Страницы: Пред. 1 ... 815 816 817 818 819 ... 1023 След.
RSS
И опять про Ангару (вторая часть)
 
Цитата
Denis Voronin пишет:
Вообще достаточно взглянуть на кабину самолёта и кабину космического корабля - разница в сложности очевидна и она не в пользу космоса.
Наивный. А если СУ возьмет управление на себя и на доске не будет ни одного прибора - это будет самая простая система?
Цитата
Denis Voronin пишет:
Здесь не может быть мнений, здесь нужна статистика.
Так возьмите в инете все есть.
Цитата
Denis Voronin пишет:
Абсолютно согласен.
Второй идиот. Ответственность от дезинформации солдата и будущего космонавта сравните.
Цитата
Denis Voronin пишет:
Вообще я как-то смотрел передачу про сублимацию кофейных зёрен, за глубину не скажу, но промышленные установки весьма себе хайтек.
Прежде чем влезть, читайте. Разговор был о глубине вакуума.
Цитата
Denis Voronin пишет:
Цитата
Штуцер пишет:
- Ан-26 самый лучший самолет;
По каким-то параметрам безусловно лучший :)
Ну по каким. Сходу. Летали на Ан-26? Или опять о яйцах заведете?
Цитата
Denis Voronin пишет:
Судя по результатам - да, безусловно более квалифицированные. Самолёты хотя бы летают.

Естественно. Старый на пенсии, вот и летают. Я не на полигоне, вот ракеты и не летают.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Наивный. А если СУ возьмет управление на себя и на доске не будет ни одного прибора - это будет самая простая система?
Ты не поверишь, но современный самолёт летает полностью автоматически и уже довольно давно. При этом динамика полёта самолёта не сравнима с динамикой полёта космического аппарата.
А речь вобщето не о лётной а о технической эксплуатации. Что должен знать и уметь специалист авиационной и космической отрасли. И что получается?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Alex_II пишет:
Цитата
TAU пишет:
Твое место - у параши в спецпсихлечебнице для агрессивных сумасшедших.
Свое что ли уступаешь?
Слышь, чудак, считай, что юшкой умылся.
 
Цитата
TAU пишет:
Слышь, чудак, считай, что юшкой умылся.
Нет, брателло. Не считай а на самом деле ты у всех на  глазах получил сапогом
по морде и вереща полетел под лавку.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Штуцер пишет:
Прежде чем влезть, читайте. Разговор был о глубине вакуума.
Разговора о глубине вакуума не было. Это ты придумал когда выяснилось что для авиационного инженера работа с вакуумными камерами - обычное дело.
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Штуцер пишет:
Наивный. А если СУ возьмет управление на себя и на доске не будет ни одного прибора - это будет самая простая система?
Ну хватит уже драть из контекста. Выглядишь глупо.

Есть сложность системы, есть сложность управления системой. Так вот в случае авиации сложность управления будет априори выше, потому что атмосфера имеет меняющиеся параметры, а в космосе... ну там тоже есть солнечный ветер, неоднородности гравполя и прочие фентифшлюшки, но совсем иного порядка воздействия.

Цитата
Штуцер пишет:
Второй идиот. Ответственность от дезинформации солдата и будущего космонавта сравните.
Пардон, но я беру случай, когда задача преподавателя стоит не в том чтобы отчитать лекцию, а в том чтобы учащиеся гарантированно всё поняли и запомнили.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
Старый пишет:
Ты не поверишь, но современный самолёт летает полностью автоматически и уже довольно давно.
Ты открыл мне глаза!
Ты не поверишь, но космические аппарты тоже летают автоматически довольно давно.
Цитата
Старый пишет:
При этом динамика полёта самолёта не сравнима с динамикой полёта космического аппарата.
Ну конечно. Причем именно Ан- 26.
Изменено: Штуцер - 24.07.2018 02:34:08
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Ты открыл мне глаза!
Ты не поверишь, но космические аппарта тоже летают автоматически довольно давно.
А хрен ли ты тогда тупишь:
Цитата
Штуцер пишет:
Наивный. А если СУ возьмет управление на себя и на доске не будет ни одного прибора - это будет самая простая система?



