SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

freinir

ЦитироватьСтарый пишет:
В случае пилотируемого полёта для САС тоже пофиг. Параметр "скорость развития аварийной ситуации" придуман искусственно когда других аргументов нет.
Вот тут Вы глубоко ошибаетесь.

Старый

Цитироватьfagot пишет: 
У АТ другие свойства, поэтому их опыт не подходит..
Итого дело не в принципе а в свойствах. 

Цитировать11Д58 наверное? 
Да. 

ЦитироватьТогда надо прямо говорить, что их опыт только до давления 80 атм, самое оно для замкнутой схемы. Уровень тяги и условия применения так же слегка отличаются от РД-170.
Итого вопрос не в принципе а в параметрах. 
Если при данных давлениях и температурах материал из которого сделан двигатель не горит то он не загорится никак. Хоть сыпь туда спичечные головки. 
А если горит то он загорится и сам, без всякой внешней помощи. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
В случае пилотируемого полёта для САС тоже пофиг. Параметр "скорость развития аварийной ситуации" придуман искусственно когда других аргументов нет.
Вот тут Вы глубоко ошибаетесь.
В чём я ошибаюсь? Да ещё и глубоко? В скорости прохождения электрического импульса по проводам? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

freinir

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
В случае пилотируемого полёта для САС тоже пофиг. Параметр "скорость развития аварийной ситуации" придуман искусственно когда других аргументов нет.
Вот тут Вы глубоко ошибаетесь.
В чём я ошибаюсь? Да ещё и глубоко? В скорости прохождения электрического импульса по проводам?
САС глубоко не пофигу скорость развития аварийной ситуации  ;)

Старый

Цитироватьfreinir пишет: 
САС глубоко не пофигу скорость развития аварийной ситуации  ;)
В чём ей разница? При быстром взрыве электрический импульс не успевает дойти? ;) РДТТ не успевает зажечься? Пироболты не успевают стрельнуть?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Если не ошибаюсь у НК-33 корпус ТНА алюминиевый. Трудно найти что-либо лучше горящее в кислороде. И тем не менее при аварии Антареса мы видели что взрыв проходил достаточно медленно чтобы САС успела сработать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

freinir

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
САС глубоко не пофигу скорость развития аварийной ситуации
В чём ей разница? При быстром взрыве электрический импульс не успевает дойти? РДТТ не успевает зажечься? Пироболты не успевают стрельнуть?
И это тоже. САС должна уводить аппарат от места взрыва на определённое расстояние за заданное время. И десятые доли секунд тут уже играют роль.
Но тут кое-что другое, вспомните Чертока  ;)

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
Если при данных давлениях и температурах материал из которого сделан двигатель не горит то он не загорится никак. Хоть сыпь туда спичечные головки.
А если горит то он загорится и сам, без всякой внешней помощи.
Ну вот и агитируйте за 80 атм, хотя надо помнить, что и "негорючий" 11Д58М умудрились спалить 5 раз за тот же период, что и РД-171, получив сравнимый уровень надежности. Если материал горит без инициатора, двигатель вообще работать не будет, а инициатор обеспечит возгорание и условно негорючего материала, так что со спичками поосторожнее. Вот энергия зажигания будет разная, это да.

Старый

Цитироватьfagot пишет: 
Ну вот и агитируйте за 80 атм, 
Но я то знаю что рубеж проходит по 180 атм а не по 80-ти. :) 

Цитироватьхотя надо помнить, что и "негорючий" 11Д58М умудрились спалить 5 раз за тот же период, что и РД-171, получив сравнимый уровень надежности. 
Его не спалили ни разу. Все аварии были из-за кавитации ТНА по причине конструктивно-производственной ошибки. Конструктивно-производственные ошибки могут угробить что угодно, давление тут не при чём. Вон на Бризе-М двигатель вообще открытой схемы и вообще без кислорода а сколько раз отказывал? 

ЦитироватьЕсли материал горит без инициатора, двигатель вообще работать не будет, а инициатор обеспечит возгорание и условно негорючего материала, так что со спичками поосторожнее. Вот энергия зажигания будет разная, это да.
Это да. Когда две аварии РД-0210 пытались свалить на возгорание от посторонней частицы то в него при огневых испытаниях насыпали алюминиевой стружки. А он, паразит, не загорелся. Так что если давления и температуры не те то никакие спичечные головки не доведут их до критических.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьfreinir пишет: 
И это тоже. САС должна уводить аппарат от места взрыва на определённое расстояние за заданное время. И десятые доли секунд тут уже играют роль.
Какую роль они играют? Авария Антареса - что могли изменить десятые доли секунды и даже целая секунда? Даже при полной потере тяги ракета за секунду успевает упасть только на 5 метров. И вообще - при чём тут скорость развития аварии?

ЦитироватьНо тут кое-что другое, вспомните Чертока  ;)
Что именно вспомнить из Чертока?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

freinir

ЦитироватьСтарый пишет:
Какую роль они играют? Авария Антареса - что могли изменить десятые доли секунды и даже целая секунда? Даже при полной потере тяги ракета за секунду успевает упасть только на 5 метров. И вообще - при чём тут скорость развития аварии?
Ой не видели Вы видео взрывов НК-33, РД-170, РД-180 и РД-191. А на Антаресе был просто пожар с медленным развитием аварийной ситуации.

freinir

ЦитироватьСтарый пишет:
Что именно вспомнить из Чертока?
Что он писал про системы аварийной защиты НК-15.

Старый

Цитироватьfreinir пишет: 
Ой не видели Вы видео взрывов НК-33, РД-170, РД-180 и РД-191. А на Антаресе был просто пожар с медленным развитием аварийной ситуации.
А вы не врёте? Есть данные что РД-170/180/191 вообще не взрываются а тихо горят и гаснут как только давление упадёт ниже критического. И фотографии сгоревших РД-170 я видел, были времена когда на МАКСах показывали про это фильмы. 
 А что это там "просто горело" на Антаресе? Может вы вообще не знаете как взрываются ЖРД и представляете себе взрыв ЖРД как взрыв тринитротолуола? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьfreinir пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Что именно вспомнить из Чертока?
Что он писал про системы аварийной защиты НК-15.
Да пофиг аварийная защита. Если двигатель на блоке единственный то нахрена ему аварийная защита?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

fagot

ЦитироватьСтарый пишет:
Но я то знаю что рубеж проходит по 180 атм а не по 80-ти.  :)
Зачем тогда приплетать двигатели с низким давлением? По покрытие в НК-33 повторять, видимо, бессмысленно.
ЦитироватьСтарый пишет:
Его не спалили ни разу. Все аварии были из-за кавитации ТНА по причине конструктивно-производственной ошибки.
Тут нет противоречия, конечным итогом кавитации был прогар газовода.
ЦитироватьСтарый пишет:
Конструктивно-производственные ошибки могут угробить что угодно, давление тут не при чём. Вон на Бризе-М двигатель вообще открытой схемы и вообще без кислорода а сколько раз отказывал?
Так и я об этом, низкое давление без элементарной культуры производства еще ничего не гарантирует. Высокое давление может добавить отказов, а может и не добавить.
ЦитироватьСтарый пишет:
Это да. Когда две аварии РД-0210 пытались свалить на возгорание от посторонней частицы то в него при огневых испытаниях насыпали алюминиевой стружки. А он, паразит, не загорелся. Так что если давления и температуры не те то никакие спичечные головки не доведут их до критических.
Не стружку, а песок, это, мягко говоря, плохой инициатор, так что не удивительно. А вот размер "спичечной головки" таки имеет значение.

Старый

ЦитироватьСтарый пишет: 
А вы не врёте? Есть данные что РД-170/180/191 вообще не взрываются а тихо горят и гаснут как только давление упадёт ниже критического. 
На видео двух аварий Зенита, когда он нырял под стол, это, кстати, хорошо видно.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Петр Зайцев

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfreinir пишет:
САС глубоко не пофигу скорость развития аварийной ситуации  ;)  
В чём ей разница? При быстром взрыве электрический импульс не успевает дойти?  ;)  РДТТ не успевает зажечься? Пироболты не успевают стрельнуть?
Я тебя умоляю. Вспомни хотя бы о том, что САС Старлайнера может быть сертифицирована только с предварительной диагностикой на Атласе. То есть команда выдаётся ещё когда взрыва как такового нет, только скажем температура где-то превышена или появились вибрации.

vlad7308

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
дык вот я и говорю - в третий раз - может все таки многодвигательная ДУ?
опять же и сконструировать и отработать двигатель на 80-100т наверняка на порядок дешевле, чем на 300-400?
Много маленьких двигателей дороже и ненадёжнее чем один большой.
Конструирование и отработка двигателя как я понимаю стОят примерно одинаково независимо от тяги.
Вы так думаете, или это наблюдаемый факт?
это оценочное суждение

Александр Ч.

#1018
Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
дык вот я и говорю - в третий раз - может все таки многодвигательная ДУ?
опять же и сконструировать и отработать двигатель на 80-100т наверняка на порядок дешевле, чем на 300-400?
Много маленьких двигателей дороже и ненадёжнее чем один большой.
Конструирование и отработка двигателя как я понимаю стОят примерно одинаково независимо от тяги.
Вы так думаете, или это наблюдаемый факт?
Это слова Глушко, размахивающего дубиной Н1 ;-) 

PS Алегория, естественно В.П. по другому говорил, когда с него в очередной раз спрашивали за задержки в отработке 11Д520.

ИМХО, сей околодвигательный треп достоин отдельной темы.
Ad calendas graecas

Старый

Цитироватьvlad7308 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: 
Много маленьких двигателей дороже и ненадёжнее чем один большой.
Конструирование и отработка двигателя как я понимаю стОят примерно одинаково независимо от тяги.
Вы так думаете, или это наблюдаемый факт?
Я так понимаю.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер