И опять про Ангару (вторая часть)

Автор anik, 23.08.2015 13:14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

#6380
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьGeorge

пишет:
Что касается "А5в", то тут больше вопрос цены, а она будет большой. Надеюсь, что лунные планы будут на РН с РД-171

вот и удручает...
что на Луну то полетим с РД 171
но А5В будет и будут потрачены деньги

можно конечно оправдать создание водородных технологий... и та третья ступень подойдет и для РН на Рд171 как вторая или третья...
но...
По третьему разу... .
Ставка сделана не на результат а на процесс. Точнее процесс с прцесса... .
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Leonar

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьGeorge

пишет:
Что касается "А5в", то тут больше вопрос цены, а она будет большой. Надеюсь, что лунные планы будут на РН с РД-171

вот и удручает...
что на Луну то полетим с РД 171
но А5В будет и будут потрачены деньги

можно конечно оправдать создание водородных технологий ... и та третья ступень подойдет и для РН на Рд171 как вторая или третья...
но...
По третьему разу... .
Стака сделана не на результат а на процесс. Точнее процесс с прцесса... .
согласен... потом будут делать А5В лунную... за ту же цену
потом будут приспосабливать к Протону ступень
потом для дай бог Феникса будут переделывать
по цене новой разработки
с переделыванием всех стартов :(  и кучей денег...

George

ЦитироватьLeonar пишет:
но А5В будет и будут потрачены деньги
Уже говорил, что эта работа не пропадет. Помимо водородной ступени для потенциального "пятизенита", будут дорабатываться двигатели РД-191 для "А5", которые можно использовать для обычной "А5", увеличив ее ПН. "А5в" - поиск резервов конструкции исходной "А5".

У водородной "А5в" один серьезный недостаток - цена. Водородные РН самые дорогие в мире.

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
", будут дорабатываться двигатели РД-191 для "А5", которые можно использовать для обычной "А5", увеличив ее ПН
как раз то для чего и задумывалось типа для Луны... ага
покрась и выкинь называется

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
будут дорабатываться двигатели РД-191 для "А5", которые можно использовать для обычной "А5", увеличив ее ПН

предлагаю увеличить ПН путем
форсировать рд 191 до 800тс  :)  путем очетырехкамеривания
и увеличив заправку УРМа до 420т :)

Kap

Интересно почему Ангара при 770 тоннах на старте трех ступенях при четырех боковушках и высоком УИ двигателей пакета выводит на ГПО +/- столько же сколько "керосинка 60х" стартовой массой 540 тонн и двухступенчатая? Неужто опять целых 200 м/с скорости от вращения Земли виноваты?

fagot

Если вспомнить еще про 900 м/с на поворот наклонения, то будет понятнее.

Kap

Цитироватьfagot пишет:
Если вспомнить еще про 900 м/с на поворот наклонения
Раз уж у нас РБ на вонючке, могли бы довернуть наклонение в апогее где совсем не 900 м/с.

Alex_II

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Вообще сложилась система при которой чем хуже результат тем больше средств дадут. Нет обратной связи. А без неё всё идёт в разнос.
И тут резко вспоминается анекдот про сантехника дядю Васю и канализацию в обкоме партии... Ну то что "Да тут всю систему менятьнадо!" Одно плохо - не хочет та система меняться... Ну ваще не хочет - хочет продолжать получать бабло и отделываться по возможности обещаниями...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьGeorge пишет:
У водородной "А5в" один серьезный недостаток - цена. Водородные РН самые дорогие в мире.
Ну сделайте Фалкон -Хэви. Если сможете...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Mark

Модернизована Ангара-А5 (Бриз-М на 372с) будет ПН на около 28 тонн, работы уже давно идут. А Бриз на Ацетам (около 400с) получым ПН на 30 тонн, думаю что то хорошие перспектывы.

Да, а что будет с Ацетам и РД-0161АЦ, поднимет эффективность двигателей на 30%.
Топливо в ФКП-2016-2025 ?
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Alex_II

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ставка сделана не на результат а на процесс. Точнее процесс с прцесса... .
На процент с процесса оне и живут...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

fagot

ЦитироватьKap пишет:
Раз уж у нас РБ на вонючке, могли бы довернуть наклонение в апогее где совсем не 900 м/с.
Именно в апогее большую его часть и доворачивают, иначе цифры были бы совсем запредельными.

Большой

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьLeonar пишет:
но А5В будет и будут потрачены деньги
Уже говорил, что эта работа не пропадет. Помимо водородной ступени для потенциального "пятизенита", будут дорабатываться двигатели РД-191 для "А5", которые можно использовать для обычной "А5", увеличив ее ПН. "А5в" - поиск резервов конструкции исходной "А5".

У водородной "А5в" один серьезный недостаток - цена. Водородные РН самые дорогие в мире.
ну она не водородная, а керосин-водород-кислородная :)  Да и водорода там маловато, тонн 11-12, чтоб он сильно влиял на стоимость
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

fagot

Да хоть ведро водорода - все равно оно тянет за собой соответствующую инфраструктуру.

Salo

Цитировать Jeff Foust ‏@jeff_foust  16 ч.16 часов назад  
Pysher: Angara 1.2 vehicle available for smallest: 3 metric tons for a "very attractive" price. #32SS
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

TDMS

ЦитироватьSalo пишет:
Pysher: Angara 1.2 vehicle available for smallest: 3 metric tons for a "very attractive" price.
А кто-нибудь прикидывал А1 с 10% форсированием?
Такой режим же должен УРМ-2 с полной заправкой потянуть...

Yanus

ЦитироватьKap пишет:
Цитироватьfagot пишет:
Если вспомнить еще про 900 м/с на поворот наклонения
Раз уж у нас РБ на вонючке, могли бы довернуть наклонение в апогее где совсем не 900 м/с.
По законам небесной механики "довернуть" максимально эффективно можно лишь вблизи узла орбиты. При выведении на ГСО так и делают: апогей промежуточной орбиты находится в узле (в восходящим или нисходящим).

Kap

Цитироватьfagot пишет:
Именно в апогее большую его часть и доворачивают, иначе цифры были бы совсем запредельными.
Ну хорошо, хотя для американской ГПО (для которой и пишут 5.4 тонны) там 700 м/с. С удельными импульсами Бриза-М и РД-191 при выведении с Канаверала имеем +24 % ПН на повороте орбиты и +6 % за счет вращения земли. Итого 7.13 тонн. Фалькон-9 без возврата сможет утащить максимум 6 тонн. Итого 9 % стартовой массы для Ангары и 11 % для Фалькона-9.

fagot

ЦитироватьKap пишет:
Ну хорошо, хотя для американской ГПО (для которой и пишут 5.4 тонны) там 700 м/с. С удельными импульсами Бриза-М и РД-191 при выведении с Канаверала имеем +24 % ПН на повороте орбиты и +6 % за счет вращения земли. Итого 7.13 тонн. Фалькон-9 без возврата сможет утащить максимум 6 тонн. Итого 9 % стартовой массы для Ангары и 11 % для Фалькона-9.
Нет, 5,4 т пишут для ариановской ГПО с недобором 1500 м/с, т.е. плюс еще 300 м/с для РБ на поворот наклонения к тем 900 м/с, что нужны для американской ГПО.