Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Большой

картинка от Прогресса:
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

blik

Цитироватьmihalchuk пишет:
В целов, если рассматривать удобство перевозки, то с этой точки зрения лучше моего предложения нет:

 https://yadi.sk/i/QfB1s1fU3PuZtP
идея понятная, если был нужен только С5 - то очень хорошая
но С5 планируется как элемент сверхтяжа, Ваш вариант с супертяжем не стыкуется
уходят корабли за горизонт

Neru

По картинке от "Прогресса" высота первой ступени без межблочного отсека около 36,5 метра (чуток меньше на самом деле - по пикселям картинки считал). Тика в тику под грузовой отсек Руслана. Скорее всего им и собираются перевозить.

Raul

Цитироватьblik пишет:
но С5 планируется как элемент сверхтяжа, Ваш вариант с супертяжем не стыкуется
Триблок из одинаковых сборок вполне можно создать, а больше нам в общем-то и не надо (лунную гонку, как видится, мы в нынешнем нашем состоянии не потянем).
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

mihalchuk

Цитироватьblik пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
В целов, если рассматривать удобство перевозки, то с этой точки зрения лучше моего предложения нет:

 https://yadi.sk/i/QfB1s1fU3PuZtP
идея понятная, если был нужен только С5 - то очень хорошая
но С5 планируется как элемент сверхтяжа, Ваш вариант с супертяжем не стыкуется
Там сказано, как быть с супертяжем. Блок - это не элемент, а нечто большее.

Старый

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
И вопрос о возможности доставки на Байконур РБ длиной 37 м и диаметром 4,1 м пока остается без ответа.
Возить можно и частями. Проблема в изменении технологии подготовки и испытаний на полигоне. Как только разрежут первую ступень - получается уже не Зенит.
Ну во первых Зенит и не требуется. Требуется аналог.И даже не аналог а аналогия. 
А во вторых - какая разница из скольких частей собирать ракету на космодроме - из двух или из трёх? Если мы на космодроме соединяем две ступени то что мешает и ступень соединить из двух частей? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
И вопрос о возможности доставки на Байконур РБ длиной 37 м и диаметром 4,1 м пока остается без ответа.
Возить можно и частями. Проблема в изменении технологии подготовки и испытаний на полигоне. Как только разрежут первую ступень - получается уже не Зенит.
Так, и так не Зенит - Союз-5
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий В.

ЦитироватьNeru пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
И вопрос о возможности доставки на Байконур РБ длиной 37 м и диаметром 4,1 м пока остается без ответа.
Почему? Для Союза-5 предписано, в ТЗ, быть транспортабельным при помощи АН-124. Разработают соотв. оснастку, методику погрузки-выгрузки и будут возить Русланами. Смущает только то, что в параметрах Руслана длинна грузового отсека 36,5 метра. Но думаю что-либо придумают.
Речь о ж/д транспортировке. Ан-124 - это тривиально.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Schwalbe

ЦитироватьСтарый пишет:
Если мы на космодроме соединяем две ступени то что мешает и ступень соединить из двух частей?
Сухой стык и мокрый. Есть разница.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

sychbird

ЦитироватьСтарый пишет:
Если мы на космодроме соединяем две ступени то что мешает и ступень соединить из двух частей?
Уср.шься "Руководящую документацию" корректировать и согласовывать. Не на один год геморроя хватит. :D   
Про стапели соответствующие и дополнительное оборудование КИС я уже молчу.  8)

Кто-то хотел быстро и задешево. ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Lunatik-k

#7470
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 Речь о ж/д транспортировке. Ан-124 - это тривиально.
Предполагаю следующее:

 Основным ограничивающим фактором перевозок негабаритных грузов по РЖД, является:
для высоких посадочных платформ: высота - 1100 мм от уровня верха головок рельсов, расстояние от оси пути до края платформы - 1920 мм; с допуском  (-25 +50мм). 

Причем по торцам платформы часто стоят стальные перила, чтобы не падали люди.
Но их можно и отрезать при желании.
т.е минимальная высота груза от рельса 1100 мм.
(поиграть можно на окружности т.е. контейнер внизу может быть поуже, высоту снизить))

Следующий ограничивающий фактор по ширине это
Мачтовые светофоры
В междупутье — 2450 мм от оси пути;
На перегонах или у крайних и отдельно лежащих станционных путях — 3100 мм от оси пути;

(т.е. из 2450мм отнять по 300 мм) внешняя ширина контейнера 2150х2 = 4300 мм 

Ограничение по высоте :
Минимальная высота подвески смонтированного контактного
провода над УГР должна быть на перегонах и железнодорожных
станциях 5,75 м, а на переездах 6,0 м.

т.е. если из 5,75м вычесть 1100 мм = 4, 65м.
Если предположить, что на момент перевозки будут обесточивать путь и на грузовой контейнер установить скользящие пантографы (предположим высотой 0,35м) то и остается
высота контейнера может быть 4300 мм.

Перевозить нужно с малой скоростью, чтобы качание платформы не вылезло за указанные ограничения.

Но это серьзна работа для РЖД нужно провести ревизию всех платформ на тему торцевых перил. и других ограничителей.

Если очень захотят и заинтересуют то 4100мм перевезут.

Думаю если заказать разработку(РЖД) специальных грузовых платформ с возможностью смещения контейнера на платформе влево-вправо и балансировкой центра тяжести контейнера, то на низкой скорости перевезут и габарит 4500мм, а может и больше, сильно зависит от скорости транспортировки.
Возможности остановок на перегонах и смещения контейнеров влево-вправо и балансировки центра тяжести.
А это ломание всех расписаний движения.
Ростки правды похоронят империю лжи.

Salo

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Если мы на космодроме соединяем две ступени то что мешает и ступень соединить из двух частей?
Сухой стык и мокрый. Есть разница.
Союзу это как-то не мешало.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Если мы на космодроме соединяем две ступени то что мешает и ступень соединить из двух частей?
Уср.шься "Руководящую документацию" корректировать и согласовывать. Не на один год геморроя хватит.  :D  
Както центральный блок Союза из двух частей состыковывают и никто не усрался. 
 Я так понимаю единственной проблемой ты опять видишь только документацию? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьsychbird пишет: 
Про стапели соответствующие и дополнительное оборудование КИС я уже молчу.  8)  
А в чём дело то? Ступени состыковывают на чём? Без стапелей и оборудования? 

ЦитироватьКто-то хотел быстро и задешево.  ;)
Те кто собирают ракету из ступеней на космодроме считают что так быстрее и дешевле чем возить её с завода целиком. Например у Союза и Ангары соединить пять блоков на космодроме быстрее и дешевле чем везти ракету с завода собраной. А у Союза собрать ЦБ из двух частей на космодроме проще и дешевле чем везти его целиком. Не знал? 
 Опять хотел поумничать и попал пальцем в #опу? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьsychbird пишет: 
Уср.шься "Руководящую документацию" корректировать и согласовывать. Не на один год геморроя хватит.  :D  
Про стапели соответствующие и дополнительное оборудование КИС я уже молчу.  8)  
Тёзка, запомни и заруби себе на носу: собирать ракетный блок на космодроме из двух частей - нет никакой проблемы. С ракетами семейства Р-7 так делается испокон века. 
 Заруби себе это на носу и прекрати публично выставлять себя идиотом. Ато мне тебя жалко. 
Это просто песец какйто. Чел думает что собирать ракеты на космодроме это годы геморроя на одну только бумагу.... :( 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

#7475
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Если мы на космодроме соединяем две ступени то что мешает и ступень соединить из двух частей?
Уср.шься "Руководящую документацию" корректировать и согласовывать. Не на один год геморроя хватит.  :D  
Както центральный блок Союза из двух частей состыковывают и никто не усрался.
 Я так понимаю единственной проблемой ты опять видишь только документацию?
Документация диктует технологию и процедуры ПЗ. Ты не в теме, как это все в натуре работает в процессе производства носителя в реале.

Для примера можешь посмотретьть, как Маска с пилотируемым Драгоном по действующей регламентной документации мордой по столу возят. 

И не запросто так, а по делу.

По сути это предложение означает перенос части производственных процессов и гидравлических испытаний на космодром. С разделением ответственности.  Кто должен формуляры на изделие подписывать?.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Schwalbe

ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Если мы на космодроме соединяем две ступени то что мешает и ступень соединить из двух частей?
Сухой стык и мокрый. Есть разница.
Союзу это как-то не мешало.
Есть разница с Зенитом. А так проблем нет.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

Schwalbe

ЦитироватьСтарый пишет:
Както центральный блок Союза из двух частей состыковывают и никто не усрался.
Проблема в залезании сборщика в бак на полигоне и соответствующей возможности загрязнить бак. Что для РД-108 не критично.
Я с детства не любил овал - я с детства угол рисовал.
В конце концов, повторное использование имеет мало смысла для носителя, который, кажется, никто не хочет использовать в первый раз.

us2-star

ЦитироватьSchwalbe пишет:
ЦитироватьNeru пишет:
Думаю, что если поставят задачу сделать что-то типа Белуги - сделают
Это отличная задача для ОАК - малосерийный дорогой самолет на базе Ил-96. Проблема в том, что Роскосмосу придется отдавать деньги из своей структуры.
Ход мысли правильный.
Ил-96... -старьё, увы... но годное под членовозы, переделать под ракетовоз парочку можно, но члены на это пойдут едва-ли...  8)

Надо в проект ШФДМС заложить грузовую модификацию...  С фюзеляжем, расширенным до возможности перевозить моногруз (ступень) 5-7 * 25-35 ? м. 
Один борт можно держать чисто под перевозки ступеней / рб / спутников и т.п.
и 2-3 "резервных" (под минимальную переделку - сменить болты на стыке на быстроразьёмные и выкинуть стеллажи) - на регулярных коммерческих рейсах... 
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Старый

Цитироватьsychbird пишет: 
Уср.шься "Руководящую документацию" корректировать и согласовывать. Не на один год геморроя хватит.  :D  
Про стапели соответствующие и дополнительное оборудование КИС я уже молчу.  8)  
Тёзка, пока я мылся меня осенило! 
Смотри какая отличная маза про Ангару.
Почему с Ангарой возились 20 лет? Правильно! Потому что сначала 10 лет искали способ перевозить ракету из Филей в Плесецк в собранном виде. А когда поняли что в железнодорожный габарит не пролезет то 10 лет корректировали и согласовывали руководящую документацию по сборке пакета УРМов на космодроме. И изобретали стапели для этой неординарной операции. 
 А почему сейчас Ангара не летает? Правильно! Потому что тот единственный полёт был разрешён по временной документации, а сейчас её корректируют и согласовывают как постоянную. Заказчики ломятся в очередь гурьбой, а им: -Нихрена! Документация не согласована! 
А на это 10 лет надо, слава богу четыре из них уже прошли. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер