разное,  разработчики просто НЕ ЗНАЮТ. В том числе очень часто используются для перевозки людей в т.ч. парашютистов. Которым рольганги будут служить исключительно для того чтобы ломать об них ноги. 
3. Ан-26 ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА не летает с полной нагрузкой. Для своих целей и задач он даже переразмерен потому что его размерность задана размерами пассажирского прототипа Ан-24. Разработчики Ил-112 ещё более увеличили полезную нагрузку, и так уже переразмеренную. 

И так во всём, от большого до любой мелочи. Люди которые делали Ан-26 знали для кого и для чего они его делали, поэтому он оказался столь популярен и незаменим. Люди которые делают Ил-112 понятия не имеют для чего они его делают. Лишь бы распилить деньги. 

Итого вместо универсального развозного армейского самолёта предназначенного для работы в полевых условиях, часто в боевой обстановке, горе-изобретатели изобрели "маленький грузовой лайнер". Абсолютно нахрен никому не нужный. 

 Если проект Ил-112 действительно закрыли то я только рад. Деньги не будут выброшены на ветер. 
Что я считаю нужно делать? Нужно воспроизвести на современном уровне Ан-26. И ничего лучшего не придумать. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Средний "Союз-5" никакими силами не довести до возможностей тяжелой "Ангары-А5". Ну, разве что вторую водородную ступень поставить.
А зачем средний доводить?  :o  
Это уже не "Союз-5". 
Это такой же Союз-5 как Хэви Флакон - Флакон-9. 

ЦитироватьИ потом, есть варианты лучше и дешевле "Тризенита".
Это какие же? Я заинтригован. А Маск о них знает?  :oops:  ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
А из растворимого Старый по незнанию своей вакуумкамеры весь кофеин вытягивает.  :)  
- я х.з. по поводу их техпроцесса.
В химии иногда выделяют и разделяют, чтобы потом смешивать.  ;)
Кофеин не летуч и не может "вытянуться" вместе с водяным паром. К тому ж дважды в месяц образцы возят в лабораторию роспотребнадзора не потому что так требуют а чисто для себя, убедиться что всё на месте и  ничего не "вытянулось". А там список на две страницы. 
 А реприза Штуцера это классика жанра - попытка тупого "специалиста отрасли" сострить по вопросу в котором он ни ухом ни рылом. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьZOOR пишет: 
А без каркулятора можно прикинуть, сколько плоскостей будет у системы, если для ее развертывания надо 25 запусков?
Разведут по нужному количеству плоскостей как Иридиумы или Глобалстары. В смысле не разведут, конечно, а могли бы развести если бы смогли построить спутники.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьZOOR пишет: Только Старый владеет точнейшей методикой сравнения виртульного уя с реальным пальцем.
ЗЫ Посмотрел древние мурзилки (~2000 год) - там 24,5 значится. Так что 9 прОцентов недолёт.
В единственном запуске Ангары-5 на опорную орбиту вышел объект массой 19 тонн. Вышел за счёт самодовыведения, ракета его до орбиты не дотянула. Сколько там процентов получается по сравнению с 24.5 тоннами?


Но всех интересует ПН не на ЛЕО а на ГСО. В ТЗ на конкурс 1993 года она была задана в 4 тонны. В полтора раза больше чем у тогдашнего Протона. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кто и когда отменил Указ Президента и Постановление Кабмина и изменил ТЗ в сторону уменьшения мне интересно узнать. Назовите имя Героя.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьZOOR пишет: 

Как обстругать 3-ю ступень процентов на 20-25? 
Вообще, по логике, массовое совершенство УРМ-2 должно быть на уровне близкого по размерности блока И (и даже чуть лучше с учетом меньшей относительной массы ДУ) и уж никак не хуже чем у дубового блока 2-й ступени Зенита-2. Впендюрить столько лишней массы в конструкцию в УРМ-2- это надо исхитриться. Либо, действительно, сказалось отсутствие опыта проектирования баков для ЖК-керосина, либо сработала "специфика" - загнали массу, чтобы потом за премиальные ее сгонять. Мне лично больше ничего в голову не приходит.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

DiZed

ЦитироватьСтарый пишет:  
Кофеин не летуч и не может "вытянуться" вместе с водяным паром.
не совсем так. при комнатной температуре да, практически нелетуч, давление насыщенного пара меньше одной тысячной мм.рт.ст. но при 100 oC у него давление паров ок. 3 мм. рт. ст. - примерно как у воды при 0oC, и он уже может заметно лететь. при 130 - ок. 30 мм. рт. ст - как у воды при 30 оС, т.е. он будет улетать уже как лужа на солнышке; а при 180 oC давление паров равно атмосферному, он сублимируется. возгонка кофеина из сухого чая при умеренном нагревании - опыт из лабораторного спецпрактикума
ради читаемости и содержательности форума в настройках аккаунта отключено отображение всего, что можно отключить; я не вижу ваши (и свои) юзерпики, подписи, посты персонажей из блеклиста  ("старый", "бендер","аникей", "nonconvex" "alexandru" "streamflow" etc ) и т.п. бесполезности

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет: 
Это какие же? Я заинтригован. А Маск о них знает?  :oops:   ;)
Маск не занимается "Союз-ом-5" и "Тризенитом". Поэтому не знает. 
В "Тризените" - 4 маршевых ЖРД, один из которых потребуется разработать заново. Но можно с тем же примерно эффектом сделать на трех двигателях: двух РД-171 и одном РД-191В с высотным соплом.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
Что я считаю нужно делать? Нужно воспроизвести на современном уровне Ан-26. И ничего лучшего не придумать.
А почему не Ан-12? Или (на худой конец) не грузовую версию Ил-114?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
В единственном запуске Ангары-5 на опорную орбиту вышел объект массой 19 тонн. Вышел за счёт самодовыведения, ракета его до орбиты не дотянула. Сколько там процентов получается по сравнению с 24.5 тоннами?

Отняли у Ангары 1,5 тонны  :)

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьZOOR пишет: Только Старый владеет точнейшей методикой сравнения виртульного уя с реальным пальцем.
ЗЫ Посмотрел древние мурзилки (~2000 год) - там 24,5 значится. Так что 9 прОцентов недолёт.
В единственном запуске Ангары-5 на опорную орбиту вышел объект массой 19 тонн. 
Примерно 20,5. Масса КГЧ 25,766 т, из которых примерно 2 т - ГО. Длительность первого включения Бриз-М 527,8 с
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Что я считаю нужно делать? Нужно воспроизвести на современном уровне Ан-26. И ничего лучшего не придумать.
А почему не Ан-12? Или (на худой конец) не грузовую версию Ил-114?
Когда-то давно Ил-112 должен был получить крыло и двигатели от Ил-114, насколько помню.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

ЦитироватьСтарый пишет:
А реприза Штуцера это классика жанра - попытка
Это факт. Объем своей вакуумкамеры ты узнал только благодаря мне. О чем ты сам тут и доложил.  :D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Что я считаю нужно делать? Нужно воспроизвести на современном уровне Ан-26. И ничего лучшего не придумать.
А почему не Ан-12? 
Слишком велик для данных задач. У самолётов класса Ан-12 своя ниша.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Seerndv

ЦитироватьСтарый пишет:
Кофеин не летуч и не может "вытянуться" вместе с водяным паром. К тому ж дважды в месяц образцы возят в лабораторию роспотребнадзора не потому что так требуют а чисто для себя, убедиться что всё на месте иничего не "вытянулось". А там список на две страниц
- лучше он от этого не становится, судя по вкусу.
И да, был у меня период работы в сертификации, так што уровень роспотребнадзора я представляю .   :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

ZOOR

ЦитироватьСтарый пишет:
Но всех интересует ПН не на ЛЕО а на ГСО. В ТЗ на конкурс 1993 года она была задана в 4 тонны. В полтора раза больше чем у тогдашнего Протона.
Ну тогда рискуем не дожить до предмета интереса - КВТК в этой ФКП не полетит

И вообще при данной постановке вопроса грузоподъемность Ангары (как средства выведения на ГСО) невозможно оценить ввиду отсутствия штатных РБ - их в природе не существует.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Seerndv

ЦитироватьСтарый пишет:
Что я считаю нужно делать? Нужно воспроизвести на современном уровне Ан-26. И ничего лучшего не придумать.
               
                  
-ога, " фантомасы" на дорогах, " фантомасы" в небе, и " Фантомас" в кино ...
То ли назад в будущее, то ли вперёд в прошлое  :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)