Цитата
Штуцер пишет:
Ну конечно. Причем именно Ан- 26.
Ты не поверишь, но динамика полёта всех самолётов одинаково сложна. И кроет динамику полёта космического аппарата как бык овцу.
Причём динамика полёта ширококрылых дозвуковых скотовозов даже сложнее чем скоростных манёвренных истребителей. Так как метеоусловия на них оказывают значительно большее влияние и вообще размер имеет значение. Погляди в ютубе как они садятся в боковой ветер. Сравни со стыковкой КА.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Давай твой понос про твою исключительность в ЧД, я там тему открыл.
Изменено: Штуцер - 24.07.2018 02:57:25
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Denis Voronin пишет:
Пардон, но я беру случай, когда задача преподавателя стоит не в том чтобы отчитать лекцию, а в том чтобы учащиеся гарантированно всё поняли и запомнили.
Дядя петя, ты дурак? Кому на хрен было нужно, чтобы солдаты поняли и усвоили решения 24 съезда КПСС? Разве только Старому.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Дядя петя, ты дурак? Кому на хрен было нужно, чтобы солдаты поняли и усвоили решения 24 съезда КПСС? Разве только Старому.
Ну во первых в армии существует система проверок. И как водится вышестоящие политработники дотошно проверяют качество проведения политзанятий, ибо им всё равно делать больше нечего. Качество технической и лётной и даже строевой и физической подготовки они всё равно не проверят.
Во вторых. Я же тебе сказал что занятия в т.ч. индивидуальные с лётчиками я даже не считаю. Я их видел гораздо чаще чем ты космонавтов. Ты видать с первого раза это не понял. И я тебе объяснил что проводить занятия с лётчиками (и космонавтами) значительно легче и проще чем с солдатами, потому что они:
-лица заинтересованные
-имеют высшее образование
-находятся в дисциплинарной и карьерной зависимости.
Но ты это тоже н понял.

И наконец. Тема началась с того что ктото сказал что он читал лекции о полётах американцев на Луну. Я скептически отнёсся к значению таких лекций. И тут ты начал паясничать на тему понимаю ли я что такое "читать лекции". И когда выяснилось что понимаю опять начал доказывать сам себе что умнее меня.

Ну давай, докажи сам себе: ты был руководителем группы каких-нибудь занятий и проводил с кем-нибудь регулярные занятия?  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Штуцер пишет:
Давай твой понос про твою исключительность в ЧД, я там тему открыл.
Где ты поносишь там и отвечаю.
И никакой исключительности - всё что я делал это обычная работа военного авиационного инженера.
"Специалисту ракетной отрасли" это трудно понять, ему это уже кажется исключительностью.  
Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер

Чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред. (с) Старый Ламер
 
Цитата
Schwalbe пишет:
Цитата
ZOOR пишет:
так как согласно 52 допсоглашению к госконтракту третья «Ангара-5» должна быть сдана заказчику 25 ноября 2019 года, четвертая — 25 ноября 2020 года. И эти сроки могут передвинуться еще
Это означает, что сроки были фактически сорваны, но перенесены доп. соглашением. И если еще будут срываться, то могут быть перенесены еще раз. Заказчику, видимо, проще перенести сроки, чем поднимать скандал.

Так понятно, что сроки сорваны.
Если посмотреть ретроспективно, то  уже была согласована ПЛИ: 12 июля 2016
Цитата
— А до 2020 года вы сколько ракет «Ангара» планируете выпустить?

— У нас есть утвержденная программа летных испытаний. В соответствии с ней мы до 2020 года будем производить ежегодно по 11 УРМ, то есть по две тяжелые ракеты «Ангара-А5» и по одной легкой в год.

А через год: 5 апреля 2017
Цитата
Пуск тяжелой «Ангары-А5» перенесен на 2018 год, сейчас проходят испытания, окончательное решение по полезной нагрузке пока не принято. Сохранились планы, по которым собираются выпускать с 2021 года по две тяжелые ракеты «Ангара-А5» и по одной легкой в год.

С одной стороны, чего проводить ЛИ тех ракет, технологию изготовления которых поменяют, а с другой - и ПН для ЛИ нетути. Ангосатыша и то не дали.

Так что Заказчику и скандалить нет повода - ну вот выгрузит Варочко в этом году ему 2Л - и что, Заказчик будет за ответственное хранение и ТО платить годик-другой?


Цитата
Schwalbe пишет:
Достаточность одного пуска для ЛКИ вызывает большие сомнения. Поэтому ожидание ПН не является нормальным оправданием. Если ПН такая ценная, что ее ждут 5 лет, не слишком ли велики риски?
Ничего не понял :(

Сначала хотели 10 пусков на ЛКИ А-5, потом вроде уменьшили до 6.
Цитата
"Нам допущено только шесть ракет для летных испытаний", — сказал Севастьянов.

Три пуска должно быть проведено с космодрома Плесецк и три — с Восточного, указал он в презентации.
Вот посмотреть бы, что за ПН были в презентации.
И вообще, терзают сомнения, что 6 ракет - это то, что будет произведено в Москве по старым технологиям, а потом такие просто закончатся - будут производства Омска А-5М по новой КД, и соответственно, ЛИ по новой можно начинать (ну, учесть заимствованную инфраструктуру ).
Инженеру не положено знать цифровые значения (с) Старый
Мои цели и мотивы - дать стране прекрасную перспективную ракету (с) Старый
 
Цитата
Старый пишет:
Ну во первых в армии существует система проверок. И как водится вышестоящие политработники дотошно проверяют качество проведения политзанятий, ибо им всё равно делать больше нечего.
Во-во, одни от нехер делать учат, вторые по тем же причинам проверяют.

А вот когда тебе 20, перед тобой тётки вдвое старше, которые искренне считают что ты щенок должен им таблички в экселе форматировать... ну попробуй выучить их чему то))) Пятнадцать лет назад оно было жостко, да, сейчас уже молодым спецам проще конечно.

А тут космонавты, пффф, да они сами готовы штудировать материал от корки до корки включая кляксы и пунктуационные ошибки!
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
Цитата
ZOOR пишет:
И вообще, терзают сомнения, что 6 ракет - это то, что будет произведено в Москве по старым технологиям, а потом
Кстати про технологии.
http://www.imet.ac.ru/linkpics/News/%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%­D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%91%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%­BC%D0%B0%20%D0%92.%D0%9D.%20(2018-05-18).pdf
(25,3 МБ).
На стр. 283 есть акт о внедрении трубок на РД-191.

Вопрос: РН Ангара-1.2 запущенная 09.07.2014 летала уже с новыми трубками или нет?
 
Цитата
Старый пишет:
Ну во первых в армии существует система проверок. И как водится вышестоящие политработники дотошно проверяют качество проведения политзанятий, ибо им всё равно делать больше нечего.
Не ну понятно. Замполит в армии - главный, кто обеспечивает боеспособность. Смеши мои тапки дальше, только в ЧД.
Цитата
Старый пишет:
И тут ты начал паясничать на тему понимаю ли я что такое "читать лекции".
Мне все с тобой понятно.  
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Denis Voronin пишет:
А вот когда тебе 20, перед тобой тётки вдвое старше, которые искренне считают что ты щенок должен им таблички в экселе форматировать...
Кто о чем....
"-При чем тут Воркута??
-Я там сидел."
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Denis Voronin пишет:
А тут космонавты, пффф, да они сами готовы штудировать материал от корки до корки включая кляксы и пунктуационные ошибки!
Любовь чайника к чайнику может достигать достанционно-оргазмических масштабов.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!
 
Цитата
Штуцер пишет:
Любовь чайника к чайнику может достигать достанционно-оргазмических масштабов.
Чайники... любовь... Ангара то почему не летает?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.
 
http://www.profpolet.ru/wp-content/uploads/2018/05/ЗЖ_май_2018.pdf
Цитата
ЦЕЛИ ПОСТАВЛЕНЫ, ЗАДАЧИ УТВЕРЖДЕНЫ

13 апреля 2018 года в конференц-зале ПО «Полет» прошло собрание представителей коллектива завода с участием заместителя генерального директора ГКНПЦ по производству Р.В. Хохлова и заместителя генерального директора по связям с общественностью А.В. Хребина.
С информационным сообщением выступил Р.В. Хохлов. Он поблагодарил руководителя омского филиала АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева – директора ПО «Полет» С.А. Головинского за выполненную трудоемкую работу, а также представил собравшимся заводчанам нового директора объединения. Исполняющим обязанности директора ПО «Полет» назначен В.М. Шулико, знакомый многим полетовцам по прежней работе в качестве начальника 100-го военного представительства МО и заместителя директора ПО «Полет» по качеству и сертификации.
Р.В. Хохлов рассказал о перспективах развития Космического центра и, в частности, нашего завода в связи с утверждением программы производства ГКНПЦ до 2025 года. Эта программа
объединила в себе все задачи, поставленные в перспективных государственных программах по оборонно-промышленному комплексу и космической отрасли. В связи с переносом тематики с
«Протона» на «Ангару» сформирована продуктовая линейка последней – в объеме, по словам Хохлова, «крайне насыщенном». Первые поставки нашего серийного продукта намечены на 2021
год. В это же время планируется начать летно-технические испытания по ОКРу «Амур». Согласно утвержденным планам к 2025 г. в годовой программе выпуска ПО «Полет» будут 7 тяжелых и
2 легкие машины семейства «Ангара», изготовленные в Омске.
Другое важное событие текущего апреля заключается в том, что производственная программа ГКНПЦ по всем направлениям защищена в соответствующих инстанциях. Утверждены (и значит, будут поддержаны финансово) основные сроки реализации задач на 2019–2025 гг. Это касается и создания замкнутого производства РН «Ангара» на «Полете», и намеченных этапов реконструкции и перевооружения предприятия. Как отметил Р.В. Хохлов, с 2019 по 2023 гг. ПО «Полет» будет иметь самое большое финансирование в отрасли по части реконструкции и технического перевооружения.
Что касается задач по обустройству пролетов 95-го корпуса, то решать их придется по уже существующей договоренности с управляющей компанией: попасть отдельной строкой в Федеральную целевую программу в требуемые сроки не представилось возможным. А вот по КИСу это сделать удалось, пожалуй, впервые за историю развития отрасли. Создание полетовского КИСа с периодом реализации 2019–2021 гг. подтверждено на всех уровнях.
Р.В. Хохлов ответил на вопросы, волнующие заводчан. По его словам, сокращение фонда оплаты труда на предприятии не предусматривается. Но этот фонд будет перераспределен – в соответствии с отраслевыми нормативами (с учетом цены изделия) и утвержденными показателями. Сложный вопрос – соотношение основного производственного персонала и так называемого накладного. По словам Романа Владимировича, здесь ориентиром будет загрузка «Полета», намеченная на 2021 год. К этому времени количество основных производственных рабочих на заводе значительно возрастет.
С заключительным словом перед собравшимися выступил В.М. Шулико, который охарактеризовал сложившуюся производственную обстановку как период временных трудностей и призвал мобилизовать все силы для выполнения поставленных задач.

Галина МАКАШЕНЕЦ
"Были когда-то и мы рысаками!!!"
Страницы: Пред. 1 ... 815 816 817 818 819 ... 1023 След.
Читают тему (гостей: 8, пользователей: 1) ShamgA
Журнал Новости Форум Фото Статьи Книги