Байтерек

Автор Сафронов Иван, 03.11.2006 11:50:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

George

ЦитироватьMark пишет:
У George очень серьезный проблем, он имеет аллергию на метан !
Нет. Метановые РН должны быть РН с возвращаемыми первыми ступенями. С-5 таковой не являлась ни разу. И я был против такого. А вот проект легкой РН с такими ступенями и на метане я поддерживаю. 

Вероятно, РКЦ будет использовать наработки по С-5 для "Сункара", пересчитанные на керосин. Если новый РД-0124 будет с одним большим соплом, то это весьма вероятно. 

Mark

ЦитироватьGeorge
Германские РН только и делают, что бороздят необъятные просторы космоса.  На ФАУ-2 все и закончилось.



Не надо бредит если вы не знаэте .

Airbus или ЕСА ето компани Европы, а Германия ведущая страна Европы, смотрите на валовой внутренний продукт Германи и Россий на 2016, было 3,13  Биллионы Евро, у России только 1,26 Биллион Доллар. 
https://de.statista.com/statistik/daten/studie/19373/umfrage/bruttoinlandsprodukt-in-russland/
https://de.statista.com/statistik/daten/studie/188776/umfrage/bruttoinlandsprodukt-bip-in-den-eu-laendern/

Около 25% для А-6 делает Германия а ехпорты на первом месте мира. Самые лучшие машины мира делают в Германи бустеры для А5 или елементы для А-380, от многих лет идут работы на метаном и водородом. Низкая стоимость А6 зависит на первом месте от технологи продукции и машин которые нет в России. А ето не все.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

ЦитироватьGeorge
Нет. Метановые РН должны быть РН с возвращаемыми первыми ступенями. С-5 таковой не являлась ни разу

Это не совсем так, не все носители будут и многоразовые. А что вы писали про метан?
Вы писали что метан это коррупция.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

George

ЦитироватьMark пишет:
Airbus или ЕСА ето компани Европы, а Германия ведущая страна Европы, смотрите на валовой внутренний продукт Германи и Россий на 2016, было 3,13Биллионы Евро, у России только 1,26 Биллион Доллар.
Да, есть такое и ЕС еще называют известным из немецкого языка словом из пяти букв. Не будут его тут произносить, это неполиткорретно и вообще политика, которая тут не приветствуется. 

ЦитироватьMark пишет:
Около 25% для А-6 делает Германия а ехпорты на первом месте мира. Самые лучшие машины мира делают в Германи бустеры для А5 или елементы для А-380, от многих лет идут работы на метаном и водородом. Низкая стоимость А6 зависит на первом месте от технологи продукции и машин которые нет в России. А ето не все.
Я же говорю, Германия - поставщик комплектующих. Своей программы у ФРГ нет. 

ЦитироватьMark пишет:
Это не совсем так, не все носители будут и многоразовые.
За ними будущее. 

ЦитироватьMark пишет:
Вы писали что метан это коррупция.
Да. При одноразовой С-5 это настоящая коррупция ибо предполагает куда большие расходы, чем "Сункар". Для "Сункара" есть почти все, особенно двигатель РД-171, лучший в мире в своем классе. 

Павел73

#1784
ЦитироватьMark пишет:
Это особенности в России, как нет качества, нет денег и так далее и другие серьезные проблемы.
Ну тут я с Вами не совсем согласен  ;)  . Есть и деньги, есть и качество (точнее, в последние годы оно заметно улучшилось). Нет однозначного мнения, какой носитель надо делать. Если мы будем делать Сункар, то в минимальные сроки и за минимальные деньги получим носитель, пригодный не только для коммерческой эксплуатации (Байконур, Морской старт), но и для пилотируемой и даже лунной программы (в многоблочном варианте). Нет принципиальных препятствий и для многоразовости, так как основа этой ракеты, двигатель РД-170, создавался, как многоразовый. Серьёзные вопросы вызывает только его высокая напряжённость и отказоопасность. А если дефорсировать, скажем до тяги 600 тс, то из-за возросших гравитационных потерь существенно потеряем в массе полезной нагрузки.

И всё же, на мой взгляд, альтернативы Сункару на РД-171 сейчас нет. Его + КВТК можно и нужно сделать максимально быстро и ввести в эксплуатацию, с Байконура и Морского старта. Начнёт летать, можно приступать и к созданию более надёжной и безопасной его модификации, быть может даже и метановой. А на Восточном надо СРАЗУ начинать с этой ракеты, не отвлекаясь на Ангару и не тратя на неё деньги и ещё более драгоценное время.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Seerndv

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
А у меня аллергия на бестолково просранные народные деньги и время, в то время как весь лётный флот это списанные МБР и носители середины прощлого века.
А5, такая как она есть, не нужна - до некоторых там ^ стало доходить наконец. То же самое ждет Сункар-Феникс.
А вам какое дело? Украина не имеет к этому никакого отношения.  :)
- а шо, таки Одесса вошла в состав РФ?  :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Туман Андромедов

ЦитироватьПавел73 пишет:
Нет однозначного мнения, какой носитель надо делать.
Есть такое мнение. Разработчик ракеты уже получил техническое задание на эскизный проект носителя.

Salo

ЦитироватьТуман Андромедов пишет:
Разработчик ракеты уже получил техническое задание на эскизный проект носителя.
Самара?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Искандер

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
А у меня аллергия на бестолково просранные народные деньги и время, в то время как весь лётный флот это списанные МБР и носители середины прощлого века.
А5, такая как она есть, не нужна - до некоторых там ^ стало доходить наконец. То же самое ждет Сункар-Феникс.
А вам какое дело? Украина не имеет к этому никакого отношения.  :)
Жора, Вы просто в ударе!  :D  Это просто писк... 
Догадайтесь с трёх раз.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

avmich

ЦитироватьGeorge пишет:
Я же говорю, Германия - поставщик комплектующих. Своей программы у ФРГ нет.
Почитайте Википедию.

https://en.wikipedia.org/wiki/European_Space_Agency
ESA Mission Control (ESOC) is in Darmstadt, Germany;
the European Astronaut Centre (EAC) that trains astronauts for future missions is situated in Cologne, Germany;

Или по бюджетам:
Германия - 872,6 миллионов евро в 2016 году (1 место) - 23,3%

George

Цитироватьavmich пишет:
Почитайте Википедию.
Это кооперация. И это не то. 

ЦитироватьПавел73 пишет:
Его + КВТК можно и нужно сделать максимально быстро и ввести в эксплуатацию, с Байконура и Морского старта.
Не менее 10 лет, а то и больше. И это только начало ЛКИ. 

ЦитироватьПавел73 пишет:
А на Восточном надо СРАЗУ начинать с этой ракеты, не отвлекаясь на Ангару и не тратя на неё деньги и ещё более драгоценное время.
Вы потеряете время, если не будет СК для готовой РН. ЛКИ оной закончатся, когда ЛКИ "Сункара", который средний, начнутся. Может быть. 

George

ЦитироватьИскандер пишет:
Вы просто в ударе!
Переживания, точнее, их видимость, из киева в данном случае неуместна. Я что, киев незнаю?  :)   .

ZOOR

ЦитироватьGeorge пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Почитайте Википедию.
Это кооперация. И это не то.
А это - то? Почитайте ВИКИпедию :)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Искандер

ЦитироватьGeorge пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Вы просто в ударе!
Переживания, точнее, их видимость, из киева в данном случае неуместна. Я что, киев незнаю? .
Жора, первая попытка. Жора, знать мало нужно еще уметь думать и понимать что Вы знаете. С Вашим бинарным калькулятором Вы не сможете ответить правильно за три раза. Уж такой вы особенный.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

George

ЦитироватьИскандер пишет:
Жора, знать мало нужно еще уметь думать и понимать что Вы знаете. С Вашим бинарным калькулятором Вы не сможете ответить правильно за три раза. Уж такой вы особенный.
Я стараюсь не вникать в то, что истекает из киева. Это сохраняет ясность мышления. Я уже все сказал. 

А ваш пост про всепоглощающий бардак и беспросветность не имеет под собой никаких оснований. Окромя вашего места пребывания. 

George

https://ria.ru/science/20170331/1491221758.html

ЦитироватьЛетные испытания сверхтяжелой "Ангары" планируют начать в 2027 году

МОСКВА. 31 мар — РИА Новости. Летные испытания сверхтяжелой ракеты "Ангара-А5В" могут начаться на космодроме Восточный в 2027 году, следует из материалов к заседанию экспертного совета военно-промышленной комиссии по вопросам стратегии развития Роскосмоса до 2030 года.





На конец 2027 года запланированы летные испытания ракеты сверхтяжелого класса "Ангара-А5В", в 2034 году могут начаться летные испытания ракеты "Феникс" со стартового стола "Ангары-А5В".

Кроме того, на 2022 год запланированы летные испытания российско-казахстанского космического ракетного комплекса "Байтерек", а также ракеты среднего класса с комплекса "Морской старт".


"Сункар" несоместим с СК "А". Напутали видать.

Кубик

ЦитироватьGeorge пишет:
https://ria.ru/science/20170331/1491221758.html
ЦитироватьЛетные испытания сверхтяжелой "Ангары" планируют начать в 2027 году

МОСКВА. 31 мар — РИА Новости. Летные испытания сверхтяжелой ракеты "Ангара-А5В" могут начаться на космодроме Восточный в 2027 году, следует из материалов к заседанию экспертного совета военно-промышленной комиссии по вопросам стратегии развития Роскосмоса до 2030 года.
На конец 2027 года запланированы летные испытания ракеты сверхтяжелого класса "Ангара-А5В", в 2034 году могут начаться летные испытания ракеты "Феникс" :!: со стартового стола "Ангары-А5В". ....
"Сункар"  :o несоместим с СК "А". Напутали видать.
Да, читать некоторым учиться надо..
И бесы веруют... И - трепещут!

Leonar

#1797
ЦитироватьGeorge пишет:
Сункар" несоместим с СК "А". Напутали видать.
Да железяку передвижную предусмотреть и всего делов...
Потом вторую водородную от а5в поставить
Пятигоршковую железякувыкинуть...
И забыть про ангару :-)
Да, забыл...
А потом еще на метан перевести первую ступень, а потом приделать лапки и рулевики для посадки
:-)

George

ЦитироватьКубик пишет:
Да, читать некоторым учиться надо..
"Феникс" это название НИОКР. Тема. А вот результат - РН "Сункар".

Leonar

ЦитироватьGeorge пишет:
"Феникс" это название НИОКР. Тема. А вот результат - РН "Сункар".
Это с Байконура,
А с Восточного Амуром будет :-)