РД-191 с повторным запуском на ЦБ Ангары

Автор Salo, 13.02.2015 20:30:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m-s Gelezniak

ЦитироватьSalo

User
Сообщений: 66452

Регистрация: 18.02.2007
#1580 25.06.2017 20:41:00
Цитата
m-s Gelezniak пишет:
Вот и ройтесь там дальше.


Опять ничего по теме сказать не удалось. А так видимо хотелось.
Воистину про Вас, Паша, сказано: промолчишь, за умного сойдешь!
И даже не собирался.  Вам разжевывать больше не буду
После проишедшего только "не хрен".Вазможно с вариациями.

 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

SGS_67

#161
ЦитироватьSalo пишет: 
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Точно!
Merlin 1D FT - 282 земных секунды,
РД-170A (а не замшелый РД-170) - 263 земных секунды.
Руки дрожат и по клавишам не попадаете два раза подряд? [IMG] 
Заговорили со Старым. чо...
РД-107, конечно.

ЦитироватьТ.е. при расчёте ХС первой ступени используется земной УИ?  [IMG]   
Какой ещё расчёт ХС первой ступени?
Мойша, вы просто бредите.
Речь была о цене и тяговооружённости двигателя. К которым Вы зачем-то приплели УИ.
И теперь с умным видом несёте пургу, в которой ни ухом, ни рылом.

ЦитироватьОткрою Вам секрет, на высоте 10 км он уже будет вакуумным.
Открою Вам секрет: написанное Вами - очередная чушь.
Хотя бы потому, что на высоте 10 км сохраняется давление 0,26 атм.
И - Вы не понимаете, что такое вакуумный УИ земного двигателя.
В противном случае, расскажите, каким образом, в каких режимах работы движка и при каких внешних условиях он измеряется.  ;)   
 
ЦитироватьЗемной УИ это параметр для расчёта стартовой тяговооружённости. В остальных случаях используют "фикцию", как .вы изволили выразиться.
Так думают только неучи, с сильно раздутыми щеками, и с повышенной тягой к самовыражению, там, где им лучше было б помолчать.

Те же, кто умеет считать ХС первой ступени, производят интегрирование по непрерывно изменяющимся параметрам, числом куда более 3-х.
Такшта.   8)  

Цитировать
ЦитироватьSGS_67 пишет:
Но даже по нему, у РД-107 нет никакого преимущества Перед Мерлином ФТ.
Так где же книга, а где фига, уважаемый?
Фига состоит в том, что в указанных Вами источниках указан вакуумный УИ Merlin-1D в 311 с, РД 107 - 313 с, РД-107А - 320 с.
Ещё раз: дано для ориентира, потому, как там есть все движки.
А теперь подожду Вашего рассказа о методиках определения вакуумного УИ Мерлина и РД-107.  ;)  

ЦитироватьSalo пишет:
При этом избранный Вами в качестве эталона РД-107...
С новым "приходом" Моисей Израилевич.
РД-107 в качестве эталона избрали как раз Вы:
ЦитироватьSalo пишет: 
Тут современный Мерлин проигрывает даже замшелому РД-107.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic14703/message1659783/#message1659783

 Где траву такую брали? Я тоже куплю.
  :D   :D  

Цитироватьполетел в 1957 году. 60 лет назад, Карл!
И что, он от этого стал дешевле и легче Мерлина?

Мойша, поведайте нам, отчего у Вашего эталона таки 4 камеры, а не одна?
Неужели для "облегчения"?   :D

SGS_67

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Вроде нет. У Мерлина заявлен УИ 282/320 и в менее высотном варианте 289/312.
На первой ступени вакуумный УИ не превышает 312 с. У РД-107А 320 с.
Мерлин - 282/320.
Откуда 320? Вроде, не более 312 по оптимистическим оценкам.
Тот же вопрос: какова методика проведения таких оценок, и как эта оценка относится к реальной миссии Фалькона-9?
Не спора ради, просто интересно.

SGS_67

Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
На одной форсунке Эллон очень быстро кпрётся в птолок по тяге. Если не уже.
А где проходит граница расхода через одну форсунку: 1 г/с, 1 кг/с, или 1т/с ?
А вот то, что одна форсунка в камере самым положительным образом влияет на ВЧ-устойчивость, это факт
Расход обратнопропорционален квадрату перепада давления.
:o
Ну, ладно там с квадратами... всяк чудеса измыслить может... вплоть до наоборот.

Но отчего обратно-то? Тут моя понимай - нет...

mihalchuk

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Цитироватьmihalchuk пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
На одной форсунке Эллон очень быстро кпрётся в птолок по тяге. Если не уже.
А где проходит граница расхода через одну форсунку: 1 г/с, 1 кг/с, или 1т/с ?
А вот то, что одна форсунка в камере самым положительным образом влияет на ВЧ-устойчивость, это факт
Расход обратнопропорционален квадрату перепада давления.
:o  
Ну, ладно там с квадратами... всяк чудеса измыслить может... вплоть до наоборот.

Но отчего обратно -то? Тут моя понимай - нет...
Наконец-то кто-то заметил. Ошибочка, всё с точностью до наоборот.

SGS_67

Может, и квадрат на корень заменим для комплекту?

Хотя, тут всяко может быть...

mihalchuk

Это первое приближение. Суть в том, что для повышения давления в КС на тех же форсунках требуется непропорциональное вовышение давления за ТНА.

Salo

ЦитироватьSGS_67 пишет:
И что, он от этого стал дешевле и легче Мерлина?

Мойша, поведайте нам, отчего у Вашего эталона таки 4 камеры, а не одна?
Неужели для "облегчения"?  :D
С импульсом всё? 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьSGS_67 пишет:
Какой ещё расчёт ХС первой ступени?
Мойша, вы просто бредите.
Речь была о цене и тяговооружённости двигателя. К которым Вы зачем-то приплели УИ.
И теперь с умным видом несёте пургу, в которой ни ухом, ни рылом.
Вы старательно подбираете удобные параметры? В которых Вы  ухом и рылом ?
То что рыло у Вас в пушку известно давно.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

ЦитироватьSGS_67 пишет:

Открою Вам секрет: написанное Вами - очередная чушь.
Хотя бы потому, что на высоте 10 км сохраняется давление 0,26 атм.
И - Вы не понимаете, что такое вакуумный УИ земного двигателя.
В противном случае, расскажите, каким образом, в каких режимах работы движка и при каких внешних условиях он измеряется.;)
А давление на срезе сопла 0,4 атм. И?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#170
ЦитироватьSGS_67 пишет:

Так думают только неучи, с сильно раздутыми щеками, и с повышенной тягой к самовыражению, там, где им лучше было б помолчать.

Те же, кто умеет считать ХС первой ступени, производят интегрирование по непрерывно изменяющимся параметрам, числом куда более 3-х.
Такшта.  8)
Т.е. с земным УИ всё! :D

ЗЫ: Владимир Игоревич, Вы формулу Циолковского хоть одним глазком видели? :{}
Загляните в так любимую Вами википедию.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Комодский Варан

ЦитироватьSGS_67 пишет: 
ЦитироватьОткрою Вам секрет, на высоте 10 км он уже будет вакуумным.
Открою Вам секрет: написанное Вами - очередная чушь.
Хотя бы потому, что на высоте 10 км сохраняется давление 0,26 атм.
И - Вы не понимаете, что такое вакуумный УИ земного двигателя.
В противном случае, расскажите, каким образом, в каких режимах работы движка и при каких внешних условиях он измеряется.  ;)  
На высоте 10 км УИ ближе к вакуумному, чем к земному.

SGS_67

Цитироватьmihalchuk пишет:
Это первое приближение. Суть в том, что для повышения давления в КС на тех же форсунках требуется непропорциональное вовышение давления за ТНА.
Откуда это следует для данной конструкции форсунки, не могли бы указать?

SGS_67

#173
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
И что, он от этого стал дешевле и легче Мерлина?

Мойша, поведайте нам, отчего у Вашего эталона таки 4 камеры, а не одна?
Неужели для "облегчения"?  :D  
С импульсом всё?  8)  
Так оно было изначально "всё", когда Вы зачем-то своей глупостью в него полезли.
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum13/topic14703/message1659783/#message1659783
  :D  
У Мерлина земной УИ выше, чем у РД-107 на 11%, а о происхождении их вакуумных УИ Вы имеете лишь весьма смутные представления, если не сказать больше.   8)  


ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:

Открою Вам секрет: написанное Вами - очередная чушь.
Хотя бы потому, что на высоте 10 км сохраняется давление 0,26 атм.
И - Вы не понимаете, что такое вакуумный УИ земного двигателя.
В противном случае, расскажите, каким образом, в каких режимах работы движка и при каких внешних условиях он измеряется.  ;)  
А давление на срезе сопла 0,4 атм. И?
Что "И", дражайший?
Закончите мысль внятно, с толком, с расстановкой.
Шоб была тема драть предметно.   :D  


ЗЫ. Так измеряется вакуумный УИ, скажем, Мерлина-1D, всё же поведайте, плиз.
Или придётся констатировать факт, что Вы ни на йоту, абсолютно, решительно не понимаете того, о чём пишете.


ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:

Так думают только неучи, с сильно раздутыми щеками, и с повышенной тягой к самовыражению, там, где им лучше было б помолчать.

Те же, кто умеет считать ХС первой ступени, производят интегрирование по непрерывно изменяющимся параметрам, числом куда более 3-х.
Такшта.  8)  
Т.е. с земным УИ всё!  :D  

ЗЫ: Владимир Игоревич, Вы формулу Циолковского хоть одним глазком видели?  :{}  
Загляните в так любимую Вами википедию.
Мойша, не лезьте со свиным рылом в калашный ряд в технику.
Это - не Ваше.
Лучше занимайтесь ссылками и копипастом - от этого хотя бы есть конкретная польза.

SGS_67

#174
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
ЦитироватьSGS_67 пишет:
ЦитироватьОткрою Вам секрет, на высоте 10 км он уже будет вакуумным.
Открою Вам секрет: написанное Вами - очередная чушь.
Хотя бы потому, что на высоте 10 км сохраняется давление 0,26 атм.
И - Вы не понимаете, что такое вакуумный УИ земного двигателя.
В противном случае, расскажите, каким образом, в каких режимах работы движка и при каких внешних условиях он измеряется.  ;)  
На высоте 10 км УИ ближе к вакуумному, чем к земному.
Вот и покажите на своём чудесном графике, каким образом УИ Мерлина-1D(+) на высоте 10 км будет больше меньше УИ РД-107. 

ЗЫ. Кстати, Вы тоже вряд ли понимаете, что есть вакуумный УИ "земного" двигателя.
  8)

Salo

#175
ЦитироватьАнтон написал:
Наткнулся на любопытный патент:
 https://yandex.ru/patents/doc/RU2595092C1_20160820

Если вкратце - в 2015 году Павел Пушкин и сотоварищи запатентовал выключение двигателя ЦБ в пакетной компоновке после набора стабилизирующего ускорения. Причем выключение или дросселирование до менее чем 0.3. Предыдущий хруничевский патент описывает дросселирование ЦБ до 30%, а тут вот можно встык дальнейшее изменение параметра запатентовать).Есть там и про сопловой насадок, который выводится в режиме дросселирования или выключения двигателя.
В целом дельный патент, кроме очевидного дросселирования меньше 30%. В патенте дано обширное описание преимуществ данной схемы.
Если к этому добавить еще и перелив, то совсем другая ракета получается..
Дата начала отчета срока действия патента:  28.07.2015

Я эту идею озвучил в пером посте темы 13.02.2015 19:30:50
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Антон

#176
ЦитироватьSalo написал:
 
ЦитироватьАнтон написал:
Наткнулся на любопытный патент:
  https://yandex.ru/patents/doc/RU2595092C1_20160820  

Если вкратце - в 2015 году Павел Пушкин и сотоварищи запатентовал выключение двигателя ЦБ в пакетной компоновке после набора стабилизирующего ускорения. Причем выключение или дросселирование до менее чем 0.3. Предыдущий хруничевский патент описывает дросселирование ЦБ до 30%, а тут вот можно встык дальнейшее изменение параметра запатентовать).Есть там и про сопловой насадок, который выводится в режиме дросселирования или выключения двигателя.
В целом дельный патент, кроме очевидного дросселирования меньше 30%. В патенте дано обширное описание преимуществ данной схемы.
Если к этому добавить еще и перелив, то совсем другая ракета получается..
Дата начала отчета срока действия патента:  28.07.2015

Я эту идею озвучил в пером посте темы 13.02.2015 19:30:50
Да, все сходится, ребеночек не наш. © ))

Предлагаю оспорить тогда, ибо нефиг..
Тем более, что на тот момент Павел был довольно активным участником форума и вероятность что не увидел темы довольно мала.

Плейшнер

ЦитироватьАнтон написал:

Предлагаю оспорить тогда, ибо нефиг..
Тем более, что на тот момент Павел был довольно активным участником форума и вероятность что не увидел темы довольно мала.
Вот это да!
Это Павел Пушкн, который freinir?
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Антон

Есть еще небольшая вероятность что он вынашивал эту идею еще раньше, а потом несмотря на публичные обсуждения, решился запатентовать. Но в любом случае, патент недействителен.

Сергей

Самое смешное другое. Есть очень большая вероятность, что еще до идеи ув. Сало , имелось закрытое а.с. времен СССР. Срок действия а.с. закончился, то, что раньше было секретным, стало не секретным. Лица, имеющие допуск, берут такое а.с. , копируют один к одному, и оформляют  как открытый патент. Разумеется другие авторы, другая организация владелец патента. Обнаружил совершенно случайно, попался аналог а.с., где был соавтором. Один к одному, заметил по рисунку (скопировали). Потом сообразил - открытые патенты не проверяются по базам секретных а.с. Как и при СССР, есть план по патентам (а.с.) и его надо выполнять, что и делают незатейливым способом.