Улетел последний или не последний "Зенит"?

Автор George, 10.12.2015 18:05:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

космофан

#140
ЦитироватьШтуцер пишет:
Я вообще ничего не утверждал. Я спросил: видели Вы многодвигательную ДУ, выполнившую задачу при отказе двигателя?
да видел, ДУ Falcon-9

salto

ЦитироватьБлудный пишет:
Да не в жисть бы КБЮ не пошло на это
Ну это как сказать! Все решалось бы не в КБЮ, а на майдане! Вот там наверное бы "не в жисть".

Штуцер

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
да видел, ДУ Falcon-9
Это я упоминал. Задача - частично. Да и повезло Маску, в дополнение к его мероприятиям, конечно.
Еще?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

космофан

#143
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
да видел, ДУ Falcon-9
Это я упоминал. Задача - частично. Да и повезло Маску, в дополнение к его мероприятиям, конечно.
Еще?
одной успешной программы вполне достаточно

Штуцер

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
одного успешного эксперимента вполне достаточно
Где же успешного. Один из аппаратов пришлось бросить.  :)
И пора бы знать, что одним случаем ничего нельзя подтвердить.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

космофан

#145
ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
одного успешного эксперимента вполне достаточно
Где же успешного. Один из аппаратов пришлось бросить.  :)  
И пора бы знать, что одним случаем ничего нельзя подтвердить.
хорошо, будем ждать других компаний вроде SpaceX

pragmatik

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьMorin пишет:

И одна из них - отказ от производства Зенита в РФ.
Да не в жисть бы КБЮ не пошло на это. А проектировать в 90-х свой "русЗенит" с нуля не сильно проще чем "Ангару".

Не так уж плоха задумка с "Ангарой" - гипотетическая А3 на трёх горшках должна выводить больше чем "Зенит" на четырёх.


так главный вопрос, это цена. Что будет дороже, ангара на трёх горшках, или зенит на четырёх.

Павел73

Цитироватьpragmatik пишет:
так главный вопрос, это цена. Что будет дороже, ангара на трёх горшках, или зенит на четырёх.
Ангара на трёх горшках - дороже.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

SFN

бывшего Зенита, которого уже нет или будущего, которого еще нет?

pragmatik

ЦитироватьПавел73 пишет:
Цитироватьpragmatik пишет:
так главный вопрос, это цена. Что будет дороже, ангара на трёх горшках, или зенит на четырёх.
Ангара на трёх горшках - дороже.
а чем же тогда лучше? раз появилось.

ilan

ЦитироватьШтуцер пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
отказ одного двигателя не приведет к отказу многодвигательной ДУ
Это не ответ на вопрос.
Из истории: много раз многодвигательные ДУ выплнили задачу про отказе двигателя?
Из РН мне сходу припоминается только один случай, и то задача выполнена частично.
Было еще при выведении "А-13". Во время работы второй ступени (S-II) ракеты S-V, преждевременное отключение одного из 5 двигателей. Остальные двигатели проработали большее время и связка S-IV - A-13 успешно была выведена но опорную орбиту, а затем на траекторию полета к Луне. Это даже было в одноименном фильме. Правда всю экспедицию  можно назвать "частично успешной" лишь с большой натяжкой. :|  Но это уже совсем другая история со своей отдельной причиной.

Штуцер

Спасибо. Итого два случая за всю историю?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

ilan

Возможно, еще на одном S-1B, во время работы первой ступени. Точно не помню, а искать лень. ;)

космофан

ЦитироватьШтуцер пишет:
Спасибо. Итого два случая за всю историю?
три случая
ЦитироватьСтарый пишет:
Более свежий пример - выключение одного SSME на Шаттле.

Seerndv

Цитировать
ЦитироватьЦитата: Его Уменяевич Нетув от 12.12.2015 14:28:25
Случай противоположный. Товар наш, деньги хохлов. В теории шансы у тамошних таки есть, если деньги перечислят. Чай РФ не хохлы, оплаченный товар очень редко зажимает...
 А так - курс на "в жопу эту синергию" сейчас неизбежен. Правда несколько напрягает, что рулевые - те же самые, что пару лет назад пели песТни про "братский народ" и "кооперацию с Украиной". Потеряв на этом прилично времени и денег.

Перегрев:
 
171й для Энергомаша весьма геморная продукция. У него возможности в части наращивания производства отнюдь не безграничны. Не уверен, что в данной ситуации, они, теряя тапки, кинуться выполнять украинский заказ.
 P.S. По поводу "рулевых". Вопрос по замене хохлов на ФГ, например, на что нибудь посконное поднимался неоднократно Но рядом тут же вставал вопрос: "А как и чем будем подтверждать?" А теперь на последний вопрос получен конкретный ответ: "А похер! До полета очередного иностранца вы должны на 2.1а обеспечить требуемую статистику успешных запусков, благо возможность есть, и обосновать её достаточность для иностранных партнёров!" И фсё


- интересный отзыв о РД-171  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Олег Шляпин

Цитироватьpkl пишет:
Ну что, видимо, последний да? Смотрел видео вывоза - так сердце ёкнуло
Какие мы сентиментальные :)  

Сколько тут (и не только) было разговоров о том, что в РН "Зенит" нет особой потребности. Её запросто заменит РН "Протон-М". Наконец то мечта сбылась - ракета "Зенит" уходит в прошлое. А вместе с ней и РД-171 М. И РД-120 тоже. И "Морской старт". Просто отличная новость

Morin

ЦитироватьБлудный пишет:
ЦитироватьMorin пишет:

И одна из них - отказ от производства Зенита в РФ.
Да не в жисть бы КБЮ не пошло на это. А проектировать в 90-х свой "русЗенит" с нуля не сильно проще чем "Ангару".

Не так уж плоха задумка с "Ангарой" - гипотетическая А3 на трёх горшках должна выводить больше чем "Зенит" на четырёх.

Плач о "Зените" упирается в простой вопрос - а где нагрузки? Держать маловостребованную ракету ради мечты о супертяже? И долго?
Плевать на мнение КБЮ. Уверен, что документации в Москве по 11К77 - предостаточно. А если чего-то не хватает, то, полагаю, что нашлось бы достаточное количество инженеров КБЮ дополнивших бы нехватку. Да и прямо принявших бы участие в производстве 77-й в РФ. Всё лучше, чем смотреть как гибнет работа десятков лет тысяч людей.
Востребованность в данном случае равна предложению. Если б вместо 511-й в Самаре выпускали 77-ю, то вопрос ее востребованности бы не стоял.
Лучшее - враг хорошего

космофан

#157
по РД-170, чем больше двигатель тем сложней его произвести

может происходящее с Зенитом это признание того, что многодвигательные системы правильное направление, в отличии от больших однодвигательных?

самое плохое в Зените то, что это произведение искусства РД-170, разобьется после 150 секунд работы, а сколько он стоит, 1 млрд рублей?

Олег Шляпин

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
самое плохое в Зените то, что это произведение искусства РД-170, разобьется после 150 секунд работы, а сколько он стоит, 1 млрд рублей?
около 14,5 млн долларов. Ну а сколько он должен стоить?

pkl

ЦитироватьОлег Шляпин пишет:
Какие мы сентиментальные  :)  

Сколько тут (и не только) было разговоров о том, что в РН "Зенит" нет особой потребности. Её запросто заменит РН "Протон-М". Наконец то мечта сбылась - ракета "Зенит" уходит в прошлое. А вместе с ней и РД-171 М. И РД-120 тоже. И "Морской старт". Просто отличная новость
РН "Зенит" сгубила политика. А так это была отличная ракета!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан