И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.


Lanista

#6461


Lanista

#6462
Данная МБО отрицает А5В.
Как и А5П.

Leonar

ЦитироватьLanista пишет:
Данная МБО отрицает А5В
это которая внизу?
А вверху там 2 площадки для погруза экипажа?
А нельзя было залифтовать чтоли площадку?или легче 2 сделать?

fagot

ЦитироватьGeorge пишет:
СК "А5" на Восточном будет проще.
:)

Lanista

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьGeorge пишет:
СК "А5" на Восточном будет проще.
:)
:D  :D  :D

Alex Degt

#6466
ЦитироватьGeorge пишет:
СК "А5" на Восточном будет проще.
Берём значится оглоблю. Приматываем изолентой (синей) к ней ракету. И усё - а-ля Маск а то и круче...

ПСы. А Маск пилотируемый дракон загружать из корзины будет? При помощи вертолёта?

fagot

А-ля Зенит и Циклон.
Башня для экипажа у Маска, естественно, будет, а вот той конструкции, что на картинке слева - нет.

SFN

ЦитироватьLanista пишет:
Данная МБО отрицает А5В.
Как и А5П.
А РБАС на картинке зачем пририсован? ;)

Alex Degt

Цитироватьfagot пишет:
а вот той конструкции, что на картинке слева - нет.
И чем вам не угодило то что строится один раз?

m-s Gelezniak

#6470
Хм, потёрли.
Дмитрий Саныч, выше это как раз к вопросу о конструкционных ошибках. "упростили" носитель в обеспечении на СК. И к чему это привело.
Идиотизм в полный рост.
Тормозов у этих деятелей нет в помине. Похоже цель создать самый дорогой СК в Мире. Потом правда ныть будут, на нехватку финансирования.
"Дурдом на марше"(c).
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Дмитрий В.

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Хм, потёрли.
Дмитрий Саныч, выше это как раз к вопросу о конструкционных ошибках. "упростили" носитель в обеспечении на СК. И к чему это привело.
Идиотизм в полный рост.
Тормозов у этих деятелей нет в помине. Похоже цель создать самый дорогой СК в Мире. Потом правда ныть будут, на нехватку финансирования.
"Дурдом на марше"©.
Старт Семёрки - предел монструозности - и ничего, все работает.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Хм, потёрли.
Дмитрий Саныч, выше это как раз к вопросу о конструкционных ошибках. "упростили" носитель в обеспечении на СК. И к чему это привело.
Идиотизм в полный рост.
Тормозов у этих деятелей нет в помине. Похоже цель создать самый дорогой СК в Мире. Потом правда ныть будут, на нехватку финансирования.
"Дурдом на марше"©.
Старт Семёрки - предел монструозности - и ничего, все работает.
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В.

пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Кстати это Санычу, как пример конструкционных ошибок. Решили "упростить" носитель в плане обеспечения на СК. И к чему это привело.
Во идиотизм то. И по башке то настучать некому.
Старт Р-7 едва ли не монструознее - и все только для того, чтобы не допустить сжимающих нагрузок на земле.
Там намного всё продуманнее. И не забудьте когда он создавался. И что это был первый межконтинентальный носитель. И носил гордое званите "Тяжёлый носитель".
Это все отговорки. Вся "продуманность" СК Р-7 завязана на желании разгрузить корпус ракеты (в первую очередь, центр) от сжимающих нагрузок. Отсюда и нелепый тюльпан. А по поводу первой МБР - никто не мешал ознакомиться с СК Атласа.
Этот вопрос обсуждался в весьма интересном обществе. Вердикт. Вириации Атласа, не прошли бы по требованиям всепогодности на Байке и Плёсе.
Так что нЭжужжым.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Кстати в "плюс" Ангаре, в своё время, ставили отказ от полностью автоматизированного СК. Видете ли сложный и дорогой... .
Вот получите ТВОРЕНИЕ "инженерной" мысли. Там явно третьей башни нехватает. Накрыть весь этот ОГОРОД полностью. "По климатическим соображениям".
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Кстати в "плюс" Ангаре, в своё время, ставили отказ от полностью автоматизированного СК. Видете ли сложный и дорогой... .
А между тем, главный конструктор СК говорит, что вся предстартовая подготовка будет полностью автоматизирована и участие человека сведется только к подстыковке к РН связей с наземкой:
https://youtu.be/iGr26nWRY-A?t=5m17s

m-s Gelezniak

Цитироватьfagot пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak

пишет:
Кстати в "плюс" Ангаре, в своё время, ставили отказ от полностью автоматизированного СК. Видете ли сложный и дорогой... .
А между тем, главный конструктор СК говорит, что вся предстартовая подготовка будет полностью автоматизирована и участие человека сведется только к подстыковке к РН связей с наземкой:
https://youtu.be/iGr26nWRY-A?t=5m17s
Спасибо "повеселили"...
В этом случае СК Союза "полностью автоматизирован"
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Шли бы Вы все на Марс, что ли...

fagot

Там же написано - Богомолов.
СК Союза требует штатного присутствия людей почти до самого пуска. 

Штуцер

#6478
Цитироватьfagot пишет:
А-ля Зенит и Циклон.
А-ля:
ЦитироватьВ задумке все операции, от вывоза из предстартового хранилища до старта, выполняются в автоматическом режиме, человек только наблюдает. Так когда-то и было, а при нас человек включился в эту цепочку автоматов полноправным элементом: то ломиком подправит, то перемычку в электрической цепи поставит. Вот с такой ситуацией мне и пришлось столкнуться.

   В предстартовой шестиминутке набора готовности автоматикой не был сформирован разрешающий сигнал для отвода от ракеты "стрелы" установщика, прошел отбой пуска. Этот сигнал формируется, в том числе, и при отводе от ракеты четырех наполнительных соединений. Документацией допускается искусственное формирование сигнала перемычкой в аппаратуре в случае визуального установления факта отвода наполнительных соединений. Вся беда в том, что я впервые столкнулся с такой ситуацией и не был готов к ее преодолению. Ситуация сильно осложнялась при пуске в ночное время. На стартовом комплексе УР-500К собственное освещение неплохое, но на пуск заказываются дополнительно еще и авиационные прожектора. На эту площадку прожектора давно не заказывали, штатное освещение было очень слабым. Пуск был ночной, в перископ был виден только силуэт ракеты, никаких наполнительных соединений рассмотреть невозможно. К тому же и к искусственному формированию сигнала ничего не было подготовлено. Я об этом не знал, а те, кто это должен был знать и сделать это, ничего не сделали и меня не предупредили. В результате - отбой пуска. Осмотр показал, что все четыре наполнительных соединения отошли, просто один из них не зафиксировался в край-нем отведенном положении и не замкнул свой концевой контакт. Зима, надо сливать компоненты топлива, иначе в горючем появятся кристаллики, начнет замерзать. Морозец, сначала слабенький, начал крепчать. Для слива компонентов надо вручную подстыковать к ракете наполнительные соединения, причем сделать это в вертикальном, а не в горизонтальном, как обычно, положении. Тут-то и проявились неувязочки, по-русски говоря, "бардак". Для стыковки наполнительных соединений к ракете необходимо подогнать автовышку. На ней нет давно аккумуляторов: один украли, другой разморозили. Поэтому начинается "тягание" ее по стартовой площадке с помощью другой спецмашины. К ракете не подъехать: сугробы снега, необходимо его раскидать. Наконец, автовышка "сдает" к ракете, останавливается. Начинается выдвижение вышки. Вдруг вышку вместе с машиной затрясло, кажется, что она вот-вот заденет ракету. "Специалист" наконец соображает, что гидросистема вышки не заправлена. С утра до вечера длится подстыковка наполнительных соединений и слив компонентов топлива.
Степанов
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Василий Ратников

мне кажется основная проблема не в автоматическом пуске, а в

ЦитироватьШтуцер пишет:
На ней нет давно аккумуляторов: один украли, другой разморозили.
как только российская государственность дорастет до того кто бы аккумуляторы не крали с космодрома, так сразу с автоматическим пуском все и наладится